С помощью данных чит кодов для Skyrim вы сможете быстро прокачать все навыки и получить все перки. Для этого нам понадобятся следующие читы:
advskill N X - поднять навык N на X единиц опыта. Основная команда для прокачки всех навыков и перков.
player.setav N X - установить X уровень навыка N. Данный чит не добавляет «очков способностей», но необходим когда уровень вашего навыка достигает 100.
player.setlevel N - установить уровень персонажа N (1-255). Можно использовать для понижения уровня персонажа после применения чита advskill.
Список названий всех навыков для команд advskill и player.setav
Пример использования:
advskill Destruction 100 - поднять «Разрушение» на 100 опыта (не уровней)
player.setav Block 50 - установить 50 уровень навыка «Блок»
С помощью чита advskill (описание выше) поднимаем любой навык к 100 уровню.
После чего применяем код player.setav [название навыка] 0 (без скобок) - устанавливаем 0 уровень указанного навыка.
Повторяем пункт 1 и 2 пока не прокачаете все перки.
Если после этого вы все таки не поняли как добавить «очки способностей», для прокачки перков, тогда введите вот это несколько раз (по очереди):
advskill Destruction 999999
player.setav Destruction 0
После данных манипуляций вы получите необходимое количество «очков способностей» и сможете потратить их на прокачку всех доступных в Skyrim перков.
поместите содержимое архива (2 текстовых файла) в главную папку с игрой (не Data)
запустите игру
откройте консоли
Внимание! Когда вы введёте bat allskills то дальнейшее прокачивание вашего ГГ станет не доступно что скажется на игровом процессе! Рекомендую ввести bat allperks, а allskills под конец или по завершению игры (если вы не собираетесь качаться дальше)
player.setlevel 50 - установить 50 уровень главного героя.
Вместо 50 можете ввести любое число.
Игра "Скайрим" вышла еще в 2011 году и с тех пор обросла большим количеством дополнений и модов. В последней версии игры была добавлена сложность "легендарного" уровня и для некоторых игроков она стала настоящим испытанием. Но что отличает новую сложность от всех остальных, и как играть в "Скайрим" на легендарном уровне сложности?
Всего в игре есть 6 уровней сложности. По умолчанию стоит средний уровень - "Адепт". Если какой-то этап игры кажется слишком трудным, то сложность можно переключить на более легкую и продолжить прохождение. Можно сделать и наоборот: усложнить игру, если она кажется слишком простой.
Чем отличаются уровни сложности в "Скайриме"? С каждым последующим уровнем растет получаемый игроком урон и уменьшается количество наносимого урона. Другими словами, чем выше уровень сложности, тем больнее бьют противники и тем больше герою нужно времени на их убийство.
Самый низкий уровень сложности в "Скайриме". Он не популярен у игроков, ведь игра становится попросту неинтересной. На "новичка" можно переключиться в том случае, когда бой на более высокой сложности не удается выиграть и не хочется к нему возвращаться позже с более сильным персонажем. Также низкая сложность подойдет тем, кто не любит сражения и хочет просто исследовать мир.
На этом уровне сложности в "Скайриме" все становится немного труднее, но все еще не достаточно интересно. Врагов на "ученике" убивать слишком легко, персонаж, в свою очередь, получает от них слишком мало урона. На этой сложности можно быстро проходить задания и просто знакомиться с сюжетом и вселенной игры.
Средний уровень сложности в "Скайриме", который стоит в игре по умолчанию. Именно с него лучше всего начинать знакомиться с игрой. Однако опытным игрокам "адепт" покажется слишком простым. Играть на таком уровне сложности вполне комфортно, и он не требует от игрока продумывания тактики для каждого боя. Тем не менее персонаж уже вполне может умереть, и потому иногда придется использовать целебные зелья.
