Портал игр - Драки. Бродилки. Гонки. Одевалки. Маджонг. Аркады. Пасьянс. Раскраски

Всем привет. С вами Суперартурик и сегодня мне хотелось бы представить свой гайд по ферал друиду.

Ферал друиды, чем то схожи своими способностями с таким классом как Рог, но всё таки имеет свою концепцию и свои отличия.

Понятия:

Кап - «Пороговое» значение характеристики, т.е. такое, после которого ее дальнейшее увеличение меняет / теряет свой приоритет важности, а может стать и вовсе бессмысленным.

Рес - В нашем понимании это устойчивость.

Блид - В нашем понимании это кровотечения.

Резист - Сопротивление.

Стелс - Невидимость.

Диспел - Снятие вредоносных заклинаний.

Различные характеристики и их соответствующий кап:

1. Ловкость - является основной характеристикой. Скажу кратко, чем больше у вас ловкости, тем лучше будете наносить урон.

2. Искусность - является основной характеристикой. Увеличивает урон, наносимый вызывающими кровотечениями на определённый %, в зависимости от вашего капа, который вы же собственно и набираете в процессе игры. Кап на Кате для ферала составляет от 15-17 для патча 4.3.4. Лично я себе набираю больше искусности, т.к. не совсем доверяю формулам Magic в плане блидов.

3. Скорость - Повышает скорость атаки и восстановлении энергии. В плане PvP бесполезная характеристика, не рекомендую набирать.

4. Меткость - Вероятность попадания атакой по цели. Кап для фералов составляет 5%. Также можно собирать и 7% меткости, против эльфов из-за их расовой способности Расторопность(Уменьшает вероятность того, что противники попадут по вам в ближнем и дальнем бою, на 2%). Не считаю это обязательным, поэтому смело собирайте 5%.

5. Критический удар - вероятность нанести дополнительный урон. Некоторые умники на этом сервере и в других местах, придумали так называемые "спек на крит", запомните, бесполезно перековываться на крит, так как крит больше 50% ничего не даёт. Куда эффективнее будут действовать блиды, чем какие-то бесполезные криты, фералы не роги, у вас не получится прожимать каждого одной способность Полоснуть. В полностью одетом персе, мой крит составляет с бафом 42%. Лично мне хватает, кому нужно 60% делайте, но потом не нойте.

6. Мастерство - Как таковой характеристикой в PvP у ферала нет спроса. Не видел ни одного хорошего гайда, где нужно бы было собирать кап мастерства, поиграв фералом немало времени, полностью согласен с мнениями других людей.

7. Проникающая способность - Снижение сопротивления противника всем видам магии на 196. Кап составляет 170+. Можете собирать кап в зависимость от своих желаний и предпочтений. Если вам достаточно всегда давать циклон без резистов с такими бафами как лапка или каска, то смело можете собирать 100. Не рекомендую пренебрегать этой характеристикой, если играете в 2-ке в 2 дд. То циклон может сыграть решающую роль.

Предоставляю вам свои характеристики:

Предпочтения к расам:

Как говорится на вкус и цвет товарища нет, поэтому расскажу вам свои предпочтения и объясню почему они связаны именно с этими расами.

Альянс:

1. Ночные эльфы - для меня это самая лучшая раса, если ты играешь за Альянс, объясняю почему.

1) Способность Расторопность - как я уже говорил выше, способность уменьшает вероятность того, что противники попадут по вам в ближнем и дальнем бою, на 2%. Естественно можно полагать, что у вас будет больше выживаемость на арене и в PvP.

2) Слиться с тенью - отличная способность в плане PvP, для тех кто понимает как пользоваться этой способностью. К примеру на арене, позволяет мгновенно выйти из комбата, тем самым мы можем войти в стелс и ввести противника в заблуждение, если это необходимо.

2. Воргены - не сказал бы что это плохой выбор, но для меня он не подходит.

1) Легкость тьмы - ворген принимает свой истинный облик. Скорость его передвижения повышается на 40% на 10 сек. Не считаю эту способность профилирующую, она не снимает никакие оковы или замедления, что может сделать наши с вами два ускорения порыв и тревожный рев. Поэтому кому хочется бестолку носится на арене и сливаться удачи)

2) Озлобленность - повышает вероятность нанесения критического урона на 1%. Если полностью одеть ферала без перековки, то крит будет составлять 45+%. От этого эта способность утрачивает свой потенциал для нас фералов.

Орда:

1. Тролль - Также для меня эта считается лучше расой в орде, сейчас объясню почему.

1) Берсерк - Повышает скорость атаки в ближнем и дальнем бою и произнесения заклинаний на 20% на 10 сек. Очень хорошая расовая абилка. При её включени ваша энергии будет восстанавливаться куда быстрее, от этого она будет очень полезна в пвп.

2) Изворотливость вуду - Сокращает время действия затрудняющих передвижение эффектов на 15%. Очень хорошая абилка, особенно, для ферала, т.к. решифт у ферала убрали в следующих патчах каты.

2. Таурен - по сравнению с троллем, я бы сказал явный проигрышь, так как расовые абилки, не то чтобы не эффективны, но и не совсем подходят для ферала.

1) Громовая поступь - Оглушает до 5 противников в радиусе 8 м на 2 сек. Эта способность ничем не поможет вам в дуэлях или на арене. Ей можно сбить каст или же что-нибудь, но 2 секунды это не много. Поэтому если вам будет нужен сейв, то этот стан не совсем подходит. Плюс чтобы его сделать по правильному должно выходить из формы, что тоже не совсем подходит.

2) Закалка - Базовый запас здоровья увеличен на 5%. Если вы будете танковать на арене, то пожалуйста, я привык прожимать)

Теперь покажу вам свой билд и немного поговорю о нём:

В общем случае обычно говорят, что есть два билда талантов у ферала для PvP.

Предоставляю вам свои таланты:

Как по мне, классический билд талантов для ферала, который может быть разбит на 2 разновидности бинда, исходя из того, что вам нужно и необходимо:

1. Первый билд, основывается на противниках с физической атакой, а именно с талантом Плотная шкура. Позволяет нам в сложный период задефаться в медведе, где у нас будет возрастать броня, а соответственно вас будут меньше пробивать.

2. Второй билд, основывается на магах и т.п. Талант Терпеливость. Если прочитать, то всё сразу станет понятно.

По-моему опыту скажу, что 2-ой билд, несколько хуже 1-го. Если брать арену или даже эту же дуэль. То талант Терпеливость мало чем поможет вам, в большинстве это касается арены. Криворукому хилу никакие таланты у ферала не помогут. Поэтому я использую 1 билд.

Мои символы и диалог почему имеено так, а не иначе:

Основные символы:

1. Символ берсерка - является основным символом для ферала. Много тут объяснять нет смысла.

