Портал игр - Драки. Бродилки. Гонки. Одевалки. Маджонг. Аркады. Пасьянс. Раскраски

В современном покере практически 80% всех игр ведутся по , ещё 10% приходится на . Остальные же разновидности покера на данный момент настолько непопулярны, что многие игроки даже не знают их правила. А вместе с тем, некоторые из них по возрасту намного старше столь популярного ныне Техасского Холдема, и люди играли в них ещё задолго до того, как популяризировал этот вид покера.

Поэтому сегодня мы хотели бы рассказать Вам про 5-тикарточный покер с обменом, объяснив не только основные правила этой игры, но и рассказав, почему в этот вид покера сегодня играют довольно редко, особенно в онлайне.

Покер 5 карт отличается от Техасского Холдема и Омахи тем, что тут нет общих карт на столе, нет , тёрна и ривера, а всё, что известно игроку – это лишь его собственные карты. Соответственно, в этой игре куда больше доля удачи и случайности, ведь мы до конца понятия не имеем, что за карты у наших оппонентов. А в том же Техасском Холдеме есть общие карты, с помощью которых можно хотя бы примерно угадать диапазон рук соперника.

Однако это не означает, что покер 5 карт с обменом основан исключительно на везении и удаче. Наоборот, многие профессионалы отмечают, что в этот вид покера намного сложнее научиться хорошо играть, чем в тот же Холдем. Потому что для успешной игры в Холдем Вам достаточно будет просто научиться считать карты в покере и определить для себя, что такое шансы банка, а в пятикарточном покере важно оценивать психологический аспект своего соперника, чтобы примерно понимать, чего от него можно ждать.

Особенности покера 5 карт с обменом

Перед началом раздачи, как и в других видах покера, игроки обязаны поставить обязательные ставки , которые идут на формирование начального банка раздачи. Это могут быть блайнды (большой и малый), а может быть и анте. Отличие между этими двумя видами обязательных ставок состоит в том, что блайнды ставят лишь два игрока, в то время как анте обязаны поставить все игроки, которые принимают участие в раздаче.

После того, как обязательные ставки были поставлены, игроки получают на руки свои стартовые карты. Однако в отличие от Техасского Холдема, в этой разновидности покера каждый игрок получает не две, а сразу пять карт, которые скрыты от его оппонентов. Соответственно, с этими картами ему и надо будет составить свою победную комбинацию.

К слову, комбинации в покере 5 карт с обменом точно такие же, как и в любом другом виде покера. Самой старшей рукой является Роял-Флеш, а самой младшей – пара и “старшая карта”.

Итак, мы получили свои пять карт на руки, что дальше? Дальше проходит обязательный круг торговли, в котором игроки могут повышать ставки, уравнивать ставки других игроков или же просто пропускать ход. Если игра ведётся по правилам No-Limit (что чаще всего и бывает), то каждый игрок не ограничен в размере своих ставок в торговле, то есть, в любой момент он может выдвинуть хоть все свои фишки в игру.

После завершения этого раунда торговли каждый игрок получает возможность обменять любое количество своих карт на другие. То есть, Вы можете обменять как хоть все свои пять карт, так и не менять ни одной. Однако учтите, что остальные игроки видят, сколько карт Вы будете обменивать, и могут по этому показателю примерно оценить руку, которую Вы хотите собрать или которая уже есть.

Например, если игрок меняет три карты, две оставляя на руках, то, скорее всего, у него уже есть какая-то пара, и он хочет добрать сет или получить вторую пару. А если же игрок меняет только одну карту, оставив 4 на руках, то у него либо уже готовые две пары и он ищет фулл-хаус, либо флеш-дро или стрит-дро, и он хочет закончить эту комбинацию.

После того, как все игроки совершили обмен, происходит ещё один круг торговли, по тем же правилам, что и предыдущий. Примечательно, что в любом раунде торговли Вы имеете право сбросить свои карты в пас, отказавшись от дальнейшей борьбы за банк данной раздачи.

После окончания этого раунда торговли наступает “шоудаун” – игроки открывают свои карты и показывают свои комбинации. Соответственно, выигрывает раздачу тот игрок, который собрал самую сильную комбинацию в покере. Он же и забирает весь банк себе.

Почему покер 5 карт не популярен в онлайне?

