Портал игр - Драки. Бродилки. Гонки. Одевалки. Маджонг. Аркады. Пасьянс. Раскраски

Есть у нас одна замечательная настольная игра. Называется она «Dixit» («Диксит») . Нам подарили ее родственники из Канады и она очень полюбилась всем членам нашей большой и дружной семьи.
Когда к нам приходят друзья, то они тоже с радостью в нее играют вместе с нами.
Как-то мы взяли ее с собой на пикник по случаю годовщины нашей свадьбы и оказалось, что у одной из моих сестер (она была там тоже) есть дополнительные карточки к этой игре. Мы замечательно поиграли и насмеялись от души! Недавно и сами купили новую дополнительную серию карточек, еще интереснее стало играть.
Эта игра хорошо развивает речь, воображение и чувство юмора, также способность анализировать, интуицию, сообразительность.
Немного истории: настольная игра Dixit создана Жаном-Луи Рубира. Выпускается компанией Libellud. В 2010 году игра получила престижную немецкую премию Spiel des Jahres (Игра года). Интересна своими оригинальными иллюстрациями карт (автор картинок Мари Кардуа).
Одни наши друзья после игры с нами в Диксит очень захотели и себе купить такую игру. Нашли аналог под названием «Имаджинариум».
А теперь расскажу, как собственно играть в Dixit.
Комплектация:
84 карты (формат 80 x 120 мм)
жетоны с номерками для голосования
счётчик очков
6 деревянных фишек-кроликов



Правила игры:
Игра рассчитана на 3-6 игроков, рекомендую играть в нее взрослым и детям старше 5 лет. Длительность одной партии примерно 30-40 минут.
Каждый игрок выбирает себе по одному кролику и получает соответственного цвета жетоны с номерками для голосования. То есть, если кто-то взял себе розового кролика, то получает и розовые жетоны. Если играет 6 человек, то выдаются все 6 жетонов каждому. А если меньшее количество игроков — то лишние жетоны (с номерами 6, 5…) можно отложить в сторону, они не понадобятся. Итак, сколько игроков — столько и жетонов вы получаете, начиная с номера 1 и до нужного количества в порядке возрастания. Счетчик очков надо расположить по середине, чтоб всем игрокам было удобно голосовать.
Затем каждому игроку выдается по 6 карт, чужие картинки никто не должен видеть. Остальные карты лежат в стопочке картинкой вниз и постепенно выдаются по одной каждому игроку после каждого голосования.
Игроки ходят по очереди. Тот игрок, чья очередь ходить, выбирает у себя любую карту, которая нравится и придумывает ей название, с чем она у него ассоциируется. Это может быть одно слово, словосочетание, выражение или даже звук! Кладет ее картинкой вниз и называет свою ассоциацию. Все другие игроки находят в своих картах максимально похожую к этому описанию и тоже кладут их картинкой вниз. Карты перемешиваются и открываются. Выкладываются ровным рядочком картинкой вверх вдоль счетчика очков (там есть цифры с одного края от 1 до 6). Никто не говорит, где его карта и тот, кто загадывал, не дает никаких подсказок глазами или словами. Все игроки, кроме того, кто загадывал название, голосуют своими жетонами за тот номер карты, который по их мнению положил загадывающий. Если вам кажется, что карта, которая лежит под номером 1 та самая, которую положил загадывающий, то вы кладете жетон с номером 1 и так далее. Все должны стремиться угадать, где загаданная карта. Жетон для голосования кладем так, чтоб не видно было какая на нем цифра, чтоб другие не могли подсмотреть (цифрой вниз).
Когда все проголосовали, жетоны переворачиваются и загадывающий говорит, какая была его карта и кто угадал.
Далее идет подсчет очков и перемещение кроликов на соответственное количество шагов вперед.



Начисление очков:
Очки игрок может заработать и в роли Рассказчика (загадывающего), и в роли отгадывающего.
Если все угадали исходную карту - то все, кроме Рассказчика, получают по 2 очка.
Если никто не угадал исходную карту - то все, кроме Рассказчика, получают по 2 очка.
А во всех остальных случаях - и Рассказчик и угадавшие получают по 3 очка.
Если кому-либо из отгадывающих удалось запутать соперника, так, что его карту выбрали, он получает дополнительное очко за каждую ставку на его карту.

