Портал игр - Драки. Бродилки. Гонки. Одевалки. Маджонг. Аркады. Пасьянс. Раскраски


Игра сделана по сценарию известного диснеевского мультика "Король Лев". Ты управляешь молодым львенком Симбой, который с твоей помощью должен пройти все 10 уровней игры и превратиться в сильного взрослого льва. В игре ты встретишь множество хитрых головоломок и увлекательных этапов.

Управление


На первом уровне ты начинаешь игру и управляешь молодым львенком Симбой. У Симбы есть следующие движения и возможности:
Наскок - используется для уничтожения врагов и прыжков;
Рычание - используется для того, чтобы на некоторое время оглушить и остановить врагов или даже уничтожить их. Чтобы твое рычание было наиболее мощным, дождись полного заполнения твоего счетчика. Рычание также позволяет тебе изменить направление движения обезьян на уровне "Не могу дождаться момента, когда стану королем";
Подкат - чтобы сделать подкат, нажми во время бега джойстик вниз. Подкат позволяет тебе переворачивать врагов "кверху лапами" (например, дикобразов).

Уровень 1: Львиные земли


Этот уровень - очень легкий. Прыгай на своих врагов (но прыгай им на спину, а не на колючки и рога) и поражай их. Старайся собрать полезные вещи на этом уровне. На уровне есть увеличитель энергии (он находится в левой части уровня) и взять его достаточно трудно, однако собрать остальные полезные вещи тебе будет легко. Убедись, что ты дотронулся до картинки, изображающей морду Симбы. Эта картинка играет роль стартовой точки (т.е. если тебя убьет на этом уровне, то ты начинаешь игру с этого места, а не с начала уровня).
Перед самым концом уровня ты увидишь каменную башню. Заберись на нее и спустись вниз, здесь ты найдешь символ в виде круга (это дополнительное продолжение). Боссом на этом этапе является гиена. Если она прыгнет на тебя, пробеги под ней и переберись подальше. Если гиена остановится и начнет тяжело дышать, прыгни на нее и порази в спину. Чтобы убить гиену, тебе потребуется около трех ударов. В конце уровня ты услышишь голос жирафа Мусафы: Твое королевство там, где побывал свет".

Уровень 2: Не могу дождаться момента, когда стану королем


События этого уровня очень близки к тем, которые происходят в мультфильме после того, как Симба скажет: "Ох, я просто не могу дождаться момента, когда я стану королем!". В начале уровня прыгни на рог носорога. (И не забывай в течение всего уровня рычать на обезьян.) Обезьяны перенесут тебя на голову жирафа. Теперь ты должен перепрыгивать с головы одного жирафа на голову другого и делать это как можно быстрее. Жирафы настолько тупы, что могут сбросить своего короля (будущего короля) в пруд. В конце концов ты попадешь на дерево. Зарычи на двух розовых обезьян, а после этого прыгни на рог носорога. Обезьяны перенесут тебя на голову жирафа, а тот перебросит Симбу на страуса и страус быстро побежит вперед. Теперь, если ты увидишь стрелку, указывающую вверх, то ты должен прыгнуть вверх, чтобы избежать тупого розового носорога, разлегшегося наТ воем пути. Если же ты увидишь стрелку, показывающую вниз, то быстро пригнись, чтобы избежать удара о гнездо. Если же ты увидишь двойную стрелку вверх, то должен будешь сделать двойной прыжок, чтобы избежать и гнезда, и носорога. После этого Симба спрыгнет со страуса, скатится по шее жирафа и приземлится рядом с точкой старта (голова Симбы). Теперь тебе придется прыгать как можно точнее. Но так как ты сможешь всякий раз перед рискованным прыжком брать дополнительную жизнь, то в конце концов тебе удастся пройти и этот отрезок пути. Перепрыгивая с хвоста на хвост, возьми дополнительную жизнь, а затем прыгни подальше влево и попытайся приземлиться в рот гиппопотама. Затем возьми символ продолжения, пройди влево-вверх, затем вправо и попытайся перепрыгнуть на голову жирафа справа (самого дальнего). Затем ты опять попадешь на страуса и должен будешь избегать носорогов и гнезд. Но теперь ты не увидишь ни одной вспомогательной стрелки. Вот последовательность действий, с помощью которых ты сможешь без труда пройти этот отрезок пути: прыжок, пригнуться, прыжок, прыжок, пригнуться, двойной прыжок и сразу же пригнуться, пригнуться, прыжок, двойной прыжок и еще одни прыжок. Теперь ты приблизился к концу второго этапа. Прыгни на второй рог носорога и возьми дополнительную жизнь. Потом зарычи на обезьяну, которая ближе всего к первому носорогу, прыгни на носорога, а затем, оттолкнувшись от его спины, прыгни вперед. Ты окажешься на берегу пруда. Зарычи на обезьяну, которая находится рядом с тем местом, где ты приземлишься. Затем вернись назад влево, перепрыгивая с одного бревна на другое (но делай это побыстрее, так как бревна начнут тонуть). Не забудь взять дополнительную жизнь. Прыти на спину носорога, а затем прыгни вперед. Ты окажешься в конце уровня. Если же нет, то зарычи на обезьяну рядом с Симбой и ты попадешь к выходу со второго уровня.

Уровень 3: Кладбище слонов


На этом уровне ты встретишь множество гиен и стервятников, прячущихся среди останков слонов. В начале уровня иди влево и убей гиен, которые встретятся на твоем пути. Затем опустись вниз и иди вправо. Не бери вещицу, которая лежит на левом выступе, так как это уменьшитель энергии и он тебе совсем не нужен. Запрыгнув на мост, ты должен убить поджидающую тебя там гиену, а затем прыгнуть на выступ, расположенный слева. Подпрыгни вверх, затем прыгни на выступ и возьми значок призового уровня. Затем продолжай прохождение уровня. Перепрыгивая с одной кости на другую, пробирайся влево. Там тебе придется сразиться с несколькими стервятниками. Подожди, пока они бросятся на тебя, а затем прыгни на них и убей. Ты должен нанести каждому стервятнику по 1-2 удара (количество ударов зависит от уровня сложности). Затем иди направо, но помни, что кости прогнили и могут сломаться под Симбой. Ты можешь взять дополнительную жизнь, раскачавшись на конце кости, а затем перепрыгнув на выступ слева, на котором расположена дополнительная жизнь. Когда ты достигнешь правого нижнего угла уровня, то увидишь два фонтана с водой. Ты должен как можно быстрее забраться на верх расщелины. Если Симба прикоснется к воде, то он мгновенно умрет, поэтому будь осторожен. С помощью быстрых прыжков ты сможешь добраться до верха невредимым. После этого иди влево. Здесь ты найдешь множество стервятников и гиен. Площадки, по которым ты будешь проходить, очень ветхие. Два твоих прыжка - и ты провалишься вниз. Тогда тебе снова придется преодолевать препятствия с двумя фонтанами. Потом иди влево и не забудь взять знак продолжения, который находится под спиральной колонной. Затем вернись наверх. Прыгни на череп слона и иди влево к окончанию уровня. Над норой находится выступ. Войди в нору, чтобы покинуть уровень.

Уровень 4: Бегство


На этом уровне ты управляешь Симбой. который бежит по дороге тебе навстречу, а сзади его пытаются нагнать и разорвать стервятники Ты не только должен уворачиваться от стервятников, но также должен избегать скал, которые летят сзади тебя. Ты можешь узнать о приближении скалы, когда увидишь вспышку на экране. Это также даст тебе представление о местоположении скалы. Как только ты увидишь скалу, досчитай до четырех, а затем подпрыгни и тебе удастся увернуться от нее. Если ты увидишь сзади медленного стервятника, то ты просто можешь некоторое время бежать перед ним и уворачиваться от скал.

