Портал игр - Драки. Бродилки. Гонки. Одевалки. Маджонг. Аркады. Пасьянс. Раскраски

По прибытию в “ Сон Охотника ”, подберите Глаз напившегося крови охотника ”, а также подберите Старый охотничий колокол ”. Затем отправляйтесь в Соборный округ ” и поворачивайте налево, проходите через проход, где вас схватит Амигдала ”, так вы попадете в дополнение.

Теперь зажгите лампу и двигайтесь вперед, как только выйдите на открытую местность, поворачивайте направо и поднимайтесь в “ Великий Собор ”.
По пути вам встретится Охотник , орудующий кнутом и ружьем, победить его не составит труда, он весьма слаб, для победы будет достаточно 3-4 ударов.
Продолжайте двигаться наверх, по пути вы обнаружите ворота, но к сожалению пока их нельзя открыть.

Возвращаемся к проходу, ведущему в “ Часовню Оедона ”, по дороге вам опять встретится один охотник, убиваем его и спрыгиваем на выступ, там с трупа подбираем Старые Перчатки Охотника ”, теперь возвращаемся той же дорогой, но уже проходя дальше выступающих корней, а затем ударьте Пузырек Крови, который находится слева на земле.

Затем посмотрите ниже, на площадь, там стоит орда, скоро нам придется встретиться с ними, а пока обернитесь и направляйтесь к шпилю и поворачивайте направо. Но будьте внимательны, впереди засада , устроенная двумя собаками, после того, как расправитесь с ними, продолжайте идти вперед.

Высматривайте охотника, скрытого справа и быстро убейте его. Проигнорируйте левую тропинку (она приводит к Великому Собору), и, вместо этого, отправляйтесь по правой. Дальше спускайтесь к земле и убейте “ чудовищных ворон ”, а затем активируйте соседний рычаг. Это откроет ворота, которыми вы обнаружили чуть ранее, через эти ворота открылся короткий путь назад к Часовне Оедона ”.

Пройдите по лестнице на верх, там вас ждет Охотник , одолев его поверните на лево и снова подымайтесь по лестнице. Через несколько секунд с верху на вас начнет катиться огромный горящий камень, быстро спуститесь и спрячьтесь от него. Когда камень разрушиться продолжайте свой пусть на верх по лестнице, там вы увидете двух охотников, которые открыли дверь " Палачу-ктулху с топором " , он их с легкостью одолеет, а вам нужно приготовиться к бою, заманите его в замкнутое пространство. Он опасен на любом расстоянии, с прыжка он способен сокращать дистанцию, а ударом с разворота, дистанцию разрывать. Убив его, подымайтесь на верх и там возьмите "Подвеска в форме глаза" (дает доступ к алтарю хирургии). Затем, поверните на лево и пройдите через пещеру. За ней, вас ждет преграда из турелей, пройти их можно только переходя из одного укрытия в другое. После турелей на вас нападет Охотник с толпой врагов, выманивая их по одному убейте их. Затем зайдите в здание, в нем вас ждут два противника и взрывная ловушка, будьте осторожны. Если вы выйдете через дверь на лево, вверху по лестнице вам встретиться " Звероохотник" , довольно сложный противник, обладает высокой скоростью и мощными ударами, победив его вы получите - "Значок Пылающего молота" (Открывает доступ к вещам у Посланника Купальни).

Дверь справа в здании приведет вас на реку из крови, а по ней расхаживаю Кровопийцы , выманивая их по одному, одолеть их будет вполне достижимой целью. Вам нужно повернуть направо, пройти вам помешают Охотники , разобравшись с ними идите дальше по реке и вы упретесь в закрытые ворота. (Слева по реке вы обнаружите пещеру, там на вас нападет Охотник с пулеметом Гатлинга и Зараженные , в конце вы получите "Длань Амигдалы"). От ворот поверните на лево и обойдите упавшую башню, за ней вам необходимо одолеть Охотника и чудовищных ворон . Пройдя дальше вы увидите лестницу , воспользуйтесь ею и подымитесь на верх, пройдя по тропе спуститесь по лестнице вновь на реку из крови. Там вас ждут "Палач-ктулху с топором" и "Палач-ктулху с пушкой-ружьем" , это два очень опасных противника, для начала одолейте противника с топором, так как пушка долго перезаряжается и от нее можно спрятаться. Расправившись с ними зайдите в Церковь кошмара (находиться с правой стороны) там вы сможете зажечь фонарь и вы можете передохнуть.