Игра заканчивается, когда колода карт кончается. Выигрывает игрок с наибольшим количеством очков.

Взрослым это наверно и так понятно, а вот деткам я советую обьяснить, что ассоциации не должны быть слишком очевидными, иначе все отгадают вашу карту, и вы не заработаете очки. Однако, если ассоциация окажется чересчур сложной, то, возможно, вашу картинку не сможет отгадать никто, и тогда вы также не получите очков.

Желаю всем приятных ассоциаций! Играйте вместе с детьми!

Об игре

Настольная игра Диксит локализована в России компанией Стиль Жизни и предназначена для 3-6 человек, время игры 30-45 мин, возраст от 8 лет. Создана игра в Германии.

Тут вам предстоит проявить фантазию, но при этом довольно четко прослеживать образ мыслей других игроков.

Что предстоит делать

Суть игры заключается в придумывании ассоциации к выбранному изображению, которое перемешивается с изображениями других игроков. Впоследствии, задуманная картинка должна быть отгадана другими игроками, но это не так то просто, ведь рядом с вашей карикатурой будут лежать чужие изображения, придуманные к все той же ассоциации.

Кто захочет купить настольную игру Диксит / Dixit

Настольная игра Диксит предназначена для компаний, которые хотят и с интересом провести время. Благодаря удивительным карикатурам и еще более удивительным ассоциациям к ним, партия пролетает незаметно и очень интересно. Диксит — это увлекательная игра на ассоциации, которая позволяет узнать друзей получше, да и просто весело провести время. Для этой игры существуют два карточных дополнения Dixit 2 и Dixit 3 , каждое из которых позволяет разнообразить игру путем добавления дополнительных карт с новыми прекрасными иллюстрациями.

Подготовка

Внутренняя часть коробки одновременно является и игровым полем, в середине которого уместились деревянные жетоны для шести игроков, жетоны голосования и 84 большие карты.

Стартуем

Выбрав свой цвет, игроки располагают на старте соответствующие фишки кроликов, а сами получают жетоны голосования, количество которых зависит от числа игроков в партии.

Колода игровых карт перемешивается и каждый игрок получает по шесть карт иллюстраций.

Определяем рассказчика

Каждый ход, по правилам настольной игры Диксит , один из игроков является рассказчиком, он выбирает среди своих карт ту, которую он хочет и выдумывает для карикатуры на ней собственную ассоциацию, которая может быть озвучена фразой, словом или даже звуком. Затем эта карта помещается в центр стола лицом вниз. Каждый игрок смотрит свои карты и пытается подобрать из них наиболее подходящую под только что озвученную ассоциацию.

Ассоциация

Как только выбор сделан, игрок помещает эту карту на стол лицом вниз, формируя стопку. Когда все игроки передали по карте, которую они сопоставляют с выбранной ассоциацией, рассказчик тасует получившуюся стопку и выкладывает карты в ряд так, чтобы они были видны всем игрокам.

Теперь по правилам настольной игры Диксит начинается голосование, все игроки кроме рассказчика пытаются определить, какая из выложенных на стол карт была загадана изначально. С помощью жетонов голосования, каждый участник выбирает соответствующий номеру карты жетон и кладет его в центр стола цифрой вниз. После того, как все проголосовали, вся стопка жетонов переворачивается и жетоны распределяются в соответствии с номерами карт.

Подсчет очков

В случае, когда все играющие угадали, что за карту из всех имеющихся положил рассказчик, или же никто не выбрал жетон загаданной карты, то человек, который загадывал ее, получает дырку от бублика, а все кроме него по два очка.

В любых других ситуациях по три очка начисляется рассказчику и прочим игрокам, угадавшим, какую карту он выбрал из своей руки.

Каждый участник, чью карту приняли за изначальную, получает по одному очку за каждый жетон, положенный на нее.

Новый раунд

Как только подсчет очков закончен и кролики передвинулись на нужные расстояния, все участвующие берут по одной карте, чтобы их снова стало шесть и роль рассказчика передается следующему.

