Портал игр - Драки. Бродилки. Гонки. Одевалки. Маджонг. Аркады. Пасьянс. Раскраски

Всем добро пожаловать на статью «Топ 15 нужных и полезных плагинов» . В этом топе будут основные плагины (без которых вашему серверу будет сложно). К примеру сюда войдут плагины на регистрацию, привилегии, меню и многое другое. Чтоб перейти на официальную страницу плагина, перейдите по ссылки (для нужного вам ядра), которая будет в конце описания плагина. Ну ладно, не буду сильно затягивать так что переходим к первому плагину.

1. AuthMe

Ну а первый плагин — это AuthMe . Это плагин на авторизацию. Он нужен для того, чтоб если у вас сервер для пиратки (неофициальный лаунчер или Майнкрафт без лицензии) игроки не могли играть под чужими никами. Например я захожу на сервер под ником nagibator , регистрирую пароль 252H357Ja* и после успешной регистрации играю себе, развиваюсь, потом когда я выйду с сервера, могу не переживать что кто-то другой будет играть под моим ником, так как если он зайдет на сервер под моим ником ему нужно будет ввести пароль.

2. PermissionsEx

Второй плагин — это PermissionsEx. Этот плагин просто должен стоять на вашем сервере. Он разделяет игроков на группы и каждая группа имеет определенные права. Например группа Игрок имеет доступ к команде /home, /spawn, /call ну и много других, но не имеет доступ к /gm 1, /kill, /ban, а от группа Admin уже имеет доступ к /gm 1, /kill, /ban ну и в тоже время не теряется доступ ко всем командам игрока. Я думаю вы уже поняли. Также этот плагин полностью настраиваемой, так что вы сами решаете что какая группа может и добавляете группы которые вам нужны.

Spigot — Bukkit плагин работает на Spigot , так что если у вас Spigot , то не переживайте, ставьте плагин с Bukkit

3. WorldGuard, WorldEdit

Третий плагин — это два плагина которых я объединил (WorldGuard, WorldEdit) . Это два плагина на регионы. WorldGuard — это плагин больше для регионов игроков (например привата дома) чтоб чужой игрок не смог сломать ваш дом, а второй это для админов например выделять область и сетать (/set 0 ). Также с помощью этих плагинов можно устанавливать флаги (например выключать пвп в регионе). Очень советую эти плагины, так как они стоят почти что на всех серверах.

Spigot — работает с Bukkit плагинами

4. Essentials

Четвертый плагин — это Essentials . Этот плагин отлично подходит для совместной работы с PermissionsEx . Так как он добавляет все основные команды на сервер, а PermissionsEx распределяет на них права. Например этот плагин добавляет команды: /call /tpaccept /home /warp /day,night /fly и еще ОЧЕНЬ много других команд. Также чуток упрощает игрокам написание команд например вместо /gamemode 1 можно написать /gm 1 и еще несколько небольших упрощений. Я считаю что без этого плагина (особенно если ваш сервер для выживания) сервер просто не сможет нормально работать. Очень советую поставить его!

Spigot — работает с Bukkit плагином

5. ChestCommands

Пятый плагин — ChestCommands . Это плагин на меню. Например Меню, Меню доната, Плюшки . Также Вы можете создавать свои собственные меню и настраивать их. У этого плагина есть очень полезная особенность, вы можете делать разные полезные штуки используя этот плагин. Например делать магазин: ставим алмазный блок, ставим за него цену и выводим в чат надпись при покупке. Всё ну и типа такого делаете дальше и магазин готов. Таким образом можно делать почти что всё. Конечно я уже 2 года настраиваю Майнкрафт сервера и вы как новичок возможно сразу не сможете делать свои собственные полезные меню, например меню зарплаты (постараюсь выпустить видео или написать статью по подробной настройке этого плагина, так как на ютубе я не видел где нормально расскажут о всех функциях этого плагина). Но не переживайте Меню или Меню доната думаю вам будет несложно сделать если посмотреть несколько туториалов. Я считаю что это довольно хороший плагин для тех, кто хочет сделать свой сервер удобным и приятный в использовании для игроков.