как видим, правила покера 5 карт с обменом достаточно просты, и некоторым они могут показаться даже проще, чем правила того же техасского Холдема, любимго миллионами игроков по всему миру. Однако почему в пятикарточный покер-дро играют так мало людей сегодня? И почему его практически не встретишь даже в крупных покер-румах, не говоря уже о более мелких? И это при том, что всего 50 лет назад дро-покер был куда более популярен в Лас-Вегасе, чем Холдем…

Мы смогли выделить несколько причин, которые объясняют такое положение вещей:

  1. Прежде всего, в покер 5 карт с обменом одновременно могут играть только 5 человек, а не 10, как в Техасском Холдеме или Омахе. Ведь каждый игрок должен получить на руки по 5 карт, и ещё 5 карт должно оставаться в колоде на тот случай, если он захочет обменять все свои карты. Соответственно, на каждого игрока в колоде должно приходиться по 10 карт.
  2. Во-вторых, эта разновидность покера куда хуже просчитывается математическими расчётами, в отличие от того же Техасского Холдема. В Холдеме всегда можно примерно оценить шансы банка и сказать, насколько “плюсовым” будет то или иное решение. Ведь там у нас есть общие карты на столе, несколько раундов торговли, во время которых мы можем смотреть на действия своих соперников. А в 5-карточном покере вся эта информация у нас остаётся “закрытой”. Всё, что нам известно – это только наши карты и то, сколько карт обменял соперник.
  3. И, наконец, третья причина такой непопулярности пятикарточного покера заключается в том, что Техасский Холдем играется куда более зрелищно и активнее. В то время как в пятикарточный покер сегодня предпочитают играть “ветераны” этой игры, которые играют уже несколько десятилетий подряд…

Пятикарточный покер — один из самых старых видов этой игры. Обычно именно с ним знакомят новичков в домашней игре, так как правила 5 карточного покера очень просты для понимания.

В эту игру можно играть и в онлайн покер румах, например на сайте PokerStars всегда довольно много желающих сразиться с вами за банк в дро-покере.

Отличительные особенности пятикарточного покера:

  • Каждый участник игры получает по пять карманных закрытых карт.
  • Карманные карты, все или несколько из них, можно поменять на другие.
  • На столе нет общих карт, которые можно использовать для составления комбинации.

Как играть в 5-карточный покер

По правилам игры в пятикарточный покер участники должны попытаться собрать сильную комбинацию с помощью одного обмена нескольких или всех карманных карт. Комбинации здесь действуют те же самые, что и в Техасском Холдеме, о них мы подробно рассказывали в этой статье.

Цель 5-карточного покера также не отличается от целей других игр — необходимо собрать самую сильную комбинацию или блефом заставить соперников выйти из борьбы за банк.

Начало игры традиционное — определение позиции участников и две обязательные ставки — малый и большой блайнды. После этих манипуляций дилер или крупье в казино раздает каждому покеристу по пять карт.

Начинается первый из двух раундов торговли. Игроки могут в этот момент сбрасывать карты (фолд), сделать ставку размером в большой блайнд (колл) или повысить ставку (рейз).

Согласно правилам покера 5 карт, игра ведётся с фиксированным лимитом. В одном раунде торговли больше 4 повышений быть не должно. Когда все игроки примут решение и сделают свой ход, они в той же очерёдности заявляют о замене карт.

Карманные карты, если на руках уже есть хорошая достаточно сильная комбинация, можно и не обменивать. Также можно попросить 1-2-3-4-5 карт, отдавая свои в закрытом виде. За обмен платить не нужно.

После того, как все игроки совершили замену, начинается второй и последний раунд торговли. Возможные действия участников игры остаются теми же. Торговлю открывает малый блайнд.

Если за банк продолжает бороться несколько покеристов, карты вскрываются и комбинации сравниваются. Комбинации могут быть равными по силе, в этом случае пот делится.

Иногда, если стол большой, и практически все игроки поменяли по несколько карт, в колоде не хватает живых карт для обмена (Insufficient cards). Тогда сброшенные участниками в первом раунде карты присоединяются к оставшимся в колоде и перетасовываются. Только в этом случае игрок не получит назад свои карты, которые он отдал для обмена.

Комбинации в покере необходимы для того, чтобы можно было с легкостью ориентироваться в своих карманных картах и картах на флопе, терне, ривере.

Комбинации покера Техасский Холдем вы можете изучить с помощью видео от «Академии Покера», а также на бесплатном курсе вместе с тренером. Записаться на обучение можно

Ниже видео информация описана более подробно.

