13 256
Друид “Страж” обращается в свирепого и живучего медведя, который готов защищать своих союзников ценой собственной… шкуры. Как одолеть всех врагов и выжить самому, читайте в нашем гайде.
Базовая информация по спеку:
“Страж” имеет доступ ко всем базовым обликам друида: походная, кошки и медведя, при взятом таланте еще и совы. Основной формой, разумеется, является медведь. В этой форме у друида один основной ресурс — ярость, которая тратится на способности активного снижения урона и восстановления утраченного здоровья.
Давайте рассмотрим сильные и слабые стороны этой специализации:
Плюсы:
Минусы:
Словарик
Агро
АоЕ
Бафф
Бурст
Гир
ГКД
Дебафф
ДоТ
ДПС
Клив
Кулдаун
Мили и рейндж зона
Митигейшн
Трейт азеритовой брони .
WoW для русских игроков изначально существовал только на иностранных языках, так как родной язык игры — английский, многие термины по сей день формируются из английских названий устоявшихся механик и многих способностей.
Агро — (от английского “aggravation”, что означает раздражение) в игре используется для обозначения желания противника бить кого-то. Чем больше агро — тем выше шанс быть жертвой атак противника.
АоЕ — (от англ. Area of Effect) дословно — это область, на которой происходит эффект, наносится ли урон в этой области, или производится исцеление — неважно. Обычно эту аббревиатуру используют в качестве команды для нанесения урона группой/рейдом по нескольким целям. Также ее используют для описания какой либо способности босса с вышеописанным эффектом.
Бафф — положительный эффект. По умолчанию отображается слева от миникарты по ее верхнему краю.
Бурст — (от англ. Burst), способность, дающая различным образом нанести большое количества урона за короткое время.
Гир — (от англ. Gear) по сути — это экипировка.
ГКД — (сокращение от английского Global Cooldown) это общее время восстановления способностей.
Дебафф — отрицательный эффект. По умолчанию отображается слева от миникарты по ее нижнему краю.
ДоТ — (от англ. Damage over Time) это эффект, который наносит урон в течение времени
ДПС — (от англ. DPS — Damage per Second) это величина, отображающая наносимый урон в секунду.
Клив — (от англ. Cleave) способность наносить урон вторичным целям, через нанесение урона по основной цели при этом не имея потери (или с минимальной потерей) по основной.
Кулдаун — (от англ. Cooldown, можно часто встретить сокращение “КД”, или “кдшки”), основное значение — это время восстановления способности. Также часто используется по отношению к бурстам или различным защитным способностям.
Мили и рейндж зона — (от англ. Melee и Ranged, соответственно) Мили — означает зону ближнего боя, также употребляют для названия всех классов/спеков, которые наносят эффективный урон непосредственно в этой зоне. Рейндж (также можно встретить “ренж”) — означает обычно зону, которая не является зоной ближнего боя, и, соответственно, также используется для наименования всех классов/спеков, которые могут наносить эффективно урон с расстояния.
Митигейшн — чаще будет использоваться в сочетании эктив митигейшн (от англ. Active Mitigation), что означает снижение или смягчение входящего урона, требующее использование определенных способностей с короткой длительностью, но при этом с маленьким временем восстановления. Такую модель способностей разработчики начали использовать в Туманах Пандарии, поэтому это уже устоявшийся термин у любого класса со специализацией танка.
Трейт — (от англ. Trait) наименование “талантов” вашей азеритовой брони .
Атакующие способности
Общая информация. По достижению нескольких новых уровней вам будут открываться новые “тиры” талантов. В каждой такой строке можно единовременно выбрать только один талант. Таланты могут по-разному влиять на способности: добавлять новые, заменять старые, модифицировать пассивно различные эффекты и заклинания. Менять таланты можно находясь в святилищах или в любых зонах отдыха, однако, если рядом подобных мест нет, можно воспользоваться “фолиантом безмятежного разума” , который позволит в течение минуты менять таланты. Таланты нельзя менять в бою. Талант нельзя поменять, если выбранный в этом тире талант на кд, сначала придется дождаться его восстановления.
В БфА были убраны сеты, а на их место добавлена “Азеритовая броня”. Теперь в любом честе/голове/плечах есть несколько колец, в которых вам предстоит выбрать тот, или иной талант.
Игра за танковские специализации совмещает в себе как нанесение урона, так и выживание. Зачастую выживаемость зависит от того, насколько хорошо вы наносите урон. Поэтому сначала рассмотрим базовый приоритет способностей:
Одиночная цель
Фералы – оборотни, принимающие облик животных. Друиды могут выбирать одну из четырех ролей, имея доступ только к трем веткам талантов. Подобное улучшает характеристики ближнего боя ДПС в форме кошки, а также способность к танкованию в форме медведя. Несмотря на то, что танк сосредотачивается на выполнении основной задачи – перехвате аггро противников на себя, защищая при этом своих союзников, есть возможность брать таланты из ветки баланс. Танки-медведи способны принимать форму кошки и наносить довольно внушительный ДПС.
Форма ужасного медведя, очевидно, самый важный и оптимальный вариант для танков друидов. Он позволяет выбирать из большого количества снаряжения, которое очень помогает игроку.
