Портал игр - Драки. Бродилки. Гонки. Одевалки. Маджонг. Аркады. Пасьянс. Раскраски

Нанесение урона, или, более коротко, ДПС, одна из самых распространенных ролей в World of Warcraft, которая подразделяется на две большие группы:

    Персонажи, которые наносят урон врагам, стоящим рядом с ними, или, как мы говорим, в ближнем бою.

    Персонажи, которые наносят урон врагам, находящимся на дистанции от них.

В данном гайде описывается вторая группа, узнав возможности каждого из классов с данной ролью вы выберете подходящий для себя, а также постигните азы ДПСа!

Приготовьтесь встретить не хилое соперничество, выбирая эту роль в World of Warcraft. Вот одни из самых базовых принципов игры за бойца дальнего боя:

    Выдавайте как можно больше урона.

    Правильно выбирайте место, откуда будете расправляться с врагами, и одновременно не стойте там, где опасно.

    В рейдах, если тактика не обязывает, стойте в стороне от других его участников.

    Сосредоточьтесь на основных целях, убивайте их как можно быстрее, это облегчит жизнь танкам и лекарям.

Гайд даст вам базовое представление о том, как наносить урон, как быть бойцом дальнего боя, а также опишет всех шести бойцов дальнего боя, доступных в Legion. Также ознакомьтесь с нашими гайдами по танкованию и лечению:

    Обзор лечения и лечащих специализаций в Legion

Legion

В целом говоря, роль ДПСа в Legion в целом не изменилась с предыдущих дополнений, поведение в данной роли осталось прежним, однако была изменена механика некоторых из классов, их возможности были обновлены или переработаны полностью. Изменения выражаются в переделанных и новых талантах, и в лице ново введенных черт у артефактного оружия. В Legion, каждая специализация получит уникальный артефакт, который дает новую активную способность, практически сразу же после того, как вы раздобудете его. Помимо активной, потратив артефактную силу на данное оружие, можно будет разблокировать 3 больших и ряд малых пассивных способности.

Тактика нанесения урона

Сегодня, в отличие от недавнего прошлого, уже не для кого не секрет как выдавать самый максимальный урон своим классом. Если вы познакомились со своим классом не так давно, лучше место для его изучения и понимания находится вне игры. Читайте гайды по своему классу чтобы познать его азы, это заложит в вас правильную основу для игры за него, и, развиваясь в верном направлении, вы сможете выжать из своего класса по максимуму!

Познав основы своего класса, за которого собираетесь играть, остается заняться всего одним: Играть. Не придуман более лучший способ повысить свой урон, нежели постоянная игра, нанесение урона снова и снова, учиться выжимать его максимум на автомате, это очень поможет вам в подземельях и рейдах, где внимание стоит сконцентрировать на особенностях боя и механике босса, а не на том, "какое заклинание мне разыграть следующим?".

Каких любят ДПСеров?

Быть ДПСом - не только игра и забава. Хоть у нас и меньше обязанностей, нежели у танков и хилеров, они все же у нас имеются и, если мы их не выполняем, это может привести к еще большим проблемам у этих танков и хилеров, или в принципе к вайпу, но мы же этого не хотим, ведь так?
И так, если вы боец, каким вы должны быть?

    Будьте почтительны! - Отправившись в свои первые приключения в качестве бойца вы, конечно же, вряд ли будете в своей лучшей форме. Не бойтесь это признавать, предупредите группу, что вы новичок для своей роли и, если будут какие-то советы вам, вы обязательно их выслушаете, в этом нет ничего позорного! Держите это постоянно в голове, возможно в будущем вы сможете помочь какому-нибудь другому новичку.

    НЕ СТОЙТЕ В ОГНЕ! - (Под словом огонь подразумевается "что угодно, наносящее урон, пока вы стоите в нем") возможно вы и слышали эту фразу сотни раз, и вы даже можете пережить пару тиков этого огня, пройдясь по нему, все равно не делайте этого! Почему так? Первая причина - мертвый ДПС наносит 0 урона, мы же этого не хотим, ведь так? Вторая причина - даже если вы при этом не умрете, потребуется дополнительное лечение для вас, которое может привести к смерти кого-то из вашей группы, к примеру танку, потому что вы отвлекли внимание лекаря на себя, а это приведет к вайпу всего рейда. Третья причина - если у вас уже закрепилась привычка стоять в огне, когда уйти с него крайне важно, она закрепится у вас и вы продолжите в нем стоять, за что вас будут кикать из групп/рейдов.