Весь список покерных комбинаций по старшинству в Техасском Холдеме:

Роял-флеш (Royal Flush)

Роял-флеш – самая сильная комбинация в покере. Она состоит из пяти карт одной масти, от десятки до туза. Все масти в покере равны, значит червовый роял-флеш равнозначен пиковому, трефовому и бубновому.

Стрит-флеш (Straight Flush)

Стрит-флеш – это пять последовательных карт одной масти. Например, стрит-флеш до дамы. Если два или более игроков собирают стрит флеш, выигрывает тот, у кого старшая карта выше. Например, стрит-флеш до дамы (как в примере) бьет стрит-флеш до валета.

Каре (Four of a Kind)

Каре – эта покерная комбинация содержит четыре карты одного ранга. Этот пример показывает четыре восьмерки, плюс пятерка (помните, что во всех покерных комбинациях должно быть пять карт). Если два или более игроков собрали каре, то побеждает тот, чьи карты старше по рангу. Например, четыре девятки бьют четыре восьмерки. Если несколько игроков собрали каре одинакового ранга (это может произойти тогда, когда на столе выкладывают четыре карты одного ранга), то побеждает тот, у кого старше пятая карта. Например, четыре восьмерки и пятерка проиграют четырем восьмеркам и королю.

Фулл-Хаус (Full House)

Фулл-хаус – содержит три карты одного ранга плюс пару. Ранг трех карт определяет силу фулл-хауса. Таким образом, три валета с парой пятерок побеждают нашу комбинацию (три десятки и пара пятерок). Если игроки собирают одинаковые тройки, то победитель определяется по рангу пары.

Флеш (Flush)

Флеш – пять карт одной масти в любом порядке. Если у двух или более игроков есть флеш, то победитель определяется по самой старшей карте. Если у игроков старшие карты равнозначны, то победа определяется ценностью 2-й, 3-й, 4-й, и 5-й карты соответственно.

Стрит (Straight)

Стрит – эта комбинация содержит пять последовательных карт разной масти. Наш пример показывает стрит до валета. Если стрит собирают несколько игроков, победитель определяется по самой высокой карте. Стрит, состоящий из 6, 7, 8, 9, T , проиграл бы нашей комбинации. Но стрит, состоящий из T, J, Q, К, A , победил бы. Также стоит отметить, что Туз может использоваться в качестве самой низкой карты для стрита из A, 2, 3, 4, 5 . И такая покерная комбинация проиграла бы стриту из 2, 3, 4, 5, 6 .

Тройка или Сет (Three of a Kind)

Тройка (сет) – три карты одного ранга и две несвязанные. Тройка семерок победила бы нашу покерную комбинацию из тройки пятерок, а тройка девяток победила бы тройку семерок и т.д. Если игроки собрали одинаковые тройки, то победителя определяет ценность самой высокой несвязанной карты. Если и они равны, то ценность второй несвязанной карты. Так, тройка пятерок с валетом и восьмеркой победила бы нашу покерную комбинацию из трех пятерок с девяткой и тройкой.

Две пары (Two-pair)

Две пары – две карты одного ранга с еще двумя картами другого ранга + дополнительная карта. Если несколько игроков собрали две пары, побеждает самая высокая пара одного из них. Если игроки собрали одинаковую старшую пару, то учитывается ценность следующей пары. Например, пара Тузов и пара шестерок разбили бы нашу комбинацию. Если два или более игроков собрали по две одинаковые пары, то учитывается ценность пятой карты. Так, пара Королей, пара шестерок и четверка разбили бы нашу игровую комбинацию.

Пара (One-pair)

Пара – комбинация из пары и трех несвязанных карт. Если несколько игроков собрали пару, то победителя определяют по старшинству пары. Например, пара десяток бьет нашу комбинацию. Если игроки собрали одинаковые пары, то побеждает тот, у кого старше несвязанная карта. Так, пара восьмерок с Тузом, девяткой и двойкой разбила бы нашу комбинацию.

Стрит - от десятки до туза - из карт одинаковой масти . В покере все масти имеют одинаковую ценность, и банки распределяются поровну между одинаковыми по ценности руками. Впрочем, два "роял-флеша" в одной раздаче не бывает, за исключением варианта из общих карт на столе! Это наивысшая комбинация в таких играх, как техасский холдем или омаха .

