Портал игр - Драки. Бродилки. Гонки. Одевалки. Маджонг. Аркады. Пасьянс. Раскраски

Кто из нас не хотел бы найти старинные сокровища или клад, хитро спрятанные их прежним владельцем. Окунуться в мир приключений и тайн! А чтобы найти ответы на все вопросы, нужно перерыть груду книг и старых документов, походить по библиотекам среди многоэтажных пыльных полок, возможно, поездить по другим уголкам мира, разгадывать множество загадок и просто логически подумать! То есть пройти квест, который шаг за шагом приведет вас к заветной цели!

Что такое поиск подарка по запискам?

Участнику дается (или он находит сам) письмо, где ему предлагается поучаствовать в квест — игре и в финале найти тайник с подарком. Для этого предстоит последовательно находить и разгадывать подсказки. Подсказки — это карточки с задачками и различными логическими головоломками. В каждой такой записке зашифровано место нахождения следующей подсказки.

Если Вы оказались на этой страничке, значит хотите организовать подобное квест-мероприятие для детей и устроить им не просто праздник с поеданием сладостей, а интересное и веселое времяпровождение.

Предлагаем вам готовый сценарий поисковой квест-игры для детей, которую можно провести в домашних условиях.

Сценарий квеста «Сокровища мага»

Для кого: данный квест подходит в качестве развлекательного мероприятия для гостей на праздновании дня рождения (или другое мероприятие) ребенка возраста 13 + лет.

Место: подходит для проведения в частном доме/в квартире, так как все тайники по сценарию связаны с предметами интерьера (например, холодильник, духовка, диван, книга и т. д.)

Цель: найти «сокровища мага», следуя подсказкам-загадкам и разгадывая их. Приз может быть один на всех, например, торт, пирожные, другие сладости, небольшие сувенирчики.

Зашифрованные тайники: коробка, дверь, книга Н. В. Гоголя «Нос», кровать, лед, компьютер, стиральная машина/другое Ваше место, подоконник, воздушные шары, чайник/другое Ваше место, кастрюля/подушка/холодильник/ духовка/другое Ваше место.

Через «/» указаны варианты на выбор в одно задании.

Сложность квеста: 3,5 по пятибалльной шкале.

Время прохождения: от 40 минут.

Квест относительно сложный, придется всей команде хорошо подумать и где-то поломать голову. На то он и командный — одна голова хорошо, а две лучше. Но зато будет интересно! Также игроки во время выполнения одного из этапов узнают необычные химические свойства кожуры апельсина. Это будет практический эксперимент.

Потребуется инвентарь:

  • распечатанные карточки на цветном (желательно) принтере
  • коробка
  • несколько воздушных шариков
  • конфетти (по желанию)
  • апельсин
  • книга
  • свечка (воск)
  • пустая бутылка
  • краски для рисования и вода
  • пакетик (с замочком)
  • компьютер с выходом в Интернет

Подготовка: лучше готовиться хотя бы за день до мероприятия! Нужно будет распечатать материалы на цветном принтере, вырезать и спрятать по квартире все подсказки согласно сценарию. Некоторые задания требуют особой подготовки (например, заморозка подсказки в лед).

Подробнее про задания

  1. Предстоит сначала разгадать фразу — анаграмму , а потом догадаться что она значит (дверь).
  2. Надо будет решить загадку , которая приведет участников к определенной книге (Н. В. Гоголя «Нос»). Если у Вас нет такой книги, то в наборе будет обложка с названием, в которую сможете завернуть любую подходящую книгу.
  3. Игроки найдут «пустую записку», где надпись еще предстоит проявить и догадаться, как это сделать.
  4. Далее нужно будет найти зашифрованный магом текст — загадку и расшифровать его на сайте (ссылка дана), но прежде еще предстоит отыскать специальный код по наводке , который и позволит прочитать текст.
  5. Решить загадку , которая откроется из зашифрованного (в предыдущем задании) текста. Ответом будет буква, которую и предстоит найти в помещении. Она укажет место нахождения следующей подсказки.
  6. Дальше апельсин поможет найти следующую подсказку в волшебных камнях — воздушных шарах.
  7. Интересное задание с конвертами , где предстоит выяснить по надписям на них, в каком конверте находится подсказка. Если игроки откроют неверный конверт, то придется пройтись по ошибочному пути, а после вернуться к началу задания и найти верное решение.
  8. Надо будет решить головоломку самого мага.
  9. Финальное задание — пазл .

Пример случайного задания и вступительное письмо:

Что входит в набор (материалы в формате PDF и JPG):

  1. Подробная инструкция и сценарий.
  2. Вступительное письмо – начало квеста.
  3. Набор карточек с заданиями в формате jpg и pdf (текст оптимизирован отдельно для группы и для одного участника).
  4. Графические заготовки для некоторых заданий.
  5. Шпаргалка — схема квеста.
  6. Шаблоны для своих изменений/дополнений.

Можете приобрести данный квест всего за 149 руб.