Вам необходимо пройти за запертые ворота , которые были за ктулху с пушкой-ружьем, для этого обойдите их с левой стороны и направляйтесь в пещеру. Там вас ждет первый босс дополнения - Людвиг Проклятый. У этого босса есть также вторая стадия - Людвиг Священный клинок .


Подробную тактику вы можете посмотреть в разделе .

Подземная куча трупов

После победы над Людвигом , зажгите появившийся фонарь. Затем подойдите к голове Людвига , она начнет с вами разговаривать, после чего истерично смеяться. Если вы оденете сет Чёрной или Белой Церкви и выбирая в появившемся диалоге "Да" , получаете "Меч священного лунного света" или просто убейте голову.

Поднимитесь по лестнице, рядом с которой лежала голова. Слева в камере будет заперт странник, открыть дверь вы не сможете. Прежде чем осматривать другие камеры, расправьтесь со Слугами церкви . Один будет в инвалидной коляске и с огнестрельным оружием, лучше расправиться с ним в первую очередь и лишь после него взяться за второго. Когда вы одолеете обоих, вы можете смело осматривать камеры с открытыми дверьми. Закончив разглядывать камеры, идите вдоль коридора и подымитесь по лестнице, справа от вас будут крысы , а слева алтарь который стерегут два Церковника . Церковник в черном очень силен, заманите его в тюрьму и убейте его, а затем вернитесь и разделайтесь с Церковником в белом, он намного легче, потому как пользуется магией.

Подойдите к алтарю и вставьте , которую вы нашли ранее. Вы увидите короткую катсцену, после которой вы подниметесь с помощью лифта на следующий этаж. Зажгите фонарь и воспользуйтесь рычагом что бы спуститься вниз. Затем рядом с алтарем активируйте рычаг, но не идите на лифт, подождите пока платформа уедет, а на ее место станет другая. С нее вам нужно взять "Череп Лоуренса". Вернитесь в Великий собор, в , где вы сражались с " Палачом-ктулху с топором ". Как только вы подойдете к огненному чудовищу на стене, оно оживет - это будет Лоуренс, Первый Викарий . Тактику боя против него вы можете посмотреть в разделе -


Зал исследований

Поднявшись на платформе вы окажетесь в локации - Зал исследований . Пройдя дальше вы обнаружите небольшой бассейн с отравленной водой, долго находиться в этой воде опасно для жизни, всех врагов оттуда лучше выманить. Осмотрев эту зону, вы увидите огромную лестницу ведущую в верх, сама лестница и примыкающий к ней этажи усеяны "Пациентами" , большинство из них, не будут вас атаковать если вы не нападете первым. Но "Пациенты" с любым оружием несут в себе угрозу, хотя не являются сильными врагами. На этажах есть стеллажи с медикаментами - это ловушки и срабатывают при помощи нажимной плиты на полу, во время исследования помещени будьте предельно осторожны (прежде чем продвигаться куда-либо, внимательно осмотритесь).

Уже на втором этаже вас встретят "Колясочники" - грозный противники на дальних дистанциях, старайтесь быстро к ним добраться и убить. На втором этаже на одном из уступов, будет стоять "Церковный служитель" (его можно увидеть с нижних этажей, если присмотреться) - это ваш ориентир. Доберитесь до него и убейте, сразу за ним вы обнаружите дверь, зайдите в нее. Там вас будут ждать три "Колясочники". Расправиться с ними будет легко, так как они не будут нападать одновременно или попросту могут вас не заметят. Зачистив комнату зайдите в лифт, спустившись вы окажетесь в комнате с Аделиной, Кровавой Святой , поговорите с ней и возьмите задания. Прямо за ней вы можете открыть дверь на выход к бассейну , где вы начинали свой подъем.

