Портал игр - Драки. Бродилки. Гонки. Одевалки. Маджонг. Аркады. Пасьянс. Раскраски

Вступление

Русские террористы затевают неладное, американские военные на страже мирового порядка; мужество и отвага против алчности и безумия - идеалистическая сказка о том, как добро побеждает зло. Два современных боевика из трех так или иначе посвящены торжеству демократии, и только серия Homefront позволила себе фантазию на тему, что было бы, если бы Соединенные Штаты так и не стали сверхдержавой.

Как живется в стране, оккупированной Корейской Народной Армией? Об этом и многом другом вы не узнаете из нашего обзора Homefront: The Revolution.

- И в чем их оппозиция?
- Они недовольны трудовым днём, сокращением окладов, синтетической едой и качеством опилок в хлебе…
- Что же они хотят? Опилки изготовлены из лучших лесоматериалов!

х/ф «Великий диктатор» (1940)

Viva la Re… Re… Re…

Необычная завязка - основное отличие серии Homefront от прорвы других игр, где мы сражались на стороне слабых и угнетенных, побуждая народ бороться за свободу и независимость. Это же её главное достоинство, ведь что уж греха таить, только на постсоветском пространстве не одно поколение мечтает стать свидетелями падения Америки и поразмышлять, как бы после этого изменился мир.

Вышедшая пять лет назад первая часть не стала откровением ни как игра, ни как военная драма, но её создателям удалось донести идею: где бы не развернулась война и чья бы кровь не проливалась - это всегда трагедия, наказание за амбиции и жажду власти, и расплачиваться за них приходится невинным.

Обстановка в убежищах ясно дает понять, как много у бойцов сопротивления свободного времени.

В новом проекте, сделанном на CryEngine выходцами из Crytek, приоритеты изменились. Игру даже сложно назвать продолжением - это скорее перезапуск, поскольку сюжет предшественницы выброшен в мусорную корзину и всё, от предыстории конфликта до действующих лиц создавалось с чистого листа. Корейцы тоже выставлены в ином свете: теперь они не агрессоры, а… миротворцы.

История The Revolution повествует о том, что было бы, если корпорацию уровня Apple основали в Северной Корее, а её президент стремился установить свой порядок путем тотального контроля. Америка в свою очередь проигрывает космическую гонку, увязает в войнах на Ближнем Востоке и так и не становится лидером на мировом рынке технологий. В двадцатых годах XXI века зависимая от импорта страна переживает экономический кризис, что приводит к дефолту. Конец?

Несмотря на то, что в The Revolution можно подловить удачные ракурсы для снимков, вы вряд ли сами бы догадались, что это игра на движке Crysis.

Спасителем положения стала КНА с гуманитарной миссией, но помощь дружественному государству с восстановлением экономики и выплатой долгов была лишь прикрытием для захвата власти. Военную машину США, основанную на угадайте чьих технологиях, отключили нажатием одной кнопки, а когда власти очухались, решающего голоса у них уже не было.

К 2029 году Америка стала настоящей тюрьмой. По улицам летают дроны и сканируют прохожих, жилые районы окружены стенами и КПП, где круглосуточно бдят узкоглазые «миротворцы», из громкоговорителей вещает пропаганда, а свобода слова стала верным способом загреметь за решетку или вовсе расстаться с жизнью.

Смартфоны в мире Homefront под запретом, поэтому стали негласным символом сопротивления. На глазах нелояльных граждан эту штуку лучше не доставать.

Некоторые бросили вызов новому режиму. Немой и безликий Итан Брэди - один из таких смельчаков. Вместе с другими единомышленниками ему предстоит воевать за свободу народа Филадельфии, отвоевывая у «чучхе» район за районом, и в конечном счете поднять жителей на восстание. Ведь лучше быть нищим и голодным, но независимым, нежели обеспеченным пленником, не так ли?

Цена свободы - одна из главных тем для размышления в этой игре. Но если завязку авторы сумели подать замечательно (чего стоит предыстория компании APEX), то в самом повествовании логики не хватает. Мотивация сопротивления, скажем, ясна: люди не хотят жить в условиях военной диктатуры, но почему они не задумываются о масштабах всего происходящего и возможных последствиях?

Даже копия молодого Моргана Фримена не сделала историю Homefront лучше. Но это была хорошая попытка.

Действие игры разворачивается в Филадельфии и не выходит за её рамки. Забегая наперед, отмечу, что повстанцам удастся отвоевать город и пресечь попытку КНА распылить смертоносный газ. На этом игра закончится. Выходит, двух ЗРК достаточно, чтобы какое-то время оборонять город, или же мы должны поверить, что корейцы оставят в покое мятежное поселение у себя в тылу? О бунте в других городах и штатах речи нет, а если слухи о революции распространятся, захватчиков уже не застанешь врасплох.

реклама

Надо помнить, что корейцы выглядят агрессорами только в глазах американцев, и для всего цивилизованного мира наши герои останутся террористами и не найдут поддержки ни в Евросоюзе, ни где-то еще (кто в своем уме пойдет против сверхдержавы в лице Северной Кореи?). И в реальной жизни такой поворот событий закончился бы либо ядерной бомбардировкой уже на следующий день, либо массированной экспансией - и сил и ресурсов у КНА при любом раскладе больше, чем у сопротивления.