Стрит-флеш | Straight Flush

Стрит от любой карты, состоящий из карт одинаковой масти . Если два игрока имеют "стрит-флеш", то банк достается игроку с более высокой комбинацией. Но есть и покер игры , где требуется собрать самую низкую комбинацию.
PS. Туз может как начинать порядок, так и заканчивать его
.

Каре | Four of a Kind

Любые четыре карты одинакового ранга . Если у двух игроков одинаковые по достоинству каре , банк забирает тот игрок, у которого пятая карта (иначе говоря - кикер ) выше. Очень сильная комбинация, используйте покерный калькулятор .

Фул-Хаус | Full House

Любые три карты одинакового ранга и пара из двух других карт . В нашем примере три туза и два короля - будет больше, чем три короля и два туза. При равных комбинациях побеждает игрок с более высокими тремя картами из "фул-хауса". Затем уже сравнивается "пара" по рангу и в случае полного равенства банк делится между игроками.

Флеш | Flush

Любые пять карт одной масти в любой последовательности . Самая большая карта в комбинации определяет общую ценность флеша. Наш пример - флеш с тузом.
PS. Туз может как начинать порядок, так и заканчивать его
.

Стрит | Straight

Любые пять последовательных по рангу карт разных мастей . Туз может считаться как самой высокой, так и самой низкой картой. Наш пример показывает стрит от туза до пяти - стрит самого низкого достоинства.
PS. Туз может как начинать порядок, так и заканчивать его
.

Тройка или Сет | Three of a Kind

Любые три карты одинакового ранга . Наш пример показывает тройку из тузов с королем (кикером ) и дамой в стороне - это самая лучшая возможная тройка.

Две пары | Two-pair

Любые две карты одного ранга вместе с любыми двумя картами одинакового достоинства . Наш пример - две пары из тузов и королей. При выпадении этой комбинации у двух игроков - ценность комбинации определяется по паре из самых высоких карт.

Пара | One-pair

Любые две карты одного ранга . Наш пример показывает лучшую возможную пару.

Высшая карта | High-card

Любая рука, из которой невозможно сложить указаные выше комбинации в покере . В нашем примере - лучшая возможная рука с высшей картой.

Комбинации в покере: ЧаВо

Стрит сильнее флеша?

Нет. Очень распространенное заблуждение. На самом деле флеш (пять карт одной масти) всегда бьет стрит (пять последовательных карт). Стрит-флеш, пять последовательных одномастных карт, еще старше.

Что лучше – две пары или сет?

Сет всегда сильнее двух пар. Единственная готовая комбинация, которую бьют две пары, – это одна пара.

«Все красные» или «все черные» бьют стрит?

«Все красные» или «все черные» ничего не бьют. Флеш состоит из пяти карт ОДНОЙ масти – т.е. пять червовых, бубновых, крестовых или пиковых карт.

Имеет ли значение старшинство карт в собранном флеше?

Имеет. В БЛ Холдеме флеш с тузом всегда старше флеша с королем. Чтобы определить победителя раздачи, выложите на стол обе руки. Комбинация со старшей картой забирает банк.

Какая масть сильнее?

В покере масти не имеют значения. Пики не сильнее червей, а крести не старше бубей и т.д. Игроки с двумя одинаковыми комбинациями, но разными мастями просто делят банк. Это заблуждение пришло из других карточных игр, где у мастей своя иерархия.

У двух игроков роял флеши, кто выиграл?

В БЛ Холдеме нельзя собрать два роял флеша на одном борде. В других играх такая возможность имеется, банк делится пополам.

Что я бью с тремя парами?

Ничегошеньки. В этом случае играют две старшие пары. В покере вообще не существует понятия «три пары».

Есть ли разница между сетом и трипсом? Что сильнее?

Трипс и сет обозначают одну комбинацию – три карты одного ранга. Разница в том, как эта комбинация была собрана. Когда карманная пара ловит третью карту на борде, образуется сет.

Когда на борде есть пара, а третья карта у вас в руке – это трипс. Сеты гораздо сложнее прочитать, поэтому они более предпочтительны.

Что будет, если на борде лежит стрит?

Банк делится между игроками. Естественно, при условии, что ни у кого нет старшего стрита или руки сильнее (флеша и выше).

Что такое Four-Flush?