Если игра на "адепте" покажется слишком легкой, можно попробовать свои силы на "эксперте". Этот уровень сложности "Скайрима" не самый сложный, но и полностью расслабиться не даст. Некоторые противники начнут наносить все больше урона по сравнению с предыдущими уровнями сложности, их количество здоровья увеличится, и персонажу понадобится больше целебных зелий, чтобы с ними справиться.
Изначально "мастер" был самым сложным уровнем в "Скайриме". На этом уровне враги становятся довольно сильными, их защита увеличивается еще больше, а урон, который наносит персонаж, становится ощутимо меньше. Теперь игроку нужно продумывать свои действия перед вступление в битву и запасаться зельями.
Максимальный уровень сложности в игре. Особенность легендарного уровня сложности в "Скайриме" заключается в том, что теперь противники могут убить игрока практически с одного удара. Без правильного подхода к развитию персонажа, изрядного запаса зелий и терпения "легендарную" сложность почти не пройти.
Как уже было сказано, выбор сложности влияет на то, какой урон будут наносить противники по персонажу и насколько сильно будет бить сам герой. С ростом сложности могут встречаться более сильные разновидности монстров, но никаких дополнительных умений у них не появляется. И конечно же, прохождение "Скайрима" на "легендарном" уровне сложности занимает гораздо больше времени, чем на "адепте".
Как же отличается бой на максимальной и средней сложности? Например, напав на волка при сложности "адепт", игрок легко с ним справится, нанеся пару ударов, и продолжит свой путь. На "легендарной" сложности при первой же встрече с волком в ближнем бою придется постараться, чтобы его убить. Можно даже успеть улучшить несколько навыков.
Если на "адепте" в начале игры повстречается ледяной тролль, то с ним вполне можно справиться. На "легендарном" уровне при встрече с таким монстром лучше сразу убегать и возвращаться только тогда, когда персонаж улучшит свои способности.
В целом игра на "адепте" вначале кажется достаточно легкой, и только с ростом уровня персонажа все начинает становиться немного сложнее. С "легендарной" сложностью все наоборот. Первые уровни даются с трудом, но с развитием персонажа враги перестают казаться непобедимыми.
Еще одним отличием максимального уровня сложности от среднего является то, что для успешного применения навыков они должны быть хорошо прокачаны. Например, умение "скрытность" на "адепте" хорошо работает уже после получения первых шести уровней, в то время как на "легендарной" сложности этот навык надо улучшить как минимум до 45-го уровня.
"Адепт" подойдет больше для тех, кто не хочет излишне утруждаться при прохождении игры. "Легендарная" же сложность понравится любителям постоянно испытывать своего персонажа на прочность.
Поскольку уровень персонажа в "Скайриме" повышается с ростом уровня умений, будет полезно узнать, как быстрее прокачать некоторые из них:
В "Скайриме" существует довольно много всяких нюансов и хитростей, которые могут помочь в прохождении игры. Вот некоторые из них:
Приветствую читателей GamesLog!
Давайте сегодня поговорим от такой части игры как навыки и их прокачка. Всего в игре 18 навыков, каждый из которых можно апнуть специальными действиями. Порой игроки не знают, как получить достаточно опыта, чтобы прокачать нужную ветку. Давайте разберемся в этом вопросе подробнее.
Повысить свой уровень в можно разными способами, одни из них «легальные» другие нет. Начнем со стандартных:
Получить желаемый уровень также можно, воспользовавшись более простыми путями:
Сегодня я расскажу, как прокачаться с помощью определенных действий и багов, которые есть в игре. Скачивать дополнительный контент или вводить читы не придется. Если хотите быстро получить уровень, читаем дальше.
Три перечисленных навыка можно быстро вкачать с самого начала игры. Сразу, как только нам удалось свалить от дракона, на нас нападет медведь. В этот момент, ваш спутник забагует и будет просто стоять, за что его можно беспощадно избивать и получать опыт. Проводник не будет получать урона, поэтому такое действие можно повторять пока не получите желаемый уровень владения оружием и незаметности.