В The Revolution не нашлось места «попкорновым» заданиям. Этому танку мы посвятим четверть игры, но порулить или пострелять им так и не позволят.

К локальному повествованию тоже есть вопросы. На протяжении всей игры повстанцы проворачивают авантюры, стремясь спасти захваченного в плен лидера, вместо того, чтобы атаковать линии снабжения захватчиков, оставив тех без оружия или продовольствия, или устроить диверсию где-то на электростанции, чтобы вырубить хотя бы часть защитных сооружений.

Типажи персонажей стандартные. Кто-то истерит без повода, кто-то замышляет предательство - к концу игры вы вряд ли вспомните все имена. Странные ощущения оставляет и дубляж. «Бука» качественно перевела и озвучила игру, а ведь работы там немало, но удручает наличие мата: реплики построены грамотно, актеры говорят с выражением, и ругань с их уст выглядит совсем неуместной.

реклама

Корейские вышки

В 2011 году первая Homefront уже была мамонтом. Заскриптованные коридорные шутеры давно начали сдавать позиции, а с приходом нового поколения консолей даже самые преданные замкнутым пространствам серии начали расширяться в угоду вариативности. Создатели The Revolution не стали противиться моде, и на смену старым жанровым болячкам внедрили новые.

Партизанская война - не метод местного сопротивления. Мы захватываем базы, обживаем заброшенные убежища, планомерно выдавливая противника с родной земли. Вне сюжетных заданий отыграться КНА не может: на позиции повстанцев регулярно совершаются набеги, но до окончательного разгрома «синих» дело не доходит, а штрафов за игнорирование «срочных» событий не предусмотрено.

Нащупать самые чувствительные точки за отведенное время - единственная мини-игра в The Revolution. Примитивно, но хоть не напрягает.

Районы города открываются постепенно, и делятся они на три типа: красные, желтые и сюжетные. Красные зоны - заброшенная нежилая территория, где идет открытая война между мятежниками и миротворцами. В желтых секторах под присмотром КНА живут люди, а мы сражаемся преимущественно путем диверсий. В остальные места мы единожды попадаем строго по сюжету, и побочных развлечений там не предусмотрено.

реклама

По архитектуре уровни ближе всего к последней Tomb Raider : везде полно тайников, различных надстроек и обходных путей, и порой вам придется изрядно поломать голову, чтобы понять, как подобраться к ударной точке. Дизайн областей поражает разнообразием и контрастами: трущобы, богатый район, тюрьма, промышленный сектор, доки - каждый новый клочок карты в чем-то да не похож на предыдущие.

В некоторых местах игра выглядит как самый настоящий Fallout. Или самый ненастоящий, если говорить о Fallout 4 .

Чего не скажешь о досуге солдата сопротивления, ведь играется новая Homefront как типичнейшая «песочница». Захватить опорный пункт, включить генератор, взломать радиопередатчик - налицо синдром тех самых «вышек», ведь всю игру мы занимаемся такой вот ерундой, чтобы уменьшить количество вражеских патрулей и подзаработать на улучшение оружия и экипировки.

реклама

Избежать черновой работы не получится. Вам не продвинуться по сюжету без полной поддержки населения в желтых зонах, поэтому готовьтесь спасать заключенных, портить генераторы, выискивать на чердаках любительские радио. И хоть шкала «сердца и умы» заполняется быстро, и как бонус плотность врагов в секторе уменьшится, половину иконок с карты вы в процессе стереть успеете.

Полная карта всех доступных областей Филадельфии. Выглядит скромно, но поверьте, вы запаритесь окрашивать её в синие цвета.

Не ждите личных поручений от коллег из сопротивления. Вы достойны чести лишь выслушать инструктаж на тему важности военного объекта, пробегая мимо чего-то интересного, прямо как в The Division , на этом взаимодействие с героем и заканчивается. Есть еще так называемые «работы»: сфотографировать объекты, убивать врагов из определенного вида оружия, но на это вы тоже быстро махнете рукой.

Остается развлекать себя различными уловками: присобачить устройство взлома к радиоуправляемой машинке и активировать её в стане противника, чтобы перепрограммированная техника сократила поголовье врагов на ударной точке. Или ворваться на заминированном мотоцикле в автоколонну, крича что-то по-арабски. Да, в игре есть двухколесный транспорт, но ездить на нем от первого лица не очень удобно.

Если ударная точка выглядит неприступной, первым делом проверьте, нет ли где дыры, чтобы пробраться в закрытую зону дистанционно.

реклама

Шутерная часть в The Revolution под стать всему остальному. Стрелять здесь не шибко удобно, ведь в режиме «от бедра» нет перекрестия прицела (опция «включить прицел» в настройках ничего не дает), а при приближении сбивается и без того небольшая динамика перестрелок. И если задуматься, стреляем здесь мы не очень часто: в открытом мире проще действовать скрытно, а в случае тревоги убежать от опасности, чем пытаться дать отпор, ведь корейцы, как полиция из GTA : на место убитых тут же прибегают новые.

Небольшая отрада в способах убийства. Арсенал у сопротивления небольшой, но каждый ствол можно улучшать и изменять, причем «прокачке» поддаются не только прицелы и цевья, но и, скажем так, основные насадки. Штурмовую винтовку легко превратить в миномет или ручной пулемет, причем между модулями можно свободно переключаться прямо в бою, спрятавшись где-то за препятствием.

