Портал игр - Драки. Бродилки. Гонки. Одевалки. Маджонг. Аркады. Пасьянс. Раскраски

Обновлено! Мы поиграли в WOT на PS4 и делимся с вами геймплеем и первыми впечатлениями от игры.

Кратко

  • сержант Графоуни радуется - всё красиво, новые эффекты, всё что можно завернули в HD;
  • из эффектов не понравились только взрывы и огонь из пушек при выстреле;
  • звуки очень хороши;
  • управление сложное - надо привыкать по новой, назначить свои кнопки нельзя, но есть несколько пресетов управления;
  • взводы пока не работают;
  • тим дамаг не проходит;
  • чат чистый, никто не вспоминает мамок;
  • отличный фарм, уже на 1-3 левелах по 20-30к серебра за бой - просто;
  • звуковые оповещения о том, что противник прицеливается или "по нам работает арта" очень порадовали;
  • прицел глючит (подробности ниже).

Видео геймплея

Медальки после боя очень весело влетают

А теперь подробности

В общем и целом это всё те же танки, но засунутые в новую оболочку. Однако, ощущения немного другие, но скорее всего дело не в самой игре, а в управлении - привыкать к стикам надо как минимум для прицеливания. Отсюда еще более медленный темп игры, хуже качество прицеливания, часто возникают моменты, когда хочется кинуть джойстик в монитор из-за того, что банально не успел навестись в правильное место и тебя убили.

Новые перки:

  • задержка дыхания - увеличивает время, на протяжении которого машина может находиться под водой;
  • высокий болевой порог - уменьшает вероятность ранения членов экипажа; эффект усиливается вместе с "большой аптечкой" и "противоосколочным подбоем";
  • десантная подготовка - уменьшает урон получаемый танком при падении, эффект усиливается от "большой аптечки";
  • скрытое передвижение - снижает вероятность обнаружения при движении, усиливается от "максировки";
  • полевой ремонт - увеличивает скорость ремонта сбитой гусеницы, еще лучше работает вместе с "ящиком инструментов" и "ремонтом";
  • приглушенный выстрел - снижает вероятность обнаружения при стрельбе, "максировочная сеть" и "маскировка" добавят очков этому умению.

Баг или фишка с прицелом?

Обнаружили ужасный раздражитель. Не знаю, специально ли так сделали, либо недоработка. Суть в том, что когда вертишь камеру в аркадном режиме и переключаешься в снайперский, то камера смотрит уже не туда, куда смотрела до этого в аркадном, а туда, куда смотрел ствол в эту секунду (а он вращается медленнее аркадной камеры).

Что получается на практике - враг зашел с тыла, разворачиваемся в аркадном режиме на него, входим в снайп режим и камера оказывается уже смотрит не на него, а в другую сторону и, конечно же, вращение башни останавливается. Входим обратно в аркадный режим и уже смотрим туда, куда смотрел ствол (то есть опять в не нужном направлении). Приходится крутить камеру, ждать когда башня полностью развернется и только потом снайперить. За эти несколько сеунд успеваем получить по щам хорошенько, так как пока боролись с прицелом, совершенно потеряли ориентацию в пространстве.

О хорошем

Графика , эффекты, текстурки - всё на высоте. Единственные подозрения вызвали взрывы. Какие-то они скучные и слишком яркие с перенасыщением белого цвета. То же самое касается и трассеров. Иногда складывалось ощущение, что стреляешь из плазмагана. ИМХО, этот момент стоит немного доработать.

Чат очень чистый - можно увидеть только редкие команды, указание квадратов на карте и просьбы о помощи.

Нанести урон союзникам нельзя , по крайней мере стреляя по ним.

Отдельно стоит поговорить про звуки . Из эффектов больше всего понравились звуки рикошетов, особенно в снайперском режиме "внутри" танка. Такой мощный металлический звук в лучших традициях Майкла Бея и Трансформеров. Ну и атмосферности придают другие мелкие переработанные моменты звучания.