2. Символ разрывания - является основным символом для ферала. Так как для фералов профилирующим звеном являются блиды.

3. Символ кровопролития - Продлевает действие способности Разорвать. Очень хороший символ, так как продлевает основной наш блид, который наносит неплохой урон. Особенность такая, что с патчем 4.3.0 символ немного подкорректировали и способность увечье тоже стала продлевать этот эффект. Раньше было совсем иначе.

Если у кого есть какие-то проблемы с забегаем к противнику за спину, то используйте заместо Символа кровопролития Символ увечья. Но в любом случае вам придется учится не все время зажимать увечье, т.к. способность полоснуть является эффективнее.

Главные символы:

1. Символ дубовой кожи.

2. Символ свирепого укуса.

3. Символ звериного рывка.

Малые символы:

Обычно ставят такие 3 символа.

1. Символ порыва.

2. Символ водного облика.

3. Символ порыва.

Насчёт интерфейса и аддонов, для каждого считаю должно быть своё и не вижу смысла описывать тут, какие есть аддоны или ещё что-то. Каждый может найти то что ему по вкусу. Единственное что могу сказать, без биндов клавиш вам очень будет сложно играть, не только фералом, но и всеми другими классами, это стопит процесс.

У многих возникает вопрос, сколько нужно собирать капа реса для ферала, какие лучше сделать чарки на те или иные шмотки, сейчас я расскажу вам, что лучше всего для ферала:

Кап устойчивость стоит собирать в таком соотношении. Если вы планируете бегать 2-ку, то вам достаточно 4200-4300 реса. Для 3-ки или 5-ки, лучше собирать 4500-4600 реса, так как ферала часто любят прожимать в различных тимах.

Сейчас разберём что и как чарить:

Какие камни вставлять и куда:

3. Желтое гнездо - или [Ювелирное дело: Прозрачный угасающий топаз] +20 к ловкости и +20 к устойчивости. 2 вариант только в том случае, если вы будете использовать пве шмот, чтобы поднять немного рес.

4. Синее гнездо - или [Ювелирное дело: Грозовой морской сапфир] - Повышает вашу проникающую способность на 50. Кому нужно набрать 170 проникающей, советую вставлять два сокеты и чарить плащ на 70 к прон. способности. Тогда будет 170.

Ваша ротация при вскрытии:

1. Наскок.

2. Волшебный огонь (облик зверя)

3. Увечье(облик кошки)

4. Глубокая рана

5. Тигриное неистовство(берсерк - пожеланию)

6. Полоснуть(до 5 комбо поинтов)

Макросы:

1. Циклон по фокусу.

#showtooltip Смерч

/cast Смерч

2. Циклон по маусоверу. То есть, на какую цель у вас будет стоять курсор у мышки, на ту и используется.

#showtooltip Смерч

/cast Смерч

3. Диспел.

/cast Снятие порчи

4. Гнев деревьев по маусоверу.

#showtooltip Гнев деревьев

/cast [@mouseover,exists] Гнев деревьев

5. Лобовая атака, не важно в какой форме будете находится медведя или кошки.

/cast Лобовая атака(Облик медведя);

/cast Лобовая атака(Облик кошки)

6. Лобовая атака по фокусу.

/cast Лобовая атака(Облик кошки)

/cast Лобовая атака(Облик медведя)

7. Звериный рывок+Накинуться. Макрос иногда бывает не срабатывает у нас на сервере, а так считается очень полезным.

/castsequence reset=8 Звериный рывок(Облик кошки), Накинуться

8. Волшебный огонь по маусоверу.

#showtooltip Волшебный огонь

/cast [@mouseover,exists] Волшебный огонь(облик зверя)

По поводу сетапов и прочего говорить не буду. Если кому интересно советую почитать гайд у фритерруса на престиж гейминге. Но от себя скажу. У каждого свой подход к той или иной ситуации. Поэтому опыт приходит со временем. Скажу только что прочитав как вести себя против того или иного сетапа вам не слишком поможет. Нужно понимать арену, а это приходит только со временем. Поэтому удачи вам с начинаниями и желаю успехов. Ваш Суперартурик.

Рады представить вашему вниманию пве гайд по ферал друиду (коту) для патча 4.3 и 4.3.4. В руководстве рассмотрены основные аспекты игры друидом ветки «Сила зверя» (Feral Druid): таланты, билд, ротация, капы, экипировка и многое другое.

Быстрый видео гайд по ферал друиду 4.3.4:

Доступна более свежая версия гайда:

Изменения в 4.3 и 4.3.4

Собственно, друидов котов в 4.3 коснулось лишь одно изменение:

  1. Способность Полосование теперь наносит 340% урона от оружия вместое 415%.

PvE аддоны

Рейдовые аддоны:

Другие полезные аддоны:

  • / / — отслеживание баффов и дебаффов.

Больше полезных модификаций вы можете найти на странице « «.

Таланты/билд

Самым популярным билдом для дд ферала в 4.3 является набор 0/31/6 .

Оставшиеся 4 очка талантов распределите в зависимости от предполагаемой роли в рейде (дд/гибрид) и вашего стиля игры. Вы можете выбрать следующие опциональные таланты:

Терпеливость : снижение урона это, конечно, неплохо, но другие таланты, пожалуй, будут полезнее. Если вы часто выстраиваете билд под определенное сражение – этот талант пригодиться вам в некоторых боях.

Удары хищника/Обращение в бегство : будут полезны в боях с аддами. С этими талантами ферал друид может прыгнуть к противнику и использовать способность Накинуться без затрат энергии. Это может увеличить ваш урон, но это также значительно усложняет ротацию.

Звериная агрессия : позволяет за один раз получить сразу три эффекта Волшебный огонь, но главное – увеличивает урон от Свирепого укуса на 10%. Этот талант в среднем дает небольшую прибавку к дпс, но обычно берется.

Жестокий удар : необходим, если друиду предстоит сбивать касты у противников; в остальных случаях этот талант бесполезен.

Материнский инстинкт : не самый необходимый талант, но, пожалуй, самый последний опциональный талант, который можно посоветовать взять. Помимо улучшенного входящего лечения улучшает ваше заклинание Спокойствие, которое можно применять во время сильного АоЕ урона по рейду. Даже от ферала Спокойствие с этим талантом лечит довольно хорошо.

Неистовство дикой природы : достаточно слабый талант, обычно его не берут.

Плотная шкура/Безусловный рефлекс : необходимые таланты, если ваш спек – не чистый дд, а гибрид. В этом случае, если основной танк погибнет, вы сможете подхватить любого рейдового босса и подержать его достаточно долгое время, пока не воскресят танка.

Зараженные раны/Смять : необходимы в гибридном билде, где часто приходится выполнять роль танка. Но даже в этом случае вкладывать очки в эти таланты рекомендуется лишь в крайнем случае.

