Развиваясь в любом виде деятельности, необходимо постоянно анализировать свои достижения. Залог успешного движения вперед, даже в компьютерной игре, это постоянное планирование тактики, расчёт затрачиваемых ресурсов, определение целей, и постановка посильных задач.
Игра World of Tanks славится тем, что имеет внушительное число веток развития различной боевой техники. На первых порах в них не так-то просто разобраться, но на помощь призван прийти калькулятор опыта, разработанный специально для World of Tanks. Понять, нужно ли покупать ту или иную деталь, например – гусеницы, и пригодиться ли она в будущем, станет намного проще.
Также бывают ситуации, кода необходимо произвести подсчёт нужного числа побед для получения нужного числа голда, либо для получения танка уровнем выше – это те задачи, ради которых создан калькулятор опыта World of Tanks. Возможно, что получение опыта или игровой валюты не обойдётся без вложений. Важно не запутаться и понять, сколько именно нужно внести, чтобы не потратить лишнего.
В игре World of Tanks к таким случаям можно отнести – покупку модулей, приобретение танков, закуп премиум снарядов, на которые действует акция, покупка премиум аккаунта. А возможно, что игроку просто захочется начать развивать танки другой ветки – тогда возникает необходимость узнать, сколько на это потребуется времени, сил, затрат, опыта, игровой валюты, нужных запчастей и прочих расходов.
Важно обзавестись надёжным помощником в игровом мире, делающим игровой процесс увлекательным и незабываемым, а так же помогающим претворить в жизнь новую тактику, давая правильный вектор направления развития, помогая равномерно и грамотно распределять игровые возможности.
Расчёт боеприпасов теперь не отнимет много времени.
Игроки, знающие, что им нужно от игры, всегда находятся в авангарде и выделяются среди остальных, их отличает наличие верно поставленной цели, к осуществлению которой они с успехом идут.
Для того чтобы помочь стать таким игроком, прекрасно владеющим всеми знаниями и механизмами игровых процессов, был написан калькулятор опыта World of Tanks. Даже самая спорная тактика может стать ключом к победе, если её грамотно осуществить.
На текущий момент расчет обзора танков работает следующим образом:
Пример:
Максимальная дальность обзора боевой машины Су-100 306 м (ТТХ в гараже), противник - танк Т-34-85 :
Характеристики Су-100 |
Танк Т-34-85, стоит в траве неподвижно. |
Танк Т-34-85 стоит неподвижно, но не прикрыт травой. |
Танк Т-34-85 стоит неподвижно, но не прикрыт травой, идет дождь. |
Танк Т-34-85 стоит неподвижно, прикрыт травой, идет дождь. |
Танк Т-34-85 движется, но не прикрыт травой. |
Мод калькулятор эффективности в бою для World of Tanks работает без установки XVM.
Используя мод калькулятор эффективности, вы прямо в бою сможете узнать следующие параметры:
Нанесенный вами урон общий и средний.
Количество попаданий по танкам противника.
Список поврежденной вами техники.
Полученный урон сколько и от кого.
Количество оставшегося хп у танков противника, которые в данный момент в засвете.
Напишет в чат, если союзник нанес вам какие-то повреждения или вы сделали это.
Мод позволит написать в чат взвода ваш текущий урон.
Просмотр среднего значения, которое должно быть на данной технике.
Важно! Отрицарельное значение урона (-1654), которое вы видите в моде, показывает сколько урона необходимо нанести танкам противника, чтобы показатель дамага за бой был выше среднего! Если вы хотите повысить свою общую статистику, данный пунктик мода будет вам очень полезен!
Всего в архиве четыре варианта калькулятора эффективности:
2. Расширенный - включает все возможности мода.
3. Полный - калькулятор эффективности и в дополнение лог нанесенного и полученного урона.
Как установить мод читайте в инструкции в архиве
Скопировать папку scripts в WOT/res_mods/версия игры/.
Зажмите правый CTRL и перемещайте мышкой в нужное место.
Настроить мод, увеличить шрифт изменить его цвет можно в файле настроек \World_of_Tanks\res_mods\версия игры\scripts\client\gui\mods\mod_calculator_rankings_battle.json.
Обнаружение и маскировка - важнейшие элементы игровой механики. Знания, полученные из этой статьи, помогут вам понять, как правильно действовать, чтобы первым обнаруживать врага и эффективнее от него прятаться. И то, и другое крайнее важно для того, чтобы захватить инициативу в бою и иметь право первого выстрела.
Обзор каждой боевой машины рассчитывается в метрах и указывается в ТТХ каждой машины. Значение обзора указано для экипажа со 100% основной специальности.
Дальность видимости в игре
Важно понимать, что на поле боя игрок видит не только тех противников, которых обнаружил его танк, но и тех, кого обнаружили союзники. В этой связи необходимо различать два понятия: дальность обнаружения и дальность видимости.
Дальность обнаружения - это максимальная дистанция, на которой танк может обнаружить противника. Механикой игры определено, что она не может превышать 445 метров . Если с учетом оборудования, снаряжения и навыков экипажа дальность обзора танка превышает 445 метров, то лишние метры засчитываются как бонус, облегчающий обнаружение замаскированных противников. Дальность видимости - это максимальная дистанция, на которой могут быть видны танки, как союзников, так и врагов, обнаруженные ими. Механикой игры дальность видимости ограничена радиусом 565 метров вокруг танка.Маскировка - это свойство техники быть незаметной для противника. Если бы в игре не было маскировки, то противники всегда замечали бы друг друга на дистанции их обзора (но не дальше 445 метров), при условии прямой видимости. Однако в игре существует множество нюансов, влияющих на обнаружение техники, помимо непосредственно обзора.
У каждой боевой машины есть коэффициент незаметности, величина которого зависит от её размеров . Для больших танков, таких как Maus или Jagdpanzer E 100 , коэффициент будет минимальным, а для компактных машин с низким силуэтом как AMX ELC bis , Rhm.-Borsig Waffenträger - максимальным.
Классовый бонус
А кроме того, при прокачанной Маскировке :