Портал игр - Драки. Бродилки. Гонки. Одевалки. Маджонг. Аркады. Пасьянс. Раскраски

Игра- викторина "Вопрос на засыпку"

Цели мероприятия: развитие познавательной активности и познавательного
интереса к предмету, расширение математического кругозора,
развитие личностных качеств учащихся, их коммуникативных
характеристик, развитии логического мышления.
Метод: игра.
Состав: учитель, учащиеся класса, две команды по пять человек.
Место проведения: школьный кабинет.

Ход викторины.
1. Ведущий: Здравствуйте, это игра- викторина «Вопрос на засыпку». Меня зовут…. И я приветствую всех, кто сейчас с нами. В ближайшие 30-40 минут вы станете свидетелями увлекательной, интеллектуальной борьбы между двумя командами. Победителю достанется всё: слава, супер- приз, проигравшему горечь поражения и это не шутка, потому- что вы участвуете в самой интересной и познавательной игре.
Начинаем!
Сегодня вас ждет немало удивительных сюрпризов. Справа от меня команда (название). Представление участников. Девиз команды.
Слева команда (название), представление, девиз.

Правила наши очень просты.
Услышав вопрос, его обсуди.
30 секунд на раздумье у вас,
Чтоб верно ответив, порадовать нас.
Наградою будут фишки -фигурки,
Которые нужно всю игру собирать
Чем больше фигурок, тем больше успеха,
Тем выше ваш шанс и победа близка.

Готовы к борьбе?
Я объявляю первый раунд “Веселые вопросы”.
На викторину приплыли рыбки и доставили с собой веселые вопросы. Вопросы разные - одни легче, другие труднее. Поэтому каждая команда ответит на вопрос той рыбки, которую он “поймает”. На обдумывание дается 15 секунд.
Вопросы:
1. На двух руках 10 пальцев. Сколько пальцев на десяти руках?
Ответ: 50.
2. Яйцо вкрутую надо варить 5 минут. Сколько времени надо варить 6 яиц вкрутую?
Ответ: 5 минут.
3. Спутник Земли делает один оборот за 100 минут, а другой оборот за 1 час 40 мин. Как это объяснить?
Ответ: 1 час 40 мин. = 100 мин.
4. Рыба весит 8 кг плюс половина ее собственного веса. Сколько весит рыба?
Ответ: 16 кг.
5. У Мамеда было десять овец. Все, кроме девяти, околели. Сколько овец осталось у Мамеда?
Ответ: 9 овец.
6. Двое подошли к реке. У берега стояла лодка, которая может вместить лишь одного, но оба переправились. Как это могло случиться?
Ответ: Они подошли к разным берегам.
7. Тройка лошадей пробежала 30 км. Какое расстояние пробежала каждая лошадь?
Ответ: 30 км.
8. Врач прописал три укола. Через полчаса на укол. Через сколько часов будут сделаны все уколы?
Ответ: через 1 час.
9. Два отца и два сына купили три апельсина. Каждому из них досталось по апельсину. Как это могло случиться?
Ответ: дед-отец-сын.
10. В семье 7 братьев, у каждого по одной сестре. Сколько детей в семье?
Ответ: 8 детей.
11. Палку распилили на 12 частей. Сколько сделали распилов?
Ответ: 11.
12. Птицелов поймал в клетку 5 синиц, по дороге встретил 5 учениц. Каждой подарил по синице, в клетке осталась одна птица. Как это могло случиться?
Ответ: Последнюю синицу отдал вместе с клеткой.
13. В комнате четыре угла. В каждом углу сидит кошка. Напротив каждой кошки по три кошки. На хвосте каждой кошки по одной кошке. Сколько всего кошек в комнате?
Ответ: 4 кошки.
14. Профессор ложится спать в восемь часов вечера. Будильник заводит на девять. Сколько спит профессор?
Ответ: 1 час.