Символы

Основные символы :

  • Символ разрывания
  • Символ кровопролития
  • Символ тигриного неистовства
  • Символ берсерка
  • Символ дикого рева
  • Символ увечья

До того, как ваш пве друид обзаведется четырьмя кусками Т13, стоит использовать Символы разрывания, берсерка и кровопролития. По получении 4т13 лучше стоит заменить Символ кровопролития на Символ тигриного неистовства – в том случае, если вы не синхронизируете Тигриное неистовство с Глубокой раной или аксессуарами.

Если вы по какой-то причине не можете использовать способность Полоснуть (например, если невозможно находиться позади босса) – ставьте Символ увечья вместо Символа кровопролития/тигриного неистовства.

Большие символы :

  • Символ волшебного огня
  • Символ звериного рывка
  • Символ свирепого укуса
  • Символ возрождения

Очень полезен будет Символ возрождения – все-таки гораздо лучше воскресать со 100% здоровья, а не с 20%. Символ звериного пряжка даст немного больше мобильности, но он нужен по большей части только в сражениях с несколькими целями. Символ свирепого укуса — самый обязательный для друида их всех основных символов.

Малые символы :

  • Символ безграничного возрождения
  • Символ порыва

Приоритет основных характеристик

Урон от оружия > Ловкость > Сила > Искусность > Критический удар >= Скорость > Меткость > Мастерство

Пве ферал друиду в патче 4.3.4 важны следующие характеристики:

Урон от оружия (в секунду). Самая важная характеристика для друида кота. Рассчитывается, как средняя между максимальным и минимальным уроном величина, деланная на скорость оружия. Для оружия одного типа и одного уровня УВС одинаковый. В отличие от других классов, друиду совершенно не важна скорость атаки оружия, так как УВС одинаковый.

Ловкость . Повышает силу атаки и вероятность критического удара. Каждая единица ловкости увеличивает силу атаки на 2 единицы; 325 единиц ловкости увеличивает вероятность нанести критический удар на 1%. Это лучшая характеристика для ферала.

Сила . Повышает силу атаки на 1 за каждую единицу Силы. Теоретически, это также хороший параметр для кота, но на вещах он обычно конкурирует с ловкостью, которая, конечно, лучше.

Искусность . 179.28 рейтинга искусности повышают Искусность на 1. Каждое очко Искусности усиливает урон от кровотечений на 3,1%. Это самая лучшая из второстепенных характеристик. Она влияет на способности Разорвать и Глубокая рана, а вот на Полоснуть – не влияет.

Меткость/мастерство . 120 рейтинга повышают эти характеристики на 1%. Это далеко не самая полезная характеристика, тем более что прерываниями заклинаний сейчас нельзя промахнуться. Промах способностью возвращает коту 80% затраченной энергии, а обычными атаками вы наносите достаточно малую часть урона. И меткость, и мастерство пве коту не стоит набирать специально.

Перековка

Перековка ферал друида в патчах 4.3 и 4.3.4 производится в соответствии с приоритетом характеристик:

Мастерство > Скорость перековываем в Искусность > Критический удар

Искусность является лучшей второстепенной характеристикой, ее перековывать не нужно. Критический удар и Скорость примерно равны по важности.

Камни

Особое гнездо: Звонкий мглистый алмаз
Красное гнездо: Хрупкий королевский гранат
Синее гнездо: Блистающая сумрачная шпинель
Желтое гнездо: Лавовый коралл проворства

В гайде приведены эпические камни Катаклизма; в качестве дешевой альтернативы можно рассматривать соответствующие камни редкого качества.

Имейте в виду, что плохими бонусами за соответствие цвета (меньше 10-15 ловкости) лучше пренебречь и вставить в эти гнезда камни +50 ловкости.

Ступни: +35 ловкости Оружие: +130 ловкости

Ротация

Ротация пве ферал друида в 4.3.4 может быть гораздо более сложной, но самый простой вариант выглядит так:

  1. Поддерживайте на противнике Волшебный огонь (облик зверя)
  2. Поддерживайте Увечье
  3. Используйте Тигриное неистовство по кд
  4. Используйте Берсерк по кд
  5. Поддерживайте Разрывание на 5 комбо очках (учитывая Свирепый укус, когда у цели менее 25% здоровья или меньше 60%, если у вас есть 2 части Т13)
  6. Поддерживайте на противнике Глубокую рану
  7. Поддерживайте Дикий рев
  8. Используйте способность Накинуться, если Звериный рывок на кд
  9. Используйте Полосование для набора комбо очков

Вы можете немного придерживать Разрывание до Тигриного неистовства, чтобы увеличить дпс. Глубокую рану стоит обновлять при активном Тигрином неистовстве, только если осталось несколько тиков.

Для АоЕ урона с патча 4.1 можно использовать Размах.

Бонусы рейдовых комплектов

Т12 (4.2):

  • 2 предмета : Полосование, Трепка и Увечье наносят дополнительно 10% урона от огня.
  • 4 предмета : Завершающие удара с вероятность 20% за каждый прием в серии продлят действие Берсерка.

Т13 (4.3 / 4.3.4):

  • 2 предмета : когда цели менее 60% здоровья и взят талант «Кровавый пир» — Свирепый укус обновляет Разорвать.
  • 4 предмета : талант «Обращение в бегство» срабатывает от Тигриного неистовства.

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!

"Сила зверя" - это друид, избравший для себя роль бойца ближнего боя. Он использует два равнозначных ресурса и наносит урон при помощи эффектов периодического урона, в т.ч. кровотечений. С точки зрения урона в одну цель Ферал Друид чрезвычайно силен. С точки зрения урона по нескольким целям он неплох, однако существуют специализации, которые справляются с этим гораздо лучше.

Список изменений гайда от 29.01.2018:

  • Артефакт: Обновлена оценка реликвий.
  • Характеристики: Раздел обновлен для билдов с Моментом ясности и Полоснуть.
  • Тигель Света Пустоты: Раздел обновлен с ориентацией на билд с Моментом ясности.
  • Экипировка: Обновлено с учетом выхода нового рейда.

Гайд по друиду со специализацией "Сила зверя" актуален для версии World of Warcraft Legion 7.3. Ниже вы узнаете все, что требуется знать для эффективного прохождения рейдов и подземелий в расширенном эпохальном режиме.

Этот гайд был написан игроком Wordup , активным теорикрафтером и знатоком большинства классов. Он активно рейдит со времен выхода Плато Солнечного Колодца и в настоящее время состоит в гильдии Echoes . Его можно найти в Twitter .