Вы получите все материалы сразу после оплаты (в течение 5 -15 мин.) на указанный e-mail адрес. Нажмите на кнопку «Оформить заказ». После чего попадете на страницу продукта, где нужно будет заполнить поля и выбрать удобный способ оплаты.

Внимание! Заказ отправляется автоматически. Если Вы не получили материал в течение 5 мин., то напишите нам сразу в тех.поддержку (адрес указан ниже), мы сделаем повторную отправку.

Оформляя заказ (нажав на кнопку «оформить заказ»), Вы даете согласие на и принимаете сайта.

Если вдруг что-то не получилось, или нет подходящего способа оплаты, то оставьте комментарий к этой статье, либо напишите нам на электронную почту [email protected] или в группе

Чем развлечь именинника и его гостей возрастной категории 10-12 лет? Квест — отличное решение. В ходе квеста гости праздника смогут почувствовать себя настоящими шпионами и искателями приключений, разгадать шарады и головоломки. Ребята получат задание: найти «артефакт бескрайнего счастья» и непременно справятся с ним! Сценарий квеста на день рождения ребенка содержит подробное описание подготовки и список реквизита.

Ход квеста:

  1. Родители предлагают имениннику и гостям праздника заглянуть в почтовый ящик. Там ребенок и его гости находят конверт с письмом, тату-переводилкой и обрывком газетной статьи.

Текст письма: «Министерство секретных дел приветствует вас и поздравляет с днём рожденья! До нас дошла информация что один из наших шпионов спрятал необыкновенное изобретение – «артефакт бескрайнего счастья» по адресу (адрес места проведения праздника). Наш коллега оставил подсказки, которые наведут вас на место хранения артефакта, ваша задача четко следовать подсказкам и тогда вы найдете его. Поскольку вы как никто другой знаете каждый уголок этого дома мы обращаемся к вам с просьбой найти артефакт и проверить его работу.

P.S.: наши коллеги будут вам всячески содействовать для того чтобы получить их помощь вам необходимо нанести тайный знак нашего министерства на предплечье»

Ребенок наносит тату-переводилку.

Текст статьи:

«Сенсация! Сенсация! Сенсация! Неопознанный летающий объект!

Необыкновенное событие произошло в нашем городе очевидцы заявляют, что видели НЛО.

«Оно появилось с неба как яркая вспышка света, висело в воздухе минут десять, а потом стало приближаться, звук был такой у меня аж уши заложило, — говорит очевидица происходящего Нина Ивановна, — а потом оно опустилось к окну моих соседей, я так перепугалась! Оно мигало то фиолетовым, то зеленым светом. Издавало какие-то непонятные звуки!»

На место происшествие уже выехали спец службы».

Все направляются к окну между батарей находят первый кусок пазла и приколотый к нему обрывок статьи.

  1. Статья: «Управляющая кампания «ТТТ» предупреждает жильцов о выключении воды в нашем городе. В этот день по трубам в ванной вода бежать не будет»

Все направляются в ванную на трубах. Там они находят второй кусочек пазла и привязанный к нему обрывок газеты

  1. Газета: «Погода на неделю:

Понедельник: -31, ветер порывистый 10м/с.

Вторник: — 32, ветер порывистый 15м/с.

Среда: — 33 ветер порывистый 5-7м/с, снег.

Четверг: — 31, снег.

Пятница: — 34, ветер порывистый 10м/с.

Суббота: -30, снег.

Воскресенье: -31, ветер порывистый 10м/с.

Совет метеоцентра – одевайтесь теплее.»

Все направляются в место где храниться теплая одежда. Там находиться еще один кусочек пазла.

Пример пазла

  1. Складывая все пазлы дети понимают, что это план квартиры где они находятся и одна комната помечена красной стрелкой. Они отправляются туда. Обыскивают ее на почти видном месте нужно спрятать второй конверт похожий на первый. Открыв его они находят письмо с невидимыми чернилами. Оно может лежать под утюгом, это поможет детям догадаться как его прочесть. Если они не могут догадаться то можно выслать подсказку по смс.

В письме невидимыми чернилами написано слово, например «шкаф», где спрятано следующее письмо.

  1. Дети идут к шкафу там находиться ещё одно письмо с шарадой. Её надо разгадать.

В письме написана шарада (можно использовать один из вариантов):

Вариант1:

«Чтоб разгадать что я такое

Скажи, как по-английски «мал»

Потом добавь животное большое

Которое упряж тягал.

На русский New переведи

И можешь лечь

Но только ты в глаголе этом

Л на П попробуй замени».

Микро-вол-новая печь

Вариант 2:

«Рядом с другом часто ставят

И похоже называют

Его имя с буквой «О»

С буквой «У» мое.»

Вариант 3.

«Первый слог – предлог

Вторые два слога – часто радуют взгляд

Последний – псевдоним, используют в сети

Три слога ты объедини узнаешь где её найти.»

Под-окон-ник.

Отгадывают шараду идут к месту.