Фералы носят кожаные доспехи, предназначающиеся для разбойников, подобное обстоятельство укрепляет броню и увеличивает выносливость, которые персонаж получает от снаряжения. Но по какой-то причине этот множитель очень высок. Возможно, это было сделано с целью компенсации того, что у медведей нет щита или способности парирования ударов. Несмотря на это, танки-медведи, в конечном итоге получают самое большое количество здоровья в игре, благодаря высокому множителю.
Еще одним преимуществом для медведей является то, что они выбирают прикольные улучшения для экипировки, причем они намного круче, чем у любого другого класса танков. В начале игры медведи не сильно отличаются от остальных танков, зато вскоре превосходят всех, когда их уровень снаряжения достигает более высокого уровня.
Стандартный билд для всех медведей
Это основной танковочный билд, все остальное — вариации.
Рекомендовано для новичков, желающих немного поддамаживать за счет формы кошки. Подходит и для опытных медведей, которые не возражают против Увечья с 4,5 секундным кулдауном.
2 очка включены в (Shredding Attacks) Растерзать противника, нацелено на новичков 80 уровня, которые хотят получить DPS в форме кошки. Они могут быть удалены и потрачены в другом месте, если нужно. (Brutal Impact) Жестокий удар — хороший выбор, или (Feral Aggression) Звериная агрессия для незначительного снижения силы атаки.
№2
Вариант рейдерства, подразумевающий взятие (Master Shapeshifter) Ловкого оборотня вместо (Improved Mangle) Улучшенного увечья.
Для медведей с 4 частями Тир-10 и рейдовых танков в конце игры
Билд модифицирован, здесь взят Король джунглей.
Рекомендуется для: всех медведей с бонусом 4 части Тир 10, которые не против Увечья с кулдауном за 4,5 секунды.
Это тоже самое, что и обычный билд, за исключением двух «плавающих» очков талантов. В целом самый гибкий вариант для медведя, способного танковать везде.
Наличие 4-х частей T10 Сет Бонус означает, что нужно регулярно использовать Исступление в бою. Это делает талант (King of the Jungle) Король джунглей, который ранее был не нужен, очень полезным. Следовательно, понадобится немного оптимизировать билды, чтобы учесть эту разницу.
Вариант уровня 10 без Улучшенного Увечья
Рекомендуется для медведей с 4 частями Тира 10, которые умеют стабильно набирать угрозу, что сделает таких игроков основными рейдовыми танками ЦЛК.
В целом, этот билд создает меньшую угрозу, чем предыдущий вариант, зато удается подобрать пару полезных талантов.
Конец игры Героический рейд — ориентировочный подбор талантов
Медведи, которые являются почти лучшими в группе и сосредоточены исключительно на танковании только в героических рейдах в финальной игре.
Очень специализированное построение талантов, которое ориентировано только на героические подземелья. К этому моменту предполагается, что игрок ходит в рейды с четко организованной группой, хорошо знающей все тактики.
На этом этапе поиск любого способа, предотвращающего повреждения, становится целью билда.
Билд корректируется в зависимости от пожеланий, главное учитывать дебаффы, накладываемые противниками на рейдовую группу.
Пояснения:
Знамение ясности
Подойдет в любом случае, и тогда, когда кажется, что ярости полным-полно. Помните: она никогда лишней не бывает!
Даже, если нет проблем с яростью, заклинение все равно будет полезно!
Внимание акцентируется на Знамении ясности, это объясняется тем, что генерация угрозы сильно зависит от Увечья – способности, которую нужно всегда применять при каждом удобном случае. За счет нее в одиночку удастся создать хорошую угрозу, что позволит вокруг себя собрать большую толпу врагов.
Но у Увечья есть очень большой недостаток, он заменяет авто-атаки, и если медведь применяет заклинание, он никогда не будет автоматически наносит повреждения врагу.
Возникает вопрос, что плохого в том, чтобы не делать авто-атаки? Дело в том, что приходится полагаться на ярость, которую надо еще набрать, она сама по себе не восполняется.
Вот 2 основных источника для медведей, чтобы помочь сгенерировать больше ярости :
Существует единственный надежный источник ярости для медведей — получение урона, что свидетельствует о необходимости держать аггро, и здесь возникает большой парадокс.
Медведи нуждаются в ярости
, чтобы держать аггро, которое нужно, чтобы генерировать ярость.
И так начинается круговая порука: медведи, теряющие аггро, всячески пытаются его набрать, потому что у них больше не будет ярости для генерации угрозы, из-за отсутствия, наносимого по ним урона.
К счастью, у медведей есть несколько талантов таких как (Growl) Рык, (Challenging Roar) Вызывающий рев и Исступление, которые при правильном использовании могут вернуть ситуацию под контроль. Но правильное применение этих способностей требует значительного количества опыта, рефлексов и удачи для постоянного осуществления на практике.
И в этом заключается величайшая сила, которую постоянно дает Знамение ясности.
Следует более последовательно использовать способности, также набирать аггро.
Знамение ясности дает регулярные автоатаки дополнительной цели, а, когда у медведей заканчивается ярость, они по умолчанию возвращаются к использованию автоатак, даже сами того не подозревая. Эти автоатаки имеют шанс вызвать Знамение ясности и сгенерировать немного ярости, что дает медведям больше шансов успешно выдержать аггро.
Определенная последовательность важна, поскольку, чем больше становится уровень медведя, и чем лучше удается им играть, происходит 2 вещи:
Это означает, что, когда качаетесь и повышаете опыт, играя в облике медведя, учитесь накапливать больше ярости, которая также много расходуется.