Spigot — работает с Bukkit плагином

6. RandomTP

Шестой плагин — это RandomTp . У это плагина не много функций но он нужен для того, чтоб игроки находили свободные територии. Например у вас на сервере много построек возле спавна и игроку нету места чтоб построить свой дом, но если игрок пропишет команду /randomtp , то его телепортирует в рандомное место, где скорее всего не будет домов. В плагине есть еще несколько функций, к примеру устанавливать цену за телепортацию или запрещать телепортацию на определенные блоки и еще несколько.

Bukkit плагин и Spigot чуток отличаются (для меня лучше Spigot версия этого плагина)

7. NoCheatPlus

Седьмой плагин — это NoCheatPlus . Он довольно простой, но очень полезный. Он защитить ваш сервер от читеров. Например если вы не хотите чтоб на вашем сервере игроки летали (без права на это), ходили по воде, лазили по стенах как человек паук, то этот плагин для вас! Он будет блокировать всё это, ну если у вас конечно нет на это права, например админ спокойно сможет летать. Я лично проверял, заходил с WURST клиентом (кто не понял это очень распространенный чит) и раньше меня пускало на сервер, но летать, лазить по стенах и т.п. я не мог, а после обновления плагина читеров даже на сервер не пускает! Так что этот плагин неплохо защитит ваш сервер.

По функционалу лучше Spigot плагин чем Bukkit

8. Ural Chat

Восьмой плагин — это UralChat . Этот плагин предназначен для контроля чата. С поморью него можно запрещать писать определенные команды и также просто слова цифры или набор цифре. Например запретить метерные слова и также слова типа (ip, 142412 ну и т.д.), а с команд /stop, //calc и т.п чтоб другие не могли пиарить свой сервер или крашнуть ваш сервер. Это очень нужный плагин если вы хотите поддерживать порядок в чате и на сервере.

Это не официальный плагин (написан любителями), его нет ни на Bukkit , ни на Spigot , но он подходит к любому из этих ядер. Также официальной инфы на которых версиях сервера он работает нет, у меня лично на 1.8 работает хорошо. Его надо искать на любительских сайтах или на русском форуме Bukkit , чтоб сэкономить ваше время, вот прямая ссылка на его скачивание.

Скачать (UralChat ) —

9. ChatManager

Девятый плагин называется ChatManager . Это плагин также на чат, но в отличии от восьмого, этот плагин делает чат красивее и понятней а не запрещает или разрешает что-то. Например добавляет букву L (например локальный чат, видят игроки 100 блоков от вас) или G (глобальный, видят все игроки), название привилегии (группы в которой состоит игрок) и собственно ник. Вы сами можете настраивать что будет писать перед ником, я только написал пример. Если что на превьюшки этого плагина показано два отрывки из чата.

По функционалу лучше Spigot плагин чем Bukkit

10. Colored Tags

Десятый плагин — это Colored Tags . Этот плагин очень сужен по функционалу, но очень полезен. Он на первый взгляд всего лишь добавляет префикс перед ником над игроком. Например чтоб при встрече стазу было понятно это Админ или Игрок и т.п.

Spigot — Такого Spigot плагина нет, но Bukkit плагин будет работать на Spigot . Или можете поискать прототипы на Spigot.

11. ClearLagg

Одиннадцатой плагин — ClearLagg . Он помогает вашем серверу не лагать и освобождает его память. Ну а иными словами он удалять предметы лежащий на полу через определенный промежуток времени (настроенный вами) а также (тоже как настроите) может например удалять вагонетки (без игрока в ней) и другие похожие вещи. Хороший плагин если хотите помочь вашему серверу работать хорошо и плавно.

Spigot — работает с Bukkit плагином

12. AutoMessage

Двенадцатой плагин — это AutoMessage . Он выводит через настроенный вами интервал написанные вами сообщения. Например можно настроить так, чтоб он писал в чат каждые 3 минуты какие-то полезные команды для вашего сервера. В этом плагине есть еще несколько похожих настроек. Он вам подойдет если вы хотите сделать игру на вашем сервере простой, понятной и интересной.