Изменения в 7.3

  • В патче 7.3 специализация "Сила зверя" существенно изменилась. Механика упростилась, чтобы новые игроки не чувствовали себя ущемленными.
  • Весь исходящий урон был увеличен на 33%.
  • Все изменения в талантах описаны в соответствующем разделе.
  • Стремительность хищника для чтения Rebirth более не требуется.
  • Возрождение применяется мгновенно и в любой форме.
  • Стоимость Размах и Взбучка уменьшилась на 5 ед. энергии. Взбучка теперь восполняет одно комбо-очко.

Изменения в 7.2.5

  • Бонусы от Т20 открывают новые возможности для подбора экипировки.
  • Свирепый укус наносит больше урона и может использоваться в качестве завершающего приема.
  • Душа леса увеличивает урон от завершающих приемов на 5%, однако генерирует меньше энергии за каждое потраченное комбо-очко.
  • В игре появились новые легендарные предметы - Лик чудовища (шлем) и Душа верховного друида (кольцо).

Изменения в 7.2

В патче 7.2 артефакт для друидов со специализацией "Сила зверя" получил новые таланты, включая золотой талант Ослабляющее кровопускание . Кроме того, специализация была немного усилена (по сравнению с патчем 7.1.5 суммарный урон возрос на 4%).

Изменения в 7.1.5

В патче 7.1.5 специализация "Сила зверя" изменилась незначительно. Основное изменение связано с талантом Знамение ясности . Теперь его эффект распространяется только на Полоснуть , Размах и Взбучка , а не на все способности, используемые в Облик кошки . Помимо этого, были изменены некоторые таланты, но на окончательный выбор это не повлияло.

1. Преимущества и недостатки

Преимущества:

  • Неплохой урон в одну цель
  • Очень высокая мобильность и гибкость в условиях рейда
  • Невероятно сильное взрывное АоЕ за счет Жестокий удар когтями
  • Высокий урон по нескольким (немногочисленным) целям, достигаемый за счет эффектов периодического урона
  • Большой выбор жизнеспособных талантов, позволяющих приспосабливаться к боям различных типов

Недостатки:

  • Для нанесения сильного урона приоритетным целям требуется "разгон"
  • Стиль игры основывается на разумном управлении ресурсами, ошибки могут стоит очень дорого
  • Сильно зависит от кулдауна Воплощение: Король джунглей .

2. Жизнеспособность в текущем патче

После изменений из патча 7.3 специализация "Сила зверя" получила дополнительные возможности для нанесения урона - Воплощение: Король джунглей против одной цели и Жестокий удар когтями для АоЕ. В эпохальных подземельях отлично работает эффект Хищник . В общем и целом, благодаря сочетанию вышеперечисленных преимуществ, мобильности и способностей, воздействующих на весь рейд, специализация "Сила зверя" великолепно показывает себя в Анторусе (в отличие от Гробницы Саргераса).

3. Краткий гайд

Этот раздел предназначен для тех, кто только начинает играть друидом, не ставит целью посещение рейдов в эпохальном режиме или просто стремится максимально упростить стиль игры, не желая постоянно помнить о приоритетах и следить за различными эффектами.

Основы

На первый взгляд специализация "Сила зверя" кажется сложной, ведь игроку приходится управлять сразу двумя ресурсами и поддерживать несколько положительных и отрицательных эффектов как на цели, так и на себе. Тем не менее, эти сложности нейтрализуются талантами. В этом разделе мы рассмотрим билд, устраняющий потребность в безупречном управлении ресурсами и позволяющий новичкам время от времени допускать ошибки.

Основная доля урона исходит от эффектов кровотечения, которые необходимо тщательно отслеживать и обновлять с учетом имеющегося запаса энергии и комбо-очков. В общем и целом, стоит помнить, что специализация "Сила зверя" очень чувствительна к ошибкам, и постараться свести их количество к минимуму.

Выбор талантов

Нижеприведенные таланты просты в использовании и сильно сокращают ротацию. В большинстве ситуаций этот билд не является оптимальным и не способствует максимально эффективному срабатыванию ключевых механик. Он предназначен для новичков, желающих ознакомиться со специализацией, более опытным игрокам мы советуем переключиться на продвинутый билд при первой же возможности.

  • Уровень 15: Запах крови
  • Уровень 30: Астральный скачок
  • Уровень 45: Родство с балансом
  • Уровень 60: Мощное оглушение
  • Уровень 75: Душа леса
  • Уровень 90: Жестокий удар когтями
  • Уровень 100: Момент ясности

Характеристики

При использовании этого билда приоритет характеристик для друида со специализацией "Сила зверя" выглядит следующим образом:

  1. Ловкость
  2. Критический удар
  3. Искусность
  4. Универсальность
  5. Скорость

Искусность и критический удар примерно равны в цене. Критический удар сглаживает ротацию, а искусность повышает эффективность кровотечений. Универсальность и скорость значительно уступают искусности и критическому удару, однако полностью списывать их со счетов нельзя.

Базовая ротация

  • Используйте Берсерк , если в ближайшее время вы планируете находиться рядом с целью.
  • Используйте Тигриное неистовство при наличии 30 и менее ед. энергии для усиления урона и генерации энергии, а также во время действия Берсерк .
  • Используйте Бешенство Пеплошкурой , по возможности сочетая его с Тигриное неистовство .
  • Поддерживайте на цели Глубокая рана , обновляя эффект за 4 и менее сек. до рассеивания.
  • В бою с 3 и более целями поддерживайте на них эффект Взбучка .
  • Используйте Разорвать при наличии 5 комбо-очков, если на цели отсутствует этот эффект.
  • Используйте Свирепый укус при наличии 5 комбо-очков, если на цели присутствует Разорвать , чтобы его обновить.
  • В бою с 4 и более целями используйте Размах для набора комбо-очков.
  • Используйте Полоснуть для накопления комбо-очков.

Стиль игры друида со специализацией "Сила зверя" очень динамичен и основывается на управлении двумя ресурсами, поэтому строгого порядка использования способностей не существует. Выбранные таланты минимизируют количество активных эффектов и упрощают ротацию, а также дают возможность наносить АоЕ-урон с помощью Жестокий удар когтями . Всегда поддерживайте на цели Глубокая рана , насколько это возможно.

4. Способности

Со времен Warlords of Draenor специализация "Сила зверя" практически не изменилась. В этом разделе мы рассмотрим доступные ей заклинания и способности. Если у вас уже есть опыт игры в этой специализации и вы уверенно чувствуете себя в бою, можете перейти к чтению других разделов. В противном случая мы не рекомендуем пропускать важную базовую информацию.

Друиды со специализацией "Сила зверя" проводят большую часть времени в Облик кошки , которая повышает скорость передвижения на 30%, дает невосприимчивость к эффектам превращения, сокращает урон от падения и дает возможность использовать способности ближнего боя.