Второй раунд "Математическая эстафета"
Участники команд по очереди выполняют задание. Команда получает столько баллов, сколько верно выполнено заданий.
Задание командам дается на листочке, всем одинаковое.
1. Решить уравнение: 5х - 7х + 2=0
2. Решить уравнение: 2у + 8=2
3. Вычислить: 0, 75 + 3 + 21,5
4. Вычислить: 3,8 ∙ 1,5
5. Упростить: 5(3х - 8) - 15х
6. Упростить: 35х-28х+12х
7. Вычислить: 0,45 ∙ 3,4 - 0,53
Музыкальная пауза. Выступление команд
Конкурс с болельщиками.
Именины у синицы, гости собрались
Сосчитай-ка их скорее, да не ошибись.
Птичек дружная семья:
3 весёлых воробья,
3 вороны, 3 сороки, чёрно-белых белобоки
3 стрижа, и дятлов 3
Сколько всех их назови?
Последний конкурс выявит победителя. Раунд «Вопрос на засыпку».
«Математический квадрат»
Подведение итогов. Награждение победителей.
Ведущий:
На этом наша игра-викторина завершается. Поздравляем команду с победой и награждаем их памятными подарками.
Но победителями оказались все участники викторины, потому что каждый узнал что-то новое.
Спасибо всем участникам!

Интеллектуальная игра – викторина

«Вопрос на засыпку»

Составила: учитель начальных классов

Колесниченко Татьяна Александровна

ЦЕЛЬ ИГРЫ: расширить кругозор детей, помочь раскрыть их творческие способности и научить сотрудничеству и командной работе.

Задачи:

Образовательные:

    расширять и активизировать словарь;

    формировать умение детей быстро давать правильные и четкие ответы на заданные вопросы;

    развивать сообразительность, находчивость и память;

    совершенствовать монологическую, диалогическую речь, её интонационную выразительность;

    учить использовать имеющиеся знания в игре, общении;

    развивать смекалку, быстроту реакции;

Воспитательные:

    создать у детей эмоционально-позитивный настрой;

    прививать стремление познавать новое;

    воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи, коллективизма, дух соревнования;

    воспитывать умение слушать сверстников и взрослых;

    формировать способность к ассоциациям (быстрое и свободное переключение мыслей, способность вызвать в сознании образы и создавать из них новые комбинации)

Ход игры

Ведущий :

В ближайшие 30 минут вы станете свидетелями увлекательной интеллектуальной борьбы между двумя командами. Победителям достанется всё: слава и суперприз, проигравшим горечь поражения. И это не шутка, потому что сейчас нас ждёт самая весёлая и познавательная игра «Вопрос на засыпку». Итак, мы начинаем.

Давайте знакомится.

Справа от меня команда «Апельсин». Ваш девиз.

Команда «Апельсин»

- «Мы команда витаминов, кто не знает апельсинов, будьте с нами, мы сильны, первый приз добыть должны»

А слева от меня команда «Почемучки». И ваш девиз

Команда «Почемучки»

Мы почемучки и потому мы знаем зачем, для чего, почему. Вопрос на засыпку решим без труда, победа за нами будет всегда»

Ведущий:

Прежде чем я начну задавать вам вопросы, послушайте правила нашей викторины.

Правила нашей викторины просты

Услышав вопрос, его обсуди,

30 секунд на раздумье у вас,

Чтоб верно ответить, порадовав нас.

В награду вам будут мешочки с песком.

Чем больше песка, тем выше ваш шанс и победа близка

Вопрос на засыпку вам предложу

Как только закончится песок, узнаем, кто лучший знаток

Я объявляю первое испытание. Впереди первый раунд.

«Живой мир»

Ребята, как вы думаете почему некоторых обезьян назвали человекообразными? (дают ответы дети обеих команд)

Говорят, что человекообразные обезьяны самые умные среди обезьян.

Этот первый мешочек с волшебным песком получит та команда, которая правильно ответит на вопрос. В каждом мешочке песка ровно на 10 секунд. Чем больше мешочков вы заработаете за игру, тем больше времени у вас будет для решения последнего, самого трудного вопроса «Вопроса на засыпку» Когда только услышите звук колокольчика, как можно быстрее поднимите свой цветовой сигнал, кто первым поднимет, то и получит право первым дать ответ.

Будьте внимательны.

1. Когда самец гориллы стареет, что у него седеет в первую очередь

- спина

2. Как клёст раскалывает кедровый орех?

Бросает его с высоты и орех раскалывается

- раскалывает его клювом как щипцами

Прыгает на орех и тот раскалывается под тяжестью тела птицы

Клюв клеста причудливо изогнут, поэтому он без труда может расколоть орех.