  1. Находят шкатулку под ней лежит фото одного из гостей.

Дети идут к «гостю-шпиону». Гость-шпион говорит: «Я буду разговаривать только с избранным помеченным меткой.» Именинник показывает метку ему отдают конверт.

Текст письма: «Я пришел в необыкновенный дом и увидел разные предметы: черные стулья, зелёные столы, фиолетовые ящики. В дальней комнате я нашёл длинное блестящее чёрное пианино. Я обрадовался потому что очень люблю Бетховена. Ещё там стоял шкаф с книгами Чехова, Толстого, Островского, Достоевского, Пушкина»

Дети его читают. В этот момент имениннику на телефон приходит смс с рекомендациями: «Для разгадки зашифрованного послания вам нужно убрать из письма: все глаголы, все предлоги, все местоимения, все имена собственные, вычеркнуть все существительные не кратные по последовательности цифре 5.»

Остается одно слово там и храниться ключ. В данном тексте это слово «ящики» его можно заменить на любое другое место где вы спрячете ключ.

  1. Дети находят ключ. Открывают шкатулку. В ней книга. В книге на разных страницах в разных словах в правильном порядке обведены карандашом буквы ХОЛОДИЛЬНИК.

Дети идут к холодильнику там лежит бутылка с детским шампанским и торт.

Советы по проведению квеста:

  1. Чтобы гости праздника не лазили туда, куда бы вы не хотели можно на шкафы и ящики, не участвующие в квесте, наклеить наклейки со знаком «стоп», и заранее предупредить гостей что эта мебель не участвует в игре.
  2. Некоторые задания могут быть трудны для детей. Для подсказок можно использовать мобильный телефон. При помощи телефона удобно в ходе квеста присылать подсказки в виде текстовых сообщений, а также заранее сделать фото мест где спрятаны предметы и посылать их если гости никак не могут найти предмет. Фото можно немного обработать в редакторе если вы хотите усложнить подсказку.

Список реквизита для проведения квеста на день рождения ребенка 10-12 лет: конверты 2 шт.; пазл с планом квартиры; бумага, ватная палочка и «невидимые» чернила (сок лимона или молоко); утюг; шкатулка; замок и ключ; тату-переводилка; тексты (письмо от министерства; статьи; письмо от шпиона); телефон; книга; торт или детское шампанское.

Как подготовить квест:

  1. Приготовить реквизит: распечатать необходимые письма, статьи. В квесте используется: письмо от министерства; статьи; письмо от шпиона; пазл (нужно нарисовать план дома или квартиры и пометить красной стрелкой одну комнату). Разрезать пазл и статьи.
  2. При помощи ватной палочки или кисти написать молоком или соком лимона на белой бумаге слово, например «шкаф», где будет спрятано письмо с шарадами.
  3. Разложить реквизит по местам:
  4. Конверт (Письмо от минестерства; тату-переводилка; кусочек статьи) – почтовый ящик
  5. Кусочек пазла№1 и статья подсказка – в районе окна
  6. Кусочек пазла №2 и статья подсказка – в ванной
  7. Кусочек пазла №3 и статья подсказка – в месте хранения теплых вещей.
  8. Конверт с письмом написанным невидимыми чернилами и утюг – в комнате помеченной красным цветом.
  9. Шарада – в шкафу.
  10. Шкатулка с книгой и фото гостя-шпиона в одном из мест из шарады (Варианты: микроволновая печь; подоконник; стул)
  11. Текст письма отдать гостю.
  12. Ключ – приклеить скотчем ко дну ящика.
  13. Торт и детское шампанское в холодильнике.

Интересные страницы.

Все они с успехом проводятся активными мамами и начинающими аниматорами. Спасибо за добрые комментарии!

Этот квест предназначен для детей 10-13 лет. Многие в этом возрасте любят динозавров, поэтому научно-фантастическая повесть моего любимого Конан Дойля «Затерянный мир», по мотивам которого создана игра, их не разочарует. Я очень надеюсь, что после квеста дети побегут читать и саму книгу.

Не могу передать, с каким удовольствием я сама перечитывала потрепанную БУМАЖНУЮ книгу, когда готовила материал для сценария… Сама себе завидовала!

Суть квеста

  • Это квест, который можно проводить в квартире любого размера, в кафе, на даче, в классе и на природе. Реквизит самый простой, а прятать никуда ничего не надо. Удобно! .
  • Детей может быть всего двое (это уже две команды), 6, 8, 10 и т.д. Если площадь позволяет, квест можно провести и на 30 человек, разделив на команды.
  • Я подготовила листы с заданиями (скачивайте их бесплатно), но вы легко можете убрать лишние и добавить свои испытания. На первых листах загадки более сложные, на последних — просто веселые задания, чтобы дети повеселились и «выпустили пар», потанцевали и покривлялись.
  • Цель квеста — получить допуск в Затерянный Мир (страну Мепл-Уайта). Это будет просто лист бумаги с соответствующей записью, но вы можете вместе с сертификатом положить подарки для именинника или всех гостей.