Four-Flush – обычный флеш, образованный из четырех карт на борде и одной карты из руки игрока. В этом, кстати, одно из основных отличий БЛ Холдема от Пот-Лимит Омахи. В ПЛО игрок обязан использовать две стартовые карты, поэтому в этой игре понятия Four-Flush не существует.

Что если у меня такая же пара, что и у моего соперника?

Вы делите банк. Карманные тузы против карманных тузов – чаще всего это дележка пота (кроме тех случаев, когда один из игроков ловит флеш).

Можно ли собрать стрит с 4-3-2-A -K ?

Нельзя. С тузом можно собрать как младший стрит (A-2-3-4-5), так и старший (A-K-Q-J-10); на другие карты это правило не распространяется.

Что старше: 3-3-3-A -A или 8-8-8-K -K ?

Старшинство фулхауса определяется по трем картам одного ранга. В примере выше фулхаус с восьмерками старше фулхауса с тройками.

Кто выиграет с каре на борде?

Игрок со старшим кикером. К примеру, на борде 8-8-8-8-5 у вас A-K, у оппонента K-Q – вы побеждаете. (Ваша пятикарточная комбинация выглядит так: 8-8-8-8-A, соперник младше – 8-8-8-8-K.) Если бы на борде лежало 8-8-8-8-A, вы бы поделили пот: пятикарточные комбинации в обоих случаях были бы равны – 8-8-8-8-A.

Базовые ошибки новичков

К сожалению, большинство новичков с трудом учатся на своих ошибках, если они не стоят им всего стека. И дело не только в правильном толковании комбинаций карт в покере.

Чаще всего вы заплатите за ошибку потерей банка.

Ваши вложения в этот проигранный банк могут являться всего лишь небольшой частью вашего стека. В таком случае многие новички не принимают в расчёт потерянный банк и отказываются оценивать размер своих ошибок.

Но хотя такие ошибки и приводят к меньшим разовым потерям, они происходят намного чаще, в результате чего являются более дорогими в долгосрочном периоде.

Ваши решения за покерным столом - это плот, на котором вы плывёте. Любая течь, независимо от того, насколько она мала, в конце концов, станет причиной вашего потопления.

Вы можете тратить всё своё время на вычерпывание воды, или же вы можете потратить некоторое время сейчас для того, чтобы устранить течи раз и навсегда.

Иначе говоря, правильно понимать ситуацмию за столом, оценивая покер комбинации.

5) Надежда на койн флипы

Эта течь наиболее характерна для тех, кто смотрит слишком много покера по TV и не тратит достаточно времени для изучения настоящей игры. Телевизионный покер редко является хорошим способом обучения солидной стратегии игры, особенно если вы хотите играть в кеш игры.

Койн флипы являются обычной частью турнирного покера.

В телевизионных трансляциях покерных турниров постоянно показывают игроков, стремящихся сыграть койн флипы. Перед зрителями постоянно маячат игроки, с охотой идущие на койн флипы в отчаянной попытке продлить свою турнирную жизнь: получить лучшую покерную комбинацию.

В кеш играх почти всегда неверно стремиться сыграть койн флип до флопа. Часто, столкнувшись со ставкой ва-банк, новичок с A-K на руках сделает колл на основании следующей логики:

  • Я впереди против любой непарной руки
  • Я имею около 50 % на победу (койн флип) против любой пары ниже KK
  • Я проигрываю только KK и AA, и даже имею три аута против KK

Основываясь на данных рассуждениях, новичок делает вывод о том, что колл является хорошим решением.

К сожалению для новичков, кеш игры отличаются от покерных турниров. На поздних этапах турниров, особенно за финальным столом (которым и посвящена наибольшая часть телевизионного покера), игрокам достаточно иметь любую руку, которая может выиграть банк при вскрытии, для того, чтобы вложить в банк все свои фишки.

Такие руки могут включать все руки с тузами, руки с любыми двумя высокими картами, а уж игра на все фишки с A-K является очень простым решением.

В кеш играх ситуация совсем другая. За исключением редких ситуаций, когда игроки находятся в тильте или просто хотят побыстрее уйти домой, руками, с которыми игроки поставят в банк все свои фишки до флопа, почти всегда будут карманные пары или A-K.

Это означает, что, коллируя с A-K, вы очень редко будете впереди. Чаще всего вы будете немного проигрывать небольшим карманным парам (55-QQ), а иногда оказываться далеко позади KK или AA.

Надежда на койн флип до флопа в кеш игре приводит к потере денег.