Следующий вопрос звучит так.

3. Назовите семейство морских моллюсков.

- гребешки

Расчески

Счет в игре…. (подсчитывается количество мешочков в командах)

Ведущий:

А я объявляю второй раунд.

«Увлечения»

Ребята, кто открыл Америку? (Христофор Колумб)

Каких ещё путешественников вы знаете?

Слушайте вопрос викторины.

1.Именем какого путешественника назвали вид дикой лошади?

- Пржевальского

Колумба

Крузенштерна

Николай Пржевальский – великий путешественник живший в 19 веке.

Чтобы ответить на следующий вопрос, вам придётся вспомнить математику и проявить смекалку.

2. По небу летели воробей, сорока шмель и ворона. Сколько птиц всего летело?

Шмель - это же не птица.

Дети поднимите руку у кого есть родные брат и сестра.

3. А теперь скажите мне невестка - это

Тоже что и невеста

- жена сына

Приглашение на церемонию бракосочетания.

«Весёлая переменка»

Устали? Хотите передохнуть?

Отлично, тогда я приглашаю всех на переменку.

Я прошу участников выйти ко мне. Перед вами на столиках стоят чашки с чёрными и белыми фасолинками. За одну минуту команде «Апельсин» необходимо выбрать только белые фасолинки. А команде «Почемучки» только чёрные. Команда, которая выберет больше фасолинок победит и получит мешочек с песком. У обеих команд равное количество белых и черных фасолинок.

(Звучит музыка и дети выбирают фасолинки, через минуту звучит колокольчик)

Ведущий:

Начну проверку с команды … (Ведётся подсчет правильно выбранных фасолинок)

Я объявляю раунд

«Культпоход»

Приготовитесь отвечать на вопрос о музыке.

1.В каком возрасте Сергей Прокофьев написал своё первое сочинение «Индийский галоп»

- в 5 лет

С юных лет Сергей Прокофьев проявил себя одарённым музыкантом.

Следующий вопрос о героях книги Александра Волкова.

2. Как звали железного друга Элли из сказки «Волшебник Изумрудного города»

Робот полицейский

Железный дракон

- железный дровосек

Это действительно был железный дровосек, который путешествовал вместе с Элли, направляясь к Изумрудному городу, в надежде, что великий Гудвин даст ему сердце.

3. Какая культура стала прародительницей современной культуры Европы?

- греко – римская культура

Культура средней Азии

Культура Египта

Ведущий:

А мы переходим к раунду

«Большая карта»

- 1.Как с индийского языка переводится слово панама?

- место, где много рыбы

- место, где продаются кепки от солнца

Место, куда разрешён вход только в панамах

У берегов Панамы водилось несметное количество рыбы, поэтому эта страна носит такое название.

Ребята какие холодные моря вы можете назвать?

А тёплые?

2. Можно ли в карибском море встретить айсберг

Можно, они постоянно там плавают

Можно, но только в январе

- нельзя, это тёплое море и айсбергов там нет

Действительно. Карибское море тёплое и айсбергов там нет. Айсберг просто туда не доплывёт, он растает.

3. А теперь скажите мне, где находиться река Амазонка?

В пригороде Парижа

В Кыргызстане

- В Южной Америке

Ведущий:

Самое время размяться и отдохнуть от интеллектуальных вопросов. Я объявляю раунд

«Физкультпривет»

Я прошу команды выйти на игровое поле и построится в две колонны. Впереди команды встаёт капитан. Поставьте ноги врозь, как можно шире. Капитанам я даю по мячу. По сигналу колокольчика, вам нужно будет со всего размаху запустить мяч между ногами до конца колонны.

А последний стоящий в ней должен поймать мяч. И быстро встать первым. Эстафету нужно продолжать до тех пор, пока капитан снова не окажется первым. Та команда, которая первой с этим заданием справиться будет признана победителем спортивного раунда и заработает мешочек с песком.

На старт, внимание, марш.

Занимайте свои места.

Пока лидирует команда…

Соперники не унывайте. Всё может изменится в любой момент.

Пришло время решающего испытания. Я объявляю самый волшебный раунд

«Магическая шкатулка»

Вот наша таинственная магическая шкатулка. Что в ней лежит. Пока это секрет. Вспомните скаку Андерсена «Дикие лебеди». В магической шкатулке лежит то, из чего принцессе Эльза сплела кольчуги своим братьям, чтобы они их лебедей снова превратились в людей. Что же лежит в магической шкатулке?