Хорошо вошли звуковые сообщения о засвете (теперь под вопросом прокачка шестого чувства) и о том, что враг прицеливается на нас. Так же появилось новое сообщение о том, что "по нам работает арта " - очень помогает в снайп режиме, когда плохо понимаешь, что происходит вокруг, а получив такое сообщение можно быстро уехать в укрытие.

Приятно выглядит такая, вроде как, мелочь в виде поджигания домов - если зарядить по крыше или в окно здание загорается, возможно не с первого раза. Добавляет атмосферности и интерактивности окружению.

Очень много непуганных новчиков, которые так и наравят залезть под арту или выехать в раш по центру. Халявных фрагов каждый бой хватает сполна.

Арта всё так же раздражает и ваншотит в самые неподходящие моменты.

Без модов непривычно играть на стандартном интерфейсе. Очень не хватает как минимум командриской камеры, но опять же её использование без колесика мышки сомнительно. Зум в принципе неплохой и в текущем виде.

Основной загрузочный экран:


Загрузочный экран WOT на PS4.

Это было мнение админа сайт.

Мнение Руслана, редкатора раздела

Прежде всего, бросается в глаза похорошевшая графика. Особенно это касается моделей танков, здесь даже МС-1 сразу же предстает перед нашим взором в HD-облике! А что происходит в бою! Черт побери, здесь трава колосится от ветра, Карл! Трава! И на этом стоит закончить повествование о визуальной части, смысла ее особо описывать нет - вся игра сделана в HD, это все, что вам нужно знать. Разработчики из Минска, выпускающие каждый патч по несколько HD-моделек, не очень впечатляют (хоть я и противник всеобщей стадной ненависти к WG).

В консольной версии много с первого взгляда незаметных, но крутых решений. Например, если вы при выстреле повредили какой-то модуль, то возле прицела появится его иконка. Или если произошел рикошет, то тоже появится его иконка.

Или прокачка - теперь не нужно изучать каждый модуль в отдельности, исследование машины производится "пакетами", то бишь купив стоковый БТ-2, за определенную сумму серебра можно купить какую-то его улучшенную модификацию. И так до исследования следующей машины.

Китайское проклятие гласит: "желаю тебе жить в век перемен ", и согласно ему консольные танки могут не понравиться консерваторам, которые привыкли к связке клавиатура-мышь. Я не особо страдаю от прицеливания с геймпада, американским разработчикам удалось сделать вполне отзывчивое управление (я о прицеле), но дико раздражающую фиксацию, которая описана администратором в первом отзыве, нужно убирать.

Главные отличия

  • Графика.
  • Физика.
  • Облегчение прокачки.
  • Больше опыта\серебра с каждого боя.
  • Новые звуки.
  • Новые перки.
  • Олени, имя им Легион.

Буду ли играть? Наверняка да, игра определенно того стоит. Тем более стада непуганых оленей открывают передо мной, любителем поартоводить, невиданные на ПК просторы. Да и легкие танки наверняка стоит исследовать, прицеливание с геймпада с большой вероятностью повысит время жизни каждого ЛТ в игре.

Подытожим! Игра удалась, нужно исправить несколько раздражающих моментов и можно смело играть.

Напоследок, немножко борща:

Когда-то давно ПКшники гордились своими эксклюзивами, но их начали предавать. С каждым годом всё больше F2P проектов, которые были только на PC, плавно переходят на консоли. Ведь, согласитесь, лёжа на диване перед телевизором играть всегда приятнее, чем сгорбившись перед монитором, хоть и с мышкой в руке.

Компания Wargaming решила не отсиживаться в стороне и подключиться к освоению консолей. Игра World of Tanks наконец-то вышла на всех консолях нового поколения. По-началу это был X-One, а теперь настало время японцев со своей PS4 .

При этом разработчики решили не портировать игру, а дали небольшому отделению Wargaming из Америки задачу, чтобы они на новом движке, с нуля создали игру в кротчайшие сроки. Вышло у них даже лучше, чем мы ожидали.

