Портал игр - Драки. Бродилки. Гонки. Одевалки. Маджонг. Аркады. Пасьянс. Раскраски

И снова здравствуйте. С вами Kucha . Совсем недавно стало доступно первое крыло нового приключения, под названием Лига Исследователей , которое было успешно мною пройдено (). К сожалению, стоимость тех колод была достаточно высока, и не все любители Hearthstone имеют в арсенале нужные карты. По этой причине я снова прошел героический режим, но на этот раз использовал более дешевые колоды.


У этого босса 30 хп, 15 брони, а также он каждый ход берет дополнительную карту, получает дополнительный кристалл маны и дает нам бесплатное заклинание. С помощью этого заклинания мы можем раскопать случайное существо, заклинание или карту за 4 маны. Благодаря тому, что Зинаар берет большое количество карт, и дает нам доступ к бесплатным заклинаниям, я решил собирать колоду Милл Роги. У данной колоды есть отличная возможность полностью зачистить стол с помощью Шквал клинков , Исчезновение , а также помочь оппоненту быстрее опустошить свою колоду Вайш’ирским оракулом . Бесплатные заклинания дают нам постоянный активатор Серии приемов, и делает Авантюрист невероятно могучим существом всего за 3 маны.
Муллиган : Смертоносный яд Ошеломление , Потрошение , Раздражатор , Авантюрист , Агент ШРУ .
Если у вас нет других приключений, то замените Сходку на Хладнокровие , а Владыку смерти на Ментального техника и Авантюрист .

Расхититель Фаэрикс
Также как и первый босс, Расхититель Фаэрикс имеет 30 здоровья и 15 брони. Основная угроза этого босса идет от Посоха Солнца , который имеет характеристики 3/8, и делает оппонента неуязвимым. Второй большой проблемой является Тол’вирский Защитник 5/5 за 3 маны, при смерти наносит 5 урона обоим игрокам. Я решил играть колодой Агро Друида, в которой мы имеем доступ к 4 картам с Немотой для уничтожения Посоха Солнца, и потенциалом убить врага быстрее, чем он нас своими существами. Данная колода имеет невероятно взрывные раздачи и способна одолеть босса за 5-6 ходов. Первые пару ходов мы разыгрываем рамп карты и Немоту , затем заставляем стол максимальным количеством существ и заканчиваем бой Диким ревом . Иногда выгоднее убить Тол’вирских Защитников, чтобы нанести оппоненту больше урона.
Муллиган : Озарение , Буйный рост , Боец из Дарнаса , Железноклюв , Хранитель чащи .

Побег из Храма
У этого босса нет ни хп, ни брони, зато он каждый ход выставляет очень сильных существ, и предлагаем нам выжить в течении 10 ходов.
Вот, что происходит на поле битвы за это время:
1) Призывает Огра Тяжелого Кулака 6/7 и предлагает нам на выбор взять карту или получить кристалл маны (я выбрал кристалл).
2) Призывает Обсидианового крушителя 7/7. Предлагает нам получить 5 урона, или получить 10 урона с вероятностью 50% (Я выбирал второй вариант, ведь рандом – это весело).
3) Призывает 2х Стражей Орсиса 8/8 со способностью Божественный щит, а на нашу сторону ставит Катящийся валун, который уничтожает самое левое существо в конце моего хода.
4) Предлагает нам взять 2 карты или получить 10 жизней, призывает на сторону противника Ожившую статую 10/10. (берем 2 карты, чтобы найти Исчезновение и дополнительных провокаторов).
5) Уничтожает всех существ на поле.
6) Призывает 2х Анубисат – страж храма 6/15.
7) Призывает Обсидианового крушителя 7/7. Предлагает сократить количество ходов до спасения на 1, взамен ставит Боевого голема 7/7. (Я выбрал сократить путь, так как противостоять 7/7 Голему легче, чем 5/9 АоЕ Статуе).
Не сокращать:
8) Призывает Пылающую статую 5/9, которая наносит 5 урона всем нашим персонажам в конце хода босса.
9) Призывает 3х Гигантских насекомых 10/6.
Сокращать:
8) Призывает 3х Гигантских насекомых 10/6.