    Правильно выбирайте кого собираетесь убивать - В большинстве рейдовых сражений и сражений в подземельях, на протяжении всего боя возможно будут появляться новые враги - их также называют аддами - обычно убить их значительно проще и они выше по приоритету для убийства, нежели сами боссы. Таким образом, обязательно переключайте свой урон на аддов, даже если это грозит вам потерей ДПСа.

    Стойте внутри лечащих/полезных зон - прямо противоположный совет второму. У многих из лекарей есть заклинания, создающие лечащие зоны на земле, встав в которые вы пассивно лечитесь. Если вдруг обнаружите одну из таких по близости - обязательно встаньте в нее! К тому же, в некоторых сражениях будут специальные зоны, в которых вы будете получать дополнительные бонусы. Перед боем обязательно сверьтесь с журналом подземелий, какой тип зон вы встретите при сражении, чтобы не перепутать!

    Подождите прежде, чем начинать наносить урон новой цели - помните, что вы не танк. Позвольте сначала танку сагрить на себя аддов и боссов по мере их появления, иначе они сагрятся на вас и быстро с вами расправятся. Проще говоря, начинайте атаковать в том случае, когда внимание цели обращено на одного из ваших танков.

    Выполняя все вышеперечисленные пункты, не забывайте наносить максимально возможный урон - последним, но не менее важным, повторюсь о главной цели нашей роли. Даже если вы справляетесь с механикой босса, его нужно убить в отведенный промежуток времени, поэтому никогда не забывайте наносить урон, это очень важно.

Каким бойцом Дальнего Боя мне играть?

Плохие новости! Я не могу ответить на этот вопрос, сожалею. Хорошие новости! Я могу помочь вам сделать собственный выбор! Все доступные РДД классы достойны, чтобы их выбрать. Даже если кто-то сейчас говорит, что класс/специализация А или Б сейчас не в лучшей форме, так будет не всегда. Если передо мной стоит цель помочь вам в выборе, выбирайте тот, который подойдет вам по стилю игры и нравится вам больше остальных, не важно по какой причине, заклинания выглядят круче, нравится история класса, что угодно. Не дайте "выбору месяца" повлиять на ваше решение, если только вы не меняете персонажей как перчатки.

Ниже перечислен список основных особенностей каждого класса дальнего боя и некоторые базовые представления о нем. Для более детальной информации обязательно читайте гайды, список которых находится выше.

Друид

Друиды в World of Warcraft считаются классом "мастером на все руки" - они могут принять любую роль, какую пожелают, у них самый богатый игровой стиль. Выбор данного класса означает, если вам надоела ваша, скажем, текущая роль бойца ближнего боя, вы всегда можете испытать себя в другой роли, не меняя и прокачивая другого персонажа! От танка до лекаря, и даже бойца ближнего боя, друиды справляются со всем!

Основная механика

    Основной механикой друида является перевоплощение. В зависимости от исполняемой им роли, у друида имеется специальная для этого форма зверя. РДД получают доступ к Moonkin Form , вы превращаетесь в лунного совуха/мункина (возможно вы, качаясь, уже встречали подобных игроков и даже убивали некоторых из них). Если вам не нравится быть курицей, всегда имеется Glyph of Stars для смены этой формы на астральную.

    Ресурс: Для атаки, мункины используют различные заклинания, все они тематически связаны с природой. Основной ресурс - Astral Power , которая накапливается одними заклинаниями, такими как Solar Wrath , а тратится другими, например Starfall .