4.1. Основные ресурсы

Друиды со специализацией "Сила зверя" используют два равнозначных ресурса - энергию и комбо-очки. Энергия расходуется при использовании способностей, которые восполняют комбо-очки (например, Полоснуть) или расходуют их (например, Разорвать). По умолчанию максимальный запас энергии равен 100 ед. (меняется некоторыми талантами и заклинаниями) и восстанавливается со скоростью 10 ед. в сек. Максимальный запас комбо-очков равен 5. При использовании завершающих приемов комбо-очки расходуются все сразу, объем урона зависит от количества потраченных очков.

4.2. Способность артефакта

Бешенство Пеплошкурой Тигриное неистовство и Кровавые когти .

4.3. Базовые способности

Ниже перечислены основные способности, которыми обладает каждый друид со специализацией "Сила зверя" вне зависимости от наличия артефакта и выбора талантов. Именно они составляют основу игры.

4.3.1. Кровотечения

Друид со специализацией "Сила зверя" в значительной мере полагается на эффекты периодического урона - кровотечения, которые воздействуют на цель в течение определенного промежутка времени. Присутствие на цели кровотечений также усиливает некоторые другие способности друида. Для успешной игры в специализации "Сила зверя" вы должны научиться управлять эффектами кровотечений.

Таланты 3 тира (уровень 45)

  • Родство с балансом дает пассивную способность Родство с астралом , которая увеличивает радиус действия всех способностей на 5м. Кроме того, вы получаете доступ к некоторым заклинаниям из специализации "Баланс" (Облику лунного совуха , Звездному потоку , Лунному удару , Солнечному гневу и Солнечному огню).
  • Родство со стражем дает возможность пользоваться пассивным эффектом Плотная шкура , снижающим получаемый урон на 6%. Кроме того, вы получаете некоторые заклинания из специализации "Страж" (Увечье , Железный мех и Неистовое восстановление).
  • Родство с исцелением дает пассивную способность Дар Изеры , который исцеляет вас (или ближайшего союзника, если ваш запас здоровья полон) на 3% от максимального запаса здоровья в сек. в течение 5 сек. Кроме того, вы получаете некоторые заклинания из специализации "Исцеление" - Омоложение , Целительное прикосновение и Быстрое исцеление .

С точки зрения исходящего урона единственным полезным талантом тира является Родство с балансом , т.к. оно упрощает процесс наложения эффектов периодического урона. Разумеется, вы можете ненадолго воспользоваться формой лунного совуха, если цель нельзя атаковать иначе, однако по эффективности он вряд ли сравнится с обликом кошки.

Представителям специализации "Сила зверя" необходимо развивать артефакт так, чтобы отдача от каждого вложенного очка была максимальной. В результате им приходится пренебрегать новыми талантами ради четвертого ранга самых мощных старых талантов.

  1. Четвертый ранг Разорванная плоть
  2. Четвертый ранг Бритвенно-острые клыки
  3. Четвертый ранг Энергия Пеплошкурой
  4. Четвертый ранг Животный инстинкт
  5. Четвертый ранг Сила дикого зверя
  6. Четвертый ранг Мощный укус
  7. Четвертый ранг Заостренные когти
  8. Гармония природы и Отточенные инстинкты (в любом порядке)

Способность артефакта

Способность артефакта друида со специализацией "Сила зверя" называется Бешенство Пеплошкурой . Она наносит сильный физический урон в течение 3 сек. и оставляет эффект сильного кровотечения, которое длится 6 сек. Бешенство Пеплошкурой не требует затрат ресурсов, увеличивает количество комбо-очков на 3. Кулдаун равен 75 сек. Бешенство Пеплошкурой позволяет наносить сильный урон одной цели и отлично сочетается с кратковременными усилениями - например, Тигриное неистовство и Кровавые когти .

Выбор реликвий

В отличие от многих других специализации, "Сила зверя" не полагается на реликвии с наивысшим уровнем предмета. Это происходит потому, что характеристики артефакта для этой специализации плохо скалируются от уровня предметов, а вот бонусы к талантам весьма ощутимы. Например, реликвия, усиливающая Разорванная плоть , может превосходить реликвию, уровень которой выше на целых 11 ед. Лучшие таланты для усиления перечислены ниже. Ценность нижеперечисленных талантов определялась относительно вариантов, которые не влияют на исходящий урон.

Идеальные реликвии

Поскольку билды с кровотечениями утратили свою актуальность, количество подходящих друиду реликвий из Анторуса резко возросло. Вы по-прежнему можете использовать реликвии на Бритвенно-острые клыки и Разорванная плоть , но теперь к ним добавляются дополнительные варианты в виде Животный инстинкт и Сила дикого зверя . Эти дополнительные варианты особенно хороши при наличии билда с Воплощение: Король джунглей и Момент ясности , так как они усиливают Полоснуть .

Другие приемлемые варианты

11.2. Комбо-очки и энергия

Большинство атакующих способностей друида со специализацией "Сила зверя" требует затрат энергии. Максимальный запас энергии - 100 ед., скорость восполнения - 10 ед. в секунду. Скорость восполнения увеличивается по мере набора экипировки со скоростью.

Некоторые способности (например, Полоснуть , Глубокая рана , Размах и Взбучка вместе со способностью артефакта Бешенство Пеплошкурой) предназначены для накопления комбо-очков. Другие способности, называемые завершающими ударами, поглощают комбо-очки. Чем больше очков будет поглощено, тем сильнее (или дольше) будет накладываемый эффект. Скорость генерации комбо-очков увеличивается с помощью Изначальное неистовство (два очка вместо одного при критическом ударе).

11.3. Ротация для одной цели в деталях

Ротация друида со специализацией "Сила зверя" зависит от эффектов периодического урона и Дикий рев а также постоянной генерации комбо-очков.

11.3.1. Кровотечения и эффекты периодического урона

Всегда поддерживайте на цели Глубокая рана и Разорвать . Эти эффекты наносят большую часть урона, поэтому вы должны использовать их с максимальной эффективностью.

Кроме того, очки можно набирать с помощью Rake (дает немного меньше, чем Полоснуть).

11.3.3. Управление энергией

В патче 7.3 в ротации друида со специализацией "Сила зверя" практически отсутствуют простои, поэтому процессу накапливания энергии теперь уделяется куда меньше внимания. Тем не менее, в некоторых игровых ситуациях дополнительная энергия приносит ощутимую пользу. Расходуйте энергию рационально - так, чтобы на цели всегда присутствовали эффекты кровотечения, но при этом вы могли наносить как можно больше урона во время действия Тигриное неистовство .

Незамедлительно используйте эффекты Знамение ясности , чтобы они не накладывались друг на друга.