Также, если не повезет, можно увернуться от нескольких атак подряд. Несмотря на то, что уклонение – хорошая вещь, было бы катастрофой, если бы потеряли аггро из-за него.
Есть и другие сценарии , в которых Знамение ясности полезно: случаи, когда каждый раз приходится атаковать цели, которые не отбиваются. Хотя они являются мишенями, по чьей вине теряется аггро. Сюда относятся любые враги, кастующие заклинания, или начинающие бежать в противоположную сторону, оглушенные и так далее, — все это является возможной причиной, по которой вражеская цель не атакует танка.
Благодаря Знамению ясности медведям удается попрактиковаться в выполнении действий в определенной последовательности, поэтому полезность данной способности не следует недооценивать. Регулярные авто-атаки очень ценятся, они становятся невероятно полезными в критических ситуациях.
Это стоит всего одного очка, удобно расположено в дереве талантов, поэтому нет никаких причин, чтобы не взять способность.
Улучшенное увечье
По умолчанию куладун Увечья составляет 6 секунд, а продолжительный кулдаун — 1,5 секунды. Это означает, что способность обычно становится пригодной к использованию после каждого 4-го продолжительного кулдауна. Но, чтобы стать доступным для применения к каждому 3-му продолжительному кулдауну, нужно потратить 3/3 очка таланта, тогда уменьшается время восстановления до 4,5 секунд.
Снижение силы атаки от нее относительно незначительно, но помимо основных талантов, которые всегда тщательно подобраны, Звериная агрессия — это одна из немногих способностей, реально помогающих игроку, и даже всему рейду, получать меньше урона.
Деморализующий рев обычно уменьшает силу атаки на 410, с этим талантом на 5/5 это число становится в сумме 574.
Поскольку у боссов есть пределы силы атаки, от чего сильно зависит наносимый урон в ближнем бою, снижение, действительно, становится довольно заметной разницей, возможно, где-то в диапазоне ~ 5-6% по приблизительным оценкам.
Согласно предположению, дополнительное уменьшение силы атаки на ~ 164 (с 410 до> 574) будет коррелировать с уменьшением урона примерно на ~ 1,5% при общей сумме вложенных 5 талантов. Хотя цифры звучат довольно неубедительно, это все же лучше снижения урона, чем ничего.
Существует не так много других аналогов улучшенной версии этого дебаффа, например, паладины в сепеках Защита и Воздаяние иногда тратят 2 очка на Оправдание, который является талантом, способным вызвать (с довольно низкой вероятность) дебафф, наносящий урон 574 силы атаки. Тем не менее, это в основном однозадачный и не всегда надежный процесс. Это, вероятно, самый распространенный источник вышеуказанного дебаффа. Защитных воинов крайне редко можно встретить, особенно в рейдах в конце игры, но им также нужно потратить 5 талантов, чтобы увеличить их Деморализующий крик до 574, а у воина одноименная способность по умолчанию выдает силу атаки 410. Вары предпочитают более эффективно тратить 5 очков, чем на Улучшенный деморализующий крик по сравнению с медведями, поэтому можно с уверенностью сказать, что никогда не получится столкнуться с воином, прокачавшим данный талант.
В ветке Лечение этот талант требует вложения всего 5 очков, что дает увеличение урона на 4%. Хотя это не очень эффективное использование очков талантов, из-за потраченных впустую 3 баллов, медведи, которые обнаруживают, что у них много лишних талантов, могут рассмотреть возможность их использования, если нет других привлекательных альтернатив.
Не стоит оставлять Ловкого оборотня на 1/2, так как подобное означает, что потратите 4 очка таланта за 2% урона, что ужасно неэффективно. Опять же, это требует вкладывания 5 очков, если хотите взять способность.
Этот талант увеличивает мастерство, в результате чего танки получат выгоду вплоть до жесткого предела 56. Если опыт выше этого, значит возникает необходимость убрать очки из Врожденной меткости, после чего следует их влить в другой талант.
Если хотите потратить таланты где-либо еще, попробуйте набрать значение 26, поскольку — это кап мастерства, и при поддержании показателя удастся обеспечить себя невероятно большим количеством создаваемой угрозы.
Это основной стат. 1 очко выносливости дает 14,9 HP в облике медведя, и оно увеличивается до 16,3 HP — это примерно на 25% больше здоровья, получаемого за выносливость, в отличие от других классов.
Выносливость ОЧЕНЬ важна для медведей, гораздо больше, нежели другим танкам. Чем больше значение, тем больше времени целителям приходится лечить, прежде чем умрете, и это наиболее важный фактор, который поддерживает в рейдах.
Еще один главный и довольно важный показатель. За счет него уменьшается общий получаемый урон, при этом увеличивает шанс нанесения критического удара, также улучшается защита от вражеских атак.
Ловкость также дает дополнительную броню и шанс уклонения. Вероятность уклониться настолько велика, что 1 ловкость дает медведю больший шанс спастись от удара, чем 1 рейтинг уклонения.
Хоть ловкость — отличный показатель, ее должно быть достаточно при использовании кожаных предметов, и при прохождении сценариях рейдов можно ориентироваться на выносливость, являющейся лучшей характеристикой.
Есть распространенное заблуждение, что ловкость дает силу атаки, это неправда. Подобное происходит с кошками, но никак не с медведями.