Уровень 5: Изгнание Симбы


Скар (главный "босс" в этой игре) приказал гиенам убить его! У Симбы - большие неприятности. Это трудный, очень трудный этап, так как здесь тебе придется уворачиваться от падающих скал, избегать катающихся камней и очень точно прыгать. Прежде всего спрыгни вниз и иди влево. Держись подальше от скалы на правой стороне, под ней очень трудно пройти и не получить ни одного удара от падающих камней. Убивай противников, которые тебе встретятся и продвигайся вперед. Затем ты увидишь скалу на левой стороне. Спрыгни в расщелину и подкатись к маленькому проходу в левом нижнем углу. Таким образом ты избежишь падающего камня. Но в конце прохода тебе попадется еще один камень, который покатится на тебя, поэтому беги как можно быстрее. В конце скалистой лесенки пригнись и прокатись влево. Теперь тебе необходимо пройти через несколько колонн. Затем ты должен спрыгнуть вниз и идти вправо. Ты увидишь несколько небольших каменных площадок, между которыми находятся шипы. Ты должен перепрыгивать с одной площадки на другую. Прыгать нужно очень точно. Дотронься до символа продолжения (голова Симбы), так как будет очень обидно, если ты свалишься на шипы и тебе придется начать прохождение уровня с начала. Пройдя немного влево, ты встретишь целую стаю дикобразов. Переверни их на спину и прыгни на них - с дикобразами будет покончено. Теперь, прежде чем покинуть этот уровень, тебе нужно сделать еще одну вещь. Ты должен запрыгнуть на кучку небольших площадок и сбить их на землю, иначе, когда ты побежишь, они тебя придавят. После этого беги в заросли колючего кустарника и уходи с этого уровня. Напоследок гиены крикнут Симбе: "Если ты еще вернешься сюда, то мы убьем тебя, ХА!!!"

Уровень 6: Хакуна Мекка


В переводе с японского название уровня гласит: "Не стоит беспокоиться". Но если ты хочешь пройти этот уровень, то поволноваться и побеспокоиться все-таки придется. Для начала запомни, что схваток с противниками на этом уровне лучше избегать. Тебе придется спускаться вниз и ставить себя в невыгодное положение в схватке. Первая часть этого уровня практически прямая, и тебе не придется ломать голову над выбором дороги. Но эта часть уровня кончится, как только ты дойдешь до символа продолжения (голова Симбы). Здесь тебе придется преодолеть несколько скалистых и скользких выступов. От символа продолжения перескочи через первую площадку и прыгни на второй выступ. Держи джойстик вправо, чтобы Симба не скользил назад, когда ты будешь проходить по скользким лужицам. Туда ты попадешь после того, как преодолеешь вторую расщелину. Продолжай идти вправо и ты окажешься в том месте, где многие любители игры "Король Лев" забросили ее, так как не могли преодолеть это препятствие. Это - водопад с падающими бревнами. Чтобы преодолеть его, лучше всего сначала запрыгнуть на медленно движущиеся бревна, затем подождать, пока в центре водопада появятся два бревна и ты будешь от них на расстоянии прыжка. Перепрыти на эти бревна и ты попадешь на вершину водопада! Если у тебя не получилось преодолеть водопад с первой попытки - продолжай стараться. Так как у тебя нет ограничения по времени, то ты можешь проходить это место сколько угодно. Если ты упадешь вниз, то постарайся приземлиться с левой стороны на каменистый выступ, с которого ты начинал свое путешествие к водопаду. Когда ты заберешься наверх, иди в правую сторону и избегай черного паука-крестоносца. Даже не пытайся дотронуться до него, иначе ты умрешь. Осторожно заберись по выступам на верх скалы. Помни, что ты можешь смотреть вверх или вниз, если будешь держать джойстик в верхней или нижней позиции (ты также можешь смотреть вверх и вниз, когда Симба станет взрослым, а это произойдет на уровне 7).
Когда ты достигнешь конца этапа, тебе придется победить Гориллу-монстра. Если ты приблизишься к нему, когда он будет стоять на месте, то он размозжит тебе голову кулаком. Тебе надо применять стратегию "Ударил и убежал", и ты должен бить его только тогда, когда он кидается в тебя камнями. Прыти на него и наскочи ему на спину, а затем быстро отпрыгни назад. После нескольких ударов Горилла попытается убежать от тебя и запрыгнет на выступ повыше. Продолжай бить его по описанной тактике - и ты победишь. Затем можно покинуть этот уровень.

Прошло время...

Управление


Теперь Симба подрос и стал сильнее. У него теперь нет наскоков, а вместо них в поединках с врагами он применяет свои мощные лапы.
Его рычание стало гораздо сильнее и громче. Теперь у него появились следующие приемы и атаки:
Удар лапой: нажмите кнопку Y - Симба ударит противника лапой;
Удар двумя лапами: нажмите кнопку X - Симба встанет на задние лапы, а передними будет бить противника;
Низкий удар лапой: пригнитесь и нажмите Y - Симба ударит противника по ногам и свалит его на землю;
Удар лапой сверху: нажмите вниз и кнопку X , когда прыгнете на противника - Симба ударит лапой в воздухе;
Бросок: нажмите кнопку X и Симба выкинет противника за границу экрана, но сначала ты должен оглушить врага рычанием.

Уровень 7: Судьба Симбы


Этот уровень не такой уж и трудный, но здесь тебе также "доставят удовольствие" катящиеся камни и ямы с шипами, через которые нужно очень точно перепрыгивать. Победить врагов на этом уровне не так уж и трудно, учитывая новые возможности Симбы. Здесь тебе придется сражаться с гиенами, леопардами и обезьянами. Леопардов легче всего победить, если порычать на них (после этого они на некоторое время замрут), а затем использовать бросок для легкой победы. С гиенами будет потруднее и тебе опять придется применять тактику "Ударил и убежал". Убегай от них, когда они прыгают, и бей их, когда они отдыхают после прыжка. Обезьяны легко убиваются одним ударом лапы. Сам по себе уровень не содержит много загадок, и тебе все время придется идти только вперед, но кое-где встречаются места, где Симбе придется задержаться, чтобы убить стаю гиен или леопардов. Когда ты убьешь всех врагов, то Рафики откроет тебе путь вперед и ты сможешь продолжить прохождение уровня. Кроме того, когда ты увидишь камень в стене, который обвит виноградной лозой, то подойди к нему, но не слишком близко, подпрыгни и ударь лапой. После этого камень упадет. Если же камень останется на месте, то подойди поближе, подпрыгни и снова попытайся выбить его лапой. Под камнем ты найдешь какой-нибудь нужный предмет. Кроме того, на уровне есть скрытый проход на призовой уровень, который находится рядом с символом продолжения. В конце уровня есть также еще одно увеличение силы, которое спрятано под другим камнем, обвитым лозой. Этот предмет увеличивает силу рычания Симбы.
Когда ты достигнешь конца этого уровня, Симба посмотрит на небеса и услышит голос своего отца: "Ты должен завоевать себе место в круге жизни..."