Конец игры

Игра заканчивается, как только один из игроков берет из колоды последнюю карту. Тот, сей кролик в данный момент занимает лидирующее положение становится обладателем титула Победитель Диксита .

Фото настольной игры Диксит / Dixit






«Диксит» – настольная игра на ассоциации, где участники насладятся оригинальными иллюстрациями, полными смысла и узнают своих друзей и близких с новой стороны. Механика и правила игры элементарные, объясняются за пару минут, поэтому она давно полюбилась детям даже школьного возраста от 8 лет и взрослым. Партии длятся от 30 минут , но играющие и не заметят, как пролетит время за увлекательным развлечением.

Уровень сложности : лёгкая

Количество игроков : 2-6

Развивает навыки : в нимательность, соображение

Что в комплекте?

  • карточки с изображениями – 84 шт.;
  • игровое поле;
  • жетоны для голосования – 36 шт;
  • разноцветные фишки – 6 шт.

Что такое «Диксит»?

Королевство «Диксит» – уникальные сюрреалистичные и метафорические иллюстрации с многогранными ассоциациями, качественное оформление, простые правила. Игра принесет море удовольствия, веселья и новых эмоций, поможет лучше узнать друга или члена семьи, необычно провести время.

Цель в игре

Конечно же, определить карту, которая была загадана рассказчиком среди карточек остальных игроков. Участнику в игре «Диксит» необходимо заработать как можно больше очков, чтобы претендовать на звание победителя. Для этого нужно правильно отгадывать загаданные ассоциации и придумывать свои на одну из карт в руке, чтобы хотя бы один игрок ошибся с выбором.

Оригинальные картинки

Настольная игра «Диксит» (dixit) подкупает тем, что в наборе все карточки уникальны и нарисованы французской художницей Мари Кардуа . Иллюстрации наполнены смыслом – раздолье для воображения и фантазии. В каждом новом наборе карточки наполнены свежими идеями.

Как играть в ассоциации?

Это занимательный процесс, от которого невозможно оторваться. Сложнее всего рассказчику, перед которым задача – придумать ассоциацию не туманную и столь очевидную. А дальше всё зависит от остальных участников игры «Диксит», их фантазии и воображения. Чтобы жизнь Ведущему медом не казалась, за примитивную и слишком глубокую ассоциацию он не получит баллов, если, конечно, один из играющих не выберет его иллюстрацию на голосовании.

Начисление очков

На протяжении всей партии каждый играющий зарабатывает очки в момент рассказывания или же отгадывания.

  • когда участники правильно указали на иллюстрацию Ведущего, они зарабатывают по 2 очка, а рассказчик не получает ничего;
  • если, наоборот, никто не разгадал карту рассказчика в «Диксит», то все получат по 2 балла, а кролик рассказчика так никуда и не сместится;
  • в остальных случаях и рассказчик и отгадавшие изображение игроки получат по 3 балла;
  • если играющему удалось запутать соперника, когда тот выбрал его карточку вместо правильной, то он получит дополнительное очко за каждого указавшего.

Вам понравится: Настольная игра "Взрывные котята" (Exploding Kittens)

Кому понравится

  • «Диксит» идеальна для семейного отдыха;
  • детям и взрослым для развития творческих и коммуникативных навыков;
  • для веселых посиделок с друзьями и вечеринок;
  • в качестве подарка для творческих людей, именно они оценят неоднозначный смысл иллюстраций;
  • для коллекционеров настолок, которым наиболее важно качество оформления.

Правила игры

Главное правило, которым не стоит пренебрегать: никому нельзя показывать иллюстрации с руки! Это не украсит проведение партии, и отгадывать будет не интересно. Тогда в чем смысл? Используйте лишь логику и воображение, и все получится!

Также важно, чтобы ассоциация была придумана не очевидная и не близкая только рассказчику. Если карточку Ведущего не отгадают или же, наоборот, все выберут ее, он не заработает очков, в это не в его интересах.

Не стоит говорить, где лежит его карта, чтобы не портить исход партии.

В «Диксит» правила игры предполагают и другой вариант проведения партии, где рассказчик споет песню или изобразит музыкальный отрывок, связанный с изображением на карточке, а также продемонстрирует навыки пантомимы, чтобы намекнуть на карту.