Качаем свою защиту, получая по лицу. Дело в том, что чем больше вы получите урона, тем быстрее апнитесь. Формула проста, находим великана или другое чудище, которое может влупить посильнее и получаем урон.
Важно! Тщательно подбирайте врага, чтобы не упасть с одной плюхи.
Навык прокачивается каждый раз, когда вы крадетесь возле НПС, даже союзных. Выбираем охранника или другого стоящего юнита, подходим к нему со спины и зажимаем кнопку движения вперед, упираясь в какой ни будь предмет. Таким образом, герой двигается, остается незамеченным, навык прокачивается. Можно вообще зажать кнопку и уйти чай пить. Главное помните, чем больше людей вас не видят, тем быстрее идет прокачка.
Как прокачать сразу два магических навыка? Да очень просто, берем «Эквилибриум» в одну руку, а заклинание восстановления в другую. Эквилибриум будет переводить ХП в ману, а хил наоборот. Таким образом можно прокачивать оба направления юзая всего 2 кнопки.
Не считая читов, нелегального способа я не нашел, поэтому придется по старинке. Находим самый удобный и простой для себя рецепт и повторяем создание вещей, пока не достигнем нужного уровня. Качество не влияет на прокачку, только количество.
Здесь необходимо накопить оооочень много отмычек, желательно около 1000. Такое количество можно купить в пристанище Гильдии Воров, но необходимо постоянно перезаходить в игру, чтобы ассортимент у продавца пополнялся.
Находим любой сундук или дверь и просто ломаем эти отмычки, зажав одну кнопку. Персонаж таким образом получает немного меньше опыта, чем при успешном вскрытии, но это значительно экономит время на поиске новых объектов для вскрытия.
Как и в случае с кузнечеством, лучшим способом станет зачарование любого оружия. Накупаем самых дешевых вещей, покупаем заполненные камни душ у магов в Вайтране и зачаровываем как можно больше предметов.
Аналогичная схема с зачарованием. Затариваемся ингредиентами в Вайтране, готовим разные зелья и повторяем это по кругу.
Ничего не прокачивает красноречие так, как сделка с торговцем. Запомните, не важно, сколько предметов за раз вы ему продадите, важно сколько раз вы это сделаете. Самым лучшим способом станет создание и продажа предметов, например, зелий, брони или оружия. Выбирайте навык, который хотите прокачать и вперед создавать вещи, а потом путем продажи повышаем красноречие и денег зарабатываем.
Прокачивается до жути просто. Находим Випира в Цистерне и обучаемся у него краже, после чего крадем свои деньги и обучаемся снова. Такой способ позволяет и быстро и просто получить желаемый навык.
Чтобы поднять навык дальнего боя нам нужно много стрелять по целям. В идеале, для этой задачи подойдет конь Виндмер, который выдается в качестве награды за прохождение квестов у Темного Братства. Эта лошадь обладает чрезвычайной регенерацией и легко впитывает уро от стрел.
Теперь решайте, что вам больше хочется, прокачать стрельбу из лука или сохранить в целостности коня.
Покупаем «Приглушение шагов» и юзаем его пока мана не закончиться. Теперь, пополняем запас магии и юзаем опять. Повторите такую схему несколько раз и навык значительно прокачается.
Выбираем самое дешевое заклинание из ветки и начинаем его постоянно использовать. Для этой цели хорошо подходит ловушка душ, на которой можно быстро прокачать колдовство, без лишних проблем.
Работает по тому же принципу, что и другие навыки на заклинания. Выбираем цель пожирнее и как можно больше урона наносим ей скилами.
Да, к сожалению, почти все навыки прокачиваются путем обычного задротства. Лучше играйте спокойно и постепенно, получая удовольствие от мира Скайрим, а если хотите быстро получить уровень или навык, чтобы прокачать скилл или одеть вещь, воспользуйтесь читами и будет вам счастье.