Уровень 8: Будь готов


Название для этого уровня выбрано очень хорошо, так как вначале тебе нужно приготовиться к тому, что здесь ты можешь потерять все свои жизни! Это самый трудный этап во всей игре. Здесь тебе встретятся и леопарды, и стаи гиен, а также множество вредных и опасных летучих мышей, которые любят сталкивать Симбу в ущелья с лавой. Постарайся выманить противника из стаи и сразиться с ним один на один. Прежде всего позаботься о летучих мышах, так как они представляют для тебя самую большую опасность. Одного удара будет недостаточно, чтобы убить летучую мышь. Если они приближаются к тебе - используй удар двумя передними лапами (кнопка X ). Другая неприятность на этом этапе - это мини-вулканы. Чтобы преодолеть их, ты должен перепрыгивать через них очень точно и, главное, своевременно. В начале уровня иди в правую сторону и держи в уме все перечисленные выше советы. Когда ты дойдешь до расщелины, на одном краю которой будет стоять скала, а на другом - возвышение из ребер животных, то спрыгни вниз. Там ты найдешь секретный проход. Он расположен с левой стороны в стене. Там ты обнаружишь увеличитель силы, который повысит громкость рычания Симбы. Затем пройди вперед и ты увидишь две треугольные скалы, расположенные в небольшой впадине. Ты должен ударить по ним три раза, чтобы они выпали из стены. Вытащи левую скалу, ударив по ней лапой, и прыгни в образовавшуюся щель, чтобы взять символ продолжения. Но ни в коем случае не дотрагивайся до скалы во время ее падения, иначе ты добьешься только смерти Симбы. Затем тебе необходимо пройти влево, и ты доберешься до места, признанного самым трудным в этой игре. Тебе придется получить несколько ударов от летучих мышей, поэтому приготовься к этому. Встань на левом краю деревяшки и некоторое время постоянно используй удар двумя передними лапами (кнопка X ), чтобы убить как можно больше летучих мышей. Если ты увидишь, что вокруг тебя не осталось ни одной летучей мыши, то можешь прыгнуть вверх и взять дополнительную жизнь. Если же вокруг тебя много мышей, то, взяв жизнь, ты тут же ее потеряешь, так как тебя столкнут в лаву. Когда ты доберешься до выступа скалы, не прекращай сражаться с мышами, иначе ты можешь пропустить следующую деревянную платформу и тебе придется погибать. Затем продолжай идти вперед. Вскоре ты увидишь еще одну дополнительную жизнь. Если эта жизнь не окружена летучими мышами, то возьми ее; в противном случае пусть она висит там, где и висела до этого. Конечно, если ты взял первую дополнительную жизнь, то можешь взять вторую и упасть в лаву, а затем снова взять первую жизнь и вторую и т. д. Таким образом ты можешь набрать девять жизней. Во всяком случае, когда ты достигнешь второго скалистого выступа, тебе не надо запрыгивать на следующую деревянную платформу и у тебя есть немного времени. Заберись на верхний выступ в скале и беги быстрее влево, иначе тебя раздавит один из падающих камней. Продолжай идти влево и перепрыгивать с одной каменной колонны на другую. Теперь тебе нужно запрыгнуть на другую деревянную платформу - тогда ты попадешь в последнюю часть этого этапа. Как обычно, остерегайся летучих мышей и убивай их.
Затем заберись на скалу и возьми увеличение жизни (оно тебе очень пригодится). После этого иди влево и возьми символ продолжения, иначе вряд ли тебе будет приятно проходить все эти ущелья с летучими мышами по второму разу. Теперь ты находишься рядом с концом этапа, но тебе нужно преодолеть еще одно препятствие, причем очень трудное. Тебе нужно уворачиваться и уклоняться от падающих сверху булыжников, а также перепрыгивать через огнедышащие вулканы. Ты начинаешь справа, и тебе медленно и осторожно нужно добраться до левой стороны. Желаю удачи! Слева - выход с этого уровня.

Уровень 9: Возвращение Симбы


Этот этап - обыкновенный лабиринт.
Быстрый путь. В начале уровня направляйся все время вправо и заходи в последнюю пещеру с правой стороны. Затем зайди в соседнюю пещеру, а когда выйдешь, загляни в пещеру рядом с тобой. Выйдя из пещеры, слева ты увидишь еще одну нору. Войди туда.
Выйдя из нее, ты увидишь рядом с собой несколько пещер. Исследуй все пещеры и собери увеличители силы и жизни. Затем зайди во вторую пещеру с правой стороны. После этого в нору слева от тебя, а затем заберись на утес и загляни во вторую пещеру с правой стороны. Убей гиен, которые встретятся на твоем пути, и иди все время вправо. Здесь ты найдешь выход с этого уровня.
Путь для увеличения силы. В начале уровня иди в правую сторону и войди во вторую пещеру справа. Затем - в пещеру с правой стороны от тебя. Выйдя из норы, иди все время в правую сторону до тех пор, пока не упрешься в стену и не возьмешь увеличитель жизни (который очень тебе пригодится на следующем этапе в битве со зловещим Скаром). Вернись на то место, откуда ты пришел, и зайди в ту же пещеру, но теперь ты должен забраться на скалистый выступ над тобой. Перепрыгни через яму с кольями и забери увеличитель силы. Вернись на начало уровня и следуй по пути, описанному в разделе "Быстрый путь", пока не дойдешь до нескольких пещер. В этот раз войди в четвертую пещеру с правой стороны. Пройди через все пещеры на твоем пути и выйди из пятой пещеры справа, расположенной в том же месте, где ты вошел (там, где имеется несколько пещер). Теперь пройди до конца уровня по пути, описанному в разделе "Быстрый путь", и ты окажешься в конце уровня. Теперь тебе предстоит решительная схватка со Скаром...

Уровень 10: Скала Львов


Это - самый последний уровень в этой игре. Пришло время раз и навсегда позаботиться о "добром" дядюшке Скаре. Первый раз ты встретишь его в самом начале этого этапа. Второй раз ты столкнешься с ним в середине уровня, а затем - в конце. В сражении с ним никогда не используй удар двумя передними лапами (кнопка X), иначе он применит свой излюбленный смертельный маневр (Скар набрасывается на Симбу и разрывает его когтями на куски). Используй простой удар лапой, а также удар папой по ногам и удар в прыжке вниз. Если у тебя появится возможность, то используй бросок. Когда ты достаточно попугаешь его, он ухмыльнется и убежит от тебя. Иди в левую сторону, перепрыгни с одной скалы на другую и убей гиену, затем иди вверх, сразись с врагом и не забывай уворачиваться от огненных вспышек, которые вырываются из-под земли. Затем иди вправо, но будь осторожен, чтобы не упасть вниз, иначе ты опять окажешься в начале уровня и тебе снова придется проходить весь описанный путь сначала. Перепрыгивая со скалы на скалу, ты должен вскарабкаться на правую стену и забраться на вершину скалы. Затем прыгни влево. Сразись с гиенами, которые здесь тебя поджидают, и продолжай идти влево. Старайся, чтобы у тебя осталось как можно больше жизни, так как на этом уровне нет символа продолжения и, если ты погибнешь в конце уровня, тебе придется проходить его сначала, прыгни на скалы и, перепрыгивая с одного выступа в скале на другой, пробирайся наверх. Здесь ты встретишь Скара во второй раз. Используй ту же тактику, что и в начале. После того, как ты прогнал его прочь, иди вправо. Теперь тебе необходимо забраться на вершину Скалы Львов. Из-под земли вырываются столбы пламени, и ты должен их остерегаться. Если у тебя достаточно жизни, то ты можешь пройти напрямик через огонь, в противном случае - обойди его по кружку. Продолжай забираться вверх по скале до тех пор, пока ты не достигнешь ее вершины. Затем пройди влево, и здесь ты в последний раз встретишь Скара. Последняя битва в игре...

" LION KING" (русская Версия)

Приключения . 1 игрок 10 этапов Disney / Virgin / Westwood Рейтинг — 9 (10)

Шедевр от Диснея, и этим сказано все.

Игра не рассчитана на тупое прохождение - есть уровни, в которых нужно проявить недюжинную смекалку и сообразительность.

Давно это было. Жил да был львенок Симба с папой, мамой, тетей, дядей (вот этого типа запомним) и прочими родственниками. Правил всем хозяйством в радиусе многих километров отец Симбы. Жили они не тужили, пока не приспичило дяде Скару попробовать себя в роли правителя, и Скар в союзе с гиенами устроил гос. переворот. Настал мрачный период диктатуры.

Но время шло, львенок Симба подрастал, и вот настал момент, когда он бросил вызов Скару и его подручным.

Каждого босса нужно забивать по-своему, например, на гиену - босса первого уровня - нужно прыгать только тогда, когда она устает и начинает вилять языком (сами увидите). Кроме обычных этапов, есть еще несколько милых bonus’ов, в которых вы играете за друзей львенка - Тимона и Пумбу.

Игра полна секретов, потайных ходов и всего того, что присуще хорошим играм.