Чем больше участников, тем интереснее партия и тем больше баллов заработают соперники и Ведущий.

После каждого прошедшего хода игроки набирают по очереди по одной карточке в руку, после чего назначается следующий рассказчик. Так продолжается до тех пор, пока колода с иллюстрациями не опустеет.

Начало игры

Участники распределяют между собой кроликов – фишек, которые передвигаются в ходе партии, устанавливают их на ячейку «0». Далее один из игроков «Диксит» тщательно перетасовывает колоду с иллюстрациями и раздает каждому по 6 карт. Оставшиеся карточки укладываются стопкой в закрытую.

  • Если в партии играет 4 человека, то каждый берет по 4 жетона с числами от 1 до 4;
  • Если же участвует 5 человек, то каждый берет по 5 жетонов с номерами от 1 до 5;
  • Если игроков набралось 6, то каждый берет по 6 жетонов от 1 до 6.

Ход игры

Рассказчик

В каждый новый ход участник игры «Диксит» назначается Ведущим (рассказчиком) по очереди. Из 6 карточек на руках он выбирает одну, после чего придумывает подходящую ассоциацию и произносит ее вслух. Это бывает слово, словосочетание или даже звук.

Выбрать первого Ведущего следует так: играющий, первым загадавший ассоциацию на одну из карточек, говорит об этом вслух, и с него пойдет отсчет.

Вам понравится: Да, Темный Властелин!

Выбор карты для рассказчика

После того, как остальные услышали ассоциацию Ведущего, они ищут подходящую картинку среди карт на руках. Игроки отдают выбранную карточку рассказчику, чтобы никто не увидел содержимого на обратной стороне. Ведущий тщательно перетасовывает иллюстрации вместе со своей картой, затем размещает их лицом вверх перед участниками в случайном порядке. Нумерация обычно начинается слева направо.

Поиск карты рассказика: голосование

Самый интересный этап в игре – определение, какая же из карт принадлежит Ведущему. Участники тайно голосуют за карту, что подходит под ассоциацию рассказчика. Они помещают жетон своего цвета перед собой рубашкой вверх. После того, как все, кроме Ведущего, определились с выбором, жетоны переворачиваются и кладутся на иллюстрацию соответствующего номера. Конечно, в «Диксит» нельзя голосовать за свою карту, а Ведущий не голосует вовсе.

Конец хода

Игроки добирают карточки с изображениями из колоды до 6 штук в руки. Рассказчиком назначается участник, который сидит слева от предыдущего.

Подсчет очков

Число очков, которые получит Ведущий за загаданную иллюстрацию, зависят от самой фантазии рассказчика. Ассоциация в игре «Диксит» не должна быть слишком очевидной и тем более личной, тогда его кролик вряд ли сможет передвигаться по игровому полю, зарабатывая победные очки.

  • В случае, если изображение рассказчика отгадали все участники или же не отгадал никто из них, Ведущему не начисляется очков, в то время как остальные получат по 2 очка.
  • При других раскладах Ведущему и отгадавшим его карточку игрокам начисляется по 3 очка.
  • Все играющие, за исключением рассказчика, зарабатывают по 1 очку за каждого участника, поместившего свой жетон для голосования за его иллюстрацию.

Окончание игры

Концом партии в «Диксит» является момент, когда из стопки взята последняя карточка. Побеждает в партии тот участник, чей кролик дальше всех переместился по игровому полю, служащему индикатором очков.

Игра втроем имеет немного другие правила

Если при стандартной модификации играющим раздается по 6 иллюстраций, играя втроем, они получают по 7 карт в руки. Когда в «Диксит» подходит время сдавать рассказчику, чтобы тот перемешал их вместе со своей, игроки сдают не 1 карточку, а 2. При подсчете очков, когда изображение Ведущего отгадал лишь 1 участник, то и он, и рассказчик зарабатывают по 4 очка вместо 3.