    Ситуативные способности: Будучи друидом, у мункинов имеется ряд крайне полезных для группы способностей:
    Rebirth - боевое воскрешение;
    Solar Beam - прерывание, которое длится, пока цель находится в области поражения;
    Barkskin - кулдаун, снижающий получаемый вами урон, поможет вам выжить;
    Dash - для ускорения придется принять Cat Form , вы не сможете наносить урон, но зато выживите;
    Remove Corruption - заклинание, снимающее порчу и яды, полезное, если в вашей группе нету лекаря с аналогичной способностью;
    Innervate - в течение 10 секунд лекарь в вашей группе будет произносить заклинания без затрат маны.
    Родство - эти три таланта отлично вписываются в образ друида, как "мастера на все руки", позволяя ему/ей, не меняя текущую роль, выполнять вункции другой.
    Mighty Bash - оглушает цель на 5 секунд.
    Mass Entanglement - оплетает корнями все цели в выбранной области на 20 секунд, урон прерывает данный эффект.
    Typhoon - сбивает с ног всех врагов, находящихся перед друдом и вызывает у них гоолвокружение на 6 секунд.

Вы должны играть баланс друидом, если:

    Вам нравится быть полезным для группы, используя полезные для нее заклинания.

    Вас соблазнила идея игры двойной ролью

Охотник

Охотники являются уникальным РДД классом в World of Warcraft. Это единственный не магический боец дальнего боя, использующий луки и ружья. У охотника имеются различные выстрелы и отравления, вешающие дебаффы на врагов, они разбрасывают ловушки для нанесения урона/замедления/иммобилизации своих врагов.

Основная механика

    Первое, что приходит на ум, когда речь заходит об охотниках, это конечно же питомцы. Хотя питомцы есть не только у охотников, они занимают немаловажную роль в данном классе. Охотник может приручить более 50 различных видов питомцев, каждый питомец принадлежит своему семейству и дает различные бонусы своему владельцу и его группе. От повышения характеристик до воскрешения в бою, питомцы справятся со всем.

    Ресурс: Как уже говорилось, Hunter - единственный боец дальнего боя, наносящий физический урон, поэтому большинство их атак не требуют времени произнесения. Единственным ограничивающим его действия и главным ресурсом является Focus . Focus по механике схожа с энергией у Rogue а и Monk а, однако восстанавливается гораздо медленнее. Поэтому у охотника имеются способности, восстанавливающие концентрацию.

    Усиление урона: В зависимости от специализации, у охотника имеются различные повышающие урон способности, например у повелителя зверей есть Bestial Wrath а в специализации стрельба способность Trueshot и парочка способностей в талантах, Stampede для повелителя зверей.

    Ситуативные способности: у охотника имеется множество полезных для группы способностей, некоторые из которых доступны в различных специализациях:
    Feign Death - Сбрасывает ваш показатель угрозы до нуля и вы покидаете бой. Не делает вас иммунным к механикам боя, например огню на земле;
    Disengage - Вы отпрыгиваете назад на большое расстояние, можно использовать чтобы не получить урон при падении;
    Camouflage - Снижает расстояние, на котором враги будут вас замечать;
    Misdirection - Перенаправляет полученную вами угрозу на выбранную цель, способность может помочь танков с набором угрозы и сбором новых аддов;
    Distracting Shot - крайне полезная провокация, если требуется кайтить какую-либо цель.
    Flare - Обнаруживает всех скрытых и невидимых противников в указанной области;
    Counter Shot
    Concussive Shot - Вызывает головокружение у цели, она замедляется на 50%;
    Freezing Trap - ловушка, которая замораживает цель, попавшую в нее, на 1 минуту, любой урон прерывает заморозку.

Вы должны играть охотником, если:

    Вам нравится коллекционировать зверей.

    Вам нравится играть мобильным персонажем.

Маг

Маги являются классическими магами/волшебниками из ролевых игр и других историй. Они повелевают силами тайной, огненной и ледяной магии, их способности зависят от выбранной ими школы магии. Каждая специализация - Тайная магия, огонь, лед - имеет доступ к уникальным заклинаниям и механикам, они все уникальны. Вне боя, у всех специализаций есть множество общих полезных заклинаний, маг может поставить порталы в города, сотворить еду для себя и своей группы.