СОВЕТЫ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ УРОВНЕЙ

Уровень 1.

PRIDELAND (ГОРДЛАНДИЯ)

Первые приключения Симбы происходят на лоне первобытной природы, где много африканских жуков и пресмыкающихся. Это довольно легкая стадия, где вы можете научиться кувыркаться, прыгать и пользоваться рычанием. Прыгая с площадки на площадку, пробирайтесь к выходу в северо-восточном углу. Тщательно обыскивайте все подозрительные места, чтобы собрать побольше призов - среди них есть дополнительное CONTINUE. Внимательно прислушайтесь к советам Льва-отца, которыми он напутствует Симбу в дорогу.

ПРИЗОВОЙ УРОВЕНЬ

Если взять ярко раскрашенного жука, то войдете в премиальную стадию в конце этого уровня. Ловля жуков - весьма полезное занятие.

ВСТРЕЧА С ГИЕНОЙ

Встреча с Гиеной в конце уровня не предвещает львенку ничего хорошего, но когда она устанет и начнет тяжело дышать, молодость получит преимущество. Прыгайте ей на спину - и победа за вами!

Уровень 2.

CAN’T WAIT TO BE KING (НЕ ДОЖДУСЬ, ПОКА СТАНУ КОРОЛЕМ)

На этом уровне вы сможете убедиться, как плохо воспитаны носороги. Они больно бодают Симбу и отправляют прямо в лапы к мартышкам, которые, перегревшись на солнце, не понимают, что у них в лапах ЛЕВ (хоть и маленький), и швыряются Симбой как мячом. Хотя этот уровень продолжает беззаботную игривость предыдущего, во многом Симбе придется быть более разумным и расчетливым.

ЗАБАВЫ С ОБЕЗЬЯНАМИ

Встаньте рядом с двумя розовыми обезьянами и зарычите, чтобы они изменили свое положе-ние на ветке: они бросят вас в нужном направлении.

СКАЧКИ НА СТРАУСЕ

Соскользнув вниз по шее жирафа, вы окажетесь на страусе, который тут же пустится бежать. Будьте внимательны к правой стороне экрана. Когда появится стрелка, вы тут же должны или перескочить через бегемота, или пригнуться, чтобы не задеть гнездо - в зависимости от того, в какую сторону указывает стрелка. Если увидите двойную стрелку, нужно подпрыгнуть во второй раз в середине полета во избежание столкновения с гнездом на дереве. Если вы правильно рассчитаете время, то снова окажетесь на страусе.

КАЧЕЛИ НА БЕГЕМОТАХ

Чтобы переправиться через реку, нужно перепрыгивать с виляющего хвоста одного бегемота на другой. Когда хвосты отклоняются вправо, нажмите джойстик в том же направлении и прыжок. Не забывайте подбирать восполнители жизни и «Continue».

Прежде чем спрыгнуть с бегемота, порычите на розовую обезьяну, чтобы заставить ее свернуть с пути.

Уровень 3.

ELEFANT GRAVEYARD (КЛАДБИЩЕ СЛОНОВ)

Кладбище слонов - очень мрачное место, заваленное гигантскими костями, останками огромных животных. Здесь Симбу преследуют гиены и подстерегают стервятники. Они очень хотят, чтобы ваши кости тоже остались здесь. Всех гиен не перебьешь, больно их много на этом кладбище, но двух в начале уровня и трех в его конце прикончить нужно обязательно. Что касается стервятников, их лучше бить, прыгая на них, не дожидаясь, пока они взлетят.

ДВЕ ГИЕНЫ

Уже в самом начале уровня у выступающей груды костей вас поджидают две гиены. Бегите налево и ждите, когда они прыгнут. А когда они остановятся, чтобы отдышаться, сами прыгните на них.

ХВАТАЙ ПРЕМИАЛЬНОГО ЖУКА

Победив гиен, мчитесь назад влево. Здесь на уступе из костей вы найдете премиального жука. Но смотрите, не схватите красного жука с синей головкой. Он ядовит и отнимает жизненные силы.

ВОСПОЛНИТЕЛЬ ЖИЗНИ

Осторожно пройдя по ряду костей, прыгните к отверстию вверху справа. Но дальше вправо не двигайтесь, а вместо этого мчитесь назад влево и в последний момент прыгните. Так вы у последнего уступа получите восполнитель жизненных сил.

СМЕРТЕЛЬНЫЙ ФОНТАН

Вы должны с помощью кончиков пальцев совершить очень быстрые скачки с уступа на уступ. Высоко бьет фонтан, и вам придет конец, если только прикоснетесь к нему. Нажимайте кнопку прыжка как можно быстрее.

ПОДБЕРИТЕ CONTINUE

Не поленитесь сделать крюк на вашем маршруте. Вернитесь назад и найдете значок, дающий вам лишнее продолжение. Хотя продолжение не бывает лишним!

Уровень 4.

THE STAMPEDE (ПАНИЧЕСКОЕ БЕГСТВО)

Маленькому Симбе грозит большая беда, когда на пути ему попадется стадо бегущих в панике быков. Он должен мчаться со всех ног, чтобы не быть растоптанным перепуганными, неведомо куда бегущими животными. Но в спешке он не должен забывать о крупных камнях, о которые может споткнуться. Для малыша это серьезная проблема. Но вы докажете, что лев - одно из самых быстрых животных.

Оставайтесь справа, пока не пробежит первая волна быков, затем переместитесь к центру.

Когда увидите приближение медлительного быка, займите место чуть справа от него.

Когда на экране замерцает камень, считайте до четырех, после чего прыгайте, чтобы не споткнуться. Впрочем, кому-то надо считать до трех, кому-то до пяти. Кто как считает и как бегает.

Тем же способом перепрыгните через два камня, лежащие вместе.

Сразу же после двух камней быстро сверните налево.

Уровень 5.

SIMBA EXILE (ИЗГНАНИЕ СИМБЫ)

Все трясется под вашими лапами. На этой стадии Симба попадает в гораздо более суровый мир, и ему приходится рассчитывать только на себя. Ему нужно пробраться через лабиринт площадок, а сверху падает град камней. Трудный уровень! Прислушивайтесь, не падают ли камни, хороший слух не менее важен, чем ловкость и быстрота.

ПОЙМАЙТЕ ЖУКА

Если перекатиться сквозь стену слева, можно будет восстановить энергию, подобрав жука.

КОРОТКИЙ МАРШРУТ

Можно сократить свой путь, прокатясь кубарем влево сквозь стену. Вы свалитесь в пещеру внизу, где есть жук-приз. Подпрыгните, выберитесь наружу и чешите вправо, а то как бы вас не раздавил здоровенный булыжник.

КАТЯЩИЙСЯ КАМЕНЬ

Если вы продолжите путь вправо, не срезая дороги, за вами увяжется огромный катящийся булыжник. Постарайтесь, чтобы он вас не нагнал, и катитесь кубарем, пока на пути не встретится дикобраз. Подкатитесь под него, камень вас не достанет, а заодно и прихлопнете дикобраза.

СКВЕРНЫЙ БУЛЫЖНИК

Здесь за вами увяжется еще один большой катящийся камень. Уносите от него ноги и своевременно нырните влево, когда земля начнет уходить из-под ног.

НЕ УКОЛИСЬ

Как уберечься от игл дикобразов? Приблизившись к нему, прокатитесь вперед кубарем и опрокиньте его на спину, затем набрасывайтесь на его мягкое брюшко. Покончив с дикобразами, продолжайте движение влево.

Уровень 6.

HAKUNA MATATA (ХАКУНА МАТАТА, «НЕТ ПРОБЛЕМ» по-суахильски)

Хакуна Матата - это не просто уровень, это образ мышления, философия, так сказать. Симба узнает о ней от пары друзей из джунглей. Однако самая гуманная философия не избавляет от необходимости вести борьбу, если припрет. Здесь полно ядовитых жаб и пауков, старайтесь обходить их стороной, как советует это учение, однако, улучив подходящий момент, набрасывайтесь на них. Здесь много призов - обыскивайте все заманчивые уголки в поисках сокровищ.