Магическая шкатулка скрывала от нас крапиву (из шкатулки достать веточку крапивы и показать)

Ведущий:

Следующий раунд для помощников команд (один из родителей участников команд)

«Спецзадание»

Итак, помощники, вы можете заработать для своей команды мешочек с песком. Для этого необходимо правильно ответить на вопрос. Тот из вас кто быстрее поднимет руку после звука колокольчика, получит право отвечать первым.

Как называется детская игра, в которой проигрывает заговоривший первым?

Партизанка

Молчанка

Спартанка

(Мгновенно звучит колокольчик)

Ведущий:

- Время финального раунда

«Вопрос на засыпку».

Это самый ответственный момент игры.

Сейчас мы подсчитаем мешочки с волшебным песком, и мы узнаем сколько же секунд заработала каждая команда на обдумывание самого интересного и сложного вопроса. Напоминаю в каждом мешочке волшебного песка ровно на 10 секунд.

Под белым листом спрятан вопрос на засыпку. Вы снимите белый лист и начнёте выполнять задание. Сосредоточьтесь. Не тратьте драгоценные секунды зря. Будьте внимательны.

Перед вами геометрические фигуры. Найдите каждой фигуре вторую половинку.

Для этого вам надо соединить маркером слова синонимы. Время пошло.

Проверяются и подсчитываются пары. (должно быть 9 пар).

В нашей сегодняшней игре победу одержала команда …

Вручение дипломов и призов.

Ольга Долгова
Интеллектуальная игра «Вопрос на засыпку»

Ведущий : Добрый день уважаемые гости. Я приветствую всех, кто сейчас нас смотрит. В ближайшие 30 минут вы станете свидетелями борьбы двух команд в самой увлекательной и развлекательной игры «Вопрос на засыпку » . Победителям достанется все : и слава и супер призы. А проигравшим горечь и поражение . Начинаем. Справа от меня команда «Дошколята» , ваш девиз. Слева от меня команда «Солнышко» . Ваш девиз. Молодцы. Я вижу, что обе команды готовы сражаться. Ребята уверенны в своих силах и рассчитывают на победу в игре. Самое время узнать правила игры :

Правила наши очень просты.

Услышав вопрос , его обсуди.

30 секунд на раздумье у вас,

Чтоб верно ответив, порадовать нас.

Наградою будут мешочки с песком,

Которые нужно засыпать потом

Вот в эти часы, и чем больше песка,

Тем выше ваш шанс и победа близка.

Вопрос на засыпку вам предложу

Часы я легонько переверну,

И как только закончится этот песок,

Мы узнаем, кто здесь лучший знаток!

Борьба между командами начинается. Я объявляю первое испытание.

I .Раунд «Живой мир»

Ведущий : Кто из вас боится мышей? Почему вы их боитесь? (ответы детей) . Вот этот мешочек получит тот, кто ответить на следующий вопрос

1 вопрос – Какая ночная птица охотится на мышей. И поэтому ее прозвали «пернатой кошкой» - зяблик, сова, аист. (ответы детей) .

Ведущий : только за одно лето сова может поймать 1000 мышей.

2 вопрос - Где нельзя увидеть морскую звезду? – на дне океана, в Карибском море, на погонах. (ответы детей) . Морскую звезду можно увидеть и в море и в океане, но не на погонах.

3 вопрос - Какое насекомое опасно для огорода? Варианты : гусеница, муравей или стрекоза

4 вопрос Кого часто можно увидеть на земле после дождя? Варианты ответа : червяка, жука, шмеля.

Я объявляю второй раунд

I Раунд 2 «Как ты поступишь?»

Ситуация № 1 :

Молодая женщина приятной наружности говорит мальчику : «Здравствуй мальчик! Как тебя зовут? А где ты живёшь?» Как должна ответить мальчик незнакомке?

Три варианта ответа :

1. Вот я сейчас милиционера позову!

2. Простите, но я очень спешу!

3. Меня зовут Витя, я живу в этом доме?

Ситуация № 2 :

Ребёнок потерялся. Что он будет делать?

Три варианта ответа :

1. Везде бегать и искать маму.