Spigot — работает с Bukkit плагином

13. Holographic Displays

Тринадцатой плагин называется Holographic Displays . Это плагин на голограммы, которые будут висеть в воздухе. Поможет вам сделать ваш спавн красивым и понятным. Например можно создать парящий меню доната и информация о сервере.

Spigot — работает с Bukkit плагином

14. UralClans

Четырнадцатой плагин — это UralClans . Он добавляет кланы на ваш сервер и также работает с ChatManager, собственно если игрок будет состоять в клане по вашему желанию вы сможете это также отображать в чате. У плагина UralClans есть еще много полезных команд. Например устанавливать дом клана, объявлять войну кланов, выключить пвп между участниками клана.

Этот плагин сородич UralChat ‘ а, там та же история что и у UralChat , так что вот прямая ссылка на скачивание.

Скачать (UralClans ) —

15. Custom Join Items

Пятнадцатой плагин, последний из списка — это Custom Join Items . Он просто не заменим для тех кого сервера мини-игры или выживание. Так как он выдает игроку предметы (которые вы настроите) после смерти или при заходе на сервер. На предметы можно ставить команды и настраивать их (например запретить выбрасывать предмет). Вы к примеру можете выдавать три предмета: Меню, Донат, Плюшки . Довольно хороший плагин для удобства игроков.

В Spigot плагин по интерфейсу чуток отличается, но суть та же. Мне лично больше Bukkit нравиться.

Плюшка

Я решил рассказать чуток отойти от темы и пообщаться с вами, а также рассказать ище о одном плагине. Начнем с общения. Дело в том, что если вы прочитали статью то скорее всего хотите создать свой сервер. Но дело в том что в ютубе или в гугле нету нормальной статьи (для новичков в этом деле) как создать свой сервер, извините за выражение «через жопу» на компьютере или еще где-то, где сервер не будет работать круглосуточно, выдержит много игрок и т.п. Я могу поделится с вами опытом и рассказать понятно для новичка как создать свой собственный реальный сервер Майнкрафт, тесть сервер будет спокойно работать 24/7, выдерживать нагрузку игроков и можно будет поставить более 100+ плагинов. Конечно платить придется, но если хотите что-то получит придется что-то отдать, так что будьте готовы что всё бесплатно не будет. Я вам расскажу на личном опыте с чем вы столкнетесь, с чего начать, как понять что вам именно нужно, как работать с FTP, mysql и что это такое. Если хотите такое, то пишите в

clear <цель> [номер объекта] [дополнительные данные] - удаляет вещи из инвентаря выбранного игрока. (Все вещи или по ID).
debug - Запускает / останавливает режим отладки. (Режим отладки - тип мира, позволяющий проверить модели и текстуры).
defaultgamemode - позволяет изменить режим по умолчанию для новых игроков сервера.
difficulty <0|1|2|3> - меняет сложность игры, 0 - мирно, 1 - легко, 2 - нормально, 3 - сложно.
enchant <цель> [уровень] - зачаровывает вещь в руках. (уровень выбирается в команде).
gamemode [цель] - Меняет режим игры для указанного игрока. Выживание (survival, s или 0), Творчество (creative, c или 1), Приключение (adventrure, a или 2). Работает только когда игрок в сети.
gamerule <правило> [значение] - изменяет несколько правил сервера. (True/False)

Администратор:

doFireTick - при false прекращает распространение огня.
doMobLoot - при false с зомби не выпадают вещи.
doMobSpawning - при false запрещает появляться мобам.
doTileDrops - при false из разрушаемых блоков не выпадают предметы.
keepInventory - при true после смерти игрок не теряет содержимое инвентаря.
mobGriefing - при false мобы не уничтожают блоки (взрывы криперов не портят ландшафт).
commandBlockOutput - при false командный блок не выводит ничего в чат при выполнении команд.
give <цель> <номер объекта> [количество] [дополнительная информация] - выдает предмет, по указанному ID.
help [страница | команда] ? [страница | команда] - показывает список всех консольных команд, которые вам доступны.
publish - открывает доступ к игровому миру по локальной сети.
say <сообщение> - показывает всем игрокам сообщение розовым цветом.
spawnpoint [цель] [x] [y] [z] - Позволяет установить точку спауна для игрока в выбранных координатах. Если не указать место, точкой спауна будет ваша текущее местоположение.
time set <число|day|night> - Позволяет изменить время суток. Время можно указать в числовом значении, где 0 это рассвет, 6000 полдень, 12000 закат и 18000 ночь.
time add <число> - добавляет значение к текущему времени.
toggledownfall - включить/отключить осадки.
tp <цель1> <цель2>, tp <цель> - перемещение игрока по имени к другому или к выбранным координатам.
weather <время> - изменяет погоду на определенный промежуток времени (Указывать в секундах).
xp <количество> <цель> - Дает определенному игроку указанное количество опыта, от 0 до 5000. Если после числа ввести L, будет добавлено указанное количество уровней. Кроме того, уровни можно понижать, например, -10L уменьшит уровень игрока на 10.
ban <игрок> [причина] - бан игрока.
ban-ip - бан по ip адресу.
pardon <никнейм> - бан по имени игрока (Работает даже тогда, когда игрок не в сети).
pardon-ip - удаляет бан по IP адресу.
banlist - список всех заблокированных.
op <цель> - дает указанному игроку привилегии оператора.
deop <цель> - отбирает у игрока привилегии оператора.
kick <цель> [причина] - кикает игрока с сервера.
list - список всех игроков на сервере.
save-all - принудительно сохранит все изменения изменения на сервере.
save-on - позволяет серверу производить автоматические сохранения.
save-off - запрещает серверу производить автоматическое сохранение.
stop - завершает работу сервера.
whitelist list - выводит список игроков в whitelist"е.
whitelist <никнейм> - добавляет/удаляет игрока в whitelist.
whitelist - включает/выключает whitelist.
whitelist reload - Перезагружает whitelist (обновляет по файлу white-list.txt)

/kill Наносит 1000 ущерба игроку, что убивает его и переносит на точку спауна последнюю кровать, на которой он спал. Полезно, когда игрок потерялся или застрял в чём-то.
/me Посылает сообщение в IRC-стиле (например, Player slaps everyone around a bit with a large trout").
/tell Отправка личного сообщения указанному игроку.

Команды для игроков

/register pass регистрация на сервере, где pass Ваш пароль для входа на сервер
/login pass авторизация на сервере, где pass это Ваш пароль указанный при регистрайии
/changepassword старый новый команда смены пароля

/home set устанавливает точку дома на вашей позиции
/home телепортироваться домой
/home invite Player пригласить игрока Player к себе домой (только для vip)
/home unvite Player выгнать Player из вашего дома
/home Player телепортироваться домой к игроку Player (возможно только если игрок Player выслал вам инвайт)
/homedelete удалить точку дома
/home list -список домов,где вас ждут
/home ilist -список игроков,приглашенных к вам
/home point настроить компас на дом

Приват территории:

//wand выдаёт деревянный топор, для WorldGuard
//hpos1 устанавливает 1ую точку для WorldGuard (туда, куда Вы смотрите)
//hpos2 устанавливает 2ую точку для WorldGuard (туда, куда Вы смотрите)
//expand 10 up создает кубовое пространство (полезно для WorldGuard)
//expand 10 down создает кубовое пространство (полезно для WorldGuard)
/region claim Name создает Вашу зону, где строить можете только Вы (где Name имя Вашей зоны)
/region addmember t1 Player добавляет игрока с ником Player к зоне t1
/region removemember t1 Player удаляет игрока Player из зоны t1
/region remove t1 удаляет Вашу зону t1

Сундуки,рычаги и кнопки:

/lwc выводит справку по командам (русифицирован)
/cprivate установка защиты
/cremove удаление защиты
/сpublic сдлать блок публичным (все имеют доступ, но никто не сможет заприватить его кроме владельца)
/сpassword установить доступ к блоку по паролю
/cunlock снятие пароля с запароленного сундука
/сprivate установка зашиты с доступом только для перечисленных игроков игроков, если перед ником постаить знак то игрок получает права владельца, пример /cprivate karma brzavr @loki дает доступ к блоку только эти игрокам, плюс у loki права владельца
/cmodify изменения доступа к блоку, например /cmodify -brzavr underwood закроет доступ к блоку игроку brzavr и даст доступ игроку underwood
/cinfo информация о защите на блоке
после ввода команды нужно кликнуть левой кнопкой мыши на блоке. скобки писать не надо