РАСЧЕТЛИВЫЕ ПРЫЖКИ СИМБЫ

Пробираясь назад к верхним уровням, вы окажетесь в та-ком месте, где придется прыгать с площадки на площадку. Рассчитывайте тщательно свои прыжки. При промахе вас унесет река, бегущая внизу, и вам снова придется карабкаться вверх, чтобы сделать очередную попытку.

КОРОТКИЙ МАРШРУТ

Нажмите и держите джойстик вправо и прыгайте с этой точки. Река, в которую вы попадете, прилично сократит путь.

ПЕРЕПРАВА ПО БРЕВНАМ

На этом участке нужно перебраться через водопад, пользуясь в качестве опоры для ног падающими бревнами. Постарайтесь наступать на медленно движущиеся бревна, держа путь к мосту вверху.

ВСТРЕЧА С ГОРИЛЛОЙ

В конце уровня вы должны разделаться с большой гориллой. Не приближайтесь к ней, пока она ест. Подождите, когда она начнет швырять камни, и тогда бросайтесь на эту невоспитанную человекообразную. Будьте терпеливы. Нападайте только тогда, когда это вам ничем не грозит.

Уровень 7.

SIMBA DESTINY (СУДЬБА СИМБЫ)

С этого уровня неприятности льются на вас потоком. Папа-лев убит своим коварным братом, и Симба решает отомстить. К счастью, с победой над большой гориллой Симба стал по-настоящему взрослым львом, готовым испытать свою ловкость в схватке со все более свирепеющими врагами. Теперь у Симбы два атакующих приема: он может смазать одной лапой и, встав на задние ноги, вцепиться во врага обеими передними лапами. Оба приема хороши.

ЛЕОПАРДЫ

Одна за другой нападают стаи леопардов, но мудрый Симба может справиться с ними всеми, не пострадав. Просто станьте неподвижно и выбрасывайте вперед лапу.

РОК’Н’РОЛЛ

Вам придется продираться сквозь лианы, в том числе и через такие, которые удерживают от падения огромные камни. Держитесь подальше от этих камней. Однако учтите, что некоторые из них падают в очень выгодных для вас местах, позволяя перебираться через колючий кустарник или влезать на высоко расположенную площадку.

Обыщите площадку внизу и найдете премиального жука, отчасти скрытого лианами.

КАТЯЩИЙСЯ КАМЕНЬ

Когда вы будете проходить под этим большим камнем, он свалится и покатится следом за вами по склону холма. Пока не поздно, нажмите джойстик влево и соскочите с края площадки, чтобы вас не расплющил камень.

ЗВЕРИНЫЙ РЫК

Позаботьтесь теперь о том, чтобы увеличить мощь рычания, найдя источник энергии. Подобрав его, вы расширите диапазон рычания Симбы. Король джунглей должен обладать мощным рыком!

Уровень 8.

BE PREPARED (ГОТОВЬСЯ!)

На этом уровне Симба попадает в пещеру, где будет истинное испытание его приобретенным способностям. Лава в пещере течет отовсюду, огненные капли стекают с потолка, раскаленные фонтаны бьют из-под ног. Такое впечатление, что вас кинули в жерло Везувия строго в последний день Помпеи. Кроме того, сверху на вас падают летучие мыши, набрасываются стаи леопардов.

СБРОСЬ КАМЕНЬ

В первой пещере с тремя гейзерами подпрыгните и ударьте лапой по треугольному камню над головой. После трех ударов он упадет и пробьет в земле дыру. Вы сможете пройти в отверстие и решать, куда идти: влево или вправо. Советуем выбрать левый путь.

ДРАТЬСЯ ИЛИ СМЫВАТЬСЯ?

Не останавливайтесь, чтобы сразиться. Время ограничено, а еще нужно добраться до бревна, которое перенесет вас через озеро лавы. Если будете непрерывно драться, то упустите эту возможность.

БЕГИ ЧТО ЕСТЬ СИЛЫ

Вам нужно опередить еще один катящийся камень. Нажмите джойстик вправо - и вперед. Здесь помедлите, чтобы найти источник пополнения энергии. Войдя в скалы, найдите скрытый

проход, ведущий к жуку, который увеличивает мощь рычания Симбы.

ВЫЖИДАЙ И НАБЛЮДАЙ Если поспешно пойти вперед, можно угодить под падающие булыжники. Постойте на площадке, наблюдая за падением камней и выжидая момент, когда можно будет прошмыгнуть вперед перед следующим летящим вниз камнем.

Уровень 9.

SIMBA RETURN (ВОЗВРАЩЕНИЕ СИМБЫ)

Этот уровень - лабиринт пещер, и легко запутаться, куда какая ведет. За каждым поворотом прячутся гиены, так что непросто остаться в живых, пока дойдешь до выхода. Здесь можно найти пару жизней и жуков, восстанавливающих силы.

БЫСТРЫЙ ПУТЬ

Если не хочется тратить время на поиски восстанавливающих силы жуков, можно срезать путь, выбрав самый прямой маршрут, ведущий к главному противнику этого уровня. Войдите в последнюю справа пещеру и проберитесь мимо стаи гиен. Здесь нет «Continue», поэтому отыщите на пути всех жуков, повышающих мощь рычания.

ЛОЖНЫЕ ВЫХОДЫ

Здесь вы увидите входы в пещеры, до которых, как ни старайся, не допрыгнешь.

ПРОДЛЕНИЕ ЖИЗНИ

Войдя во вторую пещеру и с боем миновав гиен, пройдите весь путь направо. Позади скал вы

отыщите источник энергии, которая продлит вашу жизнь.

Уровень 10

СКАЛА ГОРДОСТИ

Симбе пора доказать, что он достоин быть королем джунглей, и этому послужит Скала Гордости. Конечно, и его дядя Скар, убийца отца, претендует на место на этой скале. Если Симба желает свергнуть его с трона, ему предстоит выдержать самый трудный в жизни бой.

ПЕРВАЯ СХВАТКА СО СКАРОМ

Удары одной лапой не позволят ему приблизиться к Симбе, но и не причинят ему вреда. Нужно свалить его броском, после чего Скар убежит тренироваться перед решающим поединком.

СКАЛА МОЛНИЙ

На пути сюда избегайте ударов молнии. Трудный маршрут, но он все же короче, чем дорога вокруг огня.

РЕШАЮЩИЙ ПОЕДИНОК

Последняя встреча со Скаром будет решительным боем до конца. Если Симба хочет сесть на трон и принять на себя связанную с этим ответственность, он должен доказать свою силу и доблесть в схватке. Как соперник Скар опаснее всех. Не раздумывая, бейте первым. Кидайте противника, пока он не выдохнется. Потом подтолкните к краю пропасти и скиньте в бездну.

УПРАВЛЕНИЕ

А - рев. Рев маленького Симбы может заставить врага подскочить или перевернуться вверх ногами.

В - удар лапой. Взрослый Симба умеет драться обеими передними лапами.

С - прыжок. Малыш Симба может уничтожать врагов, прыгая на них.

вправо+вниз - кувырок вперед.

СЕКРЕТЫ

1. На призовом уровне (BONUS) со свиньей - если нажать А, В или С, свинья «рванет» и все призы на экране исчезнут. И нельзя ловить бабочку и черного жука. Если это произойдет, BONUS закончится.

2. Чтобы выйти в меню, позволяющее поставить бессмертие и начать игру с любой стадии, нужно войти в OPTIONS и набрать: вправо, А, А, В и «START».


Обложки/Scans:


Данные/Summary :

Publisher: Virgin Interactive Developer: Westwood Studios Genre: 2D Platformer Release Date: Dec 8, 1994

Синопсис/Sinopsis:

Шедевр от Диснея, и этим сказано все.

Игра не рассчитана на тупое прохождение — есть уровни, в которых нужно проявить недюжинную смекалку и сообразительность.