Вам необходимо принести три Мозговые жидкости она находиться только в мясных кусках:

  • Первый мясной кусок - находится на пятом этаже Зала исследований на балках под самой крышей. Необходимо поднять платформу , добежать по балкам до неагрессивного пациента в простынях, убейте его и вы сможете забрать мозговую жидкость. Награда: Кровь Аделины.
  • Второй мясной кусок - можно найти только после поворота рычага на пятом этаже. Когда лестницы на локации сменят местоположение, на одном из пролетов появится мясной кусок, охраняемый враждебным Охотником . Убейте его и заберите мозговую жидкость. Награда: Ключ от балкона (Открывает балкон, напротив фонаря в Зале Исследований ).
  • После перезагрузки локации Аделина сползла со стула и мутировала в мясной кусок, и теперь лежит у двери. Поговорите с ней, а затем убейте. Поднимите с ее трупа очередную мозговую жидкость. Через 3-4 секунды после этого Аделина оживет, отдайте ей жидкость. Награда: руна " Молочай"

Выполнив задание, зайдите в лифт и поднявшись на этаж выше, выйдите через дверь, которая находиться с лева. Затем поверните на право и по лестнице идите на верх. Открыв огромную дверь вам предстоит сразиться с боссом - Живые неудачи .

Одолев его вы получите Ключ от астральной часовой башни . На выходи из сада вы можете зажечь фонарь. Сразу за ним откройте ворота и вы попадете в Астральную часовую башню . Подойдите к трупу и взаимодействуйте с ним, после чего запуститься ролик, как только он закончиться, вам предстоит сражаться с боссом - Леди Марией из Астральной часовой башни.


Рыбацкая деревня

После победы над Леди Марией , возьмите небесный циферблат и зажгите фонарь. После этого подойдите к стулу где сидела Леди Мирия и "Поднесите небесный циферблат" , для этого нажмите на геймпаде [X ], когда на экране появиться соответсвующие сообщение. Зайдите в открывшийся проход и вы попадаете - в Рыбацкую деревню. Внимательно осмотрите деревню в право углу вы можете зажечь фонарь, а слевой стороны на вас начнут нападать Тритон. Они медлительны , поэтому расправиться с ними можно дольно легко. Выманивайте их по одному и продвигайтесь в перед, далее вы встретите Рыбожора , очень опасный противник, с мощными ударами, при помощи уклонений одолейте его. Затем идите дальше по дороге, там снова будет Рыбожор, за ним будет полуразвалившееся хижина и маяк, в хижине вы можете зажечь фонарь. Обойдите маяк и пройдите по крышам, а затем через деревянный мост. Зайдите в пещеру, в ней вас ждут Тритоны, а внизу Русалки. Возле Русалок найдите проход, он приведет вас к платформе, за платформой найдите проход, вдоль которого лежат "поклоняющееся ". Проход приведет вас к финальному боссу - Сирота Коса .


Правильно делаете.

Дела у меня не очень. Но сюда я зашел не для того чтобы ныть. Я зашел сюда чтобы помочь тебе. Да, вот именно Тебе. Ты не просил у меня совета, но я всё же его дам. Попрошу прочитать внимательно и воспринять предельно серьезно.

Вот что ты должен сделать прямо сегодня, после того как всё прочтешь, не откладывая в долгий ящик:

1) Переустанови свою операционную систему. Диск под это дело отформатируй с перезаписью всего пространства, не экономь время. Лучше всего linux (например современный Linux Mint весьма приятен глазу старого виндузятника). По крайней мере для сидения в интернете. Если ты такой же наркоман ААА-игр как я, можешь второй системой накатить винду, чисто для игрищ. Но в интернет её лучше не пускай. Обе системы зашифруй. Mint или Ubuntu предложат тебе этот вариант непринуждённо и прямо из стандартного установщика. Домашнюю папку тоже шифруй, там будет и такой вариант. Винду можно зашифровать используя VeraCrypt , уже после установки.

2) Тем же самым VeraCrypt зашифруй все свои носители информации. Все. Для палева же создай скрытый раздел внутри обычного шифрованного, с возможностью отрицаемого шифрования . На случай если наши законы подтянут до уровня английских и тебя можно будет посадить за то что ты забыл пароль.