Хотя ВСЕ изделия из кожи и ткани имеют стандартное количество доспехов, их можно найти на плащах, аксессуарах, кольцах или шеях, заменяя менее полезные характеристики такие как крит, мастерство, парирование и подобное.
Поскольку ни одна из этих характеристик не обеспечивает эффективного восстановления HP.
Дополнительная броня является источником ЭХП, что иначе было бы невозможно получить.
Мастерство уменьшает вероятность того, что противник уклонится или парирует атаки из ближнего боя.
Во многих отношениях Мастерство похоже на Рейтинг меткости, за исключением одного различия, которое применяется только к атакам ближнего боя.
Рейтинг меткости увеличивает шанс ударить босса ВСЕМИ способностями. Хотя в некоторой степени есть схожесть с мастерством, так как рейтинг меткости также применим к заклинаниям и способностям ближнего боя. Вероятность попадания разделена на шансы заклинаний и ближнего боя. Статистический рейтинг попаданий увеличивает ОБА и вероятность попадания заклинаний и рукопашного удара.
С этого момента эта статистика в основном относится к угрозам, но уступает по рейтингу попаданий мастерства. Скорость является предпочтительной характеристикой среди оставшихся характеристик, потому что Трепка — источник большей частью угрозы и урона, и, чем чаще юзать Трепку, больше пройдет генерация угрозы.
Одной из пассивных способностей друида является Savage Defense, где критический удар по врагу уменьшает урон, который получаете при следующей физической атак. Сила дарует медведю 2 силы атаки или 2,2 силы атаки после королей.
Ловкость дпс -снаряжения всегда лучше, чем использование силовой дпс-экипировки, единственная сила, которую должны иметь на снаряжении, — это танкованные офсетные предметы, используемые за счет сильных защитных характеристик.
Это очень сложная характеристика, и танкам нет необходимости полностью ее прокачивать. Чем больше показатели от дпс, тем проще пробить дополнительную броню. Тем не менее, при низком уровне значения пробивания, сила атаки и другие характеристики увеличивают дпс за очко, если только не можете приблизиться к пределу проникновения брони в 1400, что вовсе необязательно для танка.
Используйте параметр с самым высоким приоритетом, который доступен в данный момент
Наполнитель: если Увечье и Волшебный огонь находятся на кулдауне, а у Режущего удара осталось более 4 с лишним секунд.
Работает, если ли поблизости 2 или более целей, ИЛИ используйте (Swipe) Размах/ Режущий удар на одну цель.
Как правило, в ЦЛК с ~ 5.5k + Уровень Шмота Размах лучше использовать для одной цели, благодаря 30% баффу урона, в противном случае за пределами ЦЛК или, если ниже ~ 5.5k ГС, Режущий удар – лучший вариант.
Советы: Если близки к потере аггро на мобе, держите его на прицеле. Когда этого недостаточно, попытайтесь заюзать Увечье или Волшебный огонь между ударами.
При потере аггро, верните его обратно, как можно скорее и добавьте к нему Увечье (если на дистанции ближнего боя) или Волшебный огонь (если на расстоянии) и добавьте Трепку.
При наличии Идола плачущей луны, время от времени юзайте на случайного врага, чтобы получить ловкость.
1. Перед боем.
Перейдите в форму медведя, чтобы получить 10 ярости от таланта Неистовство (с 3/5 Неистовство - это будет 60% шанс за смену. Возможно, придется заходить и выходить пару раз).
2. Потяните время с помощью Волшебного огня, чтобы уменьшить вражескую броню.
3. Необязательно
: Используйте (Feral Charge) Звериный рывок или начните бежать к боссу, чтобы как можно быстрее вступить в ближний бой. Смотрите, как вырастает ДПС.
4. Займите позицию танкования так, чтобы босс находился в стороне от группы/рейда, и чтобы босс находился прямо перед вами, чтобы могли уклоняться от его атак. (Этот шаг должен занимать менее 0,1 секунды. ДЕЛАЙТЕ ЭТО БЫСТРО!) Это позволяет кошкам и разбойникам нанести удар в спину боссу и защитить рейд от гибели.
5. Необязательно
: Заюзайте один раз Режущий удар, как только окажетесь в ближнем бою, чтобы получить ловкость от Идола Плачущей Луны, если имеется в наличии, и увеличьте наносимый Трепкой урон на 20% благодаря таланту (Rend and Tear) Яростное разрывание. Пропустите этот шаг, если кто-то в группе применяет Кровотечение или нет идола.
6. При кулдауне Берсерка, нужно переждать 1,5 минуты.
7. Необязательно
: Исступление, если есть 4p T10, чтобы получить на 15% больше урона от таланта король джунглей.
8. Увечье + Трепка
на время действия Берсерка. (Обновить Режущий удар один раз во время этого, когда оно близко к тайм-ауту).
9. Как только Берсерк заканчивается, используйте Деморализующий крик, чтобы уменьшить силу атаки противника.
10. Начните атаковать одну цель, следуя системе приоритетов, описанной выше, иначе
Трепка -> обновить Режущий удар
, если срок его действия истекает -> Увечье-> Волшебный огонь (кошка) -> Разогнать Режущий удар до 5-> Размах, если есть 2+ цели -> Режущий удар или Размах.
При танковании постарайтесь максимально уменьшить получаемый урон. Используйте эти способности в обычной ротации.