Сама механика боя осталась нетронутой. Зачем изобретать велосипед, если он уже есть и хорошо функционирует. Нужно лишь адаптировать его под геймпады. Так как порта с ПК версии не было, делали под геймпад всё с самого начала, в результате играть очень удобно, не нужно привыкать месяцами, как к тем же шутерам (Titanfall или последним Call of Duty), где преобладает динамика в сражении.

В World of Tanks особо не нужно рваться в бой: высиживай в кустах, понемногу передвигайся от одного дома к другому, выискивай позицию, где даже двигаться не нужно, а только башней управлять. Ко всему этому привыкаешь с первых минут боя. А бои эти в начале проходят чисто против искусственного интеллекта.

Если сравнивать графику , то на "мыльных" консолях: идёт дождь, голубое небо затмевают облака, слышна и видна гроза, а по экрану стекают капли. При этом каждая травинка, кустик или дерево способны шевелиться от ветра. А вот на PC , к сожалению, до сих пор этого не завезли в полном объеме. В итоге выигрывает "мыльцо". Здесь вам сразу дают модельки всех танков и все карты с HD текстурами.

Чего правда не скажешь о контенте: на старте нам доступно всего три ветки развития : СССР, Германия и Америка. С одной стороны, это правильно, данная игра существует не первый год, и, если добавить всё и сразу, будут некоторые проблемы с балансом. Ну и, как говорится, "Хорошего понемножку" , а то зажрёмся ещё.


Карт пока что в достатке - их 20 штук, и на половине из них реализованы разные погодные условия. На одних идёт снег, на других дождь, а некоторые просто взяли и выключили у себя солнце. Ну и как же без эксклюзивности, естественно временной, в виде двух карт: большая пустыня под названием "Ущелье скорпиона" и разрушенный город "Руинберг" .

Никак нельзя пройти мимо ангара , о котором есть два мнения: часть считает, что он очень удобен, всё интуитивно понятно; а другая, что ничего не понятно, требуется время, чтобы во всём разобраться, на ПК лучше, "азаза"... Я присоединяюсь к первому лагерю, не вижу никаких трудностей в управлении, хоть и геймпад для меня не родной. Всё в ангаре осталось, как и прежде. Можно взять задания, исследовать новый танк, купить, нацепить на него новые пушки, гусеницы, башню, но только не по отдельности - всё здесь идёт комплектом.

Даже копейку можно из своего кармана занести. Донат не потерпел никаких изменений, как и в старые добрые, здесь разрешают купить премиум-акаунт, золотишко, поменять опыт и т.п.


Под конец моего небольшого обзора хочу выразить респект разработчикам. Им дали задачу, и они её выполнили на 5 с плюсом.

Релиз WoT на PS4 в некотором роде дал игре новую жизнь. Если у вас имеется консоль, почему бы не скачать, ведь всё бесплатно. Покатаете пару вечерков, а там мало ли, затянет. До скорого!


Когда-то давно ПКшники гордились своими эксклюзивами, но их начали предавать. С каждым годом всё больше проектов, которые были только на PC, плавно переходят на консоли. Ведь, согласитесь, лёжа на диване перед телевизором играть всегда приятнее, чем сгорбившись перед монитором, хоть и с мышкой в руке.

Компания Wargaming решила не отсиживаться в стороне и подключиться к освоению консолей. Игра наконец-то вышла на всех консолях нового поколения. По-началу это был X-One, а теперь настало время японцев со своей PS4 .

При этом разработчики решили не портировать игру, а дали небольшому отделению Wargaming из Америки задачу, чтобы они на новом движке, с нуля создали игру в кротчайшие сроки. Вышло у них даже лучше, чем мы ожидали.

Сама механика боя осталась нетронутой. Зачем изобретать велосипед, если он уже есть и хорошо функционирует. Нужно лишь адаптировать его под геймпады. Так как порта с ПК версии не было, делали под геймпад всё с самого начала, в результате играть очень удобно, не нужно привыкать месяцами, как к тем же шутерам ( или последним ), где преобладает динамика в сражении.