Из-за биометрических замков мы не можем реквизировать оружие КНА. Но оно и ни к чему, когда в руках выплевыватель самонаводящихся магнитных мин.

Если посмотреть на ситуацию в целом, картина получается безрадостная - слишком недоделанной вышла игра. Нет мотивации изучать мир: в тайниках найдутся разве что патроны, пара аптечек и горстка хлама на продажу. С солдатами сопротивления в убежищах нельзя пообщаться - они лишь без конца повторяют одну реплику, что вам нужно пойти туда-то и сделать то-то.

Даже музыка в The Revolution откровенно так себе. За такое ругать и не принято, ведь обычно, если композиции не очень, об этом просто умалчивают, но местное монотонное теребонькание настолько набило голову, что уже к середине прохождения его захотелось убавить до нуля в настройках звука.

реклама


Из найденных предметов вроде топлива, батарей, различной электроники и прочего мусора игрок может мастерить себе коктейли Молотова, метательные бомбы и даже электронные устройства для взлома вражеской техники. Нужно открыть электронный замок – просто швырните жучок в пульт управления и дверь немедленно откроется. Докучает самонаводящаяся турель? Используйте свои навыки взлома, и она на некоторое время станет вашим союзником, безжалостно расстреливая корейских солдат. Каждый полезный в бою предмет имеет несколько форм. К примеру, обычная бомбу можно будет не только швырнуть, но ещё и снабдить её датчиком движения, а после — замаскировать под старую детскую игрушку. Поставишь такую бомбу рядом с маршрутом патруля и дело в шляпе. Вон они, летят по воздуху куски чучхе. Можно эту же бомбу закрепить на радиоуправляемой машинке, затем подогнать её под вражеский броневик и там уже активировать заряд. Здесь всё зависит лишь от вашей фантазии.

Не следует забывать и о прочих полезных элементах экипировки. В магазинах вы сможете приобрести прочные наколенники, увеличивающие скорость вашего передвижения ползком. Легкие ботинки уменьшат звук шагов, чтобы можно было подкрадываться к корейцам со спины без страха быть замеченным. Сумка для трофеев сэкономит вам время, автоматически собирая патроны и деньги с тел убиваемых солдат КНА. Более вместительный рюкзак позволит носить с собой больше взрывчатки, зажигательных смесей и прочих полезных предметов. Подсумок сократит время, расходуемое на процесс перезарядки, а камуфлированная одежда позволит эффективно слиться с ландшафтом. Что уж тут говорить про бронежилет? Это вообще предмет первой необходимости в вашем случае.

У главного героя есть свой смартфон, благодаря которому он может читать текстовые сообщения от боевых товарищей, ориентироваться по карте, сверяться с текущими заданиями, а также делать фотографии в случае, когда это необходимо. По всему городу разбросаны многочисленные сайд-квесты. К примеру, вам необходимо будет устраивать мелкие диверсии, перекусывая кусачками провода питания, ведущие к вражеским агитационным громкоговорителям, или же спасать гражданских от произвола корейских солдат, которые могут застрелить прохожего просто за то, что тот не так на них посмотрел. Вы должны будете отыскивать расставленные по всему городу рации и настраивать их на волну войск сопротивления, чтобы прохожие могли слышать революционные лозунги, настраивающие их на правильный лад. Таким образом, повстанцы постепенно захватывают умы и сердца угнетённых жителей города, после чего те восстают против захватчиков и присоединяются к партизанскому движению. Однако не всё здесь так радужно, так как спустя несколько часов игры вы поймёте, что задания по сути своей довольно однообразны и быстро наскучивают.

Вся территория, доступная игроку, разделена на зоны трёх цветов. Зелёная зона – это район, где в достатке и комфорте живут привилегированные персоны, смирившиеся с тем фактом, что их захватила Северная Корея. Солдаты КНА здесь чувствуют себя весьма уютно, а гражданские, при виде бойца сопротивления, запросто могут доложить на него куда следует. Жёлтая зона – некое подобие гетто, где обитают все остальные люди. Такие районы постоянно патрулируются корейцами и дронами, каждое здание увешано камерами наблюдения, а воды и электричества местному населению катастрофически не хватает. Красная же зона – это разбомбленная часть города, в которой обитает большая часть бойцов сопротивления. Здесь постоянно идут перестрелки, слышны взрывы, а на каждом шагу расставлены блокпосты КНА.

Здесь следует отметить, что разработчики позаимствовали систему «стелс-экшена» у знаменитой серии Metal Gear Solid. Когда игрока замечает корейский патруль, он может либо вступить с ними в бессмысленный бой (на смену убитым солдатам будут бесконечно прибывать новые) либо попытаться скрыться от преследования и спрятаться в каком-нибудь мусорном контейнере или незанятом биотуалете. Нужно переждать некоторое время, пока тревога не уляжется, а затем осторожно продолжить свой путь к намеченной цели. Перемещаться по карте города можно пешком либо на мотоцикле. Также вы можете воспользоваться «быстрым перемещением» от одного штаба сопротивления к другому, просто выбрав его на карте. В игре предусмотрена смена времени суток. Под покровом ночи перемещаться по городу следует крайне осторожно, так как солдаты КНА особенно бдительны в это время и стреляют в любого подозрительного человека без суда и следствия.