Видео обзор

Другие наборы

  • » – новые 84 изображения, которые станут свежими источниками вдохновения и полета фантазии. Карты с идентичной рубашкой, поэтому легко смешиваются с другими наборами, чтобы разнообразить партии.
  • «Dixit 3: Путешествия » – свежие, оригинальные иллюстрации и море вдохновения. Не достаточно дополнительного набора, необходим также любой базовый, подразумевающий наличие игрового поля.
  • Для создания дополнительного набора «» был выбран новый художник со своими взглядами и мировоззрением. Им стал Clement Lefevre, и он точно справился со своей задачей!
  • Создание набора «» было поручено художнику Franck Dion, который реализовал в своих иллюстрациях фантастический мир и поделился им с миллионами людей – фанатами развлечения.
  • » – оригинальное дополнение, автором иллюстраций которого стала Marina Coudray. Изображения наполнены нежностью, воздушностью и легкостью – это и есть особенность новых картинок.
  • «Dixit 8: Гармония » – еще 84 оригинальные карты, изображения в которых выполнены новым художником Поль Эшегуаен. Оформление рубашки карточек идентично предыдущим версиям, их легко комбинировать с любым наборами. Для полноценного проведения партий потребуется базовая комплектация из оригинальной игры или же версии «Одиссея».
  • «Диксит. Одисея » – это уже не дополнение, а полноценная версия игры. Голосование в ней проводится при помощи специальных планшетов, а сыграть в нее могут 12 человек. Разве не здорово?

Добрый день.

Имаджинариум-Диксит-Имаджинариум-Диксит по-сути одно и тоже для человека, который не сталкивался с их историй. Но вот если пройти кучу партий, кучу партий с людьми совершенно разных ценностей, восприятий, возростов, понимаешь, что различия все-таки большие, и даже не в правилах, а в самих карточках, а точнее, их проработке.
1) Для человека занимающегося как-либо искуствами сразу в глаза бросится "гуляющий стиль": в Диксите один автор, а в Имаджинариуме совершенно разные авторы (как и по тематике, технике, так и по качеству рисунка). Отчасти этот гуляющий стиль и режет глаз. И даже некоторым обывателем это неособо пришлось по душе. И если Диксиит после партии приносил не только какой-то эмоциональный приток, но и еще эстетическое удовольствие, то в Имаджинариуме уже "не то". Да и после покупки сразу хочется 1/5 карточек отложить в сторону. В противовес с Дикситом такого желания нет: все карты как одно целое.
2) "Витки для фантазии". Про Диксит 1, 2 (Одиссею к сожалению не оценил) ходят слухи, что над карточками отчасти работали психологи. Не знаю правда или нет, но еще до этого я замечал, что именно в этих частях на картах много деталей, которые являются именно "витками развития для фантазии". Обывателю больше вытянет ассоциаций из одной карты, а фантазер с превеликим удовольствием будет выстраивать множество различных смысловых и интересных ассоциаций, которые очень разнообразят игру и их хватит на множество партий. Такие детальки еще можно назвать "активаторами": ты не просто ищешь визуальные синонимы в своей голове, а уже что-то придумываешь и развиваешь уже предложенный образ. Но вот в Диксит 3, 4 уже не так. В 3-ом Диксите в основном прямые картинки, в 4-ом уже снова сменили художника (и в лучшую сторону) и рисунки стали гораздо сложнее с множеством красочных абстракций, но к сожалению все-равно не приобрели этих "витков развития". И так аналог такой же проблемы: "Имаджинариум".
3) "Повторяющиеся элементы". В первых частях Диксита очень много каких-либо взаимосвязанных элемнтов. Возможно у художника небесконечная фантазция и она просто вывела форумалу по созданию множества креативных картинок, но тут это сыграло на руку. При выкладки карт очень часто бывало, что под одну ассоциацию подходило сразу много карт, и люди начинали уже анализоваровать "ведущего" и его манеру загадок и ценностей, или все-таки цепляться за какие-то детали, или просто с довольным цилом ставя на свою карту... И уже тут получилось очередная этическая активация, которая послужила отличным витком для разных манер поведения у людей. И как следствие: разнообразие игрового процесса, множество эмоций, разговоров и т.п. В Диксит 3,4 + Имаджинариуме такого все-таки меньше.
4) "Тема". Тут все-таки больше играет какие-либо вкусовые предпочтения, сформированные у человека с годами и в определенной среде. НО вот карты Диксита "не детские", они универсальные. К ним легче посадить взрослого человека, который всю жизнь занималься написанием картин (и получит множество удовольствия не только от игры, но и это самих красочных картинок), но и так же легко посадить какого-нибудь 40-летнего строителя, который в жизни не сталкивался с "фантазерами" и ему тоже будет весело придумывать ассоциации. Ведь в них каждый найдет что-то свое, они очень хорошо играют на образах знакомых каждым не в зависимости от того, что выше написано про вкусы. "Имаджинариум" больше походит на некое "дунавение времени", карты отчасти показывают ценности современного поколения (и анти-ценности), а их к сожалению близки не всем.