За пройденные задания команды получают очки, которые я предлагаю выдавать в виде мармеладных червячков (в повести Конан Дойля были ядовитые змеи яракаки ). Яракак за прохождение испытаний кладем в отдельные банки для каждой команды. Если задание выполнено без подсказки — 2 червячка. Если с подсказкой — 1 червяк. Не справились — червяк не полагается.

В конце подарочки всем даем одинаковые, но команду-победителя можно дополнительно наградить шоколадными яйцами динозавров.

С чего начать?

В моем сценарии используются имена главных героев повести. В принципе, можно играть сразу, но будет лучше, если вы хоть в двух словах расскажете суть книги. Я предлагаю посадить детей перед экраном компьютера и показать кадры из старого советского диафильма «Затерянный мир». На это уйдет около 10 минут. Все очень коротко, но игра пойдет по-другому.

Что нужно делать ведущему?

1. Раздавать каждой команде лист с заданием, вспомогательными материалами и реквизитом.
2. Следить за тем, чтобы дети прочитали и поняли задание или самостоятельно зачитать и объяснить суть.
3. Засекать время, когда это необходимо
4. Следить за ходом разгадывания загадок и вовремя давать подсказки.
5. Доброжелательно объявлять победителя в каждом испытании и складывать мармеладных червячков в разные банки.
6. Следить за ходом игры, помогать и отменять трудные задания, если дети все делают очень медленно.

Как выглядят задания для команд

Я постаралась все подготовить так, чтобы вы могли просто скачать и пользоваться. Напоминаю, вы можете редактировать каждый лист, добавляя или упрощая задания.

Это 8 листов с кратким досье и заданиями от всех героев и персонажей повести Конан Дойля «Затерянный мир».


Дарю вам 10 папок, в которых будет:

1. Сам лист заданий от одного из героев повести (это текстовый формат, на просмотре не видно картинок, для редактирования нужно скачать)
2. Вспомогательные картинки, если они нужны для задания квеста
3. Диафильм Часть 1 и Часть 2 (можете смотреть прямо с моего Яндекс диска, пользуясь стрелкой, можете скачать себе на компьютер)

Сценарий квеста и инструкция для ведущего

В левом столбике — коротко о задании для детей (полностью оно есть на тех листах, которые я даю для скачивания).
В правом столбике — комментарии для ведущего. Подробно загадки не пишу — все есть в той замечательной папке.

Вступительное слово

Приветствую вас, смельчаки. Я — потомок профессора Челленжера, который доказал своим современникам существование Затерянного Мира. Законы природы потеряли свою силу в этом месте благодаря полной изоляции от внешнего мира. Это удивительное плато с динозаврами, птеродактилями и древними растениями.

Мой прадед тщательно зашифровал все координаты, и допуск в Затерянный мир могут получить лишь избранные! Готовы ли вы рискнуть?

Если вы сумеете справиться со всеми этими заданиями, получите от меня сертификат. Предъявите его нашему верному помощнику, проживающему на Амазонке, который и покажет вам путь в Затерянный мир.

Задания художника Мепл-Уайта

Кто нашел художника

В задании «Кто нашел художника» дети должны сравнить отпечаток пальца на бутылке с отпечатками, которые они получают на дополнительном листке.

Один отпечаток нужно вырезать и приклеить квадратик к любой бутылке. Дети сравнивают рисунки. Правильный ответ: художника нашел профессор Челленджер.

Шифровка

Каждая команда получает одну любую книгу и слово (фразу) из 8 букв. Дети зашифровывают слова и меняются книгами и шифрами, чтобы разгадать код соперника.

Ведущий дает одной команде слово «Помогите», другой — фразу «Алмаз тут». Следит за правильностью действий, дает команду для обмена шифровками.

Альбом с рисунками

Команда получает раскраску с динозавром. Но раскрасить ее нужно… пластилином! Отрывать маленькие кусочки и быстро залепливать самого динозавра и фон. Работать нужно всем одновременно, чтобы за 5 минут получилось что-то стоящее.

Ведущий засекает ровно 5 минут. По итогам дает командам очки. В конце квеста можно оформить выставку пластилиновых картин.

Задания Профессора Челленджера

Три загадки

Загадка 1 .Продолжить последовательность С, О, Н, Д, Я, Ф, М (на листе есть подробности)

Подсказку ведущий дает в случае затруднения: вспомните календарь. Правильный ответ: это первые буквы месяцев, начиная с сентября. Следующая буква — А (апрель).

Загадка 2 . Если назовете ее имя, она исчезнет…

Правильный ответ: тишина.

Загадка 3 . Пять круглых пряников нужно разделить на 6 человек поровку. Но! Нельзя делить каждый пряник на 6 частей.

Для решения раздайте бумагу и карандаши, пусть делят кружочки на бумаге. Правильный ответ: Если 3 пряника разрежем пополам, то получим 6 одинаковых частей. Остальные 2 пряника разрезаем на 3 одинаковые части и снова получаем 6 одинаковых частей.