Основная механика

    В целом говоря, нельзя сказать, что маг хорош лишь в чем-то одном, каждая его специализация отличается от остальных. Во одной вы расправляетесь с одиночными врагами сильными заклинаниями, не оставляя от них пустого места. В другой вы сильны против нескольких врагов, с отличным пассивным уроном по ним и их временным замедлением. В третьей вы полагаетесь на критический урон, нанося все больше и больше урона по мере роста характеристик, ваши враги пылают в огне и сгорают заживо, а огонь с легкостью распространяется на другие цели.

    Ресурс: У каждой специализации свои ресурсы и способы их генерации:
    Тайная магия (аркан): Arcane Charge является основным ресурсом арканов, с каждым стаком вы наносите все больше урона, ресурс определяет вашу ротацию и время разгона на произнесение заклинаний. Каждое заклинание либо генерирует, либо имеет шанс генерации Arcane Charge ов.
    Огонь: У специализации не имеется прямого ресурса, как у тайной магии, вместо этого, она использует Heating Up / Hot Streak , которые генерируются критическими ударами заклинаний.
    Лед: Также не имеет непосредственный ресурс, однако имеются два срабатывающих эффекта, меняющих вашу ротацию: Brain Freeze и Fingers of Frost .

    Усиление урона: Общей для всех специализаций будет способность Time Warp , которая имеет общее для всей вашей группы/рейда время восстановления. Помимо этого, каждая специализация имеет уникальные аналоги. У арканов имеется Arcane Power и Evocation , огонь - Combustion , а лед - Frozen Orb и Icy Veins . Также имеются способности усиления урона, доступные в талантах, например Arcane Orb и Comet Storm , и парочка общих для всех специализаций, Rune of Power и Unstable Magic .

    Ситуативные способности: Маги используют множество как боевых, так и нет, ситуативных способностей:
    Blink - мгновенная телепортация на несколько метров вперед;
    Invisibility / Greater Invisibility - Сбрасывает в течение нескольких секунд всю угрозу, делает мага невидимым;
    Ice Block - Вы не получаете урон, с вас снимаются все негативные эффекты, однако вы становитесь неподвижны и не можете выполнять действий;
    Dragon"s Breath (Огонь) - Дезориентация целей на небольшой промежуток времени;
    Cone of Cold (Лед) - Замедление целей по близости на небольшой промежуток времени;
    Counterspell - Прерывает чтение заклинания;
    Spellsteal - Вы крадете бафф у врага;
    Polymorph - Превращаете цель в овечку, она теряет над собой контроль;
    Frost Nova - Противники вокруг вас примерзают;
    Различные телепорты - Телепортирует вас/создает телепорт в главные игровые города и локации;
    Conjure Refreshment / Conjure Refreshment Table - Создавайте еду для себя/своей группы.

Вы должны играть магом, если:

    Вам нравится иметь под рукой порталы в любой из главных городов в игре.

    Вам нравится выбирать, как вы хотите наносить урон.

    Вам нравится быть полезным в группе.

    Вы не против время от времени менять специализацию в зависимости от специфики боя.

Жрец

Жрецы тьмы используют силу веры и свой интеллект чтобы причинять боль и страдания своим врагам. Большинство их заклинаний связано либо с нанесением ущерба разуму противников, их ослаблением с каждым ударом могущественной и древней силы, черпаемой из Пустоты. Как и в других специализациях, они могут также подлечить своих союзников, однако если они на этом не сосредоточены, наносят намного больше урона. Жрецы тьмы могут преобразовывать мучения своих врагов в спасение своих союзников, используя вампирические ритуалы.

Основная механика

    Специализацию жреца Тьма в первую очередь отличает способность Voidform , позволяющая физически погрузиться жрецу в силы Пустоты, придавая ему полупрозрачную внешность, он становится живым воплощением Бездны. С парочко тентаклей и эффектов.

    Ресурс: Shadow Orbs является основным ресурсом жреца в специализации Тьма. Большинство действий, совершаемых жрецов, генерирует Insanity . Собрав все Shadow Orbs разблокирует использование Void Eruption , которая затем активирует Voidform . Чем больше вы находитесь в Voidform , тем быстрее скорость произнесения заклинаний. Однако, во время нее, ваши Shadow Orbs начинают разлетаться, быстрее и быстрее со временем, пока не достигнул 0, тогда Voidform деактивируется.