должен быть активен на врагах как можно чаще. Снижает силу атаки всех ближайших врагов на 400+, что означает, что они будут наносить меньше урона.
многие танки игнорируют эту способность. 1 мин КД, чтобы уменьшить получаемый урон на 20% в течение 12 сек. Этот кулдаун, но это не кнопка спасения. Полученного на 20% меньшего урона НЕ будет достаточно, чтобы спасти жизнь, когда случится чрезвычайная ситуация. Это верно как в PvE, так и в PvP, где враги на арене все равно будут погибать. Вместо этого, используйте Дубовую кожу, как можно чаще, чтобы уменьшить нагрузку на своих целителей. Также делает ваши заклинания невосприимчивыми к уклонению, что удобно для применения ресалки или (Tranquility) Спокойствие в бою.
оглушает цель на 4 сек. 1 мин. Может быть выбран в качестве таланта, что даст на 5 секунд оглушения в течение 30 секунд. Это также прерывает сотворение на 4 секунды. Бейте врагов, наносите большое количество урона, или когда Рык перестает эффективно действовать, и противник способен напасть на дпсеров, чтобы выиграть время, активируйте вновь способность Рык.
Оглушение поможет в случае, когда попались враги с очень мощными заклинаниями, прерывание которых облегчит жизнь каждому игроку. К сожалению, нельзя станить боссов.
кнопка помощи от несчастных случаев. Увеличивает здоровье на 60%, если используете символ или на 45%, если он отсутствует. Лучше всего экономить, когда появляется чувство скорой смерти. Желательно способность забиндить, например, боковую кнопку мыши или клавишу клавиатуры, которую удастся быстро нажать.
в основном используется для эффекта символа (на 20% больше исцеляющего эффекта).Кроме того, он преобразует 10 ярости в секунду в 3% от вашего максимального HP, обеспечивая хорошую синергию с SI. В ситуации восстановления может служить для предотвращения моментальной смерти, чего окажется достаточно, чтобы целители спасли — и Неистовое восстановление поможет восстановить здоровье полностью.
Исступление —
мгновенно дает 20 ярости, затем еще 1 ярость в секунду в течение 10 секунд.
Обычно за
эти 10 секунд теряется броня, но с 4 частями снаряжения Tир 10 вместо этого получаете на 12% меньше урона. Используйте также часто, как в случае с Дубовой кожей.
Триньки: используйте имеющиеся аксессуары, как можно чаще, чтобы уменьшить нагрузку на целителей.
Удивительные способности, которые делают класс «Друида» незаменимым.
Возрождение: 10-минутный КД, можно воскрешать в бою. Требуется 2 секунды для сотворения и не активен в форме медведя. Используйте это только на мертвом танке, целителе или игроках, выдающих огромное ДПС, если действие не повлечет за собой неприятности.
Помните, что получение урона может увеличить время каста: используйте Дубовую кожу, если нужно предотвратить продолжительность активации способности.
(Innervate) Озарение: Восстанавливает 7866 маны дружественной цели в течение 10 секунд. Не используется в форме медведя, применяется только тогда, когда это безопасно — предпочтительно на целителя, у которого мало маны.
в течение 15 секунд Увечье (медведь) не имеет КД и поражает до 3 целей. Это довольно большое количество угрозы, когда используется в начале боя. Также освобождает от страха и делает невосприимчивым к нему, удобно в некоторых боях.
целительное заклинание AoE, лечит более 12000HP всем ближайшим членам группы в течение 7-8 секунд. Используйте Дубовую кожу, чтобы избежать откатов и потерянного лечения. Есть шанс спасти несколько жизней с этой способностью, если правильно его использовать. Нельзя юзать в форме медведя. 8 минутный CD.
Основные:
– превращается из довольно бесполезной в удивительную способность, один лишь эффект убеждает игрока выбрать этот вариант;
Символ инстинкта выживания – дает +60 очков здоровья.
Есть несколько вариантов для 3 основного символа:
— настоятельно рекомендуется для рейдов,
Рык и Вызывающий рев используют ограничение колдовства 17%. Рык – очень важен для медведей. Игрок, теряющий аггро, остается без единственного источника создания ярости, что крайне затрудняет его восстановление.
Имейте в виду, что у танков никогда не должен превышаться кап ближнего боя , равный 263, рейтинг меткости (примерно 8% вероятности попадания с близкого расстояния), посмотрите на следующие цифры, необходимые для обычного капа с Рыком:
– помогает создавать огромную угрозу, и этот символ делает эффективным вдвойне. Он подойдет для танкования и нанесения аое урона.
К сожалению, если поблизости нет второй цели, то ничего не происходит. Подобное делает символ фактически бесполезным в боях с боссами, поскольку не удается проконтролировать или намерено подобрать вторую цель во время сражений с некоторыми рейдовыми боссами такими как Саурфанг или Принц Келесет. Этот символ будет лишь мешать, поскольку он начинает дамажить мобов, которых игрок не собирался атаковать.
Отличный начальный символ, но возьмите Рык, когда соберетесь в поход в инст.
Можно использовать любой вариант из следующих 3 слотов:
— очень хорош, если проводите много времени, занимаясь фармом в качестве шахтера или травника.
Символ порыва
— Это то, что применяется исключительно для ускорения бега после вайпа, также в бою при атаках, при которых атакующий постоянно убегает от врагов, не успевающие его догнать.
— совершенно бесполезно, не придется особенно беспокоиться о шипах, находящихся на медведе, при необходимости друид-союзник обновит дотку.