11.3.4. Как обновлять кровотечения

Кровотечения больше не зависят от статичных характеристик персонажа. Вместо этого они получают бонус от некоторых кратковременных усилений. Это означает, что наложенные эффекты наносят фиксированный урон вне зависимости от изменений характеристик персонажа после возникновения этих эффектов. Кроме того, урон не меняется и при изменении интенсивности эффекта. В результате эффекты, наложенные под усилениями, наносят больше урона, чем эффекты, наложенные без усилений.

Это правило распространяется на:

  • Кровавые когти (талант 7 тира).

Таким образом, вы получите больше выгоды, если будете обновлять эффекты кровотечения в правильное время (под действием вышеперечисленных усилений).

Что касается времени действия, Глубокая рана и Взбучка можно обновлять за 4,5 и менее сек. до момента окончания действия эффекта, а Разорвать - за 7,2 и менее сек. до момента окончания действия эффекта. В случае с Разорвать, если во время действия эффекта запас здоровья цели упал ниже 25%, неплохо будет наложить его повторно и продлевать его до конца боя с помощью Свирепый укус . Если у вас есть талант Лунное вдохновение , Лунный огонь необходимо обновлять за 4,2 и менее сек. до момента окончания действия эффекта.

Помните, что при наличии таланта Рваные раны таймер обновления увеличивается до 5,8 сек. для Разорвать и 3,6 сек. для Глубокая рана и Взбучка .

Оба бонуса отлично сочетаются с Оплетенные люфой обмотки . В этом случае рекомендуется постоянно использовать Взбучка (даже если цель одна).

Т20:

Бонусы от 2Т20 и 4Т20 усиливают основной завершающий прием, Разорвать . Мы рекомендуем получить их как можно скорее.

  • 2 предмета: дает 1 ед. энергии каждый раз, когда Разорвать наносит цели урон.
  • 4 предмета: Разорвать действует на 4 сек. дольше и наносит на 10% больше урона.

Ради этих бонусов можно избавиться от любых предметов из комплекта Т19. Бонус от 2Т20 отлично взаимодействует с 4Т19, и мы рекомендуем использовать эту комбинацию до получения 4 предметов из комплекта Т20.

Наличие 2Т20 заставляет применять Разорвать к нескольким целям (для получения дополнительной энергии). Бонус от 4Т20 позволяет использовать Разорвать реже, освобождая время и энергию для Свирепый укус .

Т21:

  • 2 предмета: Когда Разорвать наносит урон, цель с вероятностью 10% получает урон дважды.
  • 4 предмета: Когда Разорвать наносит урон, следующий Свирепый укус с вероятностью 4% применяется без затрат комбо-очков и наносит максимальный урон.

Бонус от 2Т21 с вероятностью 10% удваивает урон от Разорвать (без критических срабатываний), что дополнительно усиливает основной эффект периодического урона специализации "Сила зверя".

Бонус от 4Т21 при каждом срабатывании Разорвать (включая бонус от 2Т21 и Раздирающий удар Пеплошкурой) с вероятностью 4% позволяет бесплатно применить Свирепый укус . Этот эффект необходимо расходовать как можно быстрее, чтобы не пропустить последующие срабатывания.

Меняйте имеющиеся предметы на предметы из Т21 только в том случае, если замена сулит вам увеличение суммарного уровня предметов. Помните, что с точки зрения урона бонусы от Т21 примерно равны по силе бонусам от Т20.

13. Приоритет характеристик

Билды с Воплощением / Моментом ясности:

  1. Универсальность
  2. Критический удар
  3. Скорость
  4. Ловкость
  5. Искусность

При наличии Воплощения основной урон исходит от эффектов Кровотечения, поэтому в таких билдах упор рекомендуется делать на характеристики, усиливающие Полоснуть . Также в этом случае не стоит превышать предельное значение для рейтинга критического удара (50%), так как во время действия Воплощения оно обесценивается.

То же самое касается обладателей очень высокого суммарного уровня предметов. Если у вас есть сомнения, проведите симуляцию для своего персонажа.

Билды с кровотечениями

Если вы используете билд, ориентированный на эффекты кровотечения (с Рваные раны и/или Кровавые когти), приоритетной характеристикой становится искусность. Тем не менее, искусность следует набирать только для боев с 2-3 целями.

Приоритет был выстроен с учетом здравого смысла, внутриигровых тестов и расчетов, сделанных с помощью Simulation Craft .

Ловкость - первичная характеристика. Меняя предметы экипировки, обращайте внимание в первую очередь на показатели ловкости. Ловкость дает силу атаки, увеличивающую наносимый урон.

14. Камни

Билды с Воплощением

Если вы используете один из билдов с Воплощением, вам понадобятся Лабрадориты универсальности .

Билды с Рваными ранами

Если вы используете один из билдов с Рваными ранами, вам понадобятся.

Кроме того, вам пригодятся руны усиления, которые работают как в рейдах, так и в эпохальных подземельях. Оскверненная руна усиления - одноразовый (дешевый) вариант. Руна усиления озаренных - многоразовый вариант, стоит 50000 золотых, требуется Превознесение с Армией Света.

17. Макросы для Ферала в Легионе

17.1. Общие макросы для друидов

17.1.1. Возрождение

  • #showtooltip Rebirth
  • /cast [@mouseover,help]Rebirth;Rebirth
  • #showtooltip Regrowth
  • /console autounshift 0
  • /cast [@mouseover] Regrowth
  • /console autounshift 1
  • /use 3

18. Аддоны для Друида Сила Зверя

18.2.5. Общие аддоны для друидов

18.2.5.1. ElvUI

Мы часто используем ElvUI для персонажей всех классов. Он изменяет интерфейс, добавляя все, что нужно для комфортной игры: дополнительные панели, таймеры кулдаунов, иконки сработавших эффектов и т.д.

18.2.5.2. Аддоны для боев с боссами Deadly Boss Mods или Bigwigs

Предупреждают о способностях боссов и дают полезные советы по механике. Настоятельно рекомендуем скачать и поставить их. Помните, что более популярен, чем .

18.2.5.3. GTFO

18.2.5.6. Weak Auras

WeakAuras - очень полезный аддон, позволяющий визуализировать положительные/отрицательные эффекты и кулдауны. Аддон имеет гибкие настройки и позволяет эффективнее использовать особенности того или иного класса. Также можно использовать его для других целей.

18.2.5.7. Recount / Skada

18.2.5.8. Grid и GridClickSets (не обязательно)

В ElvUI входят неплохие рейд-фреймы. Grid и GridClickSets используются только в том случае, если вы хотите снимать дебафы с членов рейда или группы правым щелчком мыши по портрету игрока в рейд-фреймах. Если вы поставите Grid, не забудьте о GridStatusRaidDebuff .