3) Для хранения паролей используй KeepassX или Keepass 2. Помнить наизусть тебе надо будет лишь следующие пароли: на расшифровку диска, на расшифровку файла Keepass. Не экономь на них, 128 битные подойдут. Пароль домашней папки, он же пароль суперпользователя, его вводить придется часто, так что тут можешь сэкономить. Всё равно это шифр в шифре. Пароль на зашифрованный раздел с палевом. Его нельзя доверять даже keepass-у в случае английского закона кипас придется сдать, а вот о том что палево существует в принципе в природе знать должен только ты один.

4) Настрой подключение через VPN. Можно брать не дорогой, это просто базовый уровень безопасности. Когда чувствуешь что надо быть осторожным используй анонимный оверлей типа Tor , i2p или перспективной разработки обещанной MIT когда она выйдет…

5) Купи у метро чистую симку. Или несколько. Одну используй для повседневного общения. Другую по необходимости. Телефон тоже зашифруй. С симки зарегистрированной на твоё имя не стоит звонить даже маме — просто выкинь её, это мусор.

7) Торенты предельно опасны. Что ты качаешь видно твоему провайдеру и за скачанную тобой крякнутую винду за тобой могут прийти не завтра, а через год или через три. Они не забывают, у них просто очередь длинная. Если качаешь торент то только магнитной ссылкой, только помолясь и только используя анонимный вариант в Tribler . Про ослов, козлов, шареазу и прочее просто забудь. Православные анонимные сети нового поколения типа RetroShare использовать можно и нужно, но там ты нифига не найдёшь. Пока что.

8) Минимизируй своё присутствие в соцсетях. Читать безопасно, но не дай Б-г тебе хоть где-то клацнуть не тот лайк или репост. И помни что тот сервис который хостится не в твоей стране по определению лучше. Если ты в США то бойся АНБ, если в РФ — других трёх букв. Они не ладят между собой, в этом твоя сила. Но это СОВСЕМ не гарантия.

9) Помни что все носители информации у тебя заберут. И если отдадут то не скоро, а скорее всего продадут на радиорынке чтобы дёрнуть пивка после работы. Синхронизируй критичную информацию с хорошо зашифрованным облачным хранилищем. Например MEGA.

10) Найди хорошего адвоката. И держи его телефон на быстром наборе.

11) Когда (не если, а когда) к тебе придут, не пытайся ничего объяснять и комментировать. У тебя есть конституционное право ничего не говорить. Воспользуйся им. Молчание золото. Что говорить тебе скажет адвокат, он ведь у тебя на быстром наборе и уже едет, правда?

12) Может ты лучше меня знаешь какие меры безопасности применять, НО. Самое главное. Даже не смей думать что всё сказанное к тебе не относится, только потому что ты не делаешь ничего плохого. Не смей думать что ты ни в чём не виноват. Если ты не делал ничего плохого это ещё не значит что ты не преступник. Преступник. 10 раз. И возможно станешь ещё 20 пока законы печатает взбесившийся принтер. Ты понятия не имеешь откуда будет нанесён удар и за что. За всем маразмом не уследишь. Им всё равно собираешь ли ты бомбу в подвале или дрочишь на разноцветных пони, продался госдепу или искренне хочешь сделать свою страну лучше, изнасиловал ребёнка посреди улицы или один раз посмотрел японский мультик со школьницами, написал ты майнкампф или лайкнул пост гражданина Невольного, министр финансов ты укравший миллионы или дворник-алкаш сломавший казенную метлу. Они просто идут за собой. И степень твоей вины предусмотренная гениальным и справедливым законодательством будет примерно одной и той же в любом из этих случаев.

13) Держи в запасе деньги. Приличный адвокат стоит примерно столько же сколько и фарфоровая голливудская улыбка. Правда вот кариес подождёт, а слепошарая Немезида нет. Только не отдавай деньги банку — заморозят. Не клади доллары или тем более рубли под подушку — валюты обесценятся. И не закапывай золото в банку с крупой — изымут. Просто купи немного топовой криптовалюты , на свой вкус или несколько разных. Заодно заработаешь на подъёме курса.