Мультиплеер в игре не подразумевает наличия соревновательных режимов. Вместо этого игроку предлагают принять участие в кооперативном выполнении различных миссий вместе с тремя друзьями или случайными напарниками из Сети. С сюжетной кампанией этот режим пересекается лишь косвенно, при этом вы сможете создать для себя уникального бойца сопротивления, настроить его класс, умения и перки, а также обвешать необходимым оружием и дополнительными аксессуарами. Звёзд с неба многопользовательский режим не хватает, но несколько вечеров за ним провести всё-таки можно. Не скрою, что местами мультиплеер даже мне, далёкому от онлайновых развлечений, показался весьма интересным. Но вряд ли он захватит кого-то надолго, как это делают другие популярные сетевые шутеры. Ведь современным геймерам хочется соревноваться с другими игроками. В кооперативном же режиме цели несколько другие.

Немного отойдём от игрового процесса и поговорим о разработке Homefront: The Revolution. Игра эта буквально прошла через огонь, воду и медные трубы, прежде чем попасть на прилавки магазинов. Изначально её разрабатывали в стенах британской студии Crytek UK под крылом издательства THQ. В 2012 году, спустя примерно год после начала разработки, THQ объявило о своём банкротстве. Работа над игрой была приостановлена на целый год, пока в 2013-м права на серию Homefront не выкупила компания Crytek. Но игру словно преследовало некое проклятие. Сразу после приобретения у Crytek возникли финансовые сложности, вследствие чего права на Homefront: The Revolution были перепроданы издательству Deep Silver. Студия Crytek UK была расформирована. Бывшие её сотрудники основали Dumbuster Studios и, наконец, смогли продолжить работу над своей многострадальной игрой. На этом злоключения проекта не прекратились. К 2015 году разработчики поняли, что их игра слишком сырая, чтобы выпускать её в продажу, поэтому было решено перенести дату релиза на год вперёд. И вот, наконец, мы с вами можем увидеть, над чем же британские разработчики трудились на протяжении пяти весьма непростых лет.

Признаюсь честно, игру я ждал с большим нетерпением. Всё дело в том, что в локализацию этого шутера от первого лица для российских игроков. Вместе с другими переводчиками издательства «Бука» в свободное от своей основной работы время я кропотливо переводил фразы ключевых персонажей и NPC, стараясь предельно аккуратно адаптировать их под особенности русского языка, при этом не растеряв изначального смысла и эмоциональной окраски. Работа была поистине колоссальная. Для сравнения: в четвёртом эпизоде «Звёздных войн» текст диалогов насчитывает около 49 000 символов. В игре Homefront: The Revolution объём текста составляет более 1 800 000 символов. Теперь вы можете представить, сколько сил необходимо затратить, чтобы мы могли играть в новинки игровой индустрии на своём родном языке. Кстати, я был немало удивлён, что в финальной версии перевода появились настоящие русские маты. Когда я работал над переводом, мне чётко дали понять: материться не будем. А в финальной игре буквально с первых кадров партизаны, не стесняясь в выражениях, посылают корейцев в известном направлении, что немало меня позабавило. Просто волшебное ощущение, когда ты слышишь, что один из главных героев говорит словами, которые ты когда-то написал для него. Это был очень интересный и незабываемый опыт для меня, о котором я ни в коем случае не жалею.

Печально это признавать, но многочисленные трудности с разработкой не пошли игре на пользу. Буквально всё в ней в той или иной мере ощущается незаконченным и сырым. Несмотря на использование продвинутого движка CryEngine, графику в игре язык не поворачивается назвать впечатляющей. Нет, здесь определённо есть, на что полюбоваться, но куда чаще встречаются моменты, о которых хочется как можно быстрее забыть. Тщательно прорисованы в игре лишь ключевые персонажи, а вот прохожие на улицах выглядят, как страшненькие Буратины с кривой анимацией. Когда главный герой открывает двери, его рука проваливается в текстуры, а когда он слезает с крыши здания по лестнице, голова его на секунду оказывается по ту сторону стены. Но клиппинг – не самая страшная проблема Homefront: The Revolution.

Виртуальные объекты прогружаются кусками, а иногда и вовсе не прогружаются. Вы можете наткнуться на на огонь, висящий в воздухе, так как бочка с мусором просто не загрузилась в память консоли (мне досталась копия игры для Xbox One), или же на лицо человека без тела. Игра страдает от жутких «фризов» по 2-3 секунды в моменты записи, причём, эти подвисания случаются так часто и в таких неподходящих ситуациях, что вскоре начинают откровенно бесить. Частота кадров не дотягивает даже до 30 fps и страдает от серьёзных проседаний, а разрешение на Xbox One зафиксировано на отметке в 900р, что также не делает чести разработчикам. Постоянно дёргающиеся текстуры, неприятные артефакты картинки, многочисленные баги и недоработки – всё это напрочь разрушает атмосферу игры и портит вам настроение.

Плюсы:

  • Не самая плохая попытка пустить ход истории в альтернативное русло.
  • Открытый мир, в котором при желании можно себя неплохо развлечь.
  • Любопытная система модульной модификации оружия и крафтинга.
  • Интересный кооперативный мультиплеер на четверых игроков.