18.2.5.9. TellMeWhen

19. BiS-лист

Поскольку в игре присутствуют предметы, закаленные в бою и выкованные титанами, список не является единственно верным. Если вы часто посещаете эпохальные подземелья и имеете возможность собрать редкие предметы, приоритеты могут меняться.

Слот Предмет Источник
Шлем

Помните, что один из слотов отводится под аксессуар Пантеона. Второй необходимо выбирать из того, что у вас имеется. Варианты с пометкой (10) также являются аксессуарами Пантеона, и их ценность зависит от того, есть ли в вашем рейде другие игроки с такими аксессуарами. Общая ценность определяется относительно Колыбели страданий.

TBC Tank Druid Guide

Bear tanking in patch 2.4.3 can be rough, due to an overall lack of starting gear at 70 among other things. This guide will outline how to best be prepared as a Feral Druid, mainly focusing on the tanking role of the spec. As you play a Feral, you may notice that you are a very desired spec in a raid environment. I can’t show any videos or pictures of the days that I played a Feral Druid on retail. I retired when 3.0 went live, and before that I had been playing a Feral tank since approximately patch 1.9 (I remember Leader of the Pack and Moonkin Form being newly added, and Paladin talent trees being completely reorganized, which was the other class I played at the time), when Bears weren’t thought of as a viable tank. I only hope that I can guide first-time Ferals that don’t have the retail experience to fall back on.

Table of Contents:

1: Talent Builds

2: Stat Priority

6: Useful Macros

7: Your Role in a Raid

Now before I kick things off, it should be noted that Feral is a spec that can be fallen in love with. If you are a Feral Druid at heart, stick a good “RAWR ” in your post. Don’t be ashamed, it’s just the beast within you coming out!

1: Talent Builds

A few talents that should be pointed out that have a huge impact on a Feral, besides the obvious core talents, are Nurturing Instinct and Natural Shapeshifter. These 2 talents are vital for different purposes, Nurturing Instinct being a great talent for extra threat from self-healing at the beginning of a pull. And Natural Shapeshifter (in combination with Furor, which every Feral should have) is needed for powershifting to maximize dps. I will discuss more on powershifting later in the “Playstyle” section. These are a few sample builds (with descriptions) designed to fit the different playstyles of each individual Feral out there:

The Average Bear: http://db.excalibur.la/?talent#0ZehGsfroezioVxhz

This build is very well balanced, allowing for high-end brutal Bear tanking plus the devastating claws of the Cat for maximum dps. It sacrifices an incredibly small amount of survivability by having only 3/5 in Feral Aggression in order to obtain Natural Shapeshifter maxed on the Restoration talent tree. It lacks Nurturing Instinct, as this talent isn’t absolutely necessary for tanking anyways.

The Momma Bear: http://db.excalibur.la/?talent#0ZEhGsfrkezioVx0z

This build in almost entirely based around Bear Form, and has little room for talents that improve the Kitty within a Druid. However, even though Natural Shapeshifter isn’t included, it doesn’t mean that the Druid’s Cat Form isn’t useless with this spec. Nurturing Instinct 1/2 is included to help with initial threat at the beginning of a pull.

The Bear Cub: http://db.excalibur.la/?talent#0ZxhGsfrRezioVxuz

This build is mostly designed for 5-man dungeons, however it can be used for raiding. The Kitty Form with this spec is extremely powerful, but lacks a hard hitting burst finisher due to 0/5 points in Feral Aggression. This is something that can be worked around, especially when Cat Form will hardly be used when doing 5-mans.

The Curious Kitty: http://db.excalibur.la/?talent#0ZE0MsfrRedioVxhz

This build is completely focused around that precious Kitty Form that most Ferals wish they could use more often in PvE. No tanking with this build, since that Bear becomes very soft without Thick Hide. If you are in a raid core that doesn’t have the need for a dps that can shove tank gear on and become a meat shield, then this is a great spec.

The Beast: http://db.excalibur.la/?talent#0zoZxGMsfrRxuioVxhz

This build is obvious, PvP your heart out and rip your enemies to tiny shreds! Feral Druids lack a slowing effect in TBC, but it doesn’t stop them from having an incredible amount of control and mobility to make up for it. Pounce, Maim, Dash, Feral Charge, Bash, Nature’s Grasp, and Cyclone all have high potential when a Feral dominates their opponent by making use of quick shapeshifts with superior mobility while dealing large amounts of damage.

2: Stat Priority

I will only list the stat priority list for the fellow Bears out there, since this topic is designed to help Feral tanks eager to learn the spec. Some things that everyone should know about a Feral Druid’s mechanics are that they only need 415 defense to be immune to criticals (200% damage) due to Survival of the Fittest. Agility gives more dodge chance per point than Dodge Rating, in addition to also giving crit chance and a small amount of extra Armor. Also, Druids are capable of achieving the armor cap for players once they are in T6. The Armor soft cap is 31,672 against trash mobs (level 70) and the hard cap is 35,880 against bosses (level 73). The soft cap should be aimed for immediately, but until you reach the hard cap, Armor increasing buffs such as Inspiration and Ancestral Healing will help fill the gap. Armor is a high priority since druids aren’t capable of being immune to crushing blows (150% damage). Expertise is good for every tank, since it increases threat and reduces the amount of parry-hasted attacks you receive from a boss. The expertise soft cap is 26, which negates all dodges but leaves parry on the table still yet. Don’t worry about trying to reach the expertise hard cap (eliminating parried attacks), it’s impossible to reach in TBC. Though you won’t be aiming for hit cap, I figured it would be good to state that the hit cap for druids, along with all other melee classes and hunters, is 9%. Classes that dual-wield can go over the hit cap without wasting stat points since it’s only their soft cap, however anything that doesn’t dual-wield will waste stats if they go over the cap. Here is the stat priority list:

1: Defense Rating – Stack this until you reach the cap.

2: Armor – Your eventual goal is to be Armor capped, so aim high.

3: Stamina – This along with Armor are the only ways a druid can counteract crushing blows.

4: Agility – This stat should be second to Stamina when gemming (after reaching defense cap).

5: Expertise Rating – Reduces the chance that the enemy can dodge or parry you, increasing your threat and survivability.

6: Dodge Rating – Though not as valuable as Agility, it’s good to have on non-leather gear.

7: Hit Rating – Not hitting an enemy can cause a load of problems, primarily loss of threat.

8: Crit Rating – Good for boosting threat and maintaining a healthier rage bar.

9: Strength – Threat increasing stat that scales with raid buffs, making it very attractive.

10: Armor Penetration – Great threat boost, this will be on many high-end pieces of leather gear.

11: Haste Rating – Should be generally avoided if you have a low amount of Expertise Rating.

12: Intellect – Increases the amount of times you can shapeshift during a fight, not as important for tanking as it is for dps.