– не нужен, поскольку ни медведю, ни кошке не понадобится мана.
Голова
Магический знак стойкого защитника: 37 Выносливости и 20 Рейтинг защиты} от интенданта Серебряного Авангарда в 15 секундах полета к северо-востоку от Даларана. Ищите Рыцаря-ветерана Алеча Сегарда, стоящего на самом высоком холме в лагере Серебряного Авангарда, он прячется в/за палаткой.
Плечи
Великое начертание гладиатора — выносливость 30 и рейтинг устойчивости — 15. Куплено в Зале Легенд у Храбреца Каменной Шкуры в Оргриммаре для Орды или в Старом городе у Старшего сержанта Биггинса в Штормграде для Альянса. Стоит 10 тысяч очков чести.
Накидка
Инженеры могут использовать: Эластичная подкладка: 23 ловкость + парашют, замедляющий скорость падения на 30 секунд. В противном случае рекомендуется
Свиток чар для плаща — могучая броня: повышает на 225 броню. Зачарка ловкость V — 22 ловкость — альтернатива, но менее привлекательная.
Грудь
Накладки из толстой борейской кожи: 18 выносливости, что дает медведям 304 здоровья. Это, лучше, чем чары на 275 HP, являющиеся абсолютно ненужными.
Наручи
Кожевники делают Меховую подкладку — сила атаки 130, увеличивается на 102 выносливости, оптимальный вариант — Свиток чар для наручей — выносливость VI: 40 выносливости.
Оружие
Свиток чар для оружия — мангуст: увеличивает скорость атаки и шанс получить 120 ловкости в течение 15 секунд, лучший вариант зачарки на оружие для медведей.
Кольца
Инчантеры делают Чары для кольца — малая выносливость — 30 выносливости. Другой альтернативы нет.
Сапоги
Чары для обуви — живучесть клыкарра — 15 выносливости и незначительная скорость бега, но Чары для обуви — стойкость II: 22 выносливости дают еще 7 выносливости за счет скорости бега.
Ноги
Накладки для поножей из снежной шкуры: 55 к выносливости и 22 к ловкости.
Перчатки
Рекомендуются Накладки из толстой борейской кожи — 18 выносливости, заменяются при желании на Упрочнения для перчаток — 240 брони. Если не хватает удара или мастерства, другие варианты имеются: Чары для перчаток — точность: меткость на 15 или Формула чар для наручей – мастерство — 15 мастерства.
Мета: Алмаз строгого землеправителя дает +325 выносливости и увеличение показателя брони от носимой экипировки на 2%. Для активации требуется 2 синих и 1 красный камня.
Изменчивый страхолит: +10 к ловкости и +15 к выносливости. Фиолетовый — считается как красным, так и синим драгоценным камнем. Поместите в красное гнездо с максимально возможным бонусом к выносливости, если все остальные слоты заполнены синими драгоценными камнями.
Цельный величественный циркон: +30 к выносливости, всегда использовать!
Игнорировать все бонусы сокетов. Необходимо вставить выносливость 30 везде, где только можно. Применяется только один фиолетовый камень, чтобы активировать свой метагем, для которого требуется 1 красный камень.
Приветствуем в гайде для класса Друид специализация Страж, кoтopый пoзвoлит мaкcимaльнo оптимизировать DPS этoгo персонажа вceлeннoй World of Warcraft Legion в PvE битвe. Mы пpeдлaгaeм aльтepнaтивную тpaктoвку cтaндapтныx гaйдoв клacca, вce нaши peкoмeндaции ocнoвaны нa чиcтoй cтaтиcтикe и дaнныx, пoлучeнныx нашей командой в cмoдeлиpoвaнныx cитуaцияx.
Львинaя дoля уcпexa в пocтoяннoм иcпoльзoвaнии мaкcимaльнoгo уpoнa (DPS) вce жe зaвиcит oт caмиx игpoкoв. Taкиe дeйcтвия, кaк быcтpoтa и aдeквaтнocть peaкции в нeoжидaнныx cтычкax, бeзупpeчнoe выпoлнeниe poтaций, xopoший пoкaзaтeль FPS и быcтpый oтклик, oптимaльный учeт вpeмeни вoccтaнoвлeния и пoтpeбнocтeй пepcoнaжa - cущecтвeнныe фaктopы, влияющиe нa уcпex игpы в цeлoм. Дaнный гaйд - вceгo лишь инcтpумeнт, пoмoгaющий в oптимизaции пepcoнaжa путeм пoнимaния кaкиe cтaты и тaлaнты нaибoлee эффeктивны, a тaкжe пoдcкaзывaющий кaким cпocoбoм нaибoлee удaчнo мoжнo этo пpимeнять. Mы cтapaлиcь cocтaвить мaтepиaл тaк, чтoбы oн был пpocтым в иcпoльзoвaнии и нe coдepжaл нeнужнoй инфopмaции, тaк чтo в любoй мoмeнт ты cмoжeшь вepнутьcя в WoW и пpoдoлжить любимoe дeлo, вoopужeнный нoвыми, тoлькo пoлeзными cвeдeниями.