2. Попросить прохожего отвести тебя в ближайшее отделение милиции.

3. Стоять на месте, где потерялся.

Ситуация № 3 :

Мужчина предлагает мальчику покататься на машине, берет его за руку и тянет в машину. Как должен повести себя ребёнок?

Три варианта ответа :

1. Я буду кричать и звать на помощь.

2. Поеду с незнакомцем.

3. Позвоню по телефону.

I.Раунд «Увлечения» .

Ведущий : Ребята какие вы правила дорожного движения вы знаете? (ответы детей) .

Ведущий : Вы много знаете правил, а теперь ответьте на вопрос

1 вопрос - Есть наземный и подземный пешеходный проезд, переход, переезд

3 вопрос - 1 . Как называется профессия человека, который тушит пожары?

пожарный, гаситель, тушитель.

Это был последний вопрос раунда «Увлечения» .

Ведущий : Любите вы отдыхать и развлекаться. Именно сейчас начинается самый веселыйи развлекательный раунд. Я вас приглашаю на переменку. давайте отвлечемся и поиграем . Вам предстоит сделать аппликацию.

«Занимательная математика»

Сейчас я буду задавать вам задачи, на которые вам не будут даваться варианты ответа. Правила остаются те же : за 30 секунд вы должны будете посовещаться и найти решение задачи. Как только время закончится, капитаны команд ударяют в бубен – кто первый успел, тот и отвечает.

Итак, приготовьтесь. Я читаю первую задачу.

1. На плетень взлетел петух,

Повстречал еще там двух.

Сколько стало петухов?

2. Шесть ребят в футбол играли ,

Одного домой позвали.

Он глядит в окно – считает

Сколько их теперь играет ?

3. На поляне у реки

Жили майские жуки.

Дочка, сын, отец и мать,

«Сказочные загадки» .

Ребята, вы любите сказки? Это хорошо, ведь все три вопроса этого раунда будут касаться хорошо известных вам сказок.

1. И первый вопрос звучит так : О какой сказке говорится в этом стихотворении?

Сидит в корзинке девочка

У мишки за спиной,

Он сам того не ведая,

Несет ее домой.

О какой сказке говорится в этом стихотворении? Варианты : «Красная шапочка» , «Маша и медведь» , «Дюймовочка» . Время.

2. О какой героине говорится?

Красна девица грустна –

Приближается весна,

Ей на солнце тяжко,

Слезы льет, бедняжка.

Варианты : Хаврошечка, Снегурочка, Мальвина.

3. А из какой это сказки.

По тропе, шагая бодро,

Сами ведра тащут воду.

Варианты : «По щучьему велению» , «Теремок» , «Колобок»

III. Раунд «Переменка» .

Ведущий :

Продолжаем игру, и я объявляю начало 2-го испытания. Предлагаю раунд «Культпоход» . Пришло время командам проявить свои знания в области литературы

IV. Раунд. Культпоход

Ведущий : Вы сказки любите? Какая у тебя любимая сказка? (ответы детей)

1 вопрос – Что просил слон в сказке К. Чуковского прислать сыну : мармелад, шоколад, пастилу?

2 вопрос - Какую игрушку бросила хозяйка в стихотворении А. Барто Зайку. Мишку. Слоненка.

3 вопрос - Какую героиню из сказки приютили гномы?

Золушку. Белоснежку. Злую колдунью.

Ведущий : Мы переходим к следующему раунду

V. Раунд «Большая карта» .

Ведущий : Вас ждут вопросы по географии

1 вопрос – Каким цветом обозначают горы на карте :

зеленым, коричневым, синим

2 вопрос – Айсберг – это кусок острова в океане, кусок льда плавающего в океане, снежный ком в океане.

3 вопрос - Из трех слов выберите сторону света : налево, направо, юг.

Ведущий Вы отлично потрудились. А теперь не мешало бы подвигаться. Наш следующий раунд

VI. Раунд «Физкульт-привет»

Я приглашаю вас на игровое поле

Эстафета «Кто быстрее оденет футболку»

Ведущий : перед вами на столике лежат футболки, но их на одну меньше, чем в команде игроков. После сигнала гонга вы поочередно должны подбежать к столику взять футболку вывернуть ее и одеть, далее надо вернуться к команде и передать эстафету и встать в конец команды. Кому достанется последняя футболка.