3: Gearing Up

This is a short section that I will use to simply outline the type of gear that you will want to aim for as a Bear. One of the first things that you’ll want to do is obtain an entire set of leather gear that has bonus Armor (Armor text will be in green). A great set of pre-raid gear for a Bear is the Heavy Clefthoof set. Every tier set for Ferals has bonus Armor, along with many other leather and cloak raid drops. Another priority in gearing up is to obtain a “Feral Staff” or a “Feral Mace”. These are weapons that specifically give bonus attack power in your Feral forms. A good starter weapon to aim for is the Earthwarden , which is from exalted with Cenarion Expedition reputaion. Now then, one of the hardest parts about gearing a Feral Druid is obtaining necklace, cloak, rings, and trinkets which do not have Parry Rating, Block Rating, or Block Value on them. These stats do absolutely nothing for a Bear, so it should be common sense to avoid them at all costs. A good trinket to shoot for when first beginning the gearing process is the Badge of Tenacity , since Armor and Agility are such attractive stats. And finally, since a Druid is one of the 3 hybrid classes (other 2 being Paladin and Shaman), you will be needing a Relic. Druids use Idols in the Relic slot, and the best one possible to get as a Bear is the famed Idol of Terror . This is your easiest best-in-slot item to obtain as a Feral Druid, only costing 20 Badges of Justice. When socketing your gear with gems, the best meta gem to use is either Tenacious Earthstorm Diamond because of the Defense Rating or Powerful Earthstorm Diamond for the extra Stamina.

4: Enchants

Something that many people may not know about enchants for a Feral Druid is that anything that affects your weapon damage (+7 weapon damage for example) or chance on hit procs (Mongoose for example) will not work in Feral forms. So, that narrows down your weapon enchant selection to only one option. Also, I list Boar’s Speed as the best boots enchant because it’s only 3 Stamina less than Fortitude and makes up for the loss with a minor run speed increase. Here is the list of best available enchants for a Feral Druid:

Head: Glyph of the Defender – Revered with Keepers of Time.

Shoulder: Greater Inscription of Warding or Greater Inscription of the Knight – Exalted with either Aldor or Scryers respectively.

Cloak: Greater Agility – 310 Enchanting.

Chest: Exceptional Stats – 345 Enchanting.

Bracer: Fortitude – 350 Enchanting.

Gloves: Superior Agility – 300 Enchanting.

Leggings: Nethercleft Leg Armor – 365 Leatherworking.

Boots: Boar’s Speed – 360 Enchanting.

Ring: Stats – 375 Enchanting (self-enchant only).

Weapon: Major Agility – 360 Enchanting.

5: Playstyle

Not every Bear or Kitty plays the same. However, every one of them knows what their job is – ripping everything to shreds that gets in their way of epic loot! Bears operate much like a Warrior when tanking, having to prioritize debuffs on the enemy while maintaining a good amount of threat. So, without further ado I present to you the priority system:

Demoralizing Roar > Lacerate > Mangle > Faerie Fire

During tough situations, a Bear doesn’t have many options for survival. Depending on whether you are being directly attacked, you may be able to shift into caster (don’t worry, you won’t be out of Bear Form long enough for anyone to notice) and use Barkskin. Also, Barkskin can be used directly before a pull to reduce damage for a few seconds. Bears also have Frenzied Regeneration, which is a decent heal and the only survival cooldown available without shifting out of Bear Form. The downside to using this ability is it consumes rage, so you don’t want to use it unless you know that you can maintain threat for the few moments that it will cause you to be rage starved. Rage starvation is a very bad thing, so be kind and feed the Bear as many hits as he or she can eat.

As a Kitty, a very intriguing part of the playstyle is the art of powershifting. By shifting out of Cat Form and then back in when your energy supply hits rock bottom, a Feral Druid with the Furor talent is able to gain 40 energy for the cost of a little bit of mana. This should be done between energy ticks, so that you don’t lose 20 energy while in caster form.

6: Useful Macros

Ah, my favorite part of this game’s mechanics. Macros are very important, and depending on your playstyle, you may find yourself with a full list of macros on your Feral Druid before you know it. When making a macro that you wish to use trinkets in, you can simplify it by using numbers 13 and 14 since they are the corresponding numbers for your trinket slots. Here are some very good macros that I have used for a long time:


/cancelaura Dire Bear Form
/cast Dire Bear Form(Shapeshift)


/cancelaura Cat Form
/cast Cat Form(Shapeshift)

#showtooltip
/cast Faerie Fire (Feral)(Rank 5); Faerie Fire

#showtooltip
/startattack
/cast Mangle (Bear)(Rank 3)
/cast !Maul

#showtooltip
/startattack
/cast Lacerate

#showtooltip
/cast Pounce; Maim

#showtooltip

#showtooltip
/cast Tiger"s Fury
/use 13
/use 14

Also, you can use macros to instantly switch Idols for use with different abilities. Equipping an Idol of the Raven Goddess prior to shifting into an affected form allows the bonus to remain, even after equipping a different Idol while in that form. Here’s the ones that are valuable for Ferals:

#showtooltip Dire Bear Form(Shapeshift)

/cast Dire Bear Form(Shapeshift)

#showtooltip Cat Form(Shapeshift)
/equip Idol of the Raven Goddess
/cast Cat Form(Shapeshift)

#showtooltip Mangle (Bear)(Rank 3)
/equip Idol of Terror
/startattack
/cast Mangle (Bear)(Rank 3)
/cast !Maul

#showtooltip Mangle (Cat)(Rank 3)
/equip Idol of the White Stag
/cast Mangle (Cat)(Rank 3)

#showtooltip Lacerate
/equip Idol of Ursoc
/startattack
/cast Lacerate

#showtooltip Rip
/equip Idol of Feral Shadows
/cast Rip

#showtooltip Rake
/equip Idol of Savagery
/cast Rake

#showtooltip Ravage; Shred
/equip Everbloom Idol
/cast Ravage; Shred

7: Your Role in the Raid

There are a few reasons why a Feral Druid is such a desired spec to have in a raid:

1: You are the most versatile spec in the game, capable of fulfilling 2 roles in a raid using the same spec.

2: Leader of the Pack, it’s what every melee and hunter dps will absolutely love you for.

3: Mangle applies a debuff that increases bleed damage by 30%, which rogues and warriors in the raid will enjoy mildly.

In addition to these perks, playing a Feral is very fun and rewarding. And of course, the number 1 rule of raiding as a Feral Druid: You must always remain in a Feral Form for fear that your clothes have disappeared somehow… Buffing, battle resurrection, using Barkskin, drinking a potion, or mounting up are the only excuses for breaking this rule!

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Портал игр - Драки. Бродилки. Гонки. Одевалки. Маджонг. Аркады. Пасьянс. Раскраски