Минусы:

  • От обилия багов и недоработок становится по-настоящему не по себе.
  • Весьма посредственная графика, которую не спасает даже CryEngine.
  • В игре хорошо прорисованы и анимированы лишь ключевые персонажи.
  • Сайдквесты в игре невероятно однообразны и утомительны.
  • В моменты автоматического сохранения прогресса игра просто замирает.
  • Частота кадров страдает от ужасных проседаний.

В том, что Homefront: The Revolution получилась очень сырой игрой, виноваты не столько разработчики, сколько непростая судьба проекта и крайне неудачное стечение обстоятельств. Великолепная идея с Северной Кореей, захватившей США, буквально тонет в океане графических багов, беспричинных тормозов и низкой частоты кадров. Играть в «это» сегодня можно лишь скрипя зубами и тихо матерясь. Тем не менее, игру можно очень осторожно посоветовать любителям песочниц и преданным фанатам самого первого Homefront. С тяжёлым сердцем я ставлю игре 5 баллов из 10 и очень надеюсь, что в ближайшее время разработчики реабилитируются в моих глазах, выпустив патч, исправляющий большую часть технических недоработок.

Революция конкретно обломалась. Казалось бы неплохой сеттинг, некое подобие пост-апокалипсиса, интересная кастомизация оружия и открытый мир. Все что так популярно в современных шутерах, что может быть плохого в этой игре?

Телеграфировать

Твитнуть

Первая часть Homefront представляла из себя линейный шутер и получилась неплохой, но весьма короткой. И по этому мне было крайне любопытно, как продолжится история. И результат меня не очень обрадовал. Сюжет оригинального Homefront тоже хромал да и задумка сама по себе бредовая - Корея вторглась в Америку, ну да конечно. Но тем не менее она не вызывала такого пожара как это делает Homefront: The Revolution.

Так вот. Что Плохого в Homefront 2? В общем то все.

Начнём по порядку и перемоем все косточки несчастного ребёнка Deep Silver.

Обзор подготовлен в двух вариантах, видео и текстовом, выбирайте более удобный для вас:)

Новый Homefront сделан на новом движке Cry Engine, но это не мешает ему выглядеть на троечку. Да взрывы прикольные, яркие и зрелищные, но этим уже никого не удивишь. Стоит вам остановиться и начать рассматривать локации, как ваш взор окутает мыло, причём настолько, что COD: Black Ops 3 позавидует. В остальном картинка стоит где-то на ровне с Metro Last Light. Лица персонажей деревянные, а их попытки изображать эмоции, выглядят крайне глупо и неестественно. И вместо погружения в атмосферу игры хочется посмеяться и удалить этот "шедевр" со своего жёсткого диска. И плюсом ко всему этому, в кат сценах NPC частенько смотрят не в том направлении - вам светят фонариком в лицо, дабы проверить на наличие сотрясения, но смотрят не в глаза а в стену, что за вами.

Даже учитывая факт того, что графика весьма посредственная, разработчики не смогли настроить игру для оптимальной игры хотя бы на консолях. То ли издатель давил по срокам, то ли в студии одни лентяи - мы это вряд ли узнаем. Факт остаётся фактом - на PS4 и Xbox One FPS просаживается до 20, а порой и вовсе замирает на пару секунд. ПК версия на gtx 970 выдаёт 40-50 fps с просадками до 15 (далеко не на высоких настройках), что делает Homefrront попросту неиграбельным.


Похожая ситуация была с запуском Batman: Arkham Knight, но тогда разработчики убрали игру из продажи и попытались хоть как-то её подлатать. Боюсь, что в данной ситуации такого хода событий нам ожидать не придётся.

Геймплей поначалу кажется неплохим, но после часа - двух, скатывается в цикл однотипных заданий, а именно захват точек, убийства и подрыв техники. От задания до задания, вы можете передвигаться на мотоцикле, управление которого можно описать двумя словами - полная срань. Этот драндулет настолько туго поворачивает, что непроизвольно вызывает самовозгорание вашего стула. В дополнение иногда байку может не понравится как вы с него слезаете, и он отправит вас на метров 30 в небо, и упав, вы конечно же умрёте.

Основной вашей задачей является заработок репутации у простых и трусливых жителей каждого из районов, дабы те вступили в ряды повстанцев. Завоевав их доверие, вы сможете атаковать главный аванпост противника в этом районе. Репутация зарабатывается следующим образом: вы можете подрывать вражескую технику, захватывать различные точки и настраивать повстанцам радио, ибо жители Филадельфии настолько умственно отсталые, что не могут сделать этого самостоятельно. Могли бы хотя бы приказать развозить эти мобильники, которые якобы обладают скрытым каналом связи и приложением для повстанцев (да-да, у восставших есть специальное приложение на смартфоне, называется оно радиомаяк и помогает найти припасы и все такое), хотя это бы выглядело ещё более глупо.

Эта телефонная фича подводит нас к следующему моменту. Помните радио вышки в Far Cry? Так вот, разработчики решили спереть эту концепцию и вставили в свою игру её худшую копию. В определённых местах на карте расположены некие сетевые приёмопередатчики, взломав которые, вам открывается новый участок карты и, соответственно, новые задания. Если в far cry, хотя бы каждая новая вышка отличалась от предыдущей и вы забирались на них по разному, то тут все как две капли воды.


Стилистика взлома полностью взята из серии Batman от Rocksteady - вы крутите 2 стика, пока не найдёте нужное положение. Вкратце схему игры можно описать так. Монолог - мотоцикл -захват точки (и/или перестрелка). И так до бесконечности.