Воздушный шар

Дети получают материалы и инструкцию для изготовления шара с корзиной для полетов

Ведущий раздает каждой команде по одному шару с гелием, толстые нитки, липкую ленту и одноразовый стаканчик. Побеждает команда, которая сделала все быстро и качественно.

У моей дочки ушло 4 минуты на изготовление такого шара. Чтобы он не улетел, посадили туда динозавра.

Задание журналиста Нэда Мелоуна

Карта затерянного мира

Участвуют по 2 человека от каждой команды. Один держит открытый фломастер неподвижно, второй водит листком бумаги по кончику фломастера, стараясь повторить карту Нэда.

Ведущий раздает фломастеры и листки бумаги на твердой основе — лист не должен сгибаться. Победитель определяется по качеству рисунков.

Задание Профессора Саммерли

Загадка ледяных шаров

Дети получают шары, которые надо разморозить под струей воды и найти записку с задачкой про отца и двух сыновей.

Обычные шарики натягиваются на кран, наполняются водой до размера теннисного мяча, завязываются и замерзают в морозильной камере. С игрушкой они выглядят очень классно! В один шар поместите записку с заданием, предварительно завернув ее в пакет. Если такой возможности нет, надуйте шары и дайте вволю полопать.

Правильный ответ: Вначале переправляются оба сына. Один из сыновей возвращается обратно к отцу. Отец перебирается на противоположный берег к сыну. Отец остается на берегу, а сын переправляется на исходный берег за братом, после чего они оба переправляются к отцу.

Лишняя фраза

Дети должны найти лишнюю фразу среди 7 предложений.

Правильный ответ: все фразы — палиндромы, т.е. читаются слева направо и справа налево одинаково. Все, кроме одной: «Шучу я так».

Задание путешественника Джона Рокстона

Плоды и коренья

Выбираем по одному представителю от каждой команды и завязываем ему глаза. Они должны попробовать по 5 разных фруктов и овощей и угадать, что это.

Все продукты нарезаем маленькими кусочками, даем в рот, накалывая на зубочистку. Яблоки, груши, сливы, виноград, морковка, свекла, капуста, болгарский перец, чеснок, лук и т.д. Ой, они такие рожицы корчат… Всем весело!

Цвет и название камней

Просто соединить линиями цвет и название. Там по 2 камня на каждый цвет.

Выигрывает самая быстрая команда, так как задание очень простое.

Задание темнокожего слуги Самбо

Веревки

Нужно быстро, качественно и прочно связать 10 кусочков бельевой веревки.

Квест для мальчика — название достаточно условное. Это мой ответ на многочисленные просьбы посетителей сайта, которые сетуют на редкие мальчиковые подборки идей. Играть может смешанная команда детей в возрасте 10-12 лет или даже одни девочки.

Дарю!

  1. Я дарю этот сценарий всем активным родителям, старшим братьям и сестрам, учителям и начинающим аниматорам. Кстати, он отлично подходит и для семейного праздника, в котором участвуют взрослые и дети.
  2. Я постаралась сэкономить ваше время и подготовила все материалы для игры. Это картинки, тексты, QR-код, видео и т.д. . (7 картинок, видео, текстовый файл, папка с файлами).
  3. Если Вам захочется сказать мне добрые слова за 20-часовой труд над этим сценарием, оставьте, пожалуйста, комментарий к любой статье этого сайта. Мне это очень нужно для вдохновения…

Домашний квест на день рождения мальчика 10 лет: сценарий и комментарии

Любой квест требует большой подготовки. Надеюсь, вы к этому готовы. Я постаралась придумать такие задания, в которых используется самый простой реквизит. Без участия взрослого ведущего ничего не получится, поэтому родителям нужно хорошо продумать все этапы квеста.

Бегающих по квартире 10-летних детей представить сложно, поэтому все перемещение по квартире будет неторопливым и вдумчивым.

Для заданий нам понадобится два помещения — комната и кухня, например. Пока дети в одной комнате, вы готовите задание в другой.

Суть квеста

Как и положено в квесте, нужно отгадать целую цепочку загадок и найти клад. Это могут быть билеты в кино, в цирк или на аттракционы для гостей, спрятанные в книге. Если подарки другие, придумайте шкатулку или портфель на кодовом замке. Все задания я даю для примера, вы легко можете поменять текст загадки и место, в котором спрятано очередное письмо.

Хорошо, если вы используете различные варианты донесения информации: sms, электронную почту, QR-коды, ссылки на видео. Если такой возможности нет, просто пишите записки на бумаге и придумывайте места в квартире, в которых можно спрятать очередное послание или подсказку (холодильник, стиральная машина, микроволновая печь, фоторамки, вазы, полки с книгами, мягкая мебель и т.д.).

Sms присылает ведущий квеста с незнакомого номера, скрываясь в другой комнате.