Спасибо за внимание!

Диксит зовет вас в страну ассоциаций и фантазий. Игра привлекает внимание невероятно красочными авторскими картинками, над которыми трудились самые талантливые художники. Развлекаясь с друзьями или в кругу семьи с родными и детьми, вы забудете, что такое усталость. Все мысли будут направлены на то, чтобы запутать противника, но в то же время подать понятную другим игрокам ассоциацию. Диксит повышает настроение, тренирует воображение и развивает коммуникабельность.

Правила игры просты - необходимо описать один из имеющихся на руках рисунок посредством ассоциаций. Но делать это нужно с умом, ведь другие игроки должны выложить на стол такие картинки, которые, по их мнению, максимально подходят к ассоциации ведущего. Если вашу загадку отгадают все участники - вы не получите очков, если слишком усложните объяснение и никто не проголосует за картинку - победных баллов также не видать. Проявите оригинальность и уникальный стиль мышления, используя при этом слова или предложения, куплеты из песни, крылатые выражения, жесты или мимику - в общем, все, что подскажет фантазия. Победит самый креативный игрок, набравший максимальное количество баллов.

Существует как минимум три причины, по которым стоит присмотреться к игре Диксит: неповторимое художественное оформление, простая, но захватывающая механика и, конечно же, любовь и признание во всем мире.

Комплектация:

  • 84 карты;
  • игровое поле;
  • 6 деревянных фигурок кроликов;
  • 36 жетонов для голосования;
  • правила игры.
  • Видео к настольной игре Диксит Акция!

  • Отзывы к настольной игрe Диксит Акция!

    Катерина

    Дома есть все игры из серии Имаджинариум и все уже на 100 кругов сыграны. Знали о существовании Диксит и то, что это одно и тоже, но так как он дороже, обходили его стороной. Ну а так как сейчас выбора не осталось, пришли в наш любимый Игротайм за Дикситом. Нам рассказали, что Диксит это оказывается французский оригинал, а Имаджинариум это российский аналог, поэтом цена на Диксит выше. Дома открыв игру были приятно удивлены, игра прямо таки окутывает сказочной атмосферой, мы просто влюбились в эти илюстрации. Определенно для семьи с детьми Диксит гораздо лучше подходит, чем маджинариум. Теперь начинаем собирать новую коллекцию)

    Ответ: Совершенно верно подмеченно, Диксит отлично подходит для игры в кругу семьи, а Имаджинариум больше подходит для вечеринок. Кстати у нас вы можете найти комплекты дополнений со скидкой!

    Евгения

    Мне нравяться игры где работает фантазия. А тут она работает на все 100%. Не смотря на свою замысловатость, даже дети прониклись к ней. Кстати, с ними играть зачастую даже интересней чем с взрослыми. И сложнее. У них воображение работает иначе, но это даже в плюс) Игру покупали по отзывам из интернета, не пожалели. Магазину отдельное спасибо.

    Ответ: Рады, что игра вам понравилась! Кстати, механика игры достаточно популярна, обратите внимание на похожие игры Имаджинариум, Фактум, Фэнси. А еще есть игра Мистериум, где данная механика вплетена в детективную историю. И совсем скоро поступит новая игра Эмпатио, где помимо ассоциаций очень важны эмоции! Ах да, еще обязательно гляньте 500 злобных карт для взрослой компании и Няшка для игры с детьми!

  • Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
    ПОДЕЛИТЬСЯ:
    Портал игр - Драки. Бродилки. Гонки. Одевалки. Маджонг. Аркады. Пасьянс. Раскраски