Давно это было. Жил да был львенок Симба с папой, мамой, тетей, дядей (вот этого типа запомним) и прочими родственниками. Правил всем хозяйством в радиусе многих километров отец Симбы. Жили они не тужили, пока не приспичило дяде Скару попробовать себя в роли правителя, и Скар в союзе с гиенами устроил гос. переворот. Настал мрачный период диктатуры.

Но время шло, львенок Симба подрастал, и вот настал момент, когда он бросил вызов Скару и его подручным.

Каждого босса нужно забивать по-своему, например, на гиену — босса первого уровня — нужно прыгать только тогда, когда она устает и начинает вилять языком (сами увидите). Кроме обычных этапов, есть еще несколько милых bonus’ов, в которых вы играете за друзей львенка — Тимона и Пумбу.

Игра полна секретов, потайных ходов и всего того, что присуще хорошим играм.

Скриншоты/Screenshots:


Команда разработчиков/Team:

Creative Director/Producer Louis Castle
Genesis Programing Rob Pover
Assistant Programing Ronald Picket-Weeserik
Programming Support Milo X. Ballan
Prorgamming Support David Dettmer
Lead Designer Seth Mendelsohn
Assistant Designer Erik Yeo
Background Art Joseph B. Hewitt IV
Background Art Kevin Oxlans
Background Art Hans Piwenitzky
Background Art Arron Powell
Animation Cleanup Doug Verhaal
Animation Cleanup Barbarajo Shillings
Animation Cleanup John Perdraja
Animation Cleanup Mike Muehlendorf
Animation Cleanup Kenn Sweard
Audio Direction Paul Maudra
Genesis Music and Sound Matt Furniss
Executive Producer Brett W. Sperry

Секреты и Прохождение/Secrets

Отладочное меню

В экране OPTIONS выделите SOUND FX и введите код — ВПЕРЕД, A, A, B, START.

Любой уровень, бессмертие

Чтобы переключать уровни и поставить бессмертие, надо войти в OPTIONS и набрать код A, A, B, START. Появятся две строчки — в первой можно поставить бессмертие, а вторая позволяет выбрать уровень, нажав на него крестиком.

Как защищаться

1. Высокий прыжок с выпущенными когтями. Он помогает расправиться с зелеными и синими тварями (осторожнее с синей — когда она погибает, то взрывается, поэтому лучше в этот момент отпрыгнуть.)
2. Против дикобразов надо использовать подкат или рычание, а затем, когда он перевернется, лучше прыгнуть на врага. Во время игры постарайтесь собрать серых насекомых — они восстанавливают жизнь или дополняют силу.
3. При борьбе с гиеной дождитесь момента, когда она устанет и начнет тяжело дышать — в этот момент прыгайте на нее и сразу же отпрыгивайте. Двух прыжков хватит.

Полезные советы:

В Simba`s Exile самая большая опасность, поджидающая Вас, это сыплющиеся сверху камни.
- В этой версии "Король-Лев” Вы можете пробраться сквозь стада животных очень легким способом. В левой части стада подпрыгните и вцепитесь в морду синему гиппопотаму, вскарабкайтесь на него и пробегите по спине. И остерегайтесь хвоста.
- Когда дотронетесь до маленького синего жучка в Pridelands, он взорвется. Так что едва тронув его, сразу отпрыгните в сторону — останетесь невредимы.
- Пройдите в дальнюю правую пещеру в первую "пещерную” комнату в Simba`s Return, иначе будете блуждать бесконечно.
- Двойной прыжок страуса (ostich) очень сложен. Вы должны дважды прыгнуть, когда наткнетесь на препятствие с гиппопотамом и гнездами. Перепрыгните гиппо и немедленно сделайте еще один прыжок.
- Двигайтесь быстро, когда достигнете утеса с потоком зеленой воды (в Elephant Graveyard). Легче всего перепрыгнуть вправо, вскарабкаться на левый склон, с которого и начнете подъем.
- Синий "премиальный” жук сидит на вершине дерева в верхнем углу в Pride lands. Хватайте его, и сможете навестить Timon`a и Pumba в конце уровня.
- Чтобы перебраться через груды костей, просто катитесь через них.
- На уровнях есть спрятанные жизни и кредиты. Так, на первом уровне можно взять кредит. Делается это так: поднимитесь на платформу с двумя зелеными тварями, там Вы увидите выступ, за который можно зацепиться. Залезьте на него и спуститесь вниз. Там убейте дикобраза и, не доходя до правой стороны стены, прокатитесь клубком прямо сквозь стену. Там спуститесь вниз — кредит Ваш. Чтобы выйти, надо забраться на платформу с дикобразом, убить его и прокатиться клубком в левую сторону.
- На втором уровне Вы сможете пугать розовых обезьян своим рычанием. Напуганная обезьяна перевернется на ветке. Если Вы правильно расположите обезьян, а потом прыгнете на носорога, то он подкинет Вас вверх, а обезьяны поймают и перекинут через воду или жирафа.
- В конце второго уровня Вам надо проделать следующую операцию: спугните обезьяну, прыгните на носорога, и он Вас перекинет ко второму дереву. Там напугайте еще одну обезьяну и возвращайтесь назад по бревнам. Прыгните на носорога, и обезьяны перекинут Вас сначала на второе, а затем снова на первое дерево. Вы окажетесь на вершине дерева, где можете спугнуть еще одного примата. Все, теперь, в очередной раз прыгайте на носорога, и, если Вы все сделали правильно, то окажетесь на третьем уровне.
- При езде на страусе следуйте указаниям стрелки. Если стрелка показывает два раза вверх, сделайте двойной прыжок.
- На шестом уровне, когда пройдете водопад, увидите гориллу, кидающую в Вас кокосы. Если же подойдете к ней близко, она ударит Вас лапой. Надо отпрыгивать от кокосов или прыгать на них. Дождитесь, когда горилла привстанет, и тогда прыгайте к ней и сразу отпрыгивайте. Таким образом Вы должны загнать ее на самую верхнюю платформу. Посмотрите — сверху есть еще одна площадка, на которую Вы можете запрыгнуть. Заберитесь на нее и оттуда прыгайте на гориллу три или четыре раза. Она рассвирепеет, сама запрыгнет на эту платформу и ударит по ней лапами. Платформа обрушится — Ваш очередной противник повержен.
- На восьмом уровне Вы увидите
три маленьких вулкана (один из них потухший). Дальше дороги нет — тупик. Чтобы выбраться, надо запрыгнуть на первый или второй вулкан, из которых периодически извергается лава. Оттуда прыгайте на острый камень, который свисает сверху и бейте его лапой. После нескольких ударов камень упадет и пробьет в земле выход во вторую часть уровня.
- В конце восьмого уровня Вы увидите четыре таких же вулкана. Из них вырывается лава и бьет в потолок, откуда падают валуны. Задача состоит в том, чтобы Вас не задела ни лава, ни камни. Через некоторое время сверху упадет большой валун и закупорит первый вулкан, потом то же самое произойдет со всеми остальными. Теперь запрыгивайте на крайний слева вулкан, и он перенесет Вас на девятый уровень.
- В конце девятого уровня Вам предстоит убить брата отца Сивмы, его зовут Шраш. Бейте его, пока он не станет лизать лапу. Тогда подойдите к нему и начните кидать его через себя. Бросок выполняется нажатием кнопок ВПЕРЕД + Y. Вам надо кидать его так, чтобы противник упал к краю обрыва, но между ним и краем осталось место для Симбы. Теперь бросьте врага через себя, он упадет с обрыва вниз и погибнет.

Видео прохождение игры Часть 1

Шедевр от Диснея, и этим сказано все.

Игра не рассчитана на тупое прохождение - есть уровни, в которых нужно проявить недюжинную смекалку и сообразительность.

Давно это было. Жил да был львенок Симба с папой, мамой, тетей, дядей (вот этого типа запомним) и прочими родственниками. Правил всем хозяйством в радиусе многих километров отец Симбы. Жили они не тужили, пока не приспичило дяде Скару попробовать себя в роли правителя, и Скар в союзе с гиенами устроил гос. переворот. Настал мрачный период диктатуры.