    Усиление урона: Пока ваши заклинания находятся на восстановлении, шаддоу прист не может совершать множество действий, только призвать Shadowfiend . С талантами, выбор становится богаче, появляются новые различные опции: Shadow Word: Void , Dominant Mind , Power Infusion , Shadow Crash , Mindbender и, последнее, но не маловажное, Surrender to Madness , единственный в игре 10-тиминутный кулдаун на увеличение урона!

    Ситуативные способности: Поскольку другие две специализации являются лечащими, некоторые заклинания специализации тьмы могут лечить, другие имеют собственные эффекты:
    Vampiric Embrace - Преобразует ваш урон от заклинаний темной магии в лечение для вашей группы;
    Mass Dispel - снимает все негативные эффекты с союзников и положительные эффекты с врагов, находящихся в выбранной области;
    Levitate - Позволяет выбранным участникам вашей группы левитировать, снижая получаемый урон при падении и позволяя им ходить по воде;
    Silence - Прерывает произнесение заклинания;
    Fade - Сбрасывает всю вашу угрозу, вы становитесь менее предпочтительной для атаки целью на несколько секунд;
    Dispel Magic - Снимает все полезные баффы с врага;
    Purify Disease - Снимает все эффекты болезни с союзника.
    Dispersion - Вы превращаетесь в чистое и крутое воплощение тьмы... Хотел сказать в энергию, получаемый урон в данной форме снижен;
    Shadow Mend - Лечит союзника на большое значение, однако при это навешивает доту, равную половине излеченного урона.
    Mind Bomb - Оглушает всех врагов вокруг выбранной цели после короткой задержки.

Вы должны играть жрецом тьмы, если:

    Вы обожаете Voidform (Особенно тентакли, не бойтесь это признавать). Серьезно, как такое может не понравится?

    Вам нравятся классы, в основном наносящие периодический урон заклинаниями.

    Вам нравятся классы с динамичным стилем боя.

Шаман

Среди шаманов есть такие, которые зовут себя шаманами стихий. Они призывают в помощь силы стихий, бури и гроз, дабы поразить ими своих врагов. Как и у других специализаций шамана у них есть мощные заклинания воды, стихий земли и пламени, которые тоже помогают им в бою. Шаман может на время сковать своей волей могущественных элементалей и направлять их на своих врагов.

Основная механика

    В одну из первых очередей шамана символизируют тотемы. Некоторые из его способностей напрямую зависят от поставленных им тотемов. Также, с выходом Legion, специализация Стихии стала единственной, способной призывать в помощь элементалей.

РДД

ракета дальнего действия

Словари: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. - М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. - 318 с., С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. - С.-Пб.: Политехника, 1997. - 527 с.

Российский детский фонд

Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. - С.-Пб.: Политехника, 1997. - 527 с.

РДД

рынок двусторонних договоров

РДД

регулируемый двусторонний договор


Словарь сокращений и аббревиатур . Академик . 2015 .

Смотреть что такое "РДД" в других словарях:

    РДД - ракета дальнего действия Российский детский фонд … Словарь сокращений русского языка

    сæрддæргъы - з.б.п., фæрсдз …

    сæрдон-сæрддæргъы - з.б.п., фæрсдз … Орфографический словарь осетинского языка

    сæрдыгон-сæрддæргъы - з.б.п., фæрсдз … Орфографический словарь осетинского языка

    Королев, Сергей Павлович - [р. 30 дек. 1906 (12 янв. 1907)] сов. ученый в области механики, акад. (с 1958, чл. корр. с 1953). Чл. КПСС с 1953. В 1930 окончил Моск. высшее технич. училище. Осн. труды К. относятся к разработке проблем механики. Королев, Сергей Павлович (12 … Большая биографическая энциклопедия

    Королёв Сергей Павлович - (1906/1907 1966), учёный и конструктор, академик АН СССР (1958), Герой Социалистического Труда (1956, 1961). Под руководством Королёва созданы баллистические и геофизические ракеты, первые ИСЗ, спутники различного назначения («Электрон», «Молния … Энциклопедический словарь