На этом все, дорогие друзья. Пишите в комментариях свои способы быстрой прокачки и не забывайте подписываться на блог. До скорой встречи!
Персонаж будет получать опыт за каждое применение любого из 18-ти навыков на практике, тем самым увеличивая некое суммарное значение, необходимое для перехода на новый уровень (навыки также можно поднять за счет обучения у учителей и чтения учебных книг). В Скайриме нет деления навыков на главные и второстепенные - использование любого навыка продвигает персонажа к левелапу, однако замечено, что повышение прокачанного навыка сказывается сильнее, нежели неразвитого. После достижения 50-го уровня прокачка существенно замедляется, но ваш персонаж все же будет расти в уровне до тех пор, пока все навыки не достигнут 100.
Получив новый уровень, вы можете зайти в меню навыков (укладываться спать не требуется) и повысить на 10 ед. один из трех атрибутов (магию, здоровье или запас сил), а также выбрать один перк (выбор перка можно оставить на потом).
В Скайриме у персонажа есть три основных атрибута - магия, здоровье и запас сил, и один вторичный - грузоподъемность (или переносимый вес).
Здоровье (Health) - отражает количество повреждений, которые может получить ваш персонаж, пока не умрет. Отображается в виде полоски красного цвета посередине нижней части экрана. Величина здоровья зависит от уровня вашего персонажа (исходное значение равно 100 ед., затем к нему при каждом левелапе можно прибавлять по 10 ед.) и воздействия активных магических эффектов. Здоровье медленно восстанавливается с течением времени - по 0.7% от общей величины здоровья в секунду (регенерация происходит быстрее у аргониан), помимо этого восстановить его можно (а иногда даже нужно) зельями, заклинаниями, свитками и едой.
Магия (Magicka) - это магическая энергия, которая используется для кастования заклинаний. Отображается в виде полоски синего цвета в нижней левой части экрана. Величина магии зависит от уровня вашего персонажа (исходное значение равно 100 ед., затем к нему при каждом левелапе можно прибавлять по 10 ед.) и воздействия активных магических эффектов. Магия медленно восстанавливается с течением времени - по 3.0% от общей величины магии в секунду, помимо этого восстановить ее можно (а иногда даже нужно) зельями, заклинаниями и свитками.
Запас сил (Stamina) - мера физической энергии персонажа, от него зависит эффективность таких действий как силовая атака и блокирование, вдобавок запас сил определяет вес груза, переносимого персонажем. Отображается в виде полоски зеленого цвета в нижней правой части экрана. Величина запаса сил зависит от уровня вашего персонажа (исходное значение равно 100 ед., затем к нему при каждом левелапе можно прибавлять по 10 ед.) и воздействия активных магических эффектов. Запас сил медленно восстанавливается с течением времени - по 5.0% от общей величины запаса сил в секунду, помимо этого восстановить его можно (а иногда даже нужно) зельями, заклинаниями, свитками и едой.
Переносимый вес (Carry Weight) - это общий вес предметов, который персонаж может унести, он определяется по формуле:
(250 + (Запас_сил / 2))
Таким образом, грузоподъемность всех персонажей поначалу одинакова (300 ед.), впоследствии же, при повышении запаса сил она тоже подрастает (на 5 ед. за каждый уровень с выбранным повышением запаса сил).
Примечание: перегруженный персонаж не может бежать и быстро путешествовать.
В игре всего 18 навыков, поделенных на три группы (выбрав благословение одного из камней-хранителей - Воина, Мага или Вора - вы получите 20% бонус к скорости роста шести навыков из соответствующей группы):
Навыки повышаются по мере их использования, также после прочтения учебных книг (по 5 на каждый навык) или обучения у учителей (разрешается взять не более 5 уроков за каждый уровень), иногда повышение дается за выполнение квестов.