14) Заводить трактор бесполезно, там где можно прилично жить законы ещё более отбитые чем у нас. А там где закона нет, тебя прирежет первый же негр с калашом. Когда вокруг плохо, не надо искать другой глобус, надо прибраться в собственном доме.

15) Не верь. Не бойся. Не проси. Сделай мир лучше. Делай хоть что-то для этого. Когда каждый из нас сделает, всё изменится. Это не дно. Это агония старого мира рождающего в муках новый, который тоже не будет идеальным, но будет намного лучше. Улыбнись и засучи рукава.

Возможно лично тебя это не коснётся, потому что ты такой не один. Таких нас весь мир. Но это не та лотерея в которой можно ставить свою голову на сектор «авось пронесёт». И шансы тут совсем не так радужны как тебе кажется, эти гайки сейчас крутят в полную силу, пока резьба не слетит. Поверь мне, когда в четыре часа утра, без объявления войны, тебя вытащат из постельки звонком или в твоём офисе выбьют тараном дверь люди в черных масках, ты будешь очень рад что у тебя комар носа не подточит. Если не можешь сделать всё что я написал, сделай хоть что-то. Даже крохи безопасности лучше чем никакой вообще. Если бы я не был немножко параноиком то не смог бы тебе сейчас ничего написать. Но если бы я был достаточно параноиком, я бы просто продолжил радовать тебя свежими играми. Не допускай моей ошибки.

Береги себя.

Бонус для тех кто дочитал паранойю. Вас конечно волнует не эта чушь, а вопрос что же теперь с игрой. Ну… всё осложняется конечно, но я надеюсь что всё будет хорошо, хотя ничего гарантировать не могу. Вот чего стоит ожидать в любом случае:

Старый Охотник скомпрометирован и устал, он хочет уйти в Туман;

Старый Охотник будет делать некоторую работу по сеттингу и архитектуре игры;

Старый Охотник НЕ будет делать ни сам ни в сотрудничестве никакого экстремального контента, будь то насилие, секс или любые другие острые темы. Они могут намечаться и упоминаться, но они нигде не будут описываться или иначе иллюстрироваться;

Это не значит что игра MER не получит такого контента. Проект полностью открыт и работать над ним может любой желающий, а мы знаем чего желающие желают;

Охотник откроет патреон по «белой» версии проекта, потому что охотнику нужно оплатить долги за очень дорогих адвокатов. Но ни там, ни тут, ни где либо ещё он не будет делиться ссылками на экстремальный контент. Его вам придется искать самим, он всплывёт не переживайте — он всегда всплывает;

Охотник вообще не будет разговорчив. Молчанье золото;

А если и будет разговаривать то на английском. Так Охотника услышит больше открытых ушей и меньше злонамеренных.

Этот ресрус как и все старые контакты будут с некоторой вероятностью вскоре ОЧИЩЕНЫ ПЛАМЕНЕМ. Новые контакты появятся по необходимости, возможно в файлах первого релиза ТВР;

Если вы хотите чтобы Охотник писал игры а не малявы с Колымы, вы можете поддержать его материально, но только и исключительно биткойном . Адрес куда слать битки есть на панельке справа от этого поста.

Новых локаций в дополнении всего три. Первая – это руины города Ярнам, которые приветствуют игрока после его появления в «Кошмаре охотника». Правда, на этот раз всё сильно изменилось, словно безумный художник изобразил Ярнам сквозь искажающую призму своего восприятия. Строения покосились, отсылая нас к произведениям Говарда Лавкрафта со столь обожаемой им неевклидовой геометрией, а по руинам бродят до смерти перепуганные монстры, озирающиеся по сторонам. Боятся они лишь одного – разъярённых охотников. Вторая локация – исследовательская лаборатория, в которой учёные Ярнама проводили свои тёмные эксперименты. Чем-то она напомнила мне школу чародейства Хогвартс из фильмов про Гарри Поттера с её раздвижными лестницами и гигантской часовой башней. Третья – рыболовецкая деревушка на берегу моря, где вас и поджидает финальный босс.