Деньги:

/money отображает текущее количество Ваших денег
/money pay Player 1000 передаёт 1000рублей с вашего счёта, на счёт игрока Player
/money top показывает тор богачей
/money help (/money доступные команды
/money rank

Другие:

игроки могут создовать лифты
/warp name телепортироваться по варпу, где name имя варпа, например /warp shop
/spawn телепортироваться на спавн
/who просмотреть список онлайн игроков на сервере

Список и описание профессий в Minecraft :

Hunter (охотник) убивает мобов.
Farmer (фермер) выращивает растения.
Woodcutter (лесоруб) рубит деревья и делает доски.
Digger (копатель) добывает блоки глины, земли, песка и гравия.
Miner (шахтер) добывает блоки золота, угля, камня, железа и тд.
Builder (строитель) строит различные постройки из блоков.

Команды плагина Jobs: /jobs [название работы] Список всех команд.

/jobs browse Список доступных профессий для вас.
/jobs join [название работы] Выбрать профессию.
/jobs leave [название работы] Отказаться от профессии.
/jobs info Посмотреть информацию о профессии.
/jobs stats Показать статистику.
/jobs admininfo Показать информацию по игроку и его профессии.
/jobs employ Назначить профу для игрока.
/jobs fire Уволить игрока с работы.
/jobs grantxp Добавить опыт
/jobs removexp Забрать опыт.
/jobs promote Поднять уровень проф игроку.
/jobs demote Понизить уровень проф игрока.
/jobs transfer Перевести игрока с одной профессии на другую.
/jobs reload Перезагрузить плагин.

clear <цель> [номер объекта] [дополнительные данные] - удаляет вещи из инвентаря выбранного игрока...

Обновлено: 07 декабря 2019

Множество из возможностей, которые присутствуют в игре достигаются лишь с помощью команд, поэтому мы подготовили для вас список команд в Minecraft. Большая часть из них работают только в режиме мультиплеера и для админов, но некоторые из них подойдут и для одиночной игры. Не забывайте, что вводить команды следует в окошке чата, которое можно вызвать клавишей T или /.

Нажмите, чтобы перейти:

Команды для одиночной игры в Minecraft:

me <сообщение> - Выводит введенное сообщение от имени третьего лица: "Имя_игрока текст сообщения". Например: "Player исследует пещеру".

tell <игрок> <сообщение>, w <игрок> <сообщение> - Отправка личного сообщения другому игроку. Полезно если вы хотите, чтобы другие игроки на сервере не увидели содержания сообщения.

kill - Позволяет убить вашего персонажа, полезно если вы застряли в текстурах. После использования команды в чате отображается сообщение "Ouch. That look like it hurt."

seed - Позволяет узнать зерно мира в котором вы находитесь.

Команды для админа в Minecraft:

clear <цель> [номер объекта] [дополнительные данные] - Очищает инвентарь указанного игрока ото всех предметов или конкретных ID.

debug - Запускает режим отладки или останавливает его.

defaultgamemode - Дает возможность поменять режим по умолчанию для новых игроков на сервере.

difficulty <0|1|2|3> - Изменяет сложность игры, 0 - мирно, 1 - легко, 2 - нормально, 3 - сложно.

enchant <цель> [уровень] - Зачаровывает предмет в руках, на указанный в команде уровень.

gamemode [цель] - Меняет режим игры для указанного игрока. Выживание (survival, s или 0), Творчество (creative, c или 1), Приключение (adventrure, a или 2). Чтобы команда сработала, игрок должен быть в сети.

gamerule <правило> [значение] - Дает возможность изменить несколько базовых правил. Значение долно быть true или false.