И так решающее испытание.

VI. Раунд «Магический шар»

Ведущий : Начнем с самого волшебного раунда нашей викторины «Магический шар» . Это самый таинственный раунд. Никто не знает заранее, что он нам преподнесет магический шар.

Ведущий : в магическом шаре спрятано земноводное, которое в известной русской сказке превращалась в прекрасную царевну Василису Премудрую. Кто находится в магическом шаре – (лягушка.)

Следующий раунд для наставников.

VII. Раунд. Спецзадание. Начинается раунд «Пословица-тест» ! Ребята, вы наверняка знаете много пословиц? Вот это мы сейчас и проверим.

1. Закончите пословицу : без труда не вытащишь и рыбку из чего? Варианты : кармана, пруда, портфеля.

2. Есть терпение, будет и что? Варианты : куча денег, умение, хорошая погода.

3. Не имей сто рублей, а имей сто чего? Варианты : конфет, рублей, друзей.

Ведущий : Уважаемые наставники у вас есть шанс улучшить результат своих команд, заработать для них дополнительный мешочек с песком, нужно только правильно ответить на вопрос . (Представление наставников)

Ведущий : Как в сказке Л. Н. Толстого «Приключения Буратино» называлась харчевня – харчевня – 3-х пескарей, харчевня – 3-х сестер, харчевня – 3-х поросят?

VIII. Раунд. «Физкульт – привет Игра «Кто быстрее»

Ведущий : приглашаю на спортивный раунд, самое время проявить ловкость и спортивный азарт, после сигнала гонга вы должны достать вещи из мешка одна команда одевает одного игрока в костюм врача, а другая команда в костюм домработницы.

Игра «Кто быстрей оденется»

Пришло время финального раунда. Объявляю долгожданный вопрос на засыпку . Команды трепещите. Настает кульминационный момент нашей игры. (подсчет мешочков) .

VIII. Раунд. Финал.

Это второй сценарий дня рождения от Натальи (первый — «Праздник кошек» можно посмотреть ).

Для шестилетнего дня рождения дочки в качестве темы была выбрана игра «Вопрос на засыпку» . Она ей очень нравится, и я решила сделать день рождения по мотивам этой игры. Самым сложным было адаптировать игру под наши реалии, т.к. найти огромные песочные часы — большая проблема. Правила игры были такие же, как и в телевикторине. Расскажу, как все у нас проходило.

Помещение было украшено плакатами «Вопрос на засыпку» и воздушными шарами. Детей было 10 человек (ровесники), и у нас получилось 2 команды: «Фантазеры» и «Карамельки».

Именинница разделила всех гостей на две команды наугад: дети по очереди трогали ее за плечо, и она указывала влево или вправо. В одной команде роль капитана команды отводилась хозяйке праздника, в другой я по желанию выбрала самую активную девочку. Всем одели бейджики с именами, как в игре. На руку каждому игроку была завязана ленточка по цвету команды. И раздала написанные девизы команд:

  • Фантазеры – вперед! Победа нас ждет!
  • Карамельки – это мы! Будем мы всегда дружны!

Я включила музыку для начала игры (все мелодии были заранее подготовлены из самой передачи: начало игры, время подумать, выигрыш, проигрыш, для активных игр и т.д.). Все сели за столы и я еще раз напомнила правила, вернее, правила напомнил сам ведущий (запись), а я внесла необходимые пояснения. Например, отвечает только капитан команды. После окончания времени, которое отводится на обдумывания ответа, капитан берет маракас и звенит им. Кто первый, тот и отвечает. За правильный ответ команда получала мешочек с волшебными конфетти (их было сделано много с помощью дырокола и цветных журналов и газет; максимально может понадобится 18 мешочков). Для пробы были заданы пара вопросов, которые не входили в игру, но позволили ребятам еще раз понять, как и что делать.

Раунд «Переменка».
Для этого раунда я приготовила два мешка с одеждой врача и военного плюс другие вещи, которые не подходят к этим профессиям.

Раунд «Физкульт-привет».
Наши команды переносили в ложках маленькие фруктики. Но подойдет любая эстафета.