4) Переигрывание рук

Другая типичная ошибка новичков заключается в переигрывании своих рук.

Понаблюдайте за людьми, которые только начинают играть в покер. Многие из них никогда не сбросят старшую пару или более сильную руку. Если у них пара тузов, они даже не станут рассматривать возможность сбросить карты, так как тузы являются самой сильной парой.

Чем больше вы будете играть в покер, тем менее комфортно вы будете себя чувствовать с маргинальными руками. Контраст между эмоциями новичка и профессионала от получения двух низших пар на флопе таков же, как между ночью и днём.

Новичок начинает ликовать, получив на флопе две пары, тогда как профессионал понимает, что эта рука не так уж и сильна.

Вот пример, объясняющий наличие такого контраста:

Флоп: 8♠ 9♦ K♣

Рука: 9♣ 8♣

Новичок видит эту руку и знает, что у него есть очень сильная рука. На доске нет возможностей для стрита или флеша, что ещё больше повышает вероятность того, что его рука является лучшей. Новички будут готовы вложить в банк все свои фишки на такой доске.

Профессионал видит ту же доску и понимает, что есть только три варианта: у его оппонента ничего нет, и он заберёт лишь маленький банк на флопе; его оппонент имеет одну пару и может проколлировать одну ставку; или его оппонент имеет сет или более сильные две пары.

Профессионал знает, что выиграет маленький банк, или любой, кто готов вложить много денег на таком флопе, вероятно, будет иметь более сильную руку. Единственный сценарий, при котором профессионал может рассчитывать на приличную прибыль, заключается в том, что его оппонентом будет являться новичок, который зайдёт слишком далеко со старшей парой и хорошим кикером.

К сожалению, у профессионала нет возможности узнать, переигрывает ли его оппонент старшую пару или адекватно разыгрывает сет.

За редкими исключениями, если ваша рука - иначего говоря комбинация покера - слабее старшего стрита, то она маргинальна, и вам не стоит стремиться разыграть большой банк.

Только когда у вас натс или абсолютный монстр, вам стоит стремиться сыграть на все свои фишки.

Всех этих ошибок можно избежать. Их исключение из вашей игры приведёт к немедленному росту ваших выигрышей рамках сессий, а также существенно повысит ваш доход в долгосрочном периоде.

3) Достраивание дро на опасной доске

Когда вы играете с дро, вы стремитесь достроить его и сделать ставку в том случае, если вам удалось получить сильную руку. Вы не играете с дро для того, чтобы получить сильную руку и сделать чек.

Поэтому, как только вы достраиваете своё дро (флеш-дро или стрит-дро), вы обязаны вкладывать деньги в банк. Сумма этих вложений может варьироваться от малых сумм до всего стека.

Когда вы пытаетесь достроить дро на опасной доске, иногда получение готовой руки является самым худшим вариантом развития событий. Самый простой пример этого - стремление достроить флеш на спаренной доске.

Как только вы достроите свой флеш, любой игрок, который будет готов вкладывать в банк значимые суммы, с большой вероятностью будет иметь фулл хаус.

Нет ничего хуже, чем пытаться достроиться до комбинации покера, которая всё равно проиграет, и потерять крупную сумму, когда вы думаете, что получили хорошую карту. Когда есть реальная вероятность того, что, достроив своё дро, вы получите вторую по силе руку, вам нужно сохранять банк максимально малым.

Если вы не можете каким-то образом удостовериться в том, что имеете лучшую руку, никогда не полагайтесь и не надейтесь на это.

Человек, который не нуждается в представлении.

2) Боязнь проиграть деньги

Дойл Брансон говорит: "ключ к безлимитному покеру... заставлять оппонентов принимать решения на все свои фишки." Другими словами, вам нужно быть готовым заставить ваших оппонентов решать, пойти или нет ва-банк, и каждый раз самим колировать всеми своими фишками.

Многие новички играют в покер с малым банкроллом или вообще без банкролла. По этой причине на этих игроков давит осознание того, что они просто не могут позволить проиграть свой стек.

Такую игру называют игрой на испуганных деньгах. Если вы не можете или не готовы рисковать всем стеком, то ваши оппоненты используют этот страх против вас.

Для успешной игры в покер вам нужно отделить деньги в игре от денег, которые вы тратите на повседневные нужды. Потеря полного бай-ина в безлимитном покере должна быть для вас не тяжелее покупки гамбургера.