Кстати о перестрелках, а именно о стрельбе в целом. В режиме прицела ствол порой уносит, а в режиме от бедра 80% пуль попадают туда куда надо. Ещё у нас есть добивания в ближнем бою, но они работают через раз и частенько глючат. Даже здесь разработчики обделались по полной! Как?!

Поскольку игра о восстании, то повстанцев должно быть много. Они и впрямь встречаются частенько, но польза от них заканчивается на первом укрытии, ибо они застревают везде и на чем угодно. К примеру, пробегая рядом с костром, они могут получить урон, остановится, огрести ещё, и будут стоять на месте, дёргаться и вопить пока не сгорят к чертям собачьим.

Пара слов об NPC.

Враги всегда знают где ты, но ты не всегда знаешь где они! Дело в том, что корейцы разработали секретную технологию моментального погружения под землю и исчезновения из мира сего. Ты можешь видеть корейца, сделать пару шагов вправо и, О БОГИ, кореец пропал. Сделал пару шагов влево и он снова появился! Магия, не иначе!

К тому же не у всех получится пройти игру до конца, игра может попросту вырубиться в определённом месте. Что самое интересное, у каждого этот момент разный. Кто-то ловит хронический краш игры в самом начале, кто то в середине, ну а самым везучим, удаётся обломать себе финал этой помойки.

Говоря о стычках с корейцами, стоит сказать, что механика миссий полнейший отстой. Скажем вам нужно уничтожить главную машину патруля, окружённую врагами. Как нам это провернуть? Мы наверное перебьём всех солдат, и подорвём тачку к чертям! Не правильно. Враги не кончатся никогда, в Филадельфию завезли все население Кореи походу. Проще напролом пробежать к машине и взорвать её, и затем добить пару корейцев.

И казалось бы хуже уже некуда. Но и тут разработчики удивили. Весь этот 10 фпсный кошмар они приправили музыкой, от которой спустя час кровь из ушей начинает течь.

Самое лучшее, как говорится, на десерт! Но сначала небольшое лирическое отступление. Стоит упомянуть, что главный герой не озвучен - эдакая попытка погрузить нас в мир игры. Я бы не бомбил на немоту героя, если бы диалоги не были построены так, будто от героя действительно ждут какого-то ответа. Он молчит в любой ситуации, когда его о чем-то спрашивают, когда его собираются пытать и так далее. Описывать можно бесконечно.

Как вы могли предположить из вышесказанного, сюжет тоже сосет.

С самого начала на нас совершается облава и мы попадаем в плен. Нас вытаскивает лидер сопротивления, хотя откуда он узнал где мы и какое этому "лидеру" до нас дело - не понятно. Хотя по логике, никакой лидер не пойдёт в одиночку спасать отряд новобранцев. После того как он нас спасает, минуты через две его арестовывают корейцы, а мы вынуждены в одиночестве искать ячейку сопротивления. По прибытии нас оглушают, связывают и собираются пытать, без всяких разборов решив, что мы шпионы. Хотя через один отстойный диалог, нам скажут, что корейцы ну никак не могут знать об этом месте, ибо его нет на картах и бла-бла-бла. Но я отошёл от темы.

И вот тут немота героя и начинает сказываться. Безумная профурсетка угрожает отрезать нам соски, если мы не расскажем все что знают корейцы о повстанцах. И конечно же наш герой никак не реагирует и не пытается объяснить что он не шпион. Выглядит это крайне глупо. Дальше входят два мужика и все таки решают разобраться, кто мы такие, и проверяют документы. Узнав что мы свои доблестные повстанцы приносят свои извинения и спрашивают нас, пойдём ли мы с ними? И мы опять ничего не отвечаем. Ну как говорится, молчание знак согласия!

Разработчики хотели что бы мы сидя перед мониторами отвечали на вопросы и как бы отыгрывали роль персонажа? Если так, то это полный бред. Хотя другого логического объяснения подобному решению я не могу придумать.

Само сопротивление представляет из себя группировку бомжей, в составе которой куча размалёванных женщин лёгкого поведения. На войне и тело - оружие. Нет серьёзно, откуда у загнанных в подвалы повстанцев косметика, и какого черта их так заботит как они выглядят? Какая в этом логика?

Остальная часть истории так же воспринимается как полный треш, частично из за синдрома Г. Фримана, частично из за тупизны разговоров. Порой даже создаются диалоги ради самих диалогов. Они не несут никакого смысла и созданы лишь для того, чтобы хоть как то толкнуть сюжет. Такое ощущение, что сценаристы Homefront 2 - это люди написавшие сюжет Зелёного Фонаря, только в убитом состоянии.

Игра получилась ужасной по всем параметрам кроме двух:

1.Открытый мир - а именно локации вполне сносные и по началу, да же нравятся

2. Кастомизация оружия - Я сделал из обычного пистолета пистолет-пулемет в полевых условиях, голыми руками:D Полнейший бред, но я посмеялся.

Только из за этих двух пунктов игре можно дать 5/10, при условии, что мы опускаем факт ужасной оптимизации.

Спасибо что дочитали до конца и ни в коем случае не тратьте свои деньги на это.