Правила:

  • doFireTick - при false прекращает распространение огня.
  • doMobLoot - при false с мобов не выпадает дроп.
  • doMobSpawning - при false запрещает спавн мобов.
  • doTileDrops - при false из разрушаемых блоков не выпадают предметы.
  • keepInventory - при true после смерти игрок не теряет содержимое инвентаря.
  • mobGriefing - при false мобы не могут уничтожать блоки (взрывы криперов не портят ландшафт).
  • commandBlockOutput - при false командный блок не выводит ничего в чат при выполнении команд.

give <цель> <номер объекта> [количество] [дополнительная информация] - Выдает игроку предмет, указанному по ID блоков .

help [страница | команда] ? [страница | команда] - Выводит список всех доступных консольных команд.

publish - Открывает доступ к миру по локальной сети.

say <сообщение> - Показывает всем игрокам сообщение розовым цветом.

spawnpoint [цель] [x] [y] [z] - Позволяет установить точку спауна для игрока в указанных координатах. Если координаты не были указаны, точкой спауна окажется ваша текущая позиция.

time set <число|day|night> - Позволяет изменить время суток. Время можно указать в числовом значении, где 0 это рассвет, 6000 полдень, 12000 закат и 18000 полночь.

time add <число> - Добавляет указанное количество времени к текущему.

toggledownfall - Дает возможность включить или отключить осадки.

tp <цель1> <цель2>, tp <цель> - Дает возможность осуществить телепортацию указанного по имени игрока к другому или по введенным координатам.

weather <время> - Позволяет изменить погоду на определенное время, указанное в секундах.

xp <количество> <цель> - Дает определенному игроку указанное количество опыта, от 0 до 5000. Если после числа ввести L, будет добавлено указанное количество уровней. Кроме того, уровни можно понижать, например, -10L уменьшит уровень игрока на 10.

ban <игрок> [причина] - Позволяет заблокировать доступ игрока на сервер по нику.

ban-ip - Позволяет заблокировать доступ игрока на сервер по ip адресу.

pardon <никнейм> - Позволяет разблокировать указанному игроку доступ к серверу.

pardon-ip - Удаляет указанный IP-адрес из черного списка.

banlist - Позволяет увидеть список из всех заблокированных на сервере игроков.

op <цель> - Дает указанному игроку привилегии оператора.

deop <цель> - Отбирает у игрока привилегии оператора.

kick <цель> [причина] - Кикает указанного игрока с сервера.

list - Выводит список всех игроков онлайн.

save-all - Принудительно сохранит все изменения изменения на сервере.

save-on - Позволяет серверу производить автоматические сохранения.

save-off - Запрещает серверу производить автоматическое сохранение.

stop - Завершает работу сервера.

whitelist list - Выводит список игроков в whitelist"е.

whitelist <никнейм> - Добавляет или удаляет игрока в белый список.

whitelist - Включает или выключает использование белого списка на сервере.

whitelist reload - Перезагружает whitelist, то бишь обновляет его в соответствии с файлом white-list.txt (может использоваться, когда white-list.txt модифицируется вручную).

/region claim <имя региона> - Сохраняет выделенную область как регион с указанным именем.

//hpos1 - Устанавливает первую точку в соответствии с вашими текущими координатами.

//hpos2 - Устанавливает вторую точку в соответствии с вашими текущими координатами.

/region addowner <регион> <ник1> <ник2> - Добавляет указанных игроков во владельцы региона. Владельцы обладают теми же возможностями, что и создатель региона.

/region addmember <регион> <ник1> <ник2> - Добавляет указанных игроков в участники региона. Участники имеют ограниченные возможности.

/region removeowner <регион> <ник1> <ник2> - Удалить указанных игроков из владельцев региона.

/region removemember <регион> <ник1> <ник2> - Удалить указанных игроков из участников региона.

//expand <длина> <направление> - Расширяет регион в заданном направлении. Например: //expand 5 up - расширит выделение на 5 кубов вверх. Допустимые направления: up, down, me.

//contract <длина> <направление> - Уменьшит регион в заданном направлении. Например: //contract 5 up - уменьшит выделение на 5 кубов снизу вверх. Допустимые направления: up, down, me.

/region flag <регион> <флаг> <значение> - Региону можно установить флаг если вы обладаете достаточным доступом.