В особо не нужно рваться в бой: высиживай в кустах, понемногу передвигайся от одного дома к другому, выискивай позицию, где даже двигаться не нужно, а только башней управлять. Ко всему этому привыкаешь с первых минут боя. А бои эти в начале проходят чисто против искусственного интеллекта.


Если сравнивать графику , то на "мыльных" консолях: идёт дождь, голубое небо затмевают облака, слышна и видна гроза, а по экрану стекают капли. При этом каждая травинка, кустик или дерево способны шевелиться от ветра. А вот на PC , к сожалению, до сих пор этого не завезли в полном объеме. В итоге выигрывает "мыльцо". Здесь вам сразу дают модельки всех танков и все карты с HD текстурами.

Чего правда не скажешь о контенте: на старте нам доступно всего три ветки развития : СССР, Германия и Америка. С одной стороны, это правильно, данная игра существует не первый год, и, если добавить всё и сразу, будут некоторые проблемы с балансом. Ну и, как говорится, "Хорошего понемножку" , а то зажрёмся ещё.


Карт пока что в достатке - их 20 штук, и на половине из них реализованы разные погодные условия. На одних идёт снег, на других дождь, а некоторые просто взяли и выключили у себя солнце. Ну и как же без эксклюзивности, естественно временной, в виде двух карт: большая пустыня под названием "Ущелье скорпиона" и разрушенный город "Руинберг" .

Никак нельзя пройти мимо ангара , о котором есть два мнения: часть считает, что он очень удобен, всё интуитивно понятно; а другая, что ничего не понятно, требуется время, чтобы во всём разобраться, на ПК лучше, "азаза"... Я присоединяюсь к первому лагерю, не вижу никаких трудностей в управлении, хоть и геймпад для меня не родной. Всё в ангаре осталось, как и прежде. Можно взять задания, исследовать новый танк, купить, нацепить на него новые пушки, гусеницы, башню, но только не по отдельности - всё здесь идёт комплектом.

Даже копейку можно из своего кармана занести. Донат не потерпел никаких изменений, как и в старые добрые, здесь разрешают купить премиум-акаунт, золотишко, поменять опыт и т.п.

Под конец моего небольшого обзора хочу выразить респект разработчикам. Им дали задачу, и они её выполнили на 5 с плюсом.

Релиз на PS4 в некотором роде дал игре новую жизнь. Если у вас имеется консоль, почему бы не скачать, ведь всё бесплатно. Покатаете пару вечерков, а там мало ли, затянет. До скорого!

1. Чтобы играть по сети в CoD, нужна подписка PS Plus, трехмесячная стоит около тысячи рублей. Многие игроки этим недовольны, но что делать, таковы правила. Тут можно долго спорить и препираться, владельцы ПК ухмыльнутся, мол, еще за это и деньги платить, владельцы PS4 ухмыльнутся – зато не надо обновлять систему от игры к игре и сталкиваться с некорректной работой. В общем, все это можно продолжать до бесконечности. Но, самое главное, разработчикам WoT и Sony удалось договориться, так что для игры по сети подписка PS Plus не нужна. Это, конечно, огромный плюс. Мне кажется, WoT вполне может стать этаким «драйвером» для PS4 в России – во-первых, игра здесь очень популярна, во-вторых, можно подключить приставку к телевизору, завести аккаунт и тут же начать играть, без лишних трат. Вернее, все траты в WoT на ваше усмотрение.

2. Про графику, на загрузку и установку «текстур высокого разрешения» ушло несколько часов – если вы начнете скачивать игру перед уходом на работу, то к вашему приходу уже все загрузится. Кстати, загрузку можно начать и со смартфона, не забывайте. Так вот, если говорить о графике, то тут ПК впереди, но и на телевизоре c экраном FullHD игра выглядит очень хорошо (на мой взгляд). Естественно, не надо думать о драйверах и каких-то проблемах, за долгие часы игры не было ни одного вылета, ни одной остановки и других проблем.


3. Игра по умолчанию запускается на европейском сервере, сетевой код отлажен отлично – ни задержек, ни лагов, ничего такого я не заметил. Чего не скажешь, например, о CoD: Black Ops 3. Загрузка ангара происходит быстро, легкие задержки есть только во встроенном магазине. В игре, может, и замечал какие-то подергивания, но это доли секунды и не влияет на игровой процесс.