Телеграфировать

Пять лет активной разработки, смена нескольких издателей и инвесторов, неоднозначный шлейф, оставшийся от предыдущего проект. Можно было бы уже сейчас спокойно остановить наш с вами рассказ и откровенно заявить, что с таким-то прошлым совместный проект британской студии Dambusters Studio и немецкого издательства Deep Silver мог бы даже не рассчитывать на светлое будущее, но мы так делать не станем. Наоборот, самое время устроить настоящий разбор полётов, а вам поучаствовать в таком непростом процессе вместе с нами.

Сюжет игры стартует в 2029 году. Соединённые Штаты Америки уже четыре года, как оккупированы войсками Северной Кореи (их армию сокращено называют КНА). Как такое удалось одной маленькой, хоть радикально настроенной коммунистической стране? Видите ли, за пять лет активной разработки команда сценаристов Dambusters Studio успела придумать во всех мелочах свою собственную альтернативную вселенную, которая очень похожа на нашу и в то же время нет. Что бы было, если бы Стив Джобс родился не в США, а Северной Корее? Америка проиграла бы космическую гонку Советам, а последние и вовсе бы отказались распадаться? На все эти и многие другие вопросы у разработчиков есть весьма логичные ответы, но они ими, к сожалению, так и не воспользуются в своём собственном проекте.


В какие-то моменты даже диву даёшься от осознания того, сколько сил и времени британцы потратили на создание качественной предыстории, но, в конце концов, так и не решили ей воспользоваться, ограничившись коротким трёхминутным видеороликом в самом начале игры. Все же остальное ключевые моменты так и осталось за кадром, от чего может возникнуть не самое приятное ощущение, что за создание основное легенды отвечали одни люди, а за сценарий к самой игре совсем другие. И вторые, явно, доминируют над первыми, ведь практически сразу всё внимание Homefront: The Revolution переключается на вашего протагониста, «немого» бойца сопротивления Итана Брэди, живущего на родине американской демократии, Филадельфии. После небольшого вступления перед ним встаёт ответственное задание - спасти из плена своего хорошего товарища Бена Уокера и освободить дом от проклятых оккупантов.

Дальнейшее же повествование успевает скатиться до уровня дешёвых боевиков второго сорта за каких-то полчаса, час после появления остальных членов вашей, так называемой команды революции. Плохо прописано всё: от банальных диалогов и клишированных персонажей до отсутствия нормального главного злодея и простой мотивации сражаться дальше с тоталитарным режимом корейцев. Если в том же Far Cry 3 был харизматичный Васс или Far Cry 4 Пэйган Мин, то тут на роль антагониста зачем-то взяли коррумпированного, но совсем уж не харизматичного мэра Симмонса, о котором вспоминаешь от силы раза два за всё прохождения.

Другие же второстепенные персонажи так и не смогут выделиться на фоне общей массы, исчезнув со сцены, толком и не отыграв свою роль. Никому не хочется переживать, ни за кого не хочется браво умереть в бою. Одно хорошо, сильно скомканное повествование, средняя режиссура и очень слабая драматургия пролетают настолько незаметно, что уже через семь-восемь часов активной игры на экране возникают первые долгожданные титры, ознаменовывающие о конце того недоразумения, которого вы видели ранее.


Спасает общее положение лишь густая атмосфера непрекращающегося конфликта между угнетёнными и угнетателями. Везде разруха, тяжеловооружённые бойцы КНА постоянно патрулируют улицы городов и следят за порядком в своих секторах, американские бомжи либо греются у небольшой бочки, а «милые на вид» проститутки предлагают свои услуги за несколько грошей. Мрачная картина жизни оккупированной страны во всей красе. Правда, жизнь такая больше выступает в качестве плохо разведённого муравейника, без особого смысла для его существования.

После недолгого анализа игры повсюду начинает чувствоваться присутствие какого-то подвох: открытый мир оказывается и вовсе не таким уж открытым (разработчики создали несколько больших карт, которые соединили между собой искусственными «кишками»), а люди могут подняться на восстание лишь, если вы выполните целый ряд рутинных заданий. Хочешь пройти уровень до конца? Будь добр, захвати «Сердца и умы». Что нужно сделать? Перерезать десять проводов вот в этом районе, ещё десять раз освободить мирных жителей из-под охраны в другом и завершить свой крестовый поход захватом хорошо укреплённого бункера корейцев. И так, из зоны в зону, без какого-либо намёка на разнообразие. Дополнительные задания работают по той же схеме, только за зачисткой какого-то региона от нескольких солдат КНА. И всё, больше делать в игре, по сути, нечего. Можно ещё попытаться отыскать в нескольких местах местное «золото Колчака», но оно того явно не стоит, ведь большую часть денег вы успеете заработать и во время основного прохождения.


Их можно потратить на новые пушки или не особо-то и нужные улучшения, вроде дополнительных подсумков для патронов или мишки с привязанной к его тельцу бомбой, управляемой дистанционно. Почему ненужные? За всё время прохождения вы воспользуетесь ими от силы один-два раза, остальное же время посвятите прямым перестрелкам с глупыми врагами. Последние в основном берут числом и бесконечным возрождением из-за ближайшего поворота. Прятаться за укрытиями они толком не умеют, а если даже и пытаются укрыться за какой-нибудь стеной, то получается у них это довольно неряшливо с торчащими во все стороны головами.