Для ведущего я придумала роль, которая не требует особого костюма. Это просто «хранитель подземного бункера», и выглядеть он может как угодно — хоть в джинсах и футболке. Реплики ведущего будут всегда в кавычках после синего слова «Хранитель» .

Сценарий квеста

Хранитель встречает детей у входа в закрытую комнату. Здесь пройдут первые два задания. Можно использовать табуреты или маленький стол.

Хранитель: «Приветствую вас в подземном бункере, который находится на глубине 150 метров и построен больше 50 лет назад. Кому и зачем понадобилось строить жилье под землей — неизвестно! Бункер был открыт библиотекарем, который нашел странную книгу в тайнике под стеллажами библиотеки. От него мы все и узнали о существовании странной подземной квартиры, где среди вещей хранится важный конверт.

Я — хранитель бункера. Здесь уже было много любопытных. Они приходили по-одному и группами. Все хотели найти конверт, но в бункере это сделать не так просто… Тайну конверта охраняет странное привидение… Оно не позволяет рыться в вещах, вытряхивать все с полок и открывать подряд шкафы. Только тот, кто сможет пройти все испытания и отгадать все загадки, сумеет найти спрятанный конверт!

Я не знаю всех тайн этого загадочного места! Некоторые подсказки вам может дать только Привидение! Советую вам внимательно изучать его послания. Вот вам телефон, Привидение может посылать вам sms».

Задание 1

Хранитель: «Прежде чем вы попадете в бункер, нужно проверить вашу сообразительность! Считайте, это входной билет в комнату загадок.

Вот пример, выложенный из спичек. Как видите, ответ с ошибкой. Нужно переложить одну спичку так, чтобы получился правильный ответ».

Если дети затрудняются, подскажите, что нужно переместить одну спичку с первой цифры и положить ее на последнюю (8 превратить в 9, а ноль — в 8).

Задание 2

Хранитель: «Теперь проверим вашу память! Вот это — международная система сигналов бедствия. Эти фигуры выкладывают на земле из подручных материалов, чтобы знак был виден с воздуха. Разделите между собой значки и за 2 минуты постарайтесь запомнить их значение.

Зачем это нужно? Вы уже знаете о привидении. В комнате на полу будет выложен один из этих знаков. Вы поймете, что надо делать дальше…»

Дети запоминают (лучше разделить по 2-3 значка между игроками), Хранитель впускает их в комнату, предварительно забрав таблицу. Из одежды или каких-то других предметов выложена буква F (нужны пища и вода). Ведущий дает понять, что Привидение приглашает их к столу. Я специально в самом начале квеста делаю небольшую гастрономическую паузу, так как детям лучше перекусить перед квестом. Он длится час-полтора, дети могут захотеть есть. Пусть это будет небольшой фуршетик перед горячими блюдами. Салатики, маленькие канапе, фрукты, соки.

Задание 3

Дети все еще за столом, но уже наелись и ждут продолжение.

Хранитель: «Привидение не просто так усадило вас за этот стол. Ищите подсказку прямо здесь».

К одной из тарелок нужно приклеить липкой лентой QR-код, через который дети получат очередное задание.

Задание 4

Чтобы появился текст, нужно открыть на смартфоне специальную программу (их много) и навести на черно-белый квадратик. Через секунду на экране телефона появится вот такой текст (я его уже создала в виде кода, распечатайте «Задание 4»): «Идите в соседнее помещение. Там 5 стаканов с номерами и бутылочка с пахучей жидкостью. Добавьте ее по 1 чайной ложке в каждый стакан. Шипение выдаст нужную цифру-подсказку».

Пахучая жидкость — уксус. В четвертом стакане — сода, там и будет реакция, во всех остальных — мука, ничего не изменится.

Если у вас нет возможности использовать такой код, просто приклейте ко дну тарелки записку.

Задание 5

Хранитель: «Возвращайтесь в бункер. Ищите на полках эту цифру!»

Ответ: На видное место ставим любое многотомное издание, дети должны увидеть ТОМ 4. Там они найдут новое задание.

Дети открывают и перелистывают книгу, но находят только пустой лист бумаги. Дело в том, что письмо написано молоком. Его надо прогладить горячим утюгом, чтобы проявилось послание. Утюг и доску можно поставить в коридоре, проконтролируйте, чтобы все было безопасно.

Детям приходит подсказка. Это SMS: «Утюг».

Чтобы сделать такое письмо, просто нарисуйте молоком с помощью кисточки вот такое крупное графическое изображение стиральной машины (формат А4), просушите, сложите и спрячьте в книгу.

Задание 6

Дети идут к стиральной машине, там находят бумагу со странными значками. Нужно внимательно рассмотреть картинку и вставить пропущенные значки.

Ответ: Это просто цифры от 1 до 7, написанные обычно и в зеркальном отражении вдоль вертикальной оси. Нужно просто дописать цифры 2, 3 и 5, 6.

Задание очень сложное, Привидение может помочь и прислать SMS: «Посчитайте вслух от одного до семи».