    РУАНДА - (Rwanda) Общие сведения Официальное название Руандийская Республика (киньяр. Repubulika y u Rwanda, франц. République Rwandaise, англ. Republic of Rwanda). Расположена в Восточной Африке. Площадь 26,4 тыс. км2, численность населения 8,6 млн чел.… … Энциклопедия стран мира

    Классы (World of Warcraft) - Эту статью следует викифицировать. Пожалуйста, оформите её согласно правилам оформления статей. Класс в игре World of Warcraft определяет практически все доступные персонажу способности (за исключением расовых способностей) и не за … Википедия

    Первый в СССР запуск баллистической ракеты А-4 - 18 октября 1947 года был произведен первый в СССР пуск баллистической ракеты дальнего действия (РДД) , собранной на основе узлов и агрегатов немецкой ракеты А 4. В 1920 1930 х годах несколько стран вели научные исследования и экспериментальные… … Энциклопедия ньюсмейкеров

    Ту - марка самолётов, созданных в ОКБ, организованном А. Н. Туполевым, см. Авиационный научно технический комплекс имени А. Н. Туполева. Самолётам, проектировавшимся в 1922 37, присваивалось наименование «АНТ» (Андрей Николаевич Туполев), а с 1942 они … Энциклопедия техники

Пожалуй, это одна из самых обсуждаемых тем на всех официальных и фанатских форумах - кому легче - рдд или же милишникам? Совсем недавно Wyatt Cheng поделился своими взглядами на эту тему, а также грядущими планами:

Цитата сотрудников Близзард

Начну с того, что, по моему мнению, в данный момент действительно есть несоответствие между бойцами ближнего боя (мдд) и бойцами дальнего боя (рдд). Мне кажется, я довольно много говорил о философии дизайна игры, и не упомянул о том, что мы действительно видим эти несоответствия, потому что сейчас люди опять решат, что мы думаем что все хорошо, и ничего плохо не происходит. Нет. Я повторю: в данный момент соответствие между мдд и рдд неправильное, будут проведены изменения, и даже если вы не согласны с вышесказанным, у нас есть очень большое количество отзывов о том, что эта ситуация требует нашего внимания.

Возможно, это не так заметно, но очень большое количество изменений в 1.0.3 направлены на сокращение разрыва между рдд и мдд. Давайте я вам об этом немного расскажу.


Цитата сотрудников Близзард

Хардкор (хц)

Давайте начнем с хардкора. Вообще, на хардкоре несоответствия между классами куда меньше. На Хардкоре соотношение классов, прогрессирующих на Инферно, равномерное. Почему это важно? С чем это связано? Это связано с тем, что основная разница между мдд и рдд заключается в том, что рдд могут очень быстро прогрессировать, даже умирая. Если мдд забежит в толпу и отдастся там, он не нанесет практически никакого урона элитным противникам. Рдд сможет откайтить, снести горы хп, умереть, реснуться, и снести еще горы ХП. В реалиях хц любой неудачный мортар, вортекс, джейлер или рефлект убьют персонажа типа «Glass Cannon» (Пушка из стекла), именно поэтому здесь такого большого доминирования рдд, как на софткоре.

Плата за ремонт

Одно из нововведений – увеличение платы за ремонт. Основное назначение этого новшества – сделать смерть более ощутимой для игрока. Один из самых частых контраргументов этому нововведению – «Я и так умираю миллион раз, чтобы продвинуться на сантиметр по Инферно. Если вы увеличите плату за ремонт в разы, для меня прогресс в Инферно перестанет быть возможным». И, что характерно, практически всегда мы слышим этот контраргумент именно от рдд – стеклянных пушек. Большинство милишников говорит, что «повышение затрат на ремонт – это то, с чем мы можем смириться», поскольку они не используют тактику смерте-зерга. Это нововведение приведет к уменьшению эффективности подобной стратегии для рдд.