Ваша задача в этом матче – выставлять провокаторов и ждать Исчезновение . Исчезновение – ключевая карта этой колоды, и только ее использование на последнем ходу, для уничтожения трех Гигантских насекомых 10/6, позволяет нам пройти этого босса. По этой причине не тратьте Исчезновение без особой надобности.
Муллиган : все, что дешевле трех кристаллов маны + Исчезновение .
Если у вас нет Других приключений, то замените недостающие карты, на других существ с провокацией.

На этом все. Надеюсь, что не зря я просидел всю ночь и, мой опыт вам поможет пройти боссов и приблизиться к заветной рубашке. Увидимся на следующей неделе.

Доброго времени суток. С вами Kucha . Наконец-то мы дождались нового приключения под названием Лига Исследователей, и я готов вам рассказать о героическом режиме первого квартала «Храм Орсиса ».

Прохождение квартала «Храм Орсиса».

Зинаар

+15 брони

Вы берете карту и получаете кристалл маны. Ваш противник получает карту Желания

Первый босс имеет 30 хп и 15 брони. Он не показал мне никаких имбалансных карт, но зато получал по 1 дополнительной карте и по 1 дополнительному кристаллу каждый ход, взамен он предлагал мне каждый ход раскопать заклинание, существо или карту с определенной стоимостью. Против этого босса я выбрал колоду Фриз Мага, с уменьшенным количеством добора карт и финишеров, зато увеличил возможность колоды зачищать стол и тормозить оппонента. Многие у меня спрашивали: «зачем я беру Фриз Мага, да еще и без финишеров, у оппонента же много брони?». Ответ прост: так как оппонент берет по 2 карты каждый ход, то и до усталости он дойдет заметно быстрее, так что наша задача просто перетерпеть. К тому же оппонент дает нам дополнительные карты, с помощью которых можно найти недостающий урон. Главное при игре с этим боссом помнить, что вы получаете 1 карту с колоды и 1 от оппонента, так что разыгрывайте по несколько заклинаний за ход, чтобы не сжечь нужные карты. (Данной колодой босс был пройден с 1 раза).

Расхититель Фаэрикс

+15 брони

Благословение солнца (пассивная): Если под вашим контролем находится Жезл Солнца, ваш герой неуязвим.

У этого босса также 30 хп и 15 брони. Он начинает игру с Посохом Солнца, который имеет характеристики 3/8 и делает Расхитителя Фаэрикс неуязвимым, пока находится на его столе. При смерти этот жезл переходит на сторону противника, но на нашей стороне от имеет характеристики 0/5 и, к сожалению, не делает нас неуязвимыми. Отлично справляется с этим жезлом Немота , которая не воскрешает жезл при смерти, и делаем соперника уязвимым. Жезл – не единственная проблема, с которой мы сталкиваемся. Тол’вирский Защитник имеет характеристики 5/5 за 3 маны, и при смерти наносит 5 единиц урона обоим игрокам. Парочка таких ребят могут снести полный запас здоровья за несколько ходов и именно по этой причине я выбрал колоду Демон Хэндлока. Сумеречные драконы и Горные великаны отлично справляются с Тол’вирскими Защитниками, а Огненный великан , разыгранный за 0, поможет вам окончательно перехватить инициативу. 4 генератора «провокации» и 2 Древних Исцелятора помогут вам не умереть раньше времени. (Данной колодой босс был пройден со 2 раза).

Колода. Нажмите, чтобы раскрыть

Побег из Храма

Новое препятствие!

Довольно необычный босс. У него нет ни хп, ни карт, а наша задача – прожить некоторое количество ходов.