Но время шло, львенок Симба подрастал, и вот настал момент, когда он бросил вызов Скару и его подручным.

Каждого босса нужно забивать по-своему, например, на гиену - босса первого уровня - нужно прыгать только тогда, когда она устает и начинает вилять языком (сами увидите). Кроме обычных этапов, есть еще несколько милых bonus"ов, в которых вы играете за друзей львенка - Тимона и Пумбу.

Игра полна секретов, потайных ходов и всего того, что присуще хорошим играм.

Уровень 1

PRIDELAND (ГОРДЛАНДИЯ)

Первые приключения Симбы происходят на лоне первобытной природы, где много африканских жуков и пресмыкающихся. Это довольно легкая стадия, где вы можете научиться кувыркаться, прыгать и пользоваться рычанием. Прыгая с площадки на площадку, пробирайтесь к выходу в северо-восточном углу. Тщательно обыскивайте все подозрительные места, чтобы собрать побольше призов - среди них есть дополнительное CONTINUE. Внимательно прислушайтесь к советам Льва-отца, которыми он напутствует Симбу в дорогу.

ПРИЗОВОЙ УРОВЕНЬ

Если взять ярко раскрашенного жука, то войдете в премиальную стадию в конце этого уровня. Ловля жуков - весьма полезное занятие.

ВСТРЕЧА С ГИЕНОЙ

Встреча с Гиеной в конце уровня не предвещает львенку ничего хорошего, но когда она устанет и начнет тяжело дышать, молодость получит преимущество. Прыгайте ей на спину - и победа за вами!

Уровень 2

CAN"T WAIT TO BE KING (НЕ ДОЖДУСЬ, ПОКА СТАНУ КОРОЛЕМ)

На этом уровне вы сможете убедиться, как плохо воспитаны носороги. Они больно бодают Симбу и отправляют прямо в лапы к мартышкам, которые, перегревшись на солнце, не понимают, что у них в лапах ЛЕВ (хоть и маленький), и швыряются Симбой как мячом. Хотя этот уровень продолжает беззаботную игривость предыдущего, во многом Симбе придется быть более разумным и расчетливым.

ЗАБАВЫ С ОБЕЗЬЯНАМИ

Встаньте рядом с двумя розовыми обезьянами и зарычите, чтобы они изменили свое положе-ние на ветке: они бросят вас в нужном направлении.

СКАЧКИ НА СТРАУСЕ

Соскользнув вниз по шее жирафа, вы окажетесь на страусе, который тут же пустится бежать. Будьте внимательны к правой стороне экрана. Когда появится стрелка, вы тут же должны или перескочить через бегемота, или пригнуться, чтобы не задеть гнездо - в зависимости от того, в какую сторону указывает стрелка. Если увидите двойную стрелку, нужно подпрыгнуть во второй раз в середине полета во избежание столкновения с гнездом на дереве. Если вы правильно рассчитаете время, то снова окажетесь на страусе.

КАЧЕЛИ НА БЕГЕМОТАХ

Чтобы переправиться через реку, нужно перепрыгивать с виляющего хвоста одного бегемота на другой. Когда хвосты отклоняются вправо, нажмите джойстик в том же направлении и прыжок. Не забывайте подбирать восполнители жизни и «Continue».

Прежде чем спрыгнуть с бегемота, порычите на розовую обезьяну, чтобы заставить ее свернуть с пути.

Уровень 3

ELEFANT GRAVEYARD (КЛАДБИЩЕ СЛОНОВ)

Кладбище слонов - очень мрачное место, заваленное гигантскими костями, останками огромных животных. Здесь Симбу преследуют гиены и подстерегают стервятники. Они очень хотят, чтобы ваши кости тоже остались здесь. Всех гиен не перебьешь, больно их много на этом кладбище, но двух в начале уровня и трех в его конце прикончить нужно обязательно. Что касается стервятников, их лучше бить, прыгая на них, не дожидаясь, пока они взлетят.

ДВЕ ГИЕНЫ

Уже в самом начале уровня у выступающей груды костей вас поджидают две гиены. Бегите налево и ждите, когда они прыгнут. А когда они остановятся, чтобы отдышаться, сами прыгните на них.

ХВАТАЙ ПРЕМИАЛЬНОГО ЖУКА

Победив гиен, мчитесь назад влево. Здесь на уступе из костей вы найдете премиального жука. Но смотрите, не схватите красного жука с синей головкой. Он ядовит и отнимает жизненные силы.

ВОСПОЛНИТЕЛЬ ЖИЗНИ

Осторожно пройдя по ряду костей, прыгните к отверстию вверху справа. Но дальше вправо не двигайтесь, а вместо этого мчитесь назад влево и в последний момент прыгните. Так вы у последнего уступа получите восполнитель жизненных сил.

СМЕРТЕЛЬНЫЙ ФОНТАН

Вы должны с помощью кончиков пальцев совершить очень быстрые скачки с уступа на уступ. Высоко бьет фонтан, и вам придет конец, если только прикоснетесь к нему. Нажимайте кнопку прыжка как можно быстрее.

ПОДБЕРИТЕ CONTINUE

Не поленитесь сделать крюк на вашем маршруте. Вернитесь назад и найдете значок, дающий вам лишнее продолжение. Хотя продолжение не бывает лишним!

Уровень 4

THE STAMPEDE (ПАНИЧЕСКОЕ БЕГСТВО)

Маленькому Симбе грозит большая беда, когда на пути ему попадется стадо бегущих в панике быков. Он должен мчаться со всех ног, чтобы не быть растоптанным перепуганными, неведомо куда бегущими животными. Но в спешке он не должен забывать о крупных камнях, о которые может споткнуться. Для малыша это серьезная проблема. Но вы докажете, что лев - одно из самых быстрых животных.

Оставайтесь справа, пока не пробежит первая волна быков, затем переместитесь к центру.

Когда увидите приближение медлительного быка, займите место чуть справа от него.

Когда на экране замерцает камень, считайте до четырех, после чего прыгайте, чтобы не споткнуться. Впрочем, кому-то надо считать до трех, кому-то до пяти. Кто как считает и как бегает.

Тем же способом перепрыгните через два камня, лежащие вместе.

Сразу же после двух камней быстро сверните налево.

Уровень 5

SIMBA EXILE (ИЗГНАНИЕ СИМБЫ)

Все трясется под вашими лапами. На этой стадии Симба попадает в гораздо более суровый мир, и ему приходится рассчитывать только на себя. Ему нужно пробраться через лабиринт площадок, а сверху падает град камней. Трудный уровень! Прислушивайтесь, не падают ли камни, хороший слух не менее важен, чем ловкость и быстрота.

ПОЙМАЙТЕ ЖУКА

Если перекатиться сквозь стену слева, можно будет восстановить энергию, подобрав жука.

КОРОТКИЙ МАРШРУТ

Можно сократить свой путь, прокатясь кубарем влево сквозь стену. Вы свалитесь в пещеру внизу, где есть жук-приз. Подпрыгните, выберитесь наружу и чешите вправо, а то как бы вас не раздавил здоровенный булыжник.

КАТЯЩИЙСЯ КАМЕНЬ

Если вы продолжите путь вправо, не срезая дороги, за вами увяжется огромный катящийся булыжник. Постарайтесь, чтобы он вас не нагнал, и катитесь кубарем, пока на пути не встретится дикобраз. Подкатитесь под него, камень вас не достанет, а заодно и прихлопнете дикобраза.

СКВЕРНЫЙ БУЛЫЖНИК

Здесь за вами увяжется еще один большой катящийся камень. Уносите от него ноги и своевременно нырните влево, когда земля начнет уходить из-под ног.

НЕ УКОЛИСЬ

Как уберечься от игл дикобразов? Приблизившись к нему, прокатитесь вперед кубарем и опрокиньте его на спину, затем набрасывайтесь на его мягкое брюшко. Покончив с дикобразами, продолжайте движение влево.