После завершения сюжетной кампании и зачистки всех доступных регионов у вас остаётся только одно развлечение - отдельный кооперативный режим на четырёх человек, очень уж похожий на Left 4 Dead, но кое-какими своими мелкими фишками, прокачкой персонажа до пятого доступного уровня и выбором специальности для него. От последнего будет зависеть то, какие у героя со временем откроются дополнительные навыки (можно будет быстрее передвигаться или таскать с собой дополнительную аптечку). За выполнение всех доступных миссий вам даётся опыт и деньги, которые можно потратить на новую броню и снаряжение. В игру встроены и микротранзакции, но они тут попросту не нужны, ведь всего можно добиться и самому без какого-либо принуждения.

Локаций, как и режимов, не так-то много (всего два основных), но выполнены они неплохо. В качестве основных арен используются самые большие локации из одиночного режима («красные зоны»), а вместо обычных заданий вы вместе с напарниками выполняете ряд миссий по зачистке территории. В одном месте, например, надо будет убить десяток корейских снайперов, в другом взломать вражескую вышку и передать данные командованию. Всё проходится довольно быстро и непринуждённо: пройти каждую локацию можно абсолютно разными способами, но на всё про всё вы потратите от силы 20 минут живого времени.


Что касается графической составляющей, от которой плевались больше всего западные журналисты... мы тут категорически не согласны с их оценками, ведь проект выдаёт вполне качественную картинку на всех ключевых платформах. Да, с сильными просадками (после последнего обновления их стало намного меньше), да, с подзагрузками и багами, и да, с проблемной анимацией второстепенных персонажей и врагов, но само изображение ни разу не режет глаз.

Конечно, за пять лет активной разработки британцам так не удалось выжать все соки из мощного графического движка CryEngine, но и то, что они успели сделать, язык не повернётся назвать чем-то убогим и некрасивым. Всё выглядит более, чем достойно: приятное освещение и реалистичные лужи отлично сочетаются с детализированными домами, не самыми страшными лицами людей и приличными тенями. Особенно хорош Homefront: The Revolution в ночное время, когда игра начинает демонстрировать свои лучшие стороны и обволакивает со всех сторон жуткой атмосферой непрекращающейся партизанской войны.

Жаль только у такой неплохой по современным меркам картинки так и не нашлось достойного музыкального и звукового оформления. Саундтрек у игры довольно блеклый и невнятный, а ключевые «эпичные» композиции трудно вспомнить даже после нескольких прослушиваний подряд. Из других звуков можно отметить лишь те, которые издаются при выстрелах различных пушек и при взрыве очередной техники. Все же остальные либо страдают от невысокого качества записи, либо от своей скомканной концовки.


И напоследок, нам стоит поговорить о локализации игры, выполненной российской компания Бука. К счастью, разговор будет весьма короткий, ведь у нас не нашлось никаких претензий к работе наших ребят. Шрифты подобраны удачно, основной пласт текста переведён качественно и без каких-либо серьёзных искажений, а русская озвучка на удивление сделана гораздо лучше, чем оригинал. Наши локализаторы проделали титанический труд по сравнению со своими западными коллегами, найдя более удачные голоса для главных и второстепенных ролей.

Бравые друзья главного героя произносят пафосные речи об истинном смысле свободы, женщины лёгкого поведения своими тонкими голосами заигрывают с главным героем прямо на улицах разрушенного города, а прямо во время боя американские солдаты частенько ругаются откровенным матом. Всё как в реальной жизни и без каких-либо прикрас. Из мелких же недостатков можем отметить лишь редкие оборванные на полуслове предложения, но тут проблема не со стороны Буки, а команды разработчиков, так и не поправивших внутренний код игры.

Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation 4, предоставленной редакции компанией Бука. Все скриншоты, представленные в материале, сделаны напрямую с указанной системы.

Для приятной игры очень важно выбрать класс, который идеально подойдёт именно вам. Система классов в Lineage 2 Revolution имеет огромное количество разветвлений. Немного ниже приведено полное руководство.

Начать стоит с того, что в игре присутствует 24 отдельных класса, которые доступны для всех существующих трёх рас — Воин, Мистик и Разбойник. Выбирая каждый из классов, от вас потребуется перейти в подкласс. Для этого необходимо выполнить 7 квестов, которые имеют одноимённое название. К каждой расе отнесены 6 подклассов, каждый из которых обладает своими индивидуальными навыками.

Все 4 расы разделены по гендерному признаку:

Lineage 2 Revolution обзор классов

К расе «Человек» относятся классы: Hawkeye, Paladin, Bishop.

Hawkeye

Paladin

Bishop

К расе «Светлый эльф» относятся: Silver Ranger, Sword Singer, Temple Knight, Spell Singer.

Silver Ranger

Sword Singer

Temple Knight

Spell Singer

К «Тёмный эльф» относятся: Abyss Walker, Blade Dancer.

Abyss Walker

Blade Dancer

К «Гномы» относятся: Slayer.

Slayer

Какой класс выбрать

По сравнению с Lineage 2, выбор классов не столько велик, да и расы здесь всего четыре. Лучший способ понять кто вам необходим, это посмотреть гайд по выбору персонажа от опытного игрока. Так же из видео вы поймете, какой класс лучше всего в пвп и пве(фарме).

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Портал игр - Драки. Бродилки. Гонки. Одевалки. Маджонг. Аркады. Пасьянс. Раскраски