Очевидно, что вы предпочли бы не терять деньги, но вы должны делать то, что вы должны делать - собирать комбинации покера.

Пока вы не можете полностью отрешиться от сумм, которые вы вкладываете в банки, вы не можете правильно играть в безлимитный покер. Играйте только в те игры, которые позволяет играть ваш банкролл, и садитесь за стол с правильной установкой принимать грамотные решения.

Помните, что выигрыш денег - это побочный продукт победы в игре - это прибыльная комбинация покера.

Вы не садитесь за покерный стол с намерением заработать деньги; вы садитесь за стол с намерением показать высококачественную игру. Деньги - это просто средство, которое игроки используют для записи результатов.

1) Нелогичный (или очевидный) выбор размера ставок

Если размер ваших ставок даёт оппонентам чёткое представление о вашей руке, то они никогда не будут делать ошибок. Если ваши оппоненты никогда не будут ошибаться, то вы никогда не будете выигрывать.

Многие новички будут думать только об одном аспекте ставок, игнорируя другие. В результате, размер их ставок принесёт им вред, а не пользу.

Представьте, что у вас хорошая рука, например, две пары на флопе. Вы действуете первым и должны решить, сколько поставить. Многие новички подумают только о первом аспекте размера ставки.

"Я хочу, чтобы оппоненты проколлировали мою ставку и я получил прибыль при этом розыгрыше, поэтому я должен сделать довольно маленькую ставку для того, чтобы они точно проколлировали."

Исаак Хэкстн (Isaac Haxton) играет в костюме хищника.

Вы ставите $10 в банк, равный $60. Вы добились своей единственной цели, но теперь ваши оппоненты имеют шансы банка равные 7 к 1 (или более хорошие шансы, если кто-то уже проколлировал вашу ставку) для того, чтобы попытаться достроить свои дро.

На самом деле, размер вашей ставки должен быть достаточно мал для того, чтобы получить колл, но и достаточно велик для того, чтобы не предоставить оппонентам, имеющим дро к более сильным рукам, хорошие шансы банка.

Другой пример неправильного выбора размера ставки новичком заключается в ставке очень большого размера с целью защитить свою покерную комбинацию. Такие ставки защитят руку, но они настолько велики, что не позволять получить прибыль с готовой руки. Обычный сценарий:

Игра $1/$2; новичок получает карманных тузов на большом блайнде. Один игрок делает лимп, второй - поднимает ставку до $10, и все остальные игроки до новичка сбрасываются; новичок идёт ва-банк, ставя $145.

В банке $15, и он сделал рейз до $145. Почти всегда неверно делать рейз, в 9.5 раз превышающий размер банка. Да, он защитил свою руку и выиграл банк, но он получил абсолютно минимальную прибыль со своей руки.

Каждый раз, когда вы получаете со своей руки прибыль меньше возможной, вы делаете ошибку и теряете деньги. С карманными тузами вы далеко впереди вашего оппонента. Возможно, что ваши шансы на выигрыш равны 8 к 1.

Это означает, что вы хотите получить колл на свой ре-рейз. Вы хотите сделать достаточно малый ре-рейз для того, чтобы получить колл, однако и достаточно большой для того, чтобы максимизировать ошибку оппонента.

Если всё пойдёт хорошо, то ваш оппонент подумает, что вы блефуете, и пойдёт ва-банк. Это, скорее всего, никогда не произойдёт, если вы пойдёте ва-банк первым.

Вам нужно выбирать размер ставок так, чтобы максимизировать ошибки своих оппонентов.

Покер – одна из самых популярных и известных карточных игр в нашей стране, которая снискала особый успех у игроков после ликвидации игорного бизнеса на территории Российской Федерации. Несмотря на многообразие существующих разновидностей этой известной на весь мир игры, разобраться в ней достаточно просто. Но прежде, чем садиться за стол для игры, потребуется изучить все существующие комбинации в покере. Всего их, как мы знаем, 10 – не так уж и много для изучения.

Присутствуют и общие правила – покерная комбинация включает в себя пять карт (ни больше, ни меньше). В случае, если два произведенных расклада относят к одной комбинации, старшинство можно определить в зависимости от старшинства карт. Приоритетов между мастями нет. Собственно, начнем с самого начала- комбинации в покере по старшинству.