Уровень 6

HAKUNA MATATA (ХАКУНА МАТАТА, «НЕТ ПРОБЛЕМ» по-суахильски)

Хакуна Матата - это не просто уровень, это образ мышления, философия, так сказать. Симба узнает о ней от пары друзей из джунглей. Однако самая гуманная философия не избавляет от необходимости вести борьбу, если припрет. Здесь полно ядовитых жаб и пауков, старайтесь обходить их стороной, как советует это учение, однако, улучив подходящий момент, набрасывайтесь на них. Здесь много призов - обыскивайте все заманчивые уголки в поисках сокровищ.

РАСЧЕТЛИВЫЕ ПРЫЖКИ СИМБЫ

Пробираясь назад к верхним уровням, вы окажетесь в та-ком месте, где придется прыгать с площадки на площадку. Рассчитывайте тщательно свои прыжки. При промахе вас унесет река, бегущая внизу, и вам снова придется карабкаться вверх, чтобы сделать очередную попытку.

КОРОТКИЙ МАРШРУТ

Нажмите и держите джойстик вправо и прыгайте с этой точки. Река, в которую вы попадете, прилично сократит путь.

ПЕРЕПРАВА ПО БРЕВНАМ

На этом участке нужно перебраться через водопад, пользуясь в качестве опоры для ног падающими бревнами. Постарайтесь наступать на медленно движущиеся бревна, держа путь к мосту вверху.

ВСТРЕЧА С ГОРИЛЛОЙ

В конце уровня вы должны разделаться с большой гориллой. Не приближайтесь к ней, пока она ест. Подождите, когда она начнет швырять камни, и тогда бросайтесь на эту невоспитанную человекообразную. Будьте терпеливы. Нападайте только тогда, когда это вам ничем не грозит.

Уровень 7

SIMBA DESTINY (СУДЬБА СИМБЫ)

С этого уровня неприятности льются на вас потоком. Папа-лев убит своим коварным братом, и Симба решает отомстить. К счастью, с победой над большой гориллой Симба стал по-настоящему взрослым львом, готовым испытать свою ловкость в схватке со все более свирепеющими врагами. Теперь у Симбы два атакующих приема: он может смазать одной лапой и, встав на задние ноги, вцепиться во врага обеими передними лапами. Оба приема хороши.

ЛЕОПАРДЫ

Одна за другой нападают стаи леопардов, но мудрый Симба может справиться с ними всеми, не пострадав. Просто станьте неподвижно и выбрасывайте вперед лапу.

РОК"Н"РОЛЛ

Вам придется продираться сквозь лианы, в том числе и через такие, которые удерживают от падения огромные камни. Держитесь подальше от этих камней. Однако учтите, что некоторые из них падают в очень выгодных для вас местах, позволяя перебираться через колючий кустарник или влезать на высоко расположенную площадку.

Обыщите площадку внизу и найдете премиального жука, отчасти скрытого лианами.

КАТЯЩИЙСЯ КАМЕНЬ

Когда вы будете проходить под этим большим камнем, он свалится и покатится следом за вами по склону холма. Пока не поздно, нажмите джойстик влево и соскочите с края площадки, чтобы вас не расплющил камень.

ЗВЕРИНЫЙ РЫК

Позаботьтесь теперь о том, чтобы увеличить мощь рычания, найдя источник энергии. Подобрав его, вы расширите диапазон рычания Симбы. Король джунглей должен обладать мощным рыком!

Уровень 8

BE PREPARED (ГОТОВЬСЯ!)

На этом уровне Симба попадает в пещеру, где будет истинное испытание его приобретенным способностям. Лава в пещере течет отовсюду, огненные капли стекают с потолка, раскаленные фонтаны бьют из-под ног. Такое впечатление, что вас кинули в жерло Везувия строго в последний день Помпеи. Кроме того, сверху на вас падают летучие мыши, набрасываются стаи леопардов.

СБРОСЬ КАМЕНЬ

В первой пещере с тремя гейзерами подпрыгните и ударьте лапой по треугольному камню над головой. После трех ударов он упадет и пробьет в земле дыру. Вы сможете пройти в отверстие и решать, куда идти: влево или вправо. Советуем выбрать левый путь.

ДРАТЬСЯ ИЛИ СМЫВАТЬСЯ?

Не останавливайтесь, чтобы сразиться. Время ограничено, а еще нужно добраться до бревна, которое перенесет вас через озеро лавы. Если будете непрерывно драться, то упустите эту возможность.

БЕГИ ЧТО ЕСТЬ СИЛЫ

Вам нужно опередить еще один катящийся камень. Нажмите джойстик вправо - и вперед. Здесь помедлите, чтобы найти источник пополнения энергии. Войдя в скалы, найдите скрытый

проход, ведущий к жуку, который увеличивает мощь рычания Симбы.

ВЫЖИДАЙ И НАБЛЮДАЙ

Если поспешно пойти вперед, можно угодить под падающие булыжники. Постойте на площадке, наблюдая за падением камней и выжидая момент, когда можно будет прошмыгнуть вперед перед следующим летящим вниз камнем.

Уровень 9

SIMBA RETURN (ВОЗВРАЩЕНИЕ СИМБЫ)

Этот уровень - лабиринт пещер, и легко запутаться, куда какая ведет. За каждым поворотом прячутся гиены, так что непросто остаться в живых, пока дойдешь до выхода. Здесь можно найти пару жизней и жуков, восстанавливающих силы.

БЫСТРЫЙ ПУТЬ

Если не хочется тратить время на поиски восстанавливающих силы жуков, можно срезать путь, выбрав самый прямой маршрут, ведущий к главному противнику этого уровня. Войдите в последнюю справа пещеру и проберитесь мимо стаи гиен. Здесь нет «Continue», поэтому отыщите на пути всех жуков, повышающих мощь рычания.

ЛОЖНЫЕ ВЫХОДЫ

Здесь вы увидите входы в пещеры, до которых, как ни старайся, не допрыгнешь.

ПРОДЛЕНИЕ ЖИЗНИ

Войдя во вторую пещеру и с боем миновав гиен, пройдите весь путь направо. Позади скал вы отыщите источник энергии, которая продлит вашу жизнь.

Уровень 10

СКАЛА ГОРДОСТИ

Симбе пора доказать, что он достоин быть королем джунглей, и этому послужит Скала Гордости. Конечно, и его дядя Скар, убийца отца, претендует на место на этой скале. Если Симба желает свергнуть его с трона, ему предстоит выдержать самый трудный в жизни бой.

ПЕРВАЯ СХВАТКА СО СКАРОМ

Удары одной лапой не позволят ему приблизиться к Симбе, но и не причинят ему вреда. Нужно свалить его броском, после чего Скар убежит тренироваться перед решающим поединком.

СКАЛА МОЛНИЙ

На пути сюда избегайте ударов молнии. Трудный маршрут, но он все же короче, чем дорога вокруг огня.

РЕШАЮЩИЙ ПОЕДИНОК

Последняя встреча со Скаром будет решительным боем до конца. Если Симба хочет сесть на трон и принять на себя связанную с этим ответственность, он должен доказать свою силу и доблесть в схватке. Как соперник Скар опаснее всех. Не раздумывая, бейте первым. Кидайте противника, пока он не выдохнется. Потом подтолкните к краю пропасти и скиньте в бездну.

СЕКРЕТЫ

1. На призовом уровне (BONUS) со свиньей - если нажать А, В или С, свинья «рванет» и все призы на экране исчезнут. И нельзя ловить бабочку и черного жука. Если это произойдет, BONUS закончится.

2. Чтобы выйти в меню, позволяющее поставить бессмертие и начать игру с любой стадии, нужно войти в OPTIONS и набрать: вправо, А, А, В и «START».

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Портал игр - Драки. Бродилки. Гонки. Одевалки. Маджонг. Аркады. Пасьянс. Раскраски