Очень порадовал значительно расширенный арсенал главного героя. Помимо множества новых костюмов DLC предложит впечатляющее количество дополнительных видов оружия. Особенно выделяются из общего ряда настоящий шестиствольный пулемёт Гатлинга, тонкий изогнутый меч Саймона, способный трансформироваться в лук, дубина Кровопускатель, которая становится невероятно мощной, если нанести на неё свою собственную кровь, Пила-вертушка, представляющая смесь булавы и циркулярной пилы, а также глаз фантазма, способный стрелять во врагов метеорами. Впервые в игре появился щит Локха, который не спасёт вас от физических атак, однако защитит от магических. Ещё порадовало наличие в DLC Меча священного лунного света, хорошо знакомого многим по серии игр Dark Souls.

Помимо оружия и одежды в игре появилось немало других интересных предметов, в том числе коктейли Молотова с часовым механизмом и различные рунные камни. Кстати, долгое время ходили слухи, что в Bloodborne игрок может по собственному желанию превращаться в монстра – с выпуском дополнения эти слухи стали реальностью, но подробности этой трансформации я вам раскрывать не стану. Также в игру были добавлены новые NPC, которые позволят вам узнать больше о загадочном «Кошмаре охотника» и существах, его населяющих. Довольно долго я пытался посчитать новых монстров, дебютировавших в The Old Hunters, но быстро сбился со счёта. Каждый противник исключительно колоритен и требует индивидуального подхода в бою. Чего стоят хотя бы люди-моллюски, не расстающиеся со своими панцирями, или ужасающая смесь рыбы и собаки. Даже самого рядового противника, чего уж там говорить про боссов, прежде всего хочется тщательно рассмотреть и лишь потом разобраться, как его победить. Можно с уверенностью сказать, что художники From Software не зря едят свой хлеб.

Что же касается продолжительности DLC, то здесь что-то конкретное сказать очень сложно. Некоторые западные журналисты прошли дополнение за 7-8 часов при условии, что это было прохождение на первой сложности. Другие вообще не смогли пройти DLC уже на второй сложности. Я играл на четвёртой сложности, поэтому каждый босс буквально выворачивал меня наизнанку на протяжении одного-двух часов, после чего приходилось долго отпаивать себя чем-нибудь спиртосодержащим, поминая недобрыми словами Ярнам и всех его обитателей. В итоге наиграл я в общей сложности часов 15, если не больше. Упаси вас бог проходить Bloodborne: The Old Hunters в режиме New Game +++. Запомните эти мои слова и передайте их своим потомкам.

Плюсы:

  • Впечатляющие просторные локации, которые хочется исследовать.
  • Множество новых колоритных врагов и пять шикарных боссов.
  • Целая гора крутого оружия, наборов брони и прочего контента.
  • Дополнение The Old Hunters способно занять вас на 7-15 часов.
  • Игрокам, наконец-то, разрешили превращаться в чудовищ.
  • Это по-прежнему невероятно сложная игра от From Software.

Минусы:

  • Процесс активации DLC чересчур замысловат и неочевиден.
  • На сложности выше второй игра превращается в ад на Земле.
  • Игровая камера время от времени может немного чудить.
  • Грустно, что это первое и последнее дополнение игры.

Ничто не сравнимо с тем глубочайшим удовлетворением, которое переполняет вас после того, как финальный босс игры Хидэтаки Миядзаки испускает свой последний вздох. Ты сидишь бледный как стена, часто дышишь, в твоих вспотевших руках раскалённый докрасна игровой контроллер, и к тебе постепенно приходит осознание того факта, что главный противник повержен. Только Миядзаки умеет заставить игрока испытывать физическую боль вместе со своим персонажем. Может, именно в этом и заключается притягательность проектов From Software? Где-то в глубине души мы все немножечко мазохисты? Как бы там ни было, я настоятельно рекомендую вам приобрести дополнение The Old Hunters для игры Bloodborne, чтобы скоротать время до релиза в следующем году. Дополнение получает от меня оценку 9 баллов из 10 .

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Портал игр - Драки. Бродилки. Гонки. Одевалки. Маджонг. Аркады. Пасьянс. Раскраски