Задание 7

Как только дети доделывают задание, приходит новое сообщение на телефон: «Ищите краски». Где-то уже должны быть подготовлены баночки с красками (красная, синяя и желтая гуашь) и запасным листком бумаги, который будет палитрой.

На раскраске задание: «Раскрасьте шары оранжевым, коричневым, фиолетовым и зеленым цветом» (распечатываем «Задание 7»)

Дети должны правильно смешать цвета. Зеленый — это синий и желтый. Оранжевый — красный и желтый. Фиолетовый — красный и синий. Коричневый — все три цвета вместе.

Готовый рисунок отдают Хранителю.

Задание 8

Хранитель: «Да, вы справились с заданием, я оставлю рисунок на шкафу, чтобы привидение могло увидеть правильный ответ. Пока вы рисовали, Привидение оставило для вас видео-послание!»

Подводите детей к компьютеру или открываете ссылку на планшете. Видео можно посмотреть по ссылке: https://youtu.be/FMGQJbF680A . Если нет интернета, воспользуйтесь записью из папки с заданиями, она там тоже есть.

Там Привидение говорит вот такой текст: «Вы уже прошли большой путь… Но мне так тоскливо… Я люблю скороговорки. Очень люблю! По-очереди забирайтесь на стул и читайте для меня скороговорки. Выразительно. И принарядитесь, чтобы мне было по-настоящему весело. Только тогда я позволю вам продолжить поиск важного конверта».

Дети читают скороговорки. Можно раздать всякие смешные ушки-носики-парички. Рекомендую снимать на видео, потом еще раз посмеетесь.

Сами скороговорки — в той же самой папке (задание 7).

Видео можно снять самим. Я на свою 16-летнюю дочь развесила гирлянду с лампочками и накрыла ее скатертью. Снимали в полной темноте, озвучили в специальной программе. Дочка шипела, а я читала текст.

Задание 9

Хранитель высыпает из мешка (можно использовать мусорный на 120 литров) много шариков : «Это вам за веселье! Но Привидение дарит эти шары не просто так! В одном из них — подсказка!»

Шары нужно заготовить заранее, не забудьте в один положить листок с заданием. Дети лопают шары, находят задание (есть в папке, распечатывайте).

На листочке из шарика будут написаны фамилии известных композиторов. И только один из них — не композитор: Вивальди, Бах, Моцарт, Бетховен, Шуберт, Шопен, Лист, Брамс, Альбинони, Боккерини, Брамс, Вивальди, Шишкин, Глинка, Чайковский, Прокофьев, Рахманинов, Штраус.

Хранитель: «Вы нашли? Художник Шишкин? Отлично! Найдите в комнате его картину».

У меня дома была в рамке небольшая репродукция картины Шишкина «Рожь» в рамке. Вы можете распечатать из интернета любую картинку и временно вставить в рамку для фото. Рамку нужно разобрать, дети с удовольствием отгибают металлические держатели. Под картоном — новое задание!

Задание 10

Это последнее задание. При подготовке к квесту распечатайте квадрат «Задание 10» с фрагментом стихов Пушкина из «Сказки о царе Солтане», разрежьте квадрат на многоугольники по линиям и спрячьте в рамке. Дети должны найти и собрать текст.

Наводящими вопросами помогите сделать вывод — нужно искать книгу со стихами и сказками Пушкина. Такая книга есть в каждом доме, в нее и кладем конверт с билетами в кино, цирк или на аттракционы.

После квеста полагается большой пир!

Идеи от читателей сайта

Большая часть советов, дополнений и идей — в комментариях. За пару лет пришло и много писем, авторы которых поражают мое воображение своим креативом. Одно из таких писем я решила процитировать тут, уж больно много полезностей. Фотографии тоже прислала Виктория Смирнова, огромное ей спасибо!

Письмо:
«На самом деле конкурсы наверное для вас не новые, и скорее всего взяла их с Вашего сайта:), искала везде, но только тут все очень доступно и интересно оказалось. Просто мы все под таким впечатлением от квеста, поэтому и отзыв от души.

У нас была тема «пиратский остров», 2х комнатная квартира, дети 9-10 лет.

Дополнила заданиями Рыбалка, Без рук, Радуга (рисование на молоке), дети по карте сами определяли куда идти дальше + выдавала им описание задания (распечатайте на полосатых записках, номера не по порядку специально).

Задание со спичками «=8», соответственно далее по карте нашли цифру 8 и определили путь «гальюн» (еле вспомнили, что это, т.к. санузел у нас совмещен, там же и ванна полная воды с плавающей бутылкой (шифр по Морзе — слово пираньи), ловим всех рыбок (сделала с помощью скрепок, шпателей и одноразовых тарелок) на которых указаны цифры, сложив их, получаем число 13. Находим это число на карте и видим задание «Зыбучие пески». Вместо песка было 2 кг семечек, нужно отыскать ровно 13 монет и сохранить их до конца квеста, чтобы потом выкупить вырванный «кусок карты» у ведущего пирата.