Самая сильная комбинация

На сегодняшний день наиболее сильной комбинацией считают Ройял Стрит Флеш . Исследования показали, что среднестатистическому игроку (по теории вероятности), такая комбинация выпадает всего несколько раз в жизни. Запомнить комбинацию достаточно просто – десятка, валет, дама, король и туз. Есть один важный момент – если минимум одна из пяти собранных карт не будет совпадать с остальными по масти – это уже не Ройял Стрит Флеш, а стрит от туза.

Выигрышные комбинации в покереСтрит Флеш

Вторая по старшинству комбинация в покере. Эта комбинация включает в себя пять карт одной масти – они следуют по достоинству друг за другом. При этом самая старшая карта не должна являться тузом. Яркий пример – король, дама, валет, десятка и девятка бубей – такую комбинацию называют «Стрит Флеш от короля».

Туз – так называемая «универсальная карта», она может быть оценена и как самая младшая, и как самая старшая. Пример – пятерка, четверка, тройка, двойка, туз – стрит-флеш (от 5). Если в процессе игры одновременно два игрока получают на руки стрит-флеш, банк получает участник с более старшими картами (стрит флеш от пятерки и стрит флеш от короля – выигрывает последняя комбинация). В случае если старшинство карт совпадает полностью – банк по итогам игры будет разделен надвое между этими участниками.

Комбинации карт в покере Каре

Запомнить эту комбинацию не составит труда даже человеку, далекому от мира карт. Каре – это собрание четырех карт одного достоинства + любая пятая карта (ее значение не играет роли). Пример: четыре Дамы – это Каре.

Так как собранные на протяжении игры Каре не могут иметь одинаковое достоинство, из двух и более собранных игроками Каре победит комбинация с высшим достоинством.

Комбинации игры в покерФулл Хаус

По сути, несколько видоизмененный аналог Каре – собрание трех карт одного достоинства + 2 карты идентичные карты с другим достоинством. Если собраны три туза и два валета – это Фулл Хаус.

Комбинация Флеш

Пятая по счету комбинация в покере носит название Флеш. Любые пять карт, собранные в одной масти составляют комбинацию флеш. Тройка, пятерка, семерка, валет и король – это флеш с королем (по названию самой сильной карты).

Аналогично предыдущим комбинациям – если за столом присутствуют два флеша, выигрывает комбинация с картами высшего достоинства. Однако если в игре присутствуют флеши с дамой, старшинство будет определено по второй карте, составляющей флеш (в случае ее идентичности – соответственно третья, четвертая или пятая карты).

Комбинация Стрит

Если участник в течение партии собрал пять карт, которые следуют по достоинству с друг другом, однако при этом не совпадающие по масти – эта комбинация называется стрит. Так, семерка, восьмерка, девятка, десятка, валет разных партий – стрит. Младший стрит – от туза до пятерки, где туз – это единица.

В случае идентичности собранных стритов, банк делится поровну между игроками. Если в одной комбинации присутствуют старшие карты – она выигрывает.

Седьмая по счету – Сет

Седьмая по счету покерная комбинация носит название Сет – здесь должны присутствовать три карты одного достоинства и произвольные две карты. Три четверки, туз и пятерка – это Сет. Старший сет можно определить по старшинству составляющих карт.

Комбинация Две пары

Две пары – комбинация в покере, которая включает в себя две пары одинаковых карт + одна любая карта. Если в процессе игры игроки собрали две равносильных комбинации – старшей считается та, в которую составляют более высокие по достоинству карты.

Если старшая пара совпала, нужно вычистить победителя по второй собранной паре. Если две пары у двух игроков равносильны – выигрывает игрок со старшей пятой картой.

Комбинация Пара

Пара – предпоследняя комбинация в Покере. Суть ее очень проста – две карты с одинаковым достоинством + любые три карты в собранных по итогам игры картах. Определение выигрышной комбинации полностью идентично вышеприведенной комбинации «Две пары». Если же собранные двумя игроками пары идентичны, то выигрыш заберет тот, у кого самая высокая карта (максимальное достоинство) из трех непарных карт.

Самая младшая – Старшая Карта

Бывают случаи, когда по итогам партии, у игрока собираются карты с различным достоинством, не имеющие пар и не имеющие совпадения в масти. Это слабейшая из существующих покерных комбинаций – однако, если ее собрали два игрока, банк забирает человек с самой старшей из имеющихся на руках карт.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Портал игр - Драки. Бродилки. Гонки. Одевалки. Маджонг. Аркады. Пасьянс. Раскраски