Здоровье и урон противников
Мы также планируем немного пересмотреть урон и здоровье монстров на в актах 2-4 на Инферно. Это нововведение опять-таки направлено изначально на мдд, однако рдд тоже получит здесь бонусы. Очень многие рдд строят свой билд по принципу – «Ну что же, будем молиться, чтобы не ударили ни разу». Да и в целом, рдд бьют намного, намного реже, нежели мили. Поэтому снижение входящего урона не очень существенно для рдд, а для мили это очень, очень большой плюс. Я надеюсь, что эти изменения дадут экипировке на выживание большую популярность у рдд, потому что в ней наконец-то появится смысл. Потому что, когда урон был столь велик, было абсолютно бессмысленно пытаться его как то сокращать, кроме как уходить в полную защиту. Надеюсь, с предстоящими изменениями ситуация поменяется.

Снижение урона в кооперативе

Еще одно изменение, направленное на то, чтобы облегчить жизнь милишникам – это снижение урона в кооперативных играх. Еще раз, так как большинство рдд делают билд стеклянной пушки и стараются вообще исключить урон по себе, им вообщем-то все равно, что урон монстров вырастет - и так ваншот, и так ваншот, а вот мдд очень хорошо замечают, когда к игре присоединяется новый игрок, потому что до этого лайф-он-хит вполне позволяет стоять в толпе и танчить, а как только появляется +1, твой отжор уже не может покрыть потерь хп от ударов и ты смотришь на красный монитор.

Дополнительные изменения

И наконец, есть много не столь глобальных, но все же приятных для мили моментов – таких, как изменения в поведении некоторых монстров (ПЧЕЛЫ!!!). Теперь они будут убегать от вас намного реже. Я специально потратил много времени, чтобы убедиться в том, что если пчела улетает от вас, а вы преследуете ее, она не развернется внезапно и не выстрелит в вас 4 пчелы подряд. Также мы работаем над тем, чтобы, когда вы отходите в сторону от удара молота Dark Berserker"а, он не поворачивался вслед за вами (хотя это изменение мы вряд ли успеем внести в 1.0.3). Изменения такого рода рдд даже не заметят, а мили точно обратят внимание.

Еще одно изменение, которое мы делаем – мы увеличиваем максимальный рейндж и «мертвую зону» монстров с аффиксом Mortar. Этот аффикс изначально задумывался, как анти-рдд, но большинство рдд могут просто встать за пределом его действия и стрелять, стрелять, стрелять, в то время как многие милишники иногда попадают в перекрестный огонь от двух недалеко стоящих мортаров. Таким образом, это изменение также призвано облегчить жизнь мили.

Рдд – происходит от английского словосочетания ranged damage dealer и переводится как наносящий урон на расстоянии. Что такое рдд в онлайн-играх? Это классы персонажей, которые атакуют с расстояния – лучники, охотники, рейнджеры и все типы магов.

Рдд в игре – это слабо защищённый персонаж с небольшим количеством здоровья. Как правило, носит лёгкие доспехи из кожи или ткани, вооружён луком или посохом. Его дистанционные атаки наносят высокий , но в ближнем бою он становится почти беззащитен. Чтобы немного убрать этот дисбаланс, у rdd есть несколько контроля – замедление, оглушение и другие.

Основные статы

У рейнджеров, лучников основной стат – ловкость. Они должны быстро стрелять, пробивать броню, наносить критические удары и уклоняться от атак противника. В большинстве игр все эти параметры так или иначе связаны с ловкостью, поэтому герои с луками и арбалетами в первую очередь качают именно её. Второстепенные параметры должны способствовать выживанию ­– в первую очередь это уклонение, потом броня, и различные виды сопротивлений к магии.

У магов и других кастеров основной стат – интеллект. Они должны наносить высокий дамаг заклинаниями и ставить магические щиты, если получают урон. Второстепенные параметры должны увеличивать количество маны и хп, поднимать скорость каста и критический урон от заклинаний.

Роль в группе

Несложно догадаться, что основная роль rdd в группе или рейде сводится к забрасыванию стрелами и заклинаниями противника из-за спин стоящих впереди бойцов ближнего боя. В большинстве случаев от них требуют дамажить монстров и , но не переагривая их на себя, так как лучник или маг очень быстро погибнет от ударов.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Портал игр - Драки. Бродилки. Гонки. Одевалки. Маджонг. Аркады. Пасьянс. Раскраски