Игpoки oбычнo любят пoлaгaтьcя нa cилу cтaтoв, тaлaнтoв и пp. cвoeгo пepcoнaжa. Ho вce этo нe тaк вaжнo, нo пoкa ты нe cтaл мacтepoм в игpe в cвoeм клacce, тoлькo тoгдa пpeимущecтвa гepoя cмoгут пpoявитьcя в пoлнoй мepe, пoдкpeплeнныe знaниями, кaк иx дeйcтвитeльнo нaдo иcпoльзoвaть. Этoт гaйд дoбaвит тeбe пpимepнo 5% уcпexa, нo ocтaльныe 95% зaвиcят тoлькo oт тeбя!
Выносливость (18,01) > Универсальность (14,26) > Искусность (13,51) > Скорость (12,01) > Ловкость (10,51) > Рейтинг критического удара (9,01).
Предложенные ниже рекомендации для камней, чар, расходных материалов базируются на предыдущих гайдах. Не забывай, что мы стараемся скомпоновать самые эффективные комбинации, а так же предлагаем альтернативные варианты на тот случай, когда игрок стеснен в средствах.
Гайд баланс друид ПВЕ 7.1.5 - сова
Итак, топ 3х лучших вариантов камней, согласно распределения весов характеристик персонажа текущего гайда и самого объекта.
Чары для плаща позволяют повысить основную характеристику, так что их использование просто обязательно
3 варианта в порядке убывания эффективности, основанных на приоритетах характеристик.
Зелье можно использовать только один раз за бой, единственный вариант использовать дважды, это выпить одно перед боем и одно во время боя.
Руны могут использоваться совместно с зельями и это великолепный способ усилить свои характеристики во время рейда.
Ниже представлен билд талантов класса Друид Страж, составленный по данным SimulationCraft. Существует множество вариантов эффективных комбинаций талантов, здесь представлена наша рекомендация, которую редакция считает оптимальной. Тем не менее, рекомендуется изучить каждую из составляющих прежде, чем использовать билд, а тем более менять его. Сперва нужно понять сильные и слабые стороны вашего персонажа – это самый верный путь для составления эффективного билда.
Гайд Друид Баланс (Balance Druid) ПВЕ 7.2
Если желаете более подробно познакомиться с каждым талантом, вот ссылка билда на вовхеде (откроется в новой вкладке).
Этот раздел расскажет, как оптимально использовать характеристики класса Друид Cтраж для нанесения максимального урона врагу в любой ситуации. Мы расскажем, на чем надо сконцентрироваться, но еще раз обратим твое внимание – гид по ротации не панацея и не гарантия максимального урона, многое зависит от скорости твоего соединения и компа, твоей правильной и своевременной реакции и просто опыта игры. Тем не менее, это полезные рекомендации.
Используйте Ярость вместе с нижеуказанными характеристиками для смягчения получаемого урона.
А вот и эффективные кулдауны, которые могут использоваться в любой ситуации.
Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!
Друиды со специализацией "Страж" - это сбалансированные танки, способные выдерживать урон любого типа (как физический, так и магический). Кроме того, их способности приносят огромную пользу группе или рейду. Друиды со специализацией "Страж" полагаются на большой (за счет искусности) запас здоровья и эффекты, увеличивающие объем получаемого ими исцеления. Именно поэтому они получают больше урона, чем другие танки, однако у них есть способы этому противостоять. Друид со специализацией "Страж" может эффективно держать на себе одну или несколько целей. В этом гайде описаны особенности этого класса, а также некоторые общие тактики, касающиеся танкования. Если вас интересуют подробности о самой роли, прочтите наш .
Гайд по друиду со специализацией "Страж" актуален для версии World of Warcraft Legion 7.3. Ниже вы узнаете все, что требуется знать для эффективного прохождения рейдов и подземелий в расширенном эпохальном режиме.
Этот раздел предназначен для тех, кто только начинает играть друидом, не ставит целью посещение рейдов в эпохальном режиме или просто стремится максимально упростить стиль игры, не желая постоянно помнить о приоритетах и следить за различными эффектами.
Друиды со специализацией "Страж" - это танки с большим запасом здоровья и сильным заклинанием для активного поглощения в виде Железный мех , которое действует долгое время и стабилизирует получаемый урон. В сочетании с заклинаниями для самоисцеления (Неистовое восстановление) они позволяют друиду комфортно чувствовать себя в любой ситуации.
Основная цель воина-танка в бою заключается в том, чтобы набрать как можно больше ярости, а затем потратить ее на способности для активного поглощения урона, чтобы выжить.
В настоящее время друиду со специализацией "Страж" рекомендуется использовать следующие таланты.
В настоящее время приоритет вторичных характеристик для специализации "Страж" таков:
Ротация специализации "Страж" для одной цели основана на следующем списке приоритетов.
Ротация друида-танка предназначена для генерации ярости, которую можно потратиь на заклинание для активного поглощения урона (Железный мех), исцеления (Неистовое восстановление) или нанесения урона (Трепка).
Выбирая, на что потратить ярость, оценивайте тип получаемого урона. Для защиты от физического урона используйте Железный мех , в любом другом случае - Трепка для нанесения урона и Неистовое восстановление для исцеления.
Выбор таланта полностью зависит от особенностей боя и практически не влияет на эффективность танкования.
В настоящее время наибольшую пользу приносит Тайфун , т.к. его можно использовать в большинстве боев. Следует помнить, что эффект Тайфуна не вызывает срабатывание Секрет Сефуза .
Если входящий немагический урон не уменьшается за счет показателя брони, используйте один из защитных кулдаунов (Инстинкты выживания или Дубовую кожу).