Раунд «Магический шар».
Самое сложное оказалось найти сам шар, который бы открывался, и в него можно было бы что-то спрятать. У меня было в итоге два варианта: первый — старая новогодняя гирлянда в форме шара (не бойтесь спрашивать у знакомых, у них есть то, что нужно) или коробка от новогоднего подарка в форме шара. Мы остановились на первом варианте. Внутри была спрятана фотография игры в футбол.

Раунд «Спецзадание».
В этом раунде я пошла на маленькую хитрость. Взрослые участники знали вопрос и ответ, но отвечал тот, чья команда проигрывала. В целом у ведущего есть возможность сделать так, чтобы количество мешочков с волшебными конфетти к концу игры у команд было примерно одинаковым. Каждой команде даем обычную двухлитровую стеклянную банку (предварительно украшенную), и участники начинают высыпать в них волшебные конфетти. Получается примерно одинаково. Сравниваем. Говорим, что одинаково. Далее из каждой команды выбираем по одному участнику и даем им настоящие песочные часы (на 1 минуту). Эти игроки будут следить за временем в финальном вопросе на засыпку. Каждый за временем своей команды. Выдали финальный вопрос на засыпку капитанам (у нас была головоломка), и они успешно с ним справились (обе команды!!!). И так получилось, что в нашей игре два победителя! (как и планировалось) Победители получили памятные дипломы и призы!

ПЛАН ИГРЫ

1. Что стало с котом в сапогах в Сказке Шарля Перро?
а) стал знатным вельможей (+)
б) жил с кошкой долго и счастливо
в) продал сапоги и купил ролики

2. Какого родственника ждали герои мультфильма «38 попугаев»?
а) сестру
б) тетю
в) бабушку (+)

I. Раунд «Животный мир» (животные и природа).

1. Детеныш коровы?
а) теленок (+)
б) жеребенок
в) ягненок

2. Почему рыба-пила получило такое название?
а) за сварливый характер
б) похожа на пилу (+)
в) ей можно
распилить все что угодно

3. Правда ли, что барабанная перепонка находится в ухе?
а) нет, она находиться в барабане
б) да, правда (+)
в) нет, она находится в животе у барана

II. Раунд «Увлечения».

1. Как называется профессия человека, который тушит пожары?
а) пожарный (+)
б) гаситель
в) тушитель

2. Какое пирожное называется в честь императора?
а) «Наполеон» (+)
б) «Тирамису»
в) «Прага»

3. Без труда не вытащишь и рыбку из…
а) озера
б) пруда(+)
в) лужи

Раунд «Переменка».

IV. Раунд «Культпоход».

1. Какую игрушку в стихотворении Агнии Барто бросила хозяйка?
а) мишку
б) слоненка
в) зайку (+)

2. Как называется перерыв в середине спектакля?
а) аншлаг

б) антракт (+)
в) перемена

3. Золушку прозвали золушкой, потому что она…
а) всегда носила золотые украшения
б) убирала золу (+)
в) она была злой девушкой

V. Раунд «Большая карта».

1. Египтяне — это…
а) жители Европы
б) жители Египта (+)
в) жители Австралии

2. 12 апреля отмечают День космонавтики, потому что…
а) в этот день в космос полетели Белка и Стрелка
б) в этот день в космос полетел первый космонавт (+)
в) в этот день построили первый космический корабль

3. Как называется горная дорога?
а) гирлянда
б) мишура
в) серпантин (+)

Раунд «Физкульт-привет».

Раунд «Магический шар».

VIII. Спецзадание.

1. В какой город пришлось идти девочке Элли и ее друзьям для исполнения заветных желаний?
а) в серебряный
б) в золотой
в) в изумрудный (+)

Для возраста 6 лет самый подходящий праздник! У ведущего есть возможность сделать так, чтобы все прошло по плану, и при этом деткам очень интересно! Вот такой необычный праздник у нас получился.

А вот и запись самой передачи «Вопрос на засыпку» (для тех, кто не в курсе, что это такое):

А это песня в исполнении ведущего Саши Киреева:

Понравилось изделие и хотите заказать такое же у автора? Напишите нам .

Еще интересно:

Правила игры

"Вопрос на засыпку" - игра не для глупых,

А тех, кто исследует мир через лупу.

Кто книги читает, кто многое знает,

Тот точно на эту игру попадает.

В "Вопросе на засыпку" принимают участие две команды по 5 человек, один из которых - отважный капитан. В его обязанности входит нажимать первым на кнопку,
отвечать громко и чётко на поставленные вопросы. И ответственно вести свою команду к победе.

Вам предстоит отвечать на весёлые заковыристые вопросы из самых разнообразных областей знаний: природа, человек, искусство, география, литература,...

А так же сражаться в физкульт минутке, веселиться на переменке, разгадывать сокровища магического шара.

Но не думайте, что у нас в игре участвуют только вундеркинды, внимательность и сообразительность - вот решающие факторы в нашей игре.

В игре участвуют две команды, в каждой команде по пять игроков. В основном участвуют дети до 10 лет. Игра состоит из девяти раундов. Правила игры построены в стихотворной форме:

Правила наши очень просты.
Услышав вопрос, его обсуди.
Тридцать секунд на раздумье у вас,
Чтобы верно ответив, порадовать нас.
Наградою будут мешочки с песком,
Которые нужно засыпать потом
Вот в эти часы, и чем больше песка,
Тем выше ваш шанс и победа близка.
Вопрос на засыпку вам предложу,
Часы я легонько переверну,
И как только закончится этот песок,
Мы узнаем, кто здесь лучший знаток!

Самое главное - это разгадать финальный вопрос на засыпку.

Та команда, которая справится с ним и станет победительницей.

Обе команды получат призы и замечательные дипломы!

Игровой процесс

1 раунд «Живой мир»

В этом раунде задаются вопросы о животных и природе. В раунде три вопроса. Вопросы имеют три варианта ответа. Как только ведущий озвучит вопрос, даётся 30 секунд времени на размышление. После истечения времени (сигнала гонга) капитаны команд должны быстрее своего оппонента нажать на красную кнопку, чтобы первым дать ответ. За верный ответ команда получает мешочек с волшебным песком (изначально - огненный кристалл). Если участник одной команды даёт неверный ответ, то право ответа будет принадлежать другой команде. Во времена кристаллов за неверный ответ команда получала погасший кристалл.

2 раунд «Увлечения»

В этом раунде задаются вопросы о разных человеческих увлечениях. В раунде три вопроса.

3 раунд «Переменка»

Этот раунд не интеллектуальный. Команде нужно выполнить разные испытания, например примерить одежду, собирать горошки и т. д.

4 раунд «Культпоход»

В этом раунде задаются вопросы в области литературы и краеведения. В раунде три вопроса.

5 раунд «Большая карта»

В этом раунде задаются вопросы в области познания окружающего мира. В раунде три вопроса.

6 раунд «Физкульт-привет»

Раунд не интеллектуальный. Команде нужно выполнить различные спортивные испытания.

7 раунд «Магический шар»

Ведущий описывает предмет который лежит в магическом шаре. После сигнала гонга капитаны нажимают на кнопку и дают свой вариант ответа. Правильно ответившая команда получает мешочек с волшебным песком (изначально - огненный кристалл).

8 раунд «Спецзадание»

В этом раунде участвуют взрослые. Ведущий озвучивает вопрос, и один из взрослых должен поднять первым руку. Верный ответ поможет взрослому принести команде мешочек с волшебным песком (изначально - огненный кристалл).

9 раунд «Вопрос на засыпку» (Финал)

Во времена огненных кристаллов финал разыгрывался, как суперигра. Побеждала та команда, у которой больше огненных кристаллов.

В финальном раунде подсчитывается количество мешочков с волшебным песком, заработанных на протяжении всей игры (1 мешок = 10 секунд для решения финального вопроса). Команде нужно в течение времени составить и найти ответ на самый сложный вопрос.

Победившая команда получает суперприз. Проигравшая - поощрительные призы. Кроме того, участники награждаются дипломами. Победителей в игре может и не быть вовсе, если обе команды не справятся с вопросом на засыпку, либо победителей сразу два, если обе команды справятся с вопросом на засыпку. Иногда бывает, что обе команды справляются с вопросом на засыпку досрочно (до истечения времени). В этом случае побеждает та команда, которая верно выполнила задание раньше, независимо от того, верно ли выполнили задание их соперники или нет.

Источник

http://voprosnazasipky.ru/

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Портал игр - Драки. Бродилки. Гонки. Одевалки. Маджонг. Аркады. Пасьянс. Раскраски