Возможные флаги:

  • pvp - допустимо ли PvP в регионе
  • use - допустимо ли использование механизмов, дверей
  • chest-access - допустимо ли использование сундуков
  • l ava-flow - допустимо ли растекание лавы
  • water-flow - допустимо ли растекание воды
  • lighter - допустимо ли использование зажигалки

Значения:

  • allow - включен
  • deny - отключено
  • none - такой же флаг как и не в приватной зоне

Команды для плагина WorldEdit

Выделение активной области над которой мы будем работать с помощью WorldEdit, происходит следующим образом:

Упростить действия с регионами можно используя .

//pos1 - Устанавливает в качестве первой точки координат блок на котором вы стоите.

//pos2 - Устанавливает в качестве второй точки координат блок на котором вы стоите.

//hpos1 - Устанавливает в качестве первой точки координат блок на который вы смотрите.

//hpos2 - Устанавливает в качестве второй точки координат блок на который вы смотрите.

//wand - Дает вам деревянный топор, кликнув этим топором левой кнопкой мыши по блоку, вы установите первую точку, правой кнопкой - вторую.

//replace - заменяет все выбранные блоки на указанные в выделенном регионе. Например: //replace dirt glass - заменит всю землю на стекло в выбранной области.

//overlay - Покрыть регион указанным блоком. Например: //overlay grass - покроет регион травой.

//set - Заполнить пустую область указанным блоком. Например: //set 0 - Удалит все блоки в регионе (заполнит воздухом).

//move - Сдвинуть блоки в регионе на <количество>, в <направлении> и заменить оставшиеся блоки на .

//walls - Создает стены из <материал> в выбранном регионе.

//sel - Снимает текущее выделение.

//sphere - Создает сферу из , c радиусом . Raised может быть yes или no, если yes, то центр сферы сместится вверх на его радиус.

//hsphere - Создает пустую сферу с указанными параметрами.

//cyl - Создает цилиндр из , с радиусом и высотой .

//hcyl - Создает пустой цилиндр с указанными параметрами.

//forestgen - Создает лес площадью x блоков, с типом и плотностью , плотность бывает от 0 до 100.

//undo - Отменяет указанное количество ваших действий.

//redo - Восстанавливает указанное количество отмененных вами действий.

//sel - Позволяет выбрать форму выделяемого региона. cuboid - выделяет параллелепипед. extend - то же, что и cuboid, но при установке второй точки вы расширяете регион, не теряя выделение с уже выделенного. poly - выделяет только в плоскости. cyl - цилиндр. sphere - сферу. ellipsoid - эллипсоид (капсула).

//desel - Снимает выделение.

//contract - Уменьшить на указанное количество регион в выбранном направлении (north, east, south, west, up, down), если указано число - то и в противоположном направлении.

//expand - Увеличит регион на указанное количество блоков в указанном направлении (north, east, south, west, up, down), если указано число reverse-amount - то и в противоположном направлении.

//inset [-hv] - Сужает выбранный регион в каждом направлении.

//outset [-hv] - Расширяет выбранный регион в каждом направлении.

//size - Показывает количество блоков в выделенном регионе.

//regen - Заново генерирует выбранный регион.

//copy - Копирует содержимое региона.

//cut - Вырезает содержимое региона.

//paste - Вставляет содержимое скопированного региона.

//rotate - Поворачивает содержимое скопированного региона на указанное количество градусов .

//flip - Отразит регион в буфере в направлении dir, либо по направлению Вашего взгляда.

//pumpkins - Создает тыквенное поле с указанным размером .

//hpyramid - Создает пустую пирамиду из блока , с размером .

//pyramid - Создает пирамиду из блока , с размером .

//drain - Убрать воду на указанном от вас расстоянии .

//fixwater - Исправляет уровень воды на указанном от вас расстоянии .

//fixlava - Исправляет уровень лавы на указанном от вас расстоянии .

//snow - Покрывает участок снегом на указанном от вас расстоянии .

//thaw - Убирает снег на указанном от вас расстоянии .