Каждый ход босс выполяет определенное действие:

  • Призывает Огра Тяжелого Кулака 6/7 и предлагает нам на выбор взять карту или получить кристалл маны. (Лично я выбирал кристалл).
  • Призывает Обсидианового Король Круш ителя 7/7. Предлагает нам получить 5 урона, или получить 10 урона с вероятностью 50%. (Я выбирал второй вариант, ведь рандом – это весело).
  • Призывает 2х Стражей Орсиса 8/8 со способностью Божественный щит, а на нашу сторону ставит Катящийся валун, который уничтожает самое левое существо в конце моего хода.
  • Предлагает нам взять 2 карты или получить 10 жизней, призывает на сторону противника Ожившую статую 10/10. (в случае необходимости найти комбо заморозка + Вестник рока берем 2 карты, в другом случае лечимся на 10).
  • Уничтожает всех существ на поле.
  • Призывает 2х Анубисат – страж храма 6/15.
  • Призывает Обсидианового Король Круш ителя 7/7. Предлагает сократить количество ходов до спасения на 1, взамен ставит Боевого голема 7/7. (Я выбрал сократить путь, так как противостоять 7/7 Голему легче, чем 5/9 АоЕ Статуе).
  • Не сокращать: Призывает Пылающую статую 5/9, которая наносит 5 урона всем нашим персонажам в конце хода босса.
  • Призывает 3х Гигантских насекомых 10/6.
  • Сокращать: Призывает 3х Гигантских насекомых 10/6.

Наша задача сдерживать существ врага заморозками и картами с «провокацией». Комбо заморозка/провокация +

Последнее крыло вышло в пятницу, боссы оказались намного интереснее и сложнее предыдущих. Внутри публикации вы найдете подсказки к составлению колод для прохождения всех боссов.

Наша задача - вернуть Посох Созидания, победив Рафаама и его преспешников.

Скелетозавр Анорекс

Босс имеет одну из самых сильных способностей: каждый ход он получает случайную карту и выставляет ее. Благодаря силе героя Анорекс получает колоссальное преимущество по картам и темпу. Уже начиная с первого хода он может заполнять стол мощными существами, с которыми очень сложно справится. Многие игроки советуют просто сдаться и начать игру заного, если первым ходом на стол выйдет тяжелое существо, а в руке не окажется нужных ремувалов.

Я советую проходить данного босса Разбойницей, основанной на змеях, ошеломлениях и разного рода возвращением существ в руку. Это позволит удерживать стол от тяжелых существ и сжечь часть карт, которые получает босс. Если у вас есть недостаток в легендарках - замените их на Опытного охотника.

Стальной Часовой

У этого босса также очень сильная особенность. Он и все его существа получают только 1 единицу урона. Так, что для убийства существа 5/5 надо его ударить 5 раз. Ну или 1 раз коброй;)

У босса также есть карты Входа в колизей и Потасовка, будьте агрессивными, но не выставляйте больше существ чем надо, если у вас почти закончились карты. Используйте Железноклюва или Хекс на Тириона Фордринга (он непременно поставит его на стол в самый неудобный момент).

Нет никакого смысла снабжать колоду сильными существами, стоит основываться на мелких картах, с возможностью призыва дополнительных существ.

Важную роль в колоде играет Паладин-регент и Жонглер кинжалами. Их тандем позволяет сильно пробивать существ противника. Выбор мага обоснован хорошими комбо с Поджигателем и Гоблином взрывомагом. Ледяная глыба позволит вам прожить на 2 хода больше, зачастую это просто необходимо.

Великий вор Рафаам

В самом начале игры Рафаам ворует нашу колоду, Элиза Звездочет дает нам новую колоду.

Карты в нашей колоде не очень сильные, но есть Редкое Копье за 1 ману 1/2, которое получает +1/+1 каждый раз, когда оппонент разыгрывает редкую карту. Именно раскачав это оружие значений мы сможем одолеть босса;)

Поэтому мы собираем колоду как можно хуже, с мелкими картами, но выбираем редкие для баффа нашего оружия.

Советую вам сразу сдаваться, если не получили оружие на 1 ходу, так как победить без него практически невозможно.

Неукротимый Рафаам

Сила последнего босса заключается в способности, которая позволяет атаковать еговсего лишь 1 раз в 3 хода, а также ставит на поле боя 10/10 существо с случайным эффектом.

Старайтесь использовать силу героя как можно чаще, так как вы можете получить очень ценные артефакты-карты. АОЕ с 3 уронами лучше придержать до стены зомби. В арсенале оппонента есть Круговерть пустоты и Волна огня, которые, бывает, портят планы на игру.

Фактически я выбрал тот же подход, что и на первого босса, усилив колоду Тревого-ботами и тяжелыми легендарками. Скорее всего вы не нанесете урона в первое открытие босса, наращивайте стол с помощью тревого-ботов, возвращайте ему в руку существ 7/4, которые добавляют в колоду босса проклятие на 7 урона. От тяжелых 10/10 лучше избавляться полностью. Если нет легендарок - наберите карты с большим уроном.

Алекстраза может сильно помочь снизить хп противника до 15 (или подлечить вас, под конец игры), но нужно подобрать нужный ход для ее розыгрыша.

Третьего крыло «Лиги исследователей» уже вышло в свет и мы продолжаем цикл статей — «прохождение Лиги Исследователей в героическом режиме» . В этот раз вам предстоит сразиться с тремя героическими боссами: Лорд Скользкое Копье, Великий Плавник и Леди Наз’жар . В третьем крыле вы будете сражаться вместе с невероятным Сэром Финли Мрргглтоном, но в обычном режиме вам придется его сначала освободить из котла Лорда Скользкое Копье.

Если вы хотите пройти героический режим без подсказок, то лучше далее не читайте.

Прохождение Героик - Разрушенный город:

Лорд Скользкое Копье

Босс начинает игру с 30 здоровья и 15 брони. На этот раз не будет на старте, так как это было в обычном режиме и сила героя будет призывать усиленных наг. Каждый ход босс будет автоматически за 0 маны призывать нагу с +1/+1 характеристиками, так что после 5 хода уже будут выходить существа 6/6, 7/7 и так далее. Но если использовать карты с эффектом , то наги станут 1/1. В героическом режиме босс не будет использовать вторую силу героя .

  • Вам надо получить контроль над столом, в этом вам помогут различные заклинания.
  • ОТК и Милл (на усталости) колоды хороший выбор для борьбы с Лордом Скользкое Копье.
  • Советую в ваших колодах использовать такие карты: , .

Лучшие колоды против героического Лорда Скользкое Копье:

Великий Плавник

Босс начинает игру с 30 здоровья, 15 брони и 50 карт в колоде . Теперь Плавник берет по 2 дополнительные карты каждый ход своей силой героя. Его колода состоит из кучи мурлоков и очень неприятной карты , которая теперь воскрешает по 5 мурлоков.

  • 50 карт в колоде Великого Плавника, так что забудьте про Милл колоды.
  • Контроль это тема третьего крыла, так что подбирайте эффективные контроль колоды.
  • Возможно впервые может окупить себя.
  • Советую в ваших колодах использовать такие карты: , и другие этого плана.
  • может раскопать вам .

Лучшие колоды против героического Великого Плавника:


Леди Наз’жар

Теперь Леди Наз’жар будет улучшать только своих существ, а ваши будут просто заменены на других с такой же стоимостью.

  • Вы просто обязаны на первый ход выставлять какое-либо существо и ваша колода должна быть составлена так, чтобы вы могли выставлять существ каждый ход.
  • В конце хода все существа Леди Наз’жар будут заменяться на существ, которые стоят на 1 ману больше. Так что не давайте боссу заставить стол существами.
  • Колоды должны состоять из микса таких карт: , и , . Таким образом вы заставите стол существами и после превращения получите еще существ из-за предсмертного хрипа.

Лучшие колоды против героической Леди Наз’жар:


Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Портал игр - Драки. Бродилки. Гонки. Одевалки. Маджонг. Аркады. Пасьянс. Раскраски