Исходные значения навыков равны 15 (плюс расовые бонусы), максимальные 100. Можно достичь сотни во всех навыках (хотя это не поможет получить все возможные перки), однако учтите, чем больше навык, тем больше времени и сил будет потрачено на его повышение до следующей ступеньки.
У каждого навыка есть свое созвездие (или дерево) перков, с различными их количествами и практической ценностью, всего в игре перков более 250-ти. Поскольку за каждый новый уровень дается только одно очко перков, взять все перки одним персонажем нельзя. Поэтому к выбору перков нужно подходить внимательно, ведь от этого в конечном итоге будет зависеть кем станет ваш персонаж - профессионалом в каком-то деле или недоучкой во всем.
Для взятия перка следует выбрать в данной ветке хотя бы по одному разу все предшествующие перки (некоторые перки можно выбирать неоднократно, совершенствуя свое мастерство), соответствовать требованиям по величине навыка и иметь в наличии свободное очко перков.
Тренеры могут помочь повысить навыки вашего персонажа за плату (до пяти уроков за каждый уровень, неиспользованные возможности обучения на следующий уровень не переносятся).
* Примечание: Даника Свет Весны обучает только после завершения квеста "Чудо природы".
Учение - свет, однако в Скайриме оно весьма дорогостоящее, особенно при высоких значениях навыков. Во сколько золотых септимов обойдется один урок для вашего персонажа, можно подсчитать заранее по формулам (где L - текущая величина навыка):
для навыков от 15 до 50: Gold = (10 x L) + 50
для навыков от 51 до 75: Gold = (30 x L) + 50
для навыков от 76 до 90: Gold = (50 x L) + 50
У тех наставников, которые являются в то же самое время напарниками персонажа, возможно обучаться буквально за просто так: они будут брать с вас плату за обучение, но вы сумеете вернуть свое золотишко, заглянув в их инвентарь. В качестве примера можно привести Фендала из Ривервуда и соратников из Йоррваскра.
Тренеры-торговцы складывают вырученную за преподанные уроки сумму со своим основным капиталом, таким образом, потраченное на учебу золото можно тут же выторговать обратно, продав им пару дорогих вещиц.
Основной параметр персонажа, показывающий его опытность и силу. Уровень растет за счет повышения различных навыков (что бы получить новый уровень нужно зайти в меню навыков). За повышение уровня дается одно очко способностей (perks) и возможность увеличить здоровье, магию или запас сил на 10 единиц. Повышение запаса сил так же увеличивает максимальную грузоподъемность на 5.
В Скайриме нет прямой зависимости, к примеру 10 повышений навыков = 1 уровень, и хоть точной формулы пока не найдено, зависимость следующая:
К примеру, имея 70-тый уровень, повышение слаборазвитых навыков будут ели-ели двигать полоску прогресса уровня, в то время как повышения высокоразвитых навыков (например с 99 до 100) значительно повышают прогресс роста уровня.
Ограничения на уровень не вложены в физику игры (возможно это сделано в ввиду будущих дополнений, а возможно, во избежание багов).
Но, прокачав все навыки до 100, вы получите только 81 уровень (и 80 очков способностей соответственно).
Можно ли, имея 81 уровень, набрать большие штрафы за преступления, после чего сесть в тюрьму, понизить навыки, а потом их снова прокачать, и повысить уровень неизвестно (но в ближайшем будущем обязательно попробую и напишу).
В любом случае, различными трейнерами и читами уровень 100, 150 и 200 берется легко.
Количество здоровья определяет, сколько повреждений может перенести персонаж, прежде чем умрет. Когда здоровье максимально оно не отображается на экране. И только в случае когда оно не равно 100% отображается внизу экрана красной полоской.
Если здоровье ниже максимального значения оно регенерирует в реальном времени.
Вне боя здоровье регенерирует по 3% в секунду от максимального значения.
Во время боя по 0,49%.
Повысить регенерацию здоровья можно с помощью зелья на 60 секунд (ингредиенты: гниль намиры, крыло лунного мотылька, морской желудь, прах вампира, чеснок, ягоды можжевельника).