4. Если вы ранее играли на ПК, вам надоело, вы побежали покупать приставку ради игры в WoT, имейте в виду – к джойстику надо привыкнуть. И это не час, не два, не день и даже не неделя. Увы, это совсем другая система управления, так что пройдет месяц тренировок, пока вы сможете освоиться с джойстиком в WoT. Даже у меня не всегда получается двигаться ровно назад или повернуть танк под небольшим углом к противнику, малейшее движение стика – и вот танк уже уезжает не в ту сторону. Если говорить о WoT, то самое точное управление в версии для ПК, потом идут приставки, потом уже Blitz – я не могу играть в последний, потому что ненавижу играть с помощью сенсорных экранов. Надеюсь, я выразился максимально понятно и доходчиво – управление в версии для PS4 имеет свои особенности, и это надо учитывать. Если чувствуете, что надо потренироваться, попробуйте покататься в тренировочных режимах.


5. В игре есть артиллерия, насколько я понимаю, сделано похоже на версию для ПК: открывается карта, выбираете квадрат, ну и так далее. На деле артиллерия не так страшна, как ее малюют. На танках небольших уровней приходится постоянно смотреть, сколько у врага «квадратиков», одно попадание – и все. Начиная с КВ это уже не так важно. С другой стороны, «арта» может очень сильно вредить критичными попаданиями по гусеницам, когда не можешь сдвинуться с места. В общем, по тактике вы сами все наверняка знаете – вообще, на PS4 можно начинать играть именно с артиллерии и потом уже двигаться дальше.

6. Вроде бы WoT для многих – уже пройденный этап, вроде бы зачем этим приставочникам старая добрая игра для ПК – но сейчас WoT, мягко говоря, невероятно популярна. По состоянию на 29 января было 1400000 установок игры, ежедневно на европейском сервере около 32000 игроков онлайн. Понятно, по сравнению с ПК это капля в море, но вы еще учитывайте, что всего в мире продано около 36 млн. приставок PS4. То есть, результаты по установкам очень интересные, и они, конечно, уже отличаются – людям интересна эта вселенная, и это вовсе не какое-то мимолетное увлечение.


7. В версии для PS4 две новых карты только для приставки, это «Ущелье скорпионов» и «Руинберг». Первая для меня лично некомфортная и странная, в центре холм, с одной стороны пустыня, с другой стороны поселок, постоянно вижу, что игроки словно в задумчивости стоят и решают, куда податься. Зато «Руинберг» – очень задорная и веселая карта: железнодорожные пути, проспект, дома, этакий торт, на проспекте тяжелые танки выходят на прямую наводку и щелкают нетерпеливых начинающих игроков, между домами можно объехать КВ с тыла, в общем, интересно.



8. Как мне сказали, цены во внутриигровом магазине отличаются, например, 1 200 золота стоит 376 рублей. Насколько понимаю, сама экономика никак не отличается от версии для ПК, за бои зарабатываете опыт и серебро, за золото можно покупать премиум, оборудование, более эффективно обучать экипаж, переводить опыт с других боевых машин и покупать особые танки. Можно попытаться вообще не тратить деньги – у меня не получилось, и за первую неделю незаметно для себя потратил где-то три тысячи. Можно списать это на хобби.

9. Пока только три ветки, русская, немецкая и американская, вроде бы не все танки присутствуют. Разработчики обещают в 2016 году очень, очень, очень много всего интересного – новые танки, новые задачи, новые карты. Я полагаю, что успех WoT на PS4 может подтолкнуть Wargaming к ускорению работ по World of Warships для консоли – такие работы наверняка ведутся.


10. Официальный сайт данной версии игры , можете смотреть новости. Мой ник – Zavackiy, добавляйте в друзья, поиграем.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Портал игр - Драки. Бродилки. Гонки. Одевалки. Маджонг. Аркады. Пасьянс. Раскраски