«Международную систему сигналов бедствия» сократила, т.к. детей было всего трое, чтоб каждому по три запомнить.
Вспомнили, что кухня на корабле у пиратов называется Камбуз, по карте определили, что за задание дальше.

«Без рук» — чтобы добыть QRкод нужно освободить тарелки, заполненные mm&s, с помощью трубочек, не помогая руками. Штук 10-12 достаточно на каждого, я переборщил и не у всех детей хватает дыхания.

«Записка молоком» — с помощью утюга не получилась! а над свечкой легко проявилось, поэтому на карте подсказка «Костер».

«Радуга» — заменила рисование гуашью, на рисование на молоке пищевыми красителями и ватными палочками с секретным ингредиентом 🙂 (фейри) — и главное задание — придумать как сохранить необычные картины надолго (догадались сами — сфотографировать).На карте задание «Бум» — записка в шариках, записки положила во все шарики, но только одна правильная.

Первый вариант идеален для маленькой компании, не превышающий 5 человек. Залы кафе и открытая местность – идеальны для того, чтобы провести квесты на 10 детей в Москве и обеспечить высокий уровень динамики.
Важно, чтобы для школьников младших и средних классов было достаточное количество подвижных эстафет, где они смогут выпустить энергию, побегать и посоревноваться. Главные цели игры – развитие внимание и логики, приобрести новые знания, повысить координацию движений и навык общения.
Для детей школьного возраста и подростков подходит один из трех типов приключений:

  • Эскейп-рум – основная задача заключается в поиске выхода. На этапе прохождения игроки нестандартными способами находят подсказки, которые помогают им открыть заветную дверь;
  • Перфоманс – формат, где главные роли возлагаются на участников, а второстепенные актеры. В рамках игры необходимо достичь поставленной цели;
  • Спортивный жанр – мероприятие заключается в выполнении заданий, 50% которых требуют тренированности и задействия мускулатуры.

Выбирая тот или иной вид важно обращать внимание на спортивную подготовку или интеллектуальное развитие участников игры. Она должна быть весельем, а не мучительным поиском ответов.

Чем хорошо такое развлечение

Отгадывание головоломок – универсальное времяпрепровождение. В нем с упоением участвуют взрослые, подростки и даже дошколята. Для младшего поколения профессиональные сценаристы тщательно разрабатывают сценарии с учетом предпочтений именинника, количества гостей и желаемой тематики.
Квест, как центральное развлечение торжественного мероприятия, позволяет:

  • Получить шквал непередаваемых эмоций;
  • Поучаствовать в настоящем приключении;
  • Полностью погрузиться в атмосферу другой реальности;
  • В финале насладиться призами и наградами.

Кроме того, несмотря на то, что квесты для детей 10 лет в Москве разрабатываются с учетом возрастной группы, в них часто с не меньшей радостью принимают участие и взрослые. В случае, если родители заняты, то они могут уехать по делам, оставив отпрысков на организаторов. На протяжении проведения игры команды будут полностью заняты отгадыванием головоломок.
Приключения в форме головоломок обеспечивает не только незабываемые ощущения. В процессе каждый участник команды может проявить сильные стороны и научиться коллективной работе.

Виды заданий

Задания должны подбираться тщательно. На первом месте стоят любимые фильмы и книги виновника торжества. На их основе разрабатывается веселый сценарий, в рамках которого действует одна или несколько команд. Механика игры проста: к финалу сюжета ведет цепочка подсказок, но, чтобы их получить, необходимо выполнить поставленную задачу. Основные виды:

    Головоломки;

  • Задачи с использованием реквизита;
  • Активные действия.

Первый тип развивает логику, учит выходить за рамки традиционного мышления. Подсказки зашифровываются в анаграммах, кроссвордах и ребусах. Успешное прохождение открывает кодовое слово, помогающее двигаться по сюжету дальше.
Реквизит открывает широкое поле для деятельности. Возможно, что игрокам будет предложено найти способ открыть шкатулку или проявить невидимую надпись различными способами. Искомая подсказка скрывается в сундучке или на стене до того момента, как часть поверхности нагреют.
Активные действия составляют значительную часть сценария, по которому проводятся квесты на 10 человек в Москве и ближайшем Подмосковье. Множество квеструмов в городе и большие территории в области помогают реализовать сложные задания, связанные с преодолением полосы препятствии. Кроме того, в этот тип задач входит ручная работа – может потребоваться целый предмет из частей и сварить волшебное зелье. Необходимые компоненты предварительно придется отыскать.
Наши профессиональные сценаристы разработают программу с учетом пожеланий родителей и интересов участников. Мы предлагаем проведение мероприятий в Москве на специализированных площадках, а также в кафетериях или на открытом воздухе. Яркий реквизит, приспособления для эстафет, нестандартные загадки превратят обычную вечеринку в честь Дня Рождения в сказочное приключение, которое захочется переживать снова и снова.
Смотрите так-же.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Портал игр - Драки. Бродилки. Гонки. Одевалки. Маджонг. Аркады. Пасьянс. Раскраски