Свойства для зачарования на повышение регенерации здоровья нет.
Делается с помощью консольной команды (клавиша «~»): player.modav healrate -0.7 *
Магия тратится на использование заклинаний, и ее количество определяет на сколько долго вы сможете использовать заклинаний в бою, без дополнительного ее пополнения. Стартовых 100 единиц магии очень не хватает, особенно выбравшим путь магии, но на высоких уровнях игры ее количество легко заменяется зачарованными предметами, суммой дающими 100% уменьшение потребление магии той или иной школы (т.е. заклинания будут по 0 магии).
Когда количество магии максимально он не отображается на экране. Когда же магии меньше максимального значения ее количество отображается синей шкалой внизу слева экрана.
Если магия ниже максимального значения она регенерирует в реальном времени.
Вне боя магия регенерирует по 3% в секунду, от максимального значения.
Во время боя по 0.99%.
Повысить регенерацию магии можно:
Так же, все магические робы имеют свойство на повышение регенерации магии.
Делается с помощью консольной команды (клавиша «~»): player.modav magickarate -100 *
Запас сил немаловажный тактический ресурс, который тратится на бег (движение с зажатым Alt) и на силовые атаки. Повышение запаса сил при повышении уровня так же увеличивает максимальный переносимый вес на 5. Но зачарование предметов на бонус к выносливости прибавки к переносимому весу не дает.
Когда запас сил полный он не отображается на экране. В противном случае запас сил отображается зеленой полоской, внизу справа экрана.
Повысить запас сил можно:
Регенерация запаса сил
Если запас сил ниже максимального значения он регенерирует в реальном времени.
Вне боя запас сил регенерирует по 5% в секунду от максимального значения.
Во время боя по 1,75%.
Повысить регенерацию запаса сил можно:
Вес определяет какое количество груза сможет перенести ваш персонаж без штрафов. Базовое значение 300. В случае превышения переносимого веса вы не сможете бегать и делать быстрые перемещения по карте.
Забавная хитрость: если имея нагрузку 295/300 взять «в руки» (навести на предмет и зажать «E»), например, секиру с весом 20 можно свободно передвигаться без штрафа. А если взять ее в инвентарь то будет перевес с соответствующими штрафами.
Важно: зачарование предметов на бонус к запасу сил не дает прибавки к переносимому весу.
Практически все игроки сталкиваются с проблемой перевеса, когда кажется, что ничего лишнего и нет, но все равно веса предельно не хватает. Большинство идут на прямую прокачивают запас сил, но этот путь не самый лучший все же прокачка здоровья или магии более полезна. Так как же выходить из ситуации с перевесом?
В итоге, не вложив ни одного очка в запас сил, можно иметь 400 переносимого веса, и надетые доспехи не будут ничего весить.
Класс брони это сумма показателей «Доспехи» всей брони которая на вас одета. Класс брони уменьшает получаемый персонажем физический урон.
Параметр урон влияет на то, сколько повреждений вы нанесете противнику ударом оружия. Чем больше это значения тем больше повреждений вы наносите. Но урон не равен наносимым повреждениям. В данный момент нам неизвестны формулы, по которым рассчитывается конечное повреждение по врагу.
Минимальный показатель урона у кинжалов, а максимальный у двуручных молотов.
Урон делится на 3 типа:
На урон того или иного типа влияют различные свойства, навыки и способности. Рассмотрим их подробнее.
Пока в игре есть только луки, но, вероятно, в будущем будут и новые типы дистанционного оружия.
* Команды на отключение регенерации здоровья и магии корректно работают только на первом уровне. При использовании на других уровнях регенерация, хоть и замедлившись, может остаться.
Урон с заклинаний, и сопротивляемости стихий будут рассмотрены отдельно.
Если у Вас есть чем дополнить страницу, или вы знаете какие-либо формулы по теме пишите в комментариях.