//butcher [-a] - Убивает всех враждебных мобов на указанном от вас расстоянии . Использование [-a] убьет и дружественных мобов.

// - Дает вам супер кирку для быстрого разрушения блоков.

Эти команды нужны, если на сервере стоит плагин WorldEdit и у вас нет ограничений на его использование. На обычном сервере, для большинства игроков - данные команды будут запрещены.

Для того чтобы выделить активную область с помощью WorldEdit делайте следующим образом:

Для упрощения действий в регионах можно воспользоваться WorldEditCUI.

//pos1 – Первой точкой координат становится куб, где вы сейчас находитесь.

//pos2 – Второй точкой координат становится куб, где вы сейчас находитесь.

//hpos1 – Первой точкой координат становится куб, где вы указываете взглядом.

//hpos2 – Второй точкой координат становится куб, где вы указываете взглядом.

//wand – Оснащает вас специальным инструментом из древесины, что поставить первую точку кликом ЛКМ на куб, а ПКМ поставит вторую точку.

//replace - Указанные кубы будут заменены на другие в этой зоне. Пример: //replace dirt glass – поменяет земельные блоки на стеклянные.

//overlay - Может покрыть прописанными блоками.

Пример:

//overlay grass – регион будет покрыт блоками с травой.

//set - Пустая область будет заполнена прописанными блоками.

Пример:

//set 0 – Блоки будут удалены во всей выделенной области.

//move - Сдвигает прописанное число кубов и их направление, поменяв их на другие.

//walls - Делает стену из прописанных кубов в данной зоне.

//sel – Выделение будет снять.

//sphere – Создается сфера c заданным радиусом. Raised можно установить в значение yes/no, где yes смещает сферу вверх.

//hsphere – Создается пустая сфера с учетом выбранных параметров.

//cyl - Создается цилиндровая фигура из указанных блоков с заданным радиусом и высотой.

//hcyl - Создается пустая цилиндровая фигура с заданными параметрами.

//forestgen - Будет создан лес с указанной объемностью блоков, плотность (от 0 до 100) и типом.

//undo - Удаляет ваши то, что вы сделали.

//redo – Удаленные вами действия возвращаются.

//sel - Выбирает форму для выделенной местности. cuboid – параллелепипед. extend – идентично cuboid, но установив вторую точку, объект будет расширен, при этом не потеряв выделение уже уточненного региона. poly – плоскость. cyl – форма цилиндра. sphere – форма сферы. ellipsoid – форма эллипсоида (капсулы).

//desel – Отменяет выделение.

//contract – Уменьшает площадь на количество, которые вы указали по данному направлению (north, east, south, west, up, down), а если указать - то направление будет другим.

//expand - Увеличивает регион на число, которые вы указали по указанному направлению (north, east, south, west, up, down), а если указать - то направление будет другим.

//inset [-hv] - Окружность будет сужена по всем направлениям.

//outset [-hv] - Регион будет расширен по всем направлениям.

//size - Отображает число кубов в выделенной зоне.

//regen – Зона будет снова сгенерирован.

//copy – Содержимое в регионе будет повторено.

//cut – Содержимое в регионе будет вырезано.

//paste – Заменяет на регион, который был скопирован.

//rotate - Скопированный регион будет повернут на определенное число градусов.

//flip – Регион будет показан в направлении dir, или в том направлении, куда вы смотрите.

//pumpkins – Создает поле из тыкв, согласно указанного вами размера.

//hpyramid – Будет создана пирамида из указанных блоков и размера.

//drain - Убирает воду от указанного расстояния.

//fixwater - Уровень воды на определенном расстоянии будет исправлен.

//fixlava - Уровень лавы на определенном расстоянии будет исправлен.

//snow - Участок будет покрыт снегом на указанном расстоянии.

//thaw - Снег будет убран с участка на указанном расстоянии.

//butcher [-a] – Враждебные мобы будут уничтожены на участке в указанном расстоянии. [-a] - убивает и мирных мобов.

// - Оснащает вас супер киркой, которая позволит разрушать любые блоки.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Портал игр - Драки. Бродилки. Гонки. Одевалки. Маджонг. Аркады. Пасьянс. Раскраски