Портал игр - Драки. Бродилки. Гонки. Одевалки. Маджонг. Аркады. Пасьянс. Раскраски

Монахи Турстаркури наблюдали за неровными долинами, раскинувшимися под их горным монастырем, в то время, как вторженцы, волна за волной, набегали на стоявшие у подножья королевства. Аскетичные, прагматичные, они пребывали в медитации, не знавшей никаких богов, засев в своем отрешенном от суетного мира высокогорном гнезде. Потом грянул легион Падшего Бога - крестоносцы, с целью уничтожения всех местных культов и замены их своей верой. Родом из земель, известных лишь безжалостностью и тысячелетними войнами, они направили легионы мертвецов на осаду Турстаркури. Две недели монастырь едва сдерживал натиск врагов, а те немногие монахи, что решили разузнать, в чем дело, восприняли нападение как попытку бесовских иллюзий отвлечь их от медитации. Они были убиты прямо на своих шелковых подстилках. Выжил лишь один молодой послушник - пилигрим, пришедший в поисках мудрости, но еще не принятый в монастырь. С ужасом он смотрел за тем, как монахи, которым он еще недавно подавал чаи и травы, гибли на своих местах, а потом присоединялись к рядам служителей Падшего бога. Схватив охапку ценнейших священных писаний, он сбежал в более безопасное место, поклявшись не только искоренить армию магов Падшего бога, но и положить конец любой, какой бы то ни было, магии.

Уровень 1 15 25
Здоровье 568 887 1,495
Мана 195 523 1,017
Урон 49-53 88-92 136-140
Защита 2 8 14
Обзор 1800 / 800
Радиус атаки 128
Mana Break
Сжигает ману соперника с каждой атакой. Mana Break наносит противнику урон в размере 60% от сожженной маны. Mana Break - уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
Способность: пассивная
ТИП УРОНА: физический
СКВОЗЬ ИММУНИТЕТ К МАГИИ: Нет
СЖИГАЕТ МАНЫ ЗА УДАР: 28 / 40 / 52 / 64

Измененная техника турстаркурийских монахов по обращению волшебной энергии против самого чародея.
Blink
Телепортация на короткую дистанцию, позволяющая Anti-Mage врываться в схватку и быстро возвращаться назад.

Способность: направленная на точку
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000 / 1075 / 1150 / 1150

В своих схватках с мертвыми богами Anti-Mage познал ценность неуловимости.
Spell Shield
Увеличивает сопротивление Anti-Mage магическому урону.
Способность: пассивная
СОПРОТИВЛЕНИЕ: 26% / 34% / 42% / 50%

Годы медитации и одержимость местью защищают кожу Anti-Mage от вражеских заклятий.
Mana Void
За каждую отсутствующую у цели единицу маны ей и окружающим противникам наносится урон. Основная цель кратковременно оглушается.

Надеюсь, что и в этот раз осилите такой объем. В данной статье я постарался объяснить ману с точки зрения вселенной, а не как игровой аспект. Приятного чтения.

Мана в играх- обычное дело и многие даже не задумываются, что она из себя представляют.

Мана, в верованиях народов Меланезии и Полинезии- сверхъестественная сила, носителями которой, якобы, могут быть отдельные люди, животные, различные предметы, а также “духи”.

В более близком нам значении мана впервые появилась в рассказе Ларри Нивена «Not Long Before the End», где она была невосполняемым ресурсом для сотворения магии.

В настольных и компьютерных играх Mana Points или Spell points- единица магической энергии, необходимая для каста заклинаний и способностей. Она может быть как ресурсом мага, так и свойством местности. Также она может восполняться различными способами, такими как зелья маны, эфир, отдых, медитация, а также регенерироваться со временем. Кроме того количество маны обычно зависит от уровня, роли и предметов персонажа.

Но что же такое мана в Дота 2? В игре она играет огромное значение и существует множество предметов и навыков, связанных с маной, благодаря которым можно выделить основные свойства этой магической энергии.

Что мы в общем знаем о мане в Дота 2?

  • Она есть у всех героев и у многих нейтральных крипов, а также у крипов-магов.
  • Мана регенерируется со временем
  • Ману можно тратить, пополнять или выжигать с помощью способностей и предметов.
  • Запас маны и скорость регенерации напрямую зависит от интеллекта героя
  • Мана и здоровье связанны.

Способности, тратящие ману.

Практически все способности в игре тратят ману, однако есть некоторые исключения. Манакоста нет у ультимейтов Урсы, Найт Сталкера, Rot Пуджа, Double Edge Кентавра и Phase Shift Пака и у почти всех пассивных способностей. Все остальные же способности, вне зависимости от их природы тратят различное количество маны, что отличает ману в Дота 2 от маны в большинстве других игр. Помимо магии, мана тратится на способности, связанные с физиологией героя (такие как колючки Бристлбэка, способности Брудмазер или яд Вайпера, вырабатываемые их телом без помощи магии), технологиями (все способности Кинов, такие как шрапнель Снайпера или лазер Тинкера или способности Дисраптора, созданные с помощью науки и техники) или просто физическим воздействием (хук Пуджа или Toss Тайни).

Предметы, тратящие ману.

Почти все предметы, имеющие активную способность тратят ману. Манакост зависит, видимо, от сложности предмета и его магии. Так, например, Форс Стафф стоит 25 единиц маны, а Рефрешер- 375

Способности, взаимодействующие с маной.

Можно выделить три вида навыков, влияющих на ману- пополняющие, выжигающие и перекачивающие.

Пополняющие:

“Холод — сущность магии, поэтому присутствие ледяной волшебницы Рилай позволяет союзникам использовать магию в избытке.”
Рилай увеличивает скорость регенерации магии своим присутствием на карте. Каким-то образом магия льда влияет на приток энергии, секрет которого заключается в холоде. Однако причина может быть в другом- кристаллы на посохе Кристал Майден (возможно сделанные из Лазурита) обладают особой силой, в комбинации с магией льда дающей ману всем союзникам в битве.

“Невозможно даже предположить, что на свете был маг могущественнее Этриана, когда тот ещё был живым.”
Лич “съедает” союзного крипа, превращая его здоровье в ману и забирая себе. Ману можно извлечь даже из крипа-мечника, у которого нет своего запаса маны, что означает, что мана и состояние здоровья каким-то образом конвертируемы.

“Таким же образом Эзалор способен даровать другим гармонию.”
Судя по иконке навыка, магия воздействует на самую верхнюю чакру- Сахасрара. Её основной функцией является единение сверхсознания Души с Высшим Сознанием. Сахасрара отражает связь Души с высшим разумом, астральным и духовным сознанием, блокируется низшими духовными сущностями, связывающими Душу с земными привязанностями, страстями и желаниями. Чакра излучает спокойствие и благодать.
В физическом теле управляет разумом, высшими психическими функциями. Вероятно, открывая эту чакры, Эзалор успокаивает разум и душу, тем самым давая прилив магической энергии. Эффект схож с классическим восстановлением маны путем медитации.

“Кристаллы Внешнего мира генерируют темную энергию, которую Предвестник направляет в мир смертных.”
Принцип действия кристаллов до конца не ясен, как и природа темной энергии (“arcane power”). Каким-то образом использование маны стимулирует кристалы на выработку энергии, конвертируемой в ману.

Выжигающие:

“Измененная техника турстаркурийских монахов по обращению волшебной энергии против самого чародея.”
Мана, видимо, имеет неустойчивую форму, в которой она может быть опасна для ее носителя. Происходят небольшие взрывные вспышки или “выгорание” маны, вызывающие повреждения тела героев.Техника ударов или, возможно техника зачарования самих клинков вызывает эту неустойчивую форму. Возможно удары клинков воздействуют на разум цели, что и вызывает неустойчивость энергии.

“Одолев врагов, Anti-Mage карает их за использование тайных искусств.”
Нехватку внутренней энергии, пустоту в разуме врагов Пилигримм превращает в некое подобие вакуумного взрыва, разрывающего противника изнутри.

“Книга Ультимира описывает скарабея, который мог разъедать разум низших существ.”
Интеллект напрямую связан со стабильностью маны. Вероятно, чтобы сохранять и контролировать магическую энергию, необходимо обладать развитым интеллектом. При помутнении разума, часть маны выходит из под контроля и становится нестабильной, из-за чего и происходит процесс схожий с горением или взрывом.

Curse of the Silent

“Недостаток заклинаний — проблема не столько Нортрома, сколько его врагов.”
Сайленсер использует проклятье и выжигает ману. Действие способности схоже с Battle Hunger, так что вероятно проклятье также воздействует на разум, затуманивая его, из-за чего выжигается мана, а в следствии и здоровье.

“Clockwerk очень горд за одно из своих лучших изобретений — силовые шестерни — хотя иногда соратники им не рады.”
Молнии, вырабатывающиеся когами способны сжигать ману механическим воздействие, без использования магии или влияния на разум.

Mana Burn (Сатир-душекрад)

“Сатир-душекрад частично повреждает душу своего врага, сжигая немного маны и нанося урон, пропорциональный сожженной мане.”

Перекачивающие:

“Эзалор нарушает гармонию жизни, осушая магическую энергию слабых духом.”
Вероятно, способность также воздействует на чакры, но в другом направлении, нарушая гармонию души и тела, в следствии чего физические нагрузки заставляют терять больше маны. Манабёрном это не назвать, так как мана по сути не горит, нанося повреждения, а просто утекает, то есть по факту перекачивается в никуда.

Mana Drain/Life Drain

“Pugna становится действительно сильнее повелителя Забвения.”
“Младшие маги - не более чем источник магической силы для демонолога.”

Эти две способности с недавних пор имеют очень схожий принцип действия. Mana Drain высасывает ману из вражеских героев, крипов-магов и некоторых нейтралов. Мана напрямую передается Лиону в равной пропорции.Возможно Лион также воздействует на чакры, как и Эзалор, но направляет ману прямо к себе.
Пугна же высасывает жизненную силу и при избытке конвертирует ее в ману.

“Величайшая сила горгоны — в ее проклятье.”
Энергетические змейки поглощают часть урона в себя, проходя сквозь цель. Не смотря на то, что при этом наносится урон, мана не сжигается, а поглощается, поэтому этот навык отнесен к перекачивающим.

Смешанные:

“Злобное искажение Эндолеона.”
Вероятно, это заклинания сжигает только половину маны, которую забирает. Вторую половину она перекачивает самому Инвокеру, что объясняет лишь половину урона от потерянной маны и половину переданной Карлу энергии.

Предметы, взаимодействующие с маной

“Чистая вода, повышающая способность к медитации.”
Как видно из названия, предмет проясняет разум, ускоряя восстановление внутренней энергии. Герой частично погружается в некое подобие медитации, из которой его можно вывести нанесением любого урона.

“Старая бутылка, пережившая много веков. Содержимое, помещенное внутрь, становится зачарованным.”
Магическая бутылка, зачаровывающая жидкость внутри и способная хранить руны. Очевидно, что жидкостью является содержимое фонтана на базе обоих сторон, при этом восстановительные свойства дают ей именно фонтан и бутылка, а сама жидкость не имеет никаких особенностей. Каким именно образом восстанавливается мана и здоровье не ясно, вероятно исключительно магическое воздействие.

“Кольцо, получающее энергию из окружающих его душ.”
Предмет дает временное увеличения количества маны за счет здоровья. Кольцо поглощает энергию души, конвертируя ее в ману, при этом удерживая ее в себе лишь 10 секунд (видимо мана в чистом виде не может храниться в кольце слишком долго). Механика предмета схожа с Sacrifice Лича. Вероятно, душа является сосудом для еще одной энергии, схожей с маной и отвечающей за здоровье живого существа. Эта энергия есть у всех живых существ.

Ring of Basilius/Ring of Aquila/Vladmir’s Offering

Эти при предмета увеличивают регенерацию маны, но не в процентах или через атрибут, а в определенном фиксированном количестве, что может означать, что они являются автономными генераторами маны, без взаимодействия с героем и его интеллектом. Раздача маны происходит благодоря невидимой ауре.

“Этот лаписовый камень усиливает магический потенциал владельца, позволяя ему дольше сохранять колдовские силы в бою.”
Обработанный камень Лазурита (ляпис-лазурь), являющийся сосудом для хранения маны. В отличии от Soul Ring, мана в камне хранится надежно. Хранение дополнительной маны в предмете не требует интеллекта, а значит никак не взаимодействует с хозяином.

“В этих ботинках маг становится более ценным в бою.”
Ботинки с камнем Energy Booster, способные моментально восстанавливать некоторое количество маны. По своей механике предмет напоминает Ring of Basilius, но он не генерирует ману постепенно, а скапливает в камне, а затем с помощью схожей ауры высвобождает всю разом, при этом они также автономны от хозяина.

Void Stone и предметы, созданные из него

“Это драгоценное кольцо, источающее энергию, раньше использовали для связи с нижними магическими мирами.”
Кольцо, ускоряющее регенерацию внутренней энергии на 100%. Предмет, вероятно, также сделан из Лазурита, но не генерирует ману, а ускоряет регенерацию маны героя, возможно с помощью связи с нижними магическими мирами (nether realm magic).

“Маска, обычно используемая магами и колдунами в различных ритуалах.”
Предмет ускоряет регенерацию маны героя. Вероятно, как и Void Stonе, имеет связь с нижними магическими мирами, из-за чего и использовался в ритуалах.

“Аметист идеальной формы, питает и разум, и тело владельца.”
Камень, схожий с Energy Booster, но сделанный из аметиста. Помимо маны предмет хранит и другую энергию, дающую стойкость и здоровье. По схожему принципу работает и Vitality Booster, сделанный из рубина.

Вступление

Привет всем! Разработчики Dota 2 ввели в игру возможность использования кодов в закрытых лобби. Они работают как читы, например повышают уровень вашего героя, повышает золото в вашей "казне" или же добавляет 11-го героя в игру. Для их работы не надо качать какие-либо программы. Достаточно лишь ввести их в чате игры. Читы созданы для читерства!11 веселья и "фана". Что ж, приступим. Ниже представлены ВСЕ коды, которые есть в dota 2.

Lvlup <число> - повышает уровень вашего персонажа. Выше 25 сделать невозможно. Например вы 1 уровень. Вы пишите "-lvlup 10" (без ковычек) и вы становитесь 11 уровня. Опустить уровень невозможно.

Respawn - если вы умерли, можно ввести данную команду и вы мгновенно перенесётесь на базу с полным кол-вом хп и прочим. Можно делать и когда вы живой.

Refresh - восполняет до максимума жизни/ману, убирает кулдуан со скиллов, артефактов.

Gold <число> - прибавляет определённое кол-во золота. Но можно перестараться, введя например "-gold 99999999999999" и тогда у вас отберут ВСЕ деньги.

Item <Имя предмета> - добавляет вашему персонажу какой-либо артефакт. При этом у вас не отбавляется золото и не надо ходить в потайную лавку, если какой-либо компонент в этом требуется.

Startgame - пропускает таймер до начала игры и запускает первую волну крипов.

Killwards - уничтожает все варды на карте.

Dumpbots - показывает информацию о каждом боте/игроке на данный момент времени.

Createhero <Имя Юнита> - добавляет в игру любого героя из доты. Если ввести команду так, как показано выше, то добавленный герой (он будет управляться ИИ (искусственным интеллектом)) рандомно попадёт в вашу или во вражескую команду. Это можно исправить, приписав "enemy" или "neutral" в конце. Также есть интересная вещь с этим читом. С его помощью вы сможете создать рошана! И управлять им! А самое главное, его не могут бить башни и герои (т.к. он не находится в зоне убийства), а он может. Для создания рошана введите "-createhero roshan ".

Levelbots <число> - повышает уровень ВСЕХ ботов в игре.

Givebots <предмет> - даёт ВСЕМ ботам какой-либо предмет.

Wtf - Отключает ограничение на ману и кулдуан скиллов/артефактов.

Unwtf - отключает "-wtf".

Spawnneutrals - возрождает нейтральных монстров.

Spawncreeps - вызывает волну крипов. Будьте осторожны, частое использования этой команды может привести к падению сервера.

Enablecreepspawn - включает автоматический спаун крипов.

Disablecreepspawn - отключает автоматический спаун крипов.

Killcreeps - убивает всех крипов на карте.

Allvision - даёт видимость почти всей карты (обоим командам).

Normalvision - возвращает нормальную видимость.

Clearwards - убирает лишь все "Observer wards" с карты.

Сейчас я напишу о самых редких кодах в доте, которые мало кто знает:

Createhero greevil - создаёт невероятно могучего грявола, которым вы можете управлять.

Createhero fountain - создаёт фонтан на точке, куда указывает мышь

Createhero tower - создаёт башню на точке, куда указывает мышь

Следующая команда (единственная) работает и в открытой игре:

Ping - показывает ваш текущий пинг в правом верхнем углу экрана на недолгое время.

Надеюсь я вынес для вас что-то новое и позитивное, т.к. данные команды созданы именно для этого (я так думаю). Good Luck and have a good time! Спасибо за внимание.

P.S. Также представляю вам ещё один мой гайд по такому персонажу как Sand King - https://dota2.ru/guides/2637-povelitel-peskov/

Хитпойнты (сокращенно хп)


Хитпойнты означают количество урона, который после всех ослаблений может выдержать юнит перед тем как умрет. Поэтому хитпойнты (хп) являются одной из ключевых вещей в игре.

На хитпойнты в Доте влияют следующие факторы:
- базовое количество хитпойнтов (для всех героев в Доте - 150)
- общее количество силы (каждая единица силы добавляет +19 хп)
- спеллы и итемы, которые напрямую увеличивают количество хитпойнтов (например, виталити бустер )

В Доте существует также ряд способностей, которые уменьшают ваше количество хп (причем их действие ничем не ослабляется):

Burning Spear (у Хускара)
Icarus Dive (у Феникса)
Fire Spirits (у Феникса)
Sun Ray (у Феникса)
Nightmare (за исключением смертельного урона)
Heartstopper Aura (за исключением смертельного урона)
Fatal Bonds (за исключением смертельного урона)
Overcharge (to Io)
EMP (за исключением смертельного урона)
Wave of Terror (за исключением смертельного урона)
Soul Ring (не может привести к смерти)
Urn of Shadows (за исключением смертельного урона)

Регенерация хитпойнтов

Хитпойнты можно восстановить (при их частичной потере) при помощи некоторых спеллов, а также путем естественнной регенерации.

Формула для расчета регенерации хп в секунду выглядит следующим образом:
Регенерация хп в секунду = базовая регенерация хп + (сила*0.03) + (бонусная регенерация хп от спеллов и итемов)

Базовая регенерация хп представляет собой значение, выставляемое создателем карты в редакторе Варкрафта 3. Для большинства героев в Доте это значение равно 0.25. Исключения: для Неруба это значение равно 2.5, для Акса 2, для Гондара , Войда , Джаггернаута , Баньши , Наги , Баратрума , Рикимару , Веномансера , Панды и Фантом Лансера это значение равно 0.75, Для Невермора и Друида Медведя это значение равно 0.5, для Алхимика это значение во время действия его ульта равно 15/30/60 соответственно).
Под силой в приведенной формуле понимается общее количество силы, которую имеет герой, в том числе учитывается и бонусная сила (выделяемая зеленым цветом). Регенерация хп, обеспечиваемая Тараской (0.02*макс_хп в секунду), аддитивно суммируется с представленной формулой.

Пример:
Акс с 35+10 силы и с двумя кольцами регенерации
Общая регенерация хп = 2 + (45*0.03) + (2+2) = 2 + 1.35 + 4 = 7.35 хп/секунду

Манапойнты (сокращенно мп)

С помощью маны герои могут кастовать различные заклинания. Как правило без маны эффективность героя значительно снижается.

Факторы, определяющие количество маны:
- базовый запас маны (для всех героев в Доте равен 0)
- количество единиц интеллекта, которые имеет герой. Каждая единица интеллекта добавляет манапойнтов (мп)
- некоторые итемы как, например, Energy Booster , увеличивают манапойнты напрямую

Некоторые скиллы уменьшают манапойнты напрямую, например:
- фидбэк, который при каждой атаке уменьшает количество манапойнтов у цели
- сжигание маны, которое одновременно наносит и урон цели
- Nether Ward, который своей аурой уменьшает регенерацию маны
- Mana Leak, которое на определенной дистанции крадет ману у цели и перекачивает ее кастующему данное заклинание

Но, как и хитпойнты, мана может пополняться некоторыми итемами, спеллами и путем естественной регенерации.

Регенерация маны

Рассчитывается по следующей формуле

Регенерация маны в секунду = [Базовая регенерация маны + (Интеллект*0.04)] * + регенерация от Brilliance Aura

Базовая регенерация маны - значение, устанавливаемое картостроителем в редакторе Варкрафт 3, для всех героев в Доте равно 0.01 (за исключением Минер имеет 0.02 и Алхимик в ульте 3/7.5/12 в зависимости от уровня прокачки ульта)

Интеллект - общее значение интеллекта героя, включая и бонусный интеллект от итемов (показываемый зеленым цветом)

Общий бонус регенерации маны в процентах - сумма всех бонусов к регенерации маны в процентах, которые имеет герой (в формулу естественно подставляются без процентов). Например, если мы имеем соби маск (+50% к регену маны) и рефрешер орб (+200% к регену маны), то в приведенную формулу на место этой переменной нужно подставлять 2.5.

Регенерация от Brilliance Aura - аура Кристал Майден и аура от итемов на основе кольца базиля , как мы видим ни на что не умножается (то есть на нее не оказывают влияние никакие другие бонусы к регенерации маны), а просто прибавляется к общему регену маны.

Пример: Алхимик 30+15 интеллекта
Chemical Rage Lvl2
2 бэтлфури
кольцо базилиуса
Crystal Maiden"s Aura Level 2

Подставляя в формулу, получаем

Общий реген маны=*+0.65+1.0=9.3*4+1.65=38.85

Здоровье, как его порой называют хит-поинты, или хиты (сокращённо ХП) является одной из самых важных частей в игре, ведь по сути ХП - это количество урона, нанеся которое вы непременно умрёте!

Есть огромное количество факторов который влияют на количество единиц здоровья в игре:

Ваше базовое количество ХП (для всех героев в Доте оно равно 150)
. Ваше суммарное количество силы (каждая единица силы дает 19 единиц жизни)
. Некоторые способности или артефакты который прямо влияют на количество хп (например Соул Бустер)

Разумеется что любой урон снижает ваше количество хп, и за счёт вашей брони, он уменьшается, но есть способности которые прямо снижают хп - их урон не снижается ничем.

Это следующие магии:

Burning Spear Хускара

Sunder Бэйна

Nightmare Бэйна

Heartstopper Aura Некролайта

Fatal Bonds Варлока

Overcharge

EMP Инвокера

Wave of Terror Венги

Soul Ring (не убивает)

Urn of Shadows

Регенерация Жизней в доте (ХП-реген)

Когда вы теряете единицы ХП, конечно же вы можете их восстановить, а сделать это можно с помощью способностей героя, артефактов ну и собственной регенерацией.

Регенерация ХП в секунду:

Количество ХП, которое восстановилось в секунду = Базовая регенерация ХП + (Сила * .03) + (Дополнительная регенерация от артефактов или способностей)

Базовая регенерация ХП: Это постоянное количество, которое сделали создатели игры в WC3 Editor, для всех героев доты это 0.25 (Кроме Террорблейда, который в метаморфозе имеет регенерацию 3 хп в секунду и Алхимика во время использования ультимейта Chemical Rage который дает +15/+30/60 к регенерации ХП в секунду)
Сила: Суммарное количество силы включая «зеленые номера» - та сила которая от способностей или артефактов

Имейте в виду что регенерация от Сердца Тараски - это максимальное количество ХП*0.02. То же самое и с регенерацией хп от зарядов Бладстоуна.

Например:

Террорблейд в метаморфозе с количеством силы 23+10 с двумя кольцами на регенерацию (ROR)

В общем = 3 + (33 * 0.03) + (2+2)
В общем = 3 + 0.99 + 4
В общем = 7.99 HP/Sec

Единицы Маны (МП - мана поинты):

Мана это компонент который позволяет герою использовать его способности, без манны герой который является магом (кастером) практически бесполезен.

Факторы которые влияют на количество маны:

Ваше базовое количество маны (Для всех героев в доте это 0)
. Количество интеллекта, которое есть у героя, каждая единица интеллекта равна 13 единицам маны
. Некоторые артефакты которые прямо увеличивают количество маны (например Поинт Бустер)

Некоторые способности, которые прямо снижают количество единиц маны:

Feedback (сжигание маны при ударе) , каждый удар понижает количество маны, что является очень не приятным зрелищем, такой способностью обладает анти-маг, или герой, которой соберёт дифуз.

Mana Burn (мана бёрн) , сжигание маны с помощью магии, за каждую сожженную единицу маны дополнительно наносится урон.

Nether Ward (вард Пугны) , у которого есть аура, уменьшающая количество маны.

Mana Leak (маналик) , который уменьшает ману в зависимости от расстояния на которое вы двигаетесь под действием маналика.

Но так же как и единицы хп, единицы манны можно восстановить с помощью способностей героя, артефактов ну и собственной регенерацией.

Регенерация единиц маны:

Мана реген за секунду = [Базовая регенерация маны + (Интеллект* .04)] * + регенерация от Brilliance Aura

Базовая регенерация маны: это постоянное количество, которое сделали создатели игры в WC3 Editor, для всех героев доты это 0.01 (кроме Techies у которого это 0.02 и Алхимика во время действия ульта Chemical Rage, где регенерация маны +3,+7.5,+12, зависимо от уровня)
Интеллект: Количество интеллекта вашего героя включая «зеленый цифры»
Возрастание общего процента: Это сумма всех бонусных процентов у регенерации, например Соул Бустер (10%) и Рефрешер (200%) в результате мы получим 2.1.
Регенерация от Brilliance Aura: количество маны, которое восстанавливает Brilliance Aura, оно не зависит от всех остальных процентов к регенерации которые дают способности или артефакты.

Например:

Алхимик с общим количеством интеллекта 30 + 15, используя:
Chemical Rage второго уровня
2x Батл Фури
1x Ring Of Basilius
Аура второго уровня Кристалки

В сумме = * + 0.65 + 1.0
В сумме = 9.3*4 + 1615
В сумме = 37.2 + 1.65

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Портал игр - Драки. Бродилки. Гонки. Одевалки. Маджонг. Аркады. Пасьянс. Раскраски