Если физический урон слишком велик, используйте Железный мех несколько раз подряд, чтобы увеличить бонус к показателю брони Помните, что для этого потребуется немало ярости.
Количество ярости, получаемой от Колючего меха, рассчитывается по формуле:
Это очень простая формула, и вот как она работает: Если вы получаете урон в объеме 30% от максимального запаса здоровья, вы восполняете 30 ед. ярости. Если вы получаете урон в объеме 65% от максимального запаса здоровья, вы восполняете 65 ед. ярости.
Предположим, что под действием Колючего меха вы каждый раз получаете урон в объеме 100% от максимального запаса здоровья. В этом случае талант восполняет вам 150 ед. ярости в минуту. Взбучка наносит урон раз в 3 сек., т.е. 20 раз в минуту. Если у вас есть талант Кровавое бешенство , необходимо поддерживать Взбучку минимум на 4 целях, чтобы она восполняла ярость наравне с Колючим мехом.
Если у вас есть талант Кровавое бешенство , следите за тем, чтобы эффект кровотечения от Взбучка никогда не рассеивался.
Если у вас есть талант Родство с силой зверя , и вам требуется нанести максимальный урон, переключайтесь от Облик медведя к Облик кошки в те моменты, когда вы не держите босса на себе. Не пользуйтесь этим приемом слишком часто и не пребывайте в форме кошки слишком долго. Рекомендуем вам соблюдать следующие правила.
Друиды со специализацией «Страж» — это сбалансированные танки, способные выдерживать урон любого типа (как физический, так и магический). Кроме того, их способности приносят огромную пользу группе или рейду. Друиды со специализацией «Страж» полагаются на большой (за счет искусности) запас здоровья и эффекты, увеличивающие объем получаемого ими исцеления. Именно поэтому они получают больше урона, чем другие танки, однако у них есть способы этому противостоять. Друид со специализацией «Страж» может эффективно держать на себе одну или несколько целей. В этом гайде описаны особенности этого класса, а также некоторые общие тактики, касающиеся танкования.
Этот раздел предназначен для тех, кто только начинает играть друидом, не ставит целью посещение рейдов в эпохальном режиме или просто стремится максимально упростить стиль игры, не желая постоянно помнить о приоритетах и следить за различными эффектами.
Друиды со специализацией «Страж» — это танки с большим запасом здоровья и сильным заклинанием для активного поглощения в виде Железный мех , которое действует долгое время и стабилизирует получаемый урон. В сочетании с заклинаниями для самоисцеления (Неистовое восстановление) они позволяют друиду комфортно чувствовать себя в любой ситуации.
Основная цель воина-танка в бою заключается в том, чтобы набрать как можно больше ярости, а затем потратить ее на способности для активного поглощения урона, чтобы выжить.
В настоящее время друиду со специализацией «Страж» рекомендуется использовать следующие таланты.
В настоящее время приоритет вторичных характеристик для специализации «Страж» таков:
Ротация специализации «Страж» для одной цели основана на следующем списке приоритетов.
Ротация друида-танка предназначена для генерации ярости, которую можно потратиь на заклинание для активного поглощения урона (Железный мех), исцеления (Неистовое восстановление) или нанесения урона (Трепка).
Выбирая, на что потратить ярость, оценивайте тип получаемого урона. Для защиты от физического урона используйте Железный мех , в любом другом случае — Трепка для нанесения урона и Неистовое восстановление для исцеления.
Выбор таланта полностью зависит от особенностей боя и практически не влияет на эффективность танкования.
В настоящее время наибольшую пользу приносит Тайфун , т.к. его можно использовать в большинстве боев.
Если вы хотите повысить исходящий урон, улучшайте Зазубренные когти или Яростные укусы .
Если входящий немагический урон не уменьшается за счет показателя брони, используйте один из защитных кулдаунов (Инстинкты выживания или Дубовая кожа).
Если физический урон слишком велик, используйте Железный мех несколько раз подряд, чтобы увеличить бонус к показателю брони Помните, что для этого потребуется немало ярости.
Количество ярости, получаемой от Колючего меха, рассчитывается по формуле:
Это очень простая формула, и вот как она работает: Если вы получаете урон в объеме 30% от максимального запаса здоровья, вы восполняете 30 ед. ярости. Если вы получаете урон в объеме 65% от максимального запаса здоровья, вы восполняете 65 ед. ярости.
Предположим, что под действием Колючего меха вы каждый раз получаете урон в объеме 100% от максимального запаса здоровья. В этом случае талант восполняет вам 150 ед. ярости в минуту. Взбучка наносит урон раз в 3 сек., т.е. 20 раз в минуту. Если у вас есть талант Кровавое бешенство , необходимо поддерживать Взбучку минимум на 4 целях, чтобы она восполняла ярость наравне с Колючим мехом.
Если у вас есть талант Кровавое бешенство , следите за тем, чтобы эффект кровотечения от Взбучка никогда не рассеивался.
Если у вас есть талант Родство с силой зверя , и вам требуется нанести максимальный урон, переключайтесь от Облик медведя к Облик кошки в те моменты, когда вы не держите босса на себе. Не пользуйтесь этим приемом слишком часто и не пребывайте в форме кошки слишком долго. Рекомендуем вам соблюдать следующие правила:
Иными словами, ротация медведя-кошки